Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

kX3Vfdet.jpg

 

Только сейчас заметил надпись "пушка мододела")   :smehs-241:  :good:

Изменено пользователем Пертограф
Добавлено Zander_driver,

Да, Пушка Мододела. Почему вас это так веселит?

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Потому что давно видел этот скриншот, но надпись заметил только вчера.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

@Zander_driver,

Доброго времени суток.

 

Спасибо за Епископа и структуру Греха в принципе. Как по книге.

Насколько я понимаю, члены поименованной группировки находятся под постоянным пси-контролем Епископа?

 

Благодарю за иной взгляд на многие аспекты игры, расширение (а также переосмысление "уровней") Зоны и смелое внедрение некоторых как новаторских так и несколько непопулярных вещей в Модификацию. Было весьма интересно прочесть диздоки, ознакомиться с "кухней" ЧЗО.

 

Проект заинтриговал. Ждем. Удачи и терпения в работе!

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вопрос, а снаряжение у торговцев будет бесконечное,или будет  ограниченное,как в ОП-2? По-моему нужно сделать количество снаряжения ограниченным, но при этом каждую неделю восстанавливать снаряжение. Можно даже запилить "Корованы" и задания типа грабить корованы/защитить корованы. 

P.S. Зандер, посмотри ЛС.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Пертограф, :D о да, ещё добавить Браминов из фоллаута и будет вообще шик... 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Возник вопрос по поводу инвентаря:

1. В контекстном меню есть подпись об указании "горячей" клавиши, вопрос - ими можно пользоваться напрямую из инвентаря? Или они используются во время движения и т.д.

2. Можно ли назначить эти клавиши самому?

3. И обязательно ли использовать контекстное меню для перемещения магазина или оружия в слот?

Просто в дневниках первопроходца sabbat8310 использует контекстное меню, что скажем так немного сложновато, по моему мнению. Гораздо проще двойной клик (конечно если он реализован в скриптовом интерфейсе).

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо за Епископа и структуру Греха в принципе. Как по книге.

Мы писали, что вдохновителем многих наших идей мода, является книжная серия СТАЛКЕР. Как мне кажется - там есть много идей, которые имеет смысл воплотить в игре...как думаете?

 

 

Было весьма интересно прочесть диздоки, ознакомиться с "кухней" ЧЗО.

Какие именно? Если разработки, то - нет. Если оригинала ТЧ...пиши в личку, ознакомлю.

Ссылка на комментарий

 

 

есть много идей, которые имеет смысл воплотить в игре...как думаете?

 

Почему бы и нет? Вполне рациональное решение. Например, тот же "Лунь".

 

 

 

Какие именно?

Те, что в шапке. Фрагмент про группировки. На "секретное" я и не претендую :)

Ссылка на комментарий
Те, что в шапке. Фрагмент про группировки. На "секретное" я и не претендую

Там Zander отмечал, что представленные документы уже имеют правки, думаете просто так? Такие правки обычно делают, если нужно закрыть сюжетную информацию. Что было и сделано.

Надеюсь я ответил на вопрос?

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ах. Разработчики, вы берёте что-нибудь из билдов GSC? А из диздоков? Или отошли от попыток вернуть того самого сталкера? 

Добавлено Zander_driver,

Советую перечитать самый первый спойлер из шапки темы. Zander.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 2

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

Или отошли от попыток вернуть того самого сталкера?

А мы никогда и не ставили перед собой такой задачи, даже и не упоминали об этом. Цели и идеи нашей разработки описаны в шапке темы. Не вижу смысла бесконечно их повторять.

 

 

вы берёте что-нибудь из билдов GSC?

Полезное и нереализованное (но интересное) - да, но с переосмыслением не только в техническом, но и логическом плане.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Прочитал "Лунь" на досуге... Сюжет будет свой или похожий? Сюжетом вы хоть и не занимались толком, но ведь мысли по этому поводу есть, правда?

Будут ли камушки без свойств ( для ювелиров ) ? Как в фотографе.

Будет ли возможность собирать своё снаряжение ( как Лунь со своей вязаной дробью ) ? Например убил плоть, срезал шкуру сделал дополнительный слой защиты в комбезе/сшил новый комбез.

Будут ли ампулы с "жизнью"? Новые арты?

Ссылка на комментарий
Сюжет будет свой или похожий?

Мы не ставили перед собой задачу воплотить книжный сюжет в игре, у нас есть свой сюжет.

 

 

Будут ли камушки без свойств

Будут, но не такие как в других модах, разрабатываем свое видение этого вопроса.

 

 

 

Будет ли возможность собирать своё снаряжение

Варианты будут, но не такие как предположены.

 

 

 

Будут ли ампулы с "жизнью"? Новые арты?

"Ампула с Жизнью" в игре - читерская штука, мы против подобных вещей. Новые артефакты будут, они активно разрабатываются, так же как и аномалии.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Спасибо 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Отмечу, у нас ГГ не такой рукастый как сам Лунь, но в игре будет персонаж у которого можно добыть вязаную дробь. Хотя ему для этого надо принести необходимые ресурсы, сами понимаете.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

ГГ не такой рукастый как сам Лунь

Значит в игре будут техники или умельцы которые будут продавать или делать уникальные вещи?

Если я не правильно понял - проясните.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...