Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Появился еще один вопрос - а будет ли возможность заказа чего-либо?

 

Например:

 

Приходим к бармену, хотим купить Винторез, к примеру. а бармен и говорит, мол нету у меня Винтореза, но могу заказать под тебя. Соглашаемся, часть артов отдаем авансом, а потом через несколько дней приходит сообщение, мол заказ пришел - приходим доплачиваем остаток и забираем ствол.

 

Вроде в Жести (или это еще в АМК) была настроена система посылок - когда торгашу для гг оставляли шмоточки...

Ссылка на комментарий

 

 

В свете этого должен признать, что и у той системы, которая есть, есть свои ограничения.

Я об этом писал уже. После релиза 0.5, будет разработан скриптовый гуи торговли, и все там будет лучше чем сейчас.

А сейчас в моде диалоговая система бартера, рабочая лошадка можно сказать. Старая, неказистая, но рабочая уже много лет. Так что потерпите.


 

 

Появился еще один вопрос - а будет ли возможность заказа чего-либо?

Да, эта возможность встроена в бартер.

  • Спасибо 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Пертограф, В твоей ссылочке народ пишет, что такая штукенция не шибко надежна - неужто в Зоне сталкеры будут затариваться не шибко надежными магазинами?

Ссылка на комментарий

@Garret21

Неужто у простых смертных сталкеров они будут? Максимум,_как я думаю,_у "илиты" долга/военных._Ну и,_конечно же, ГГ.

А насчёт надёжности..._У магазинов,_пока,_вроде как не реализована.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 Правил форума, предупреждение.

Ссылка на комментарий

Я просил справочную информацию, а не ссылки на недостоверные источники...

 

насколько я понимаю в этом вопросе, вот тут

http://world.guns.ru/machine/rus/kalashnikov-rpk-74-r.html 

более компетентный источник справочной информации. Если у кого возникнут вопросы по оружейной составляющий мода, можете полистать - будет полезно

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Хех,ну я думал,скрины магазина = подтверждение его существования.

В одном из модов я встречал ВСС, переделанный по желанию мододела, под калибр 45 и магазином вместительностью 50 патронов...маразм. Я считаю, что оружие должно иметь вполне реальные аналоги и соответствовать им, вот тогда будет интересно.

По поводу магазина на 60 патронов. Вполне может быть данный образец - экспериментальный (т.е. был выпущен в пробных целях), однако если мы будем все экспериментальные образцы совать в игру...во что она превратится? В ВСС 45 калибра и с магазином на 50 патронов. Мы стараемся вставлять такие вещи только серийного образца.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Что касается характеристик, то их можно найти только это не так просто.Магазин экспериментальный,и офф. данных пока нет.

Вот ссылочка на ещё 1 сайт.

http://guns.allzip.org/topic/47/294609.html

Приведу цитату.

Вес увеличенной ёмкости магазина - 0,4 кг.


А как тогда? показывать весь ассортимент прямо как в чистом сталкере?

По-моему это удобнее,видеть то,что есть у торговца сразу.Тыкать,тем более мышкой, 100500 раз мне не очень хочется.
И,кстати,ещё 1 вопрос.

Будет ли возможность выбирать разветвление диалога цифрами?

Изменено пользователем Пертограф
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Очень интересно.

Надеюсь ГГ не будет ака терминатор валить всех и вся,а будет согласованно действовать с некоторыми группировками.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, почему так много торговцев на локации Чернобыль-2?

Добавлено Zander_driver,

У нас нет такой локации ;)

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Потому что это начальная локация, тепличные условия для начинающих, чтоб менее тяжко было осваиваться с разгрузкой.

Потому что до третьей катастрофы - сверхвыброса - эта территория вообще зоне не принадлежала, здесь шла себе обычная жизнь. Хотя конечно со своими особенностями ввиду того что зона была рядом.

Вроде уже все рассказывалось и пояснялось.

Локация называется Чернобыль-4.

И это же далеко не все торговцы. Это только "нейтральные". Торговцев, относящихся к каким-либо другим группировкам, в сумме значительно больше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Посетила интересная , на мой взгляд , мысля.

Количество зверья ( что в жести,что в СЗ ) просто огромное . Но всё это зверьё берётся просто из...ниоткуда. Что если сделать так называемые "логова мутантов" (тех, которые могут размножаться) ( как в метро ) на "глухой" территории обитаемой  локации ( собаки , крысы , тушканы , кабаны и плоти , снорки ) или на территории необитаемой локации ( псевдогиганты , химеры , бюреры ) . Хотя бы просто добавить декорации в виде...я даже не знаю чего. И что бы там спавнились монстры. Тогда , на мой взгляд , это будет логично . Ещё можно сделать распространение мутантов из этих "логов" по зоне. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Максимум,_как я думаю,_у "илиты" долга/военных._Ну и,_конечно же, ГГ.

Гнать в элитные отряды непроверенные фичи... По моему это пребор. Я пожалуй соглашусь со Славой-бродягой. Старые добрые тридцатники и сорокапяточки отлично себя показывают. А такими штуковинами могут разве что ученые давать попользоваться - потестить и все такое. Кстати вариант для квестов для учёных или техников.

Ссылка на комментарий

@Garret21

Таки да, квест сделать можно.

Например, техник хочет добыть несколько таких магазинов. Они ( магазины ) якобы были у военных сталкеров (учёные там не совсем совсем не оружейники ( учёные Сахарова) ) но, испытав, и поняв,что они ( магазины ) ненадёжны, часть магазинов обменяли у различных торговцев ( а кому ещё нужны " вундервафли " ? ) на магазины на 45 патронов к РПК-74 и/или сделали схрон с частью этих магазинов ( выкинули ). За получение каждого магазина ещё квест или плата.

Изменено пользователем Пертограф
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

О том что чем больше магазин - тем меньше разгрузок и карманов способны его принять, и соответственно тем сложнее и дороже обойдется подобрать подходящую экипировку. А разгрузки еще и износу подвержены сильнее чем сам комбез...

Об этом благополучно все забыли, полагая что больше магазин = лучше :)

 

 

 

Что если сделать так называемые "логова мутантов"

В некотором смысле, это имеет место быть. Хотя спавн по зоне практически везде рандомный, есть буквально несколько точек, стабильного респавна мутантов одного вида на некотором участке. К примеру есть кладбище на котором по ночам вылазят толпы гражданских зомби. есть подземка где живет целое племя бюреров, и т.д., но повторюсь, таких пунктов на весь мод - примерно по одному на три-четыре локации. расселение зверья оттуда вполне возможно естественным путем, мутанты могут переходить с одной локации на другую.

 

По части всяких экзотически-экспериментальных боеприпасов, я бы не хотел перегибать палку. То что более-менее еще находится в сколь-нибудь значительном применении - то и будет. А всякие экспериментальные выкрутасы, да еще и ненадежные на практике - ну будьте вы реалистами, кто их вообще в зону потащит, зачем. Там и так хватает причин для ухудшения надежности всего подряд.

Однако же, некоторые специфические боеприпасы будут. Вспомните книгу "Лунь" - поймете о чем идет речь.

Вообще говоря, из всей серии сталкера, лично для меня самая любимая книга. Из нее почерпнуто больше всего идей.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, насчет расселения мутантов хотелось бы уточнить. 
1) С точки непонимания мною динамики миграции мутантов. Вы хотите сказать, что, предположим, химера с Генераторов может взять и прийти на Кордон? Она минует каждую локацию, необходимую для покрытия этого пути? Когда говорят о свободном движении мутантов по Зоне я думаю именно об этом.
2) Гулаги мутантов на оригинальных локациях окажутся неизменными?
3) Для мутантов будут существовать границы передвижения? Ну типа как бежит-бежит кабан на ГГ и не добегает до него полметра, потому что у него радиус гулага такой.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...