Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Апреля 2016 А могли ли вы представить днем раньше, что саббат станет рассуждать о стрельбе из гранатомета по тараканам? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2016 По поводу дин. новостей и свободно-путешествующих нпс. Это все будет довольно скоро. нпс - до релиза 0.5 начнут движение, новости возможно после. В чуть более поздних версиях. Как верно отметил @ed_rez, учитывая концепцию мода, изобразить якобы свободное перемещение нпс на 1 раз, для нас совершенно неприемлемо. Движение должно быть по настоящему свободным. 2 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2016 Я понял так - разговор о том, как схемы ЗП, перенести на ТЧ нет Так там просто все - через работы в смартах да, и у нас тоже. Видео про пушку мододела не смотрели? А так все верно. цель дадим, и пойдут. но без прописывания путей - поэтому пойдут им одним ведомо как. Большую свободу неписям вряд ли возможно дать. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2016 Она от скриптовых систем Судьбы Зоны очень зависима, т.к. опирается на них. Для того чтобы заработало на другом моде, надо в этот другой мод перетащить эти системы или написать их аналоги... в общем, пушка потребует трудоемкой адаптации при переносе на что угодно. И на оригинал в том числе.Выложить код как есть - ну если это кому то надо, то можно. Выкладывать? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2016 Ну, когда-нибудь. Пока что даже адаптированной к оригиналу - просто не существует. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) Озвучка зверья еще будет дорабатываться, на данный момент таких нестыковок в моде много, у многих зверей звуки не те - пак звуков к ним еще в работе. Изменено 9 Апреля 2016 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) Вообще-то несколькими страницами ранее уже выкладывался ребаланс, который делается для стволов мода вместе с допиливанием апгрейд-системы и техников. Можно полистать назад и посмотреть.У саббата этот ребаланс еще не установлен. патрон 5,45х39мм - рожок на тушку бюрера, в район головы кстати, а в какой серии такое было? что-то не припоминаю... хотя вообще для бюрера это нормально. А по кабанам, как можно было заметить, в моде есть их несколько подвидов, отличающихся не только визуалом, но и другими характеристиками.Некоторые варианты могут ваншотаться 12 калибром, или даже 410-м. Но самые крупные экземпляры по живучести сопоставимы с мелким псевдогигантом. Именно среди кабанов сделана очень большая разница между минимумом и максимумом живучести. Изменено 10 Апреля 2016 пользователем Zander_driver 5 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Апреля 2016 Что ж с вами не так? А понятия не имею. Хотя моделлеры в последнее время у нас есть, Слава верно сказал. Мапперов-аниматоров и вообще "толпы спеиалистов" - не было и нету. Предположить могу, почему. 1) Потому что цель проекта - не "сделать очередной тот-самый-сталкер по замыслу билдов 2004 года" а совсем наоборот. Идти в разрез моде моддинга - оно не популярно. 2) Потому что сам проект делается не в погоне за популярностью и не ради нее. Полно непопулярных решений, т.е. за славой и известностью - наверное не к нам. 3) Потому что не следуем привычному руслу. Многие моды делаются по принципу "сделать вылизанную-надраенную до лоснящегося блеска графику, но оставить в неприкосновенной неизменности геймплей игры-оригинала." Боже упаси игрок не найдет на привычном месте знакомую аптечку возле Толика. Это ж конец света. Все должно быть привычно и на своих местах - чтоб игроку все было знакомо и заранее известно всегда. Такие моды популярны... А мы все наоборот делаем, все неправильно. Так чего же удивляться. p.s. Просьба не рассматривать данный пост как провокационный, разжигающий конфликты и т.д. и т.п. p.p.s Просьба ко всем у кого данный пост вызовет хейт/неприязнь/раздражение/желание излить желчь в тему и т.д. и т.п. - если возможно, просто пройдите мимо и забудьте о существовании проекта "Судьба Зоны". Я знаю что те кому адресована вторая просьба, есть, и вас немало - но мы просто по разному смотрим на многие вещи. И этот проект просто не для вас создается, увы. 2 17 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Апреля 2016 А между прочим, в "Судьбе Зоны" мутанты и нпс научились обходить аномалии. В том числе всяческие поля и цепи.Я написал систему которая не только дает неписям возможность дойти из пункта А в пункт Б не вляпавшись в аномалию, но еще и позволяет регулировать "способность обнаружить аномалию".Для нпс эта способность зависит от ранга, для мутантов - от вида. Одни виды чуют аномалии лучше, другие хуже. Предвижу шквал вопросов на тему - оторвут ли теперь нпс свою задницу от базы и пойдут ли куда-нибудь. Отвечаю: Уже ходят, От одной стоянки к другой например. 1 14 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) Конечно сам по себе обход аномалий неписями - это давным давно не новость. Принципиальные особенности в нашем случае состоят в нашей системе аномалий - все эти подвижные цепи и поля накладывают свои сложности. Которые, впрочем, преодолены. Ну и кроме того, я предполагаю по некоторым причинам, что эта система будет менее ресурсоемкой чем другие. Локация делится на сектора-квадраты, и для каждого нпс/мутанта идет обработка только тех аномалий, которые находятся в том же секторе что и он сам. + Соседние сектора конечно, но не далее одного. Ну и еще... могу ошибаться конечно, но вроде раньше во всех модах, если нпс аномалии обходят - то они их обходят всегда и безошибочно.У меня как я уже говорил не так. Качество "аномального чутья" задается числом от 0 до 100, и можно плавно регулировать, насколько хорошо наш нпс/мутант видит аномалии. При значении 0 - все по старому, ничего не видит и прется по прямой, как по бульвару.Плюс к тому, предусмотрено игнорирование аномалий - если для определенного мутанта, какая-либо аномалия является безвредной, то он даже при 100% уровне "аномального чутья" будет ее игнорировать и бегать сквозь нее если ему надо. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Zander_driver 1 11 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Апреля 2016 Ну почему же. Далеко не у всех мутантов чутье хорошее. И по секрету скажу: 100% нет ни у кого. Хотя если допустим встретилась химера - танцевать с ней в аномалиях наверное не стоит, скорее сами в аномалию попадете. Еще кстати, в 22-й серии можно было заметить: Аномалии которые не активируются болтом - и на очень мелких мутантов типа тараканов, не срабатывают. Там были моменты когда тараканы бегали толпой через корону и через трамплин, и аномалии на них реагировали как на болт Так что для тараканов очень многие аномалии являются безвредными. Но и чутье у них очень плохое, те аномалии которые все же опасны для них, они почти не видят. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Апреля 2016 Скорее всего в версии 0.5 будут только те примитивные квекты по типу подай, принеси, что есть на данный момент Вообще-то нет, не только они будут в версии 0.5. А по поводу того, удержит ли что-то игрока... вот такой встречный вопрос. А что вообще может игрока удерживать в произвольно взятой игре? любой-какой угодно. Я думаю, ответов на этот вопрос может быть много разных, люди ведь разные все. Лично мне например всегда нравилось просто пожить в зоне, без всяких там иди-срочно-туда-делай-то, без-тебя-никак-не-обойдутся-игра загнется. Имхо, мир игры должен жить сам по себе, и игрок в этом мире - тоже сам по себе. Принимать или не принимать участие в каких то событиях, и если принимать то на чьей стороне - это его личное решение и ничего больше. @Niko971, 1. Я пока не готов ответить) 2. Торговцу продать два разных арта вместе не получится, но будут нпс у которых можно будет разменять, два (или больше) артов/трофеев одинаковой стоимости на один арт, по стоимости равный всей куче. У них же будет доступен и обратный размен - что-то крупное разменять на мелочь, если надо. Но эти менялы будут совершать ограниченное число сделок в сутки, и сам факт их доступности еще зависит от репутации ГГ в данном гулаге. Если репутация плохая то и меняла работать с ГГ откажется. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Апреля 2016 Тогда такой вопрос, что даст отделение репутации по гулагам? Вопрос ко мне я так понимаю. В "Судьбе Зоны" введено отдельное для каждого гулага, значение репутации для ГГ. Оно выражает собственно отношение данного гулага к актору. Зачем оно и на что влияет: 1. Ассортимент заданий, которые в принципе могут быть доступны - напрямую зависит от репутации. С низкой репутацией ГГ доверят лишь самые примитивные задания, а чем выше, тем больше разнообразия будет предлагать лидер гулага в плане заданий. При высокой репутации становятся доступны задания с относительно повышенной наградой. 2. Как уже говорилось, меняла (который как правило, хотя и не всегда - то же лицо, что и лидер стоянки) - доступен только при достаточной репутации. 3. Некоторые информационные возможности - спросить у нпс о чем-то и получить информативный ответ, а не быть посланным, вероятно тем больше, чем выше ваша репутация в его гулаге. 4. Как несложно догадаться, после некоторого минимального предела репутации, весь гулаг в полном составе станет врагами для ГГ. 5. Для тех группировок в которые возможно вступление - квесты, связанные с вступлением, доступны только при условии достаточно высокой репутации в том гулаге, где они берутся. На цены репутация (пока) не влияет. По поводу повышения репутации от отстрела зверья вблизи гулага - я подумаю... далеко не каждая животина вообще будет иметь вес, конечно. Если вы тушканов будете стрелять возле базы долга, вряд ли их это впечатлит. Что влияет на репутацию - в принципе описано тут верно, я только могу добавить к этому - в некоторых группировках и за некоторые квесты, могут выдаваться в виде бонуса к награде, "рекомендательные записки" которые можно использовать для повышения репутации в другом гулаге той же группировки. 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Апреля 2016 Понимаю, что в игровом мире требуется разделять репутацию на гулаги с целью, чтобы ГГ что-то делал всю игру, а не на первой поднятой репутации имел информацию и привилегии... Вот именно) К тому же, мир СЗ не так уж тесен, и на другом конце зоны запросто могут вообще ничего не знать о том, чем там занимался и чем отличился ГГ на начальных локациях. В итоге я вижу репутацию к отдельным группировкам, которая основывается на начальной репутации, к примеру, к тем же нейтралам. Это возможно, было бы уместно в оригинале. Но в "Судьбе Зоны" взаимоотношения группировок несколько сложнее, и такой подход не годится. А в ряде случаев вообще меняется на противоположный. Про вступление - поясню... как правило такие квесты (цепочки квестов) будут требовать посещения всех гулагов данной группировки, и если в каком-то из них убита репутация, то и выполнение цепочки квестов завершить не удастся. 2 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Апреля 2016 В случае если именно на стоянку нападают мутанты, представляющие серьезную опасность для этой стоянки, то (при условии что актор именно на территории этой стоянки в этот момент находится) будут выдаваться авто-квесты на защиту стоянки. Которые как полагается квестам, подразумевают соответствующую награду. Противникам авто-квестов тут можно обратить внимание, что условия выдачи таких квестов - 1) стоянке угрожает реальная опасность а не какие-то две собачки мимо пробегали 2) ГГ в это время находится именно на территории самой стоянки. Даже не где-то рядом, а на территории. А условие выполнения такого квеста - просто стрелять по мутанту(ам), наносить ему хиты. Желательно не из ПМ. Просто авто-квесты на защиту стоянки еще не готовы, поэтому у саббата их пока нет. @Прокофьев никита, скоро будет... просто судя по отсутствию комментариев к второй серии, у меня сложилось ощущение что этот инструмент народу не слишком интересен. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 26 Апреля 2016 Группировки "Судьбы Зоны" не знают бывших врагов. Бывший свободовец останется врагом долга на всю игру, так же как и пожелавший выйти из группировки. Быть в группировке, являясь тем кому эта группировка доверила все свои секреты, а потом вдруг сказать "ребята до свиданья я больше не с вами" - это ведь уже враждебное действие. За которое бывшие друзья захотят вас свинцом угостить. Не во всех группировках конечно так все строго, но в большинстве - да. 2 1 9 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Апреля 2016 Т.е. игрок, желающий поиграть за другую/несколько группировок должен будет каждый раз начинать НИ??Именно. А как вы хотели - чтобы прожить жизнь в зоне по-разному, надо прожить ее несколько раз. 7 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Апреля 2016 Никто не мешает самому для себя сделать сейв где вы более-менее собрали начальный хабар но еще ни с какой группировкой не связались, и переигрывать с него. Но я рекомендую так не делать... просто на основании личного опыта как тестер и игрок "Судьбы Зоны" среди прочего, что я скажу - она не приедается, не становится наскучившей одним и тем же - потому что каждый раз с каждой НИ будет все по разному, этого разнообразия хватает с лихвой, чтобы не вспоминать о том что переигрываешь начало уже хоть двадцатый раз) Допускаю что это у меня так, потому что я разработчик и люблю свое детище... но с другой стороны, почему то я предполагаю что не один я такой. И уж точно найдутся люди которым непредсказуемое разнообразие каждый раз не покажется скучным. 6 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Апреля 2016 В планах у нас была обучающая серия квестов, и там планировалось о натовцах тоже упомянуть. Но, т.к. сроки честно говоря поджимают и хочется конечно выпустить мод поскорее, вот эти обучающие квесты мы наверное урежем. О натовцах и их оружии все равно упоминания будут, так что кто внимательно читает - тот узнает. Ну а кто не читает квестов, тот дождется "волшебников в голубом вертолете". И прилетят они уже даже не за той самой пушкой, а просто карать. За то что не принес в срок. Даже если эта самая пушка будет лежать в луже под забором натовской базы 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Апреля 2016 Горючее в вертолетах не бесконечное, и запас личного состава нато на локации тоже. Если сумеете от них слинять то гуляйте с натовской пушкой куда вздумается) натовцы в зону особо не суются, и гоняться по всей зоне за вами точно не будут. Но при встрече конечно припомнят, если вы опять к ним явитесь) Вообще как бы любой игрок волен делать что ему вздумается, что игра позволяет. Всякие действия "которые делать не надо, но в теории можно" - мы постарались огородить вертолетами. Т.е. это правило не только в начале игры действует - если в вас лупит ракетами вертолет, значит что-то вы сделали не то, и по задумке авторов мода делать этого не надо было. Принимать ли это во внимание или нет, это уж дело ваше. 1 1 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение