Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

А могли ли вы представить днем раньше, что саббат станет рассуждать о стрельбе из гранатомета по тараканам? :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я понял так - разговор о том, как схемы ЗП, перенести на ТЧ

нет

 

 

Так там просто все - через работы в смартах

да, и у нас тоже. Видео про пушку мододела не смотрели?

А так все верно. цель дадим, и пойдут. но без прописывания путей - поэтому пойдут им одним ведомо как. Большую свободу неписям вряд ли возможно дать.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Она от скриптовых систем Судьбы Зоны очень зависима, т.к. опирается на них. Для того чтобы заработало на другом моде, надо в этот другой мод перетащить эти системы или написать их аналоги... в общем, пушка потребует трудоемкой адаптации при переносе на что угодно. И на оригинал в том числе.
Выложить код как есть - ну если это кому то надо, то можно. Выкладывать?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, когда-нибудь. Пока что даже адаптированной к оригиналу - просто не существует.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка зверья еще будет дорабатываться, на данный момент таких нестыковок в моде много, у многих зверей звуки не те - пак звуков к ним еще в работе.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же. Далеко не у всех мутантов чутье хорошее.

И по секрету скажу: 100% нет ни у кого. Хотя если допустим встретилась химера - танцевать с ней в аномалиях наверное не стоит, скорее сами в аномалию попадете.

Еще кстати, в 22-й серии можно было заметить: Аномалии которые не активируются болтом - и на очень мелких мутантов типа тараканов, не срабатывают. Там были моменты когда тараканы бегали толпой через корону и через трамплин, и аномалии на них реагировали как на болт :)

Так что для  тараканов очень многие аномалии являются безвредными. Но и чутье у них очень плохое, те аномалии которые все же опасны для них, они почти не видят.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скорее всего в версии 0.5 будут только те примитивные квекты по типу подай, принеси, что есть на данный момент

Вообще-то нет, не только они будут в версии 0.5.

А по поводу того, удержит ли что-то игрока... вот такой встречный вопрос. А что вообще может игрока удерживать в произвольно взятой игре? любой-какой угодно.

Я думаю, ответов на этот вопрос может быть много разных, люди ведь разные все. Лично мне например всегда нравилось просто пожить в зоне, без всяких там иди-срочно-туда-делай-то, без-тебя-никак-не-обойдутся-игра загнется. Имхо, мир игры должен жить сам по себе, и игрок в этом мире - тоже сам по себе. Принимать или не принимать участие в каких то событиях, и если принимать то на чьей стороне - это его личное решение и ничего больше.

@Niko971,

1. Я пока не готов ответить)

2. Торговцу продать два разных арта вместе не получится, но будут нпс у которых можно будет разменять, два (или больше) артов/трофеев одинаковой стоимости на один арт, по стоимости равный всей куче. У них же будет доступен и обратный размен - что-то крупное разменять на мелочь, если надо.

Но эти менялы будут совершать ограниченное число сделок в сутки, и сам факт их доступности еще зависит от репутации ГГ в данном гулаге. Если репутация плохая то и меняла работать с ГГ откажется.

  • Спасибо 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В случае если именно на стоянку нападают мутанты, представляющие серьезную опасность для этой стоянки, то (при условии что актор именно на территории этой стоянки в этот момент находится) будут выдаваться авто-квесты на защиту стоянки. Которые как полагается квестам, подразумевают соответствующую награду.

Противникам авто-квестов тут можно обратить внимание, что условия выдачи таких квестов - 1) стоянке угрожает реальная опасность а не какие-то две собачки мимо пробегали 2) ГГ в это время находится именно на территории самой стоянки. Даже не где-то рядом, а на территории. А условие выполнения такого квеста - просто стрелять по мутанту(ам), наносить ему хиты. Желательно не из ПМ. :)

Просто авто-квесты на защиту стоянки еще не готовы, поэтому у саббата их пока нет.

 

@Прокофьев никита, скоро будет... просто судя по отсутствию комментариев к второй серии, у меня сложилось ощущение что этот инструмент народу не слишком интересен.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...