Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

1. Не очень удобно ходить по/через разное барахло

И не придется. Любое барахло недолго будет лежать ничейным. Если никто так и не подберет - уберет система компрессии объектов.

 

 

 

а какой то стартовый сюжет будет?? Хотя бы минимальный??

Вообще то, мод фриплейный. Но пару-тройку таких задачек, которые чтобы выполнить, надо пройти всю зону вдоль и поперек, накидать можно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не должно быть "хлопушек", неспособных убить с магазина

Бандиту-новичку в голову из ПМ одной пули хватит.

 

 

"супер-пушек", убивающих с одного выстрела

Серьезно? А СВД? и прочие снайперки? а Гаусс?

Я вам второй раз рекомендую почитать шапку дабы не путаться в причинах и следствиях.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что будет сделано с общеизвестным багом брони, которая не защищает?

У нас уже. Защищает. Я в курсе про тот баг и уже достаточно давно его устранил в СЗ. Метод хоть и несколько костыльный, но работает. В детали если позволите я пока не буду вдаваться.

 

 

Помимо масс, скоростей и т.д. имеет значение еще и конструкция пули

Разумеется да. Но это надо учитывать не в характеристиках оружия, а в коэффициентах расположенных в конфиге боеприпасов. Разные виды боеприпасов одного и того же калибра могут иметь разные конструкции пули. И эта работа тоже будет проделана.

 

 

ИМХО, как-то урон у этих калибров должен отличаться.

Вы про 9х39 и 5.7х28 ? Стесняюсь спросить, а вы таблицу-то смотрели? он и так отличается.

 

Про дистанцию... разная конечно, будет дистанция. В основном зависит от калибра и длины ствола. Ну и плюс коэффициенты данного конкретного боеприпаса, конечно же.

Пистолетам я это бонус выдал не за просто так, не в подарок. дистанцию я им за это чуть поменьше сделаю :)

Есть еще техническая сторона вопроса, про то что стрелять дальше алайф-радиуса в игре в принципе смысла нет. А еще такой интересный момент, что поставив пулемету М-134 (Миниган) скорострельность, схожую с реальной, я ему должен поставить дистанцию стрельбы сравнительно невысокую. Иначе от ТАКОГО числа далеко летящих пуль, просто вешается движок.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так много слов, и в итоге ничего нового не сказали, ничего не придумали...

 

 

Ну а в игре - не надо. Было уже это.

Да я знаю что было. Максимум точности реализма, недостижимый, мне и не нужен. Мне нужно его отображение в игровых условиях.

 

 

Например дальность видимости у бандита скажем 60 метров, а пистолет или обрез которыми он вооружён стреляют на 25-45 метров. И... Вы думаете он будет подходить поближе ? Нет. Так и будет шмалять на максимальной дистанции.

А еще внезапно у всех стволов зачем-то в конфиге есть параметры min_radius, max_radius. Я понимаю что никто почти не заморачивался с их настройкой, но что мешает это сделать?

И еще там есть параметры влияющие на eye_fov, eye_range... и еще кое что :)

Разные параметры отдачи для игрока и для НПС - вообще то тоже вполне реализуются в одной и той же секции.

 

 

Ввести два вида оружия. Один список для НПС с упрощёнными по характеристикам, и максимально точными оружием и патронами. И второй конкретно для игрока

Раздули из мухи слона. Зачем такие сложности, вы не забыли что это все таки игровая реальность, а не реальная?

Все делается проще. Любое зверье, получая хит от НПС, получает дополнительно еще 80% урона этого хита. В качестве компенсации недалекого ума неписей и для сохранности их живучести.

 

P.S. Если кто-то думает что недостатки мода "Жесть" меня ничему не научили - вы ошибаетесь.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Смотришь на НПС - он лупит из Ак чуть ли не в небо, а собачка на земле внезапно помирает.

Судя по этой фразе, не поняли все таки именно вы.


 

 

А если собак целая стая ? Сколько проживёт этот НПС с вашими настройками ?

Можно например дневники саббата посмотреть. Как базу долга штурмуют кровососы и как далеко они на территорию базы заходят.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мотив вашего несогласия? до сих пор вы свои возражения подкрепляли аргументом что НПС мол, не выживут, не смогут такие пушки нормально использовать.

Почему они в дневниках саббата успешно живут, отбивая регулярные атаки мутантов с сравнительно небольшими потерями?

Между прочим, наша команда производила тесты обороноспособности баз нпс. Спавнили химер и кровососов у входа на базу свободы, наемников, и смотрели что будет, совершенно неписям не помогая.

Они справляются.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И это говорит о том что по крайней мере мы не сделали боевку хуже чем в оригинале :)

Ведь между прочим, конфиги зверья у нас совсем не те что в оригинале.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На этих видео он их доводит до полной непригодности к стрельбе, у нас же в игре под перегревом имеется в виду немного другое - ухудшение характеристик оружия из-за деформации ствола. Оно наступает существенно раньше. Стрелять из такого еще можно, но свойства оружия уже не те. Хотя если уже прошедший перегрев ствол, продолжать насиловать и довести до перегрева опять - в игре, оружие будет уничтожено и вместо него игрок получит несколько запчастей. Их разве что технику отнести можно, может на что сгодятся.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

FN SCAR

Этого ствола в моде на данный момент нет. Насчет такой возможности для AUG - я подумаю. Скорее всего будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, может быть. Но всему есть свои пределы.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Перемещение не опознано

Это сообщение выдает система Drag-and-Drop инвентаря, ответственная за распознавание перетаскивания. На основании перетаскиваний курсора она перемещает предметы в слот/из слота, цепляет аддоны на ствол, засовывает арты в контейнер и магазины в разгрузку и т.д.

Если этой системе все же не удалось понять, что же хотел сделать игрок, тогда она пишет "перемещение не опознано". Если таки была попытка сделать что-то определенное, значит попробуйте еще раз, а если просто случайно дернули курсором - то и не обращайте внимания.

  • Полезно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...