Marius 2 740 Опубликовано 24 Января 2016 Доброго времени всем. Возникли такие вопросы (они возможно уже задавались, но я что то не нашел ответа), а спавн артефактов будет урезан по сравнению с Жестью или останется таким же? А то в Жести только в одной ложбине за АТП за раз насобирал 73 арта (пришлось собирать из-за возникших фризов и уничтожать в аномалии). И ограничение по объему рюкзака будет ли действовать на НПС так же как и на ГГ? Если ответы уже были, то ткните туда, а пост удалите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 25 Января 2016 Ну вот просто так сходу, вряд ли их там столько за раз образовалось. Да, конечно, прошел не один день и не один выброс. Просто иногда на месте одной аномалии возникало по 2-3 арта. А так как в СЗ будут аномальные зоны, цепи аномалий, то не будет ли переизбыток артефактов. Все-таки они должны не часто встречаться. Или придется сбегать с локации по-быстрому, чтобы они не спавнились в таких количествах И, да, я понимаю, что авторам виднее и баланс еще будет правиться не один раз. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 27 Января 2016 А как нам знать скока артов сейчас на локе? А общее кол-во артов нам знать и не надо. Знать надо только то, что они не бесконечны и успеть собрать вперед НПС, хотя бы редкие, ну или то, что останется после них 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 27 Января 2016 Если НПС бандит и у ГГ снаряжение хуже, чем у этого бандита, то он подходит к ГГ, направляет ствол и начинается диалог. Если НПС бандит, то он тупо стреляет в ГГ ( т.к. это не Зов Припяти) и собирает с тушки всё, что хочет. А если ГГ не тормоз, то он стреляет раньше бандита, и никаких претензий возникнуть не может. Ну, а по сути – представь себе ситуацию когда ГГ проходит мимо АТП и все бандиты возжелали себе этот арт. Повесится не только комп, но и ГГ потому, как: "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"© 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 29 Января 2016 Всем доброго времени суток. Возник вопрос по поводу смены магазина. Можно ли менять полупустой магазин на полный, одним кликом, не залезая в рюкзак? А уже потом, в спокойной обстановке, дозарядить не полный магазин. Например: имея 3-4 полных магазина в разгрузке (рюкзаке), в стволе может остаться 1-2 патрона, а так как мы не видим кол-во оставшихся патронов, то во время боя происходит перезарядка, что может быть критично. Нигде не увидел по этому поводу информации, возможно плохо смотрел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 24 Февраля 2016 Для меня идеальный вариант, как в НС и некоторых других модах. По умолчанию дефолтная музыка, а хочешь что-нибудь другое, то плати, деньгами или уж артами, без разницы. А еще лучше выключил всё и ТИШИНА!!! (В каждом приборе первоначально я ищу кнопку "ВЫКЛ."©) 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) Судя по диздоку в войсках НАТО введена смертная казнь для воров и хапуг Изменено 13 Марта 2016 пользователем Marius 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 16 Марта 2016 почему ты считаеш нецелеобразным на ранних стадиях игры Я так думаю, что sabbat8310, в первую очередь все таки пытается показать нам игру, а не играть в свое удовольствие. Если он начнет именно ИГРАТЬ, то боюсь прохождение может затянуться надолго. Ему то будет хорошооо, а нам нет 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 16 Марта 2016 А вдруг ему попадется клондайк артефааактов, ну или один, но о-очень дорогой артефакт И всё! Он богатый человек сталкер... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 17 Марта 2016 @sabbat8310, а что за вертолет слышится, но не видится, по всей локации? Патрульный что ли? А то звук от него, пока смотрел 19-ю серию, уже начал надоедать. Так и хочется его сбить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 22 Марта 2016 А по моему, нужно сначала дождаться версии 0.5. Попробовать её и затем уж что то улучшать. А то может и не понадобятся улучшения инвентаря... 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 23 Марта 2016 Да и вполне логично - не каждый догадается, как из копыт кабана и парочки плотей приготовить вкусненький супчик Я не думаю, что СЗ превратится в симулятор шеф-повара ресторана. Рецепты изготовления артефактов ещё куда ни шло. Но рецепты различных блюд… Нет, конечно, это прикольно искать рецепты блюд, но боюсь недолго, а потом надоест. Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры Не думаю что с этим будут сильно заморачиваться 3 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 27 Марта 2016 Раз разговор пошел "за логику", то вот вопрос который меня всегда мучил: а откуда ГГ знает о монстрах, аномалиях и тому подобном? Вычитал в ПДА – скажете вы. А откуда взялись сведения в ПДА? Информация, которая стоит денег, вдруг внезапно возникла сама собой. Вот бы в жизни так. По идее, за все платить надо, тем более в Зоне, тем более за информацию т.к. это самое дорогое. Никто бесплатно свой хлеб не отдаст. Пример: нашел первый раз какой-нить артефакт и не знаешь его свойств и цену. Думаешь - тащить его или не тащить к торговцу. Притащил, а он стоит копейки. А если бы ты до этого купил, ну или нашел другим способом (забухал с другим сталкером и он тебе рассказал "по секрету") информацию о артефакте(ах), то либо его не возьмешь, либо возьмешь при условии свободного места в рюкзаке и идти по пути. А при заказе на что-либо, запчасти ли это мутантов или артефакты, заказчик по идее должен предоставлять всю необходимую информацию. Описание, фотографии в фас - профиль, где обитает. А то откуда ГГ знает различия между слепым псом и псевдопсом, медузой и вывертом? Он только вчера в Зону пришел, или даже сегодня. Это при условии, что ГГ обычный человек. А если же это майор Дягтерев, ну тогда уже друго-о-ое дело. Хотя, на мой взгляд, первый раз всегда надо либо платить за знания, либо получать другими альтернативными способами. Тогда появляется смысл собирать вначале все артефакты и брать побочку на мутантов, на изучение аномалий, а так же буха-а-ать со сталкерами . Вот под это дело можно и описания вставлять с объяснениями. Естественно это всё ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 5 Апреля 2016 @Zander_driver, Я так понял, что в этой таблице только расчет урона оружия, а fire_distance не учитывается. Тогда вопрос – а какова будет эта дистанция для схожих стволов (которые под один тип патрона)? Одинаковая или все же будет разная для каждого типа ствола? В "реальных" метрах или адаптированная к игровым ( 350-1000 м против 100-250 м). Просто эта одна из важных характеристик, по поводу которой было сломано немало копий и которая так же влияет на геймплей. Например, в некоторых модах, пистолеты, дабы не потерять свою нужность, были реализованы как оружие довольно мощное, но на очень короткую дистанцию. "выдал бонус х1.5 всем мелким пистолетным калибрам" - эт здорово, а дистанция какая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 5 Апреля 2016 Без включенной опции определения дистанции до цели воевать станет весьма затруднительно. Это почему бы вдруг? А подумать, что это пистолет и дистанция ( эффективная) у них и в жизни 25-50 метров, не судьба? Или опробовать его на какой-нибудь стене, что бы получить представления о нём (помимо описания), шо, никак? Я все оружие так во всех модах тестирую. Ведь и в жизни ты не будешь стрелять из пистолета надеясь поразить цель на дистанции 100-150 метров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 29 Апреля 2016 Никто не мешает самому для себя сделать сейв где вы более-менее собрали начальный хабар но еще ни с какой группировкой не связались, и переигрывать с него. Согласен. Так игра была-бы более реиграбельна. Можно проходить за разные стороны, особенно, если в квестах будут пересекаться эти самые стороны. Так было в некоторых квестах ЗП и в некоторых RPG играх (навскидку Gothic2, ПКМ ВМЛ и др.) Потому, как С.Т.А.Л.К.Е.Р. это ШУТЕР от первого лица с элементами rpg, а отыгрыш роли это один из элементов rpg, а не только рюкзак и выбор амуниции. На мой взгляд, гораздо интереснее становится играть, если есть вариативность исполнения заданий или даже просто поведения ГГ, плюс к этому живой, не повторяющийся окружающий мир – ну просто сказка 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 9 Мая 2016 Кто хочет может устроить себе это сам По моему и так ясно, ну не хочешь- выкинь куртку совсем вместе с ПМ-ом или каким там другим начальным оружием, ходи в коФФте и вали всех ножичком Игровых ограничений, как я понимаю, в этом плане не предвидится. Можешь сам себе устроить веселую жисТь Было как-то такое в моде Wawka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 13 Июня 2016 Хороший гайд с описанием новых и старых фич нужен. Целиком и полностью согласен. Только кто ж еще осилит его читать Осилит желающий играть. Вот скажите мне честно, если бы я это тут не написал. ... вам бы пришло в голову расспрашивать неписей Сначала побёг бы сам искать зверье (сталкерская привычка – сначала бежим, потом думаем, а то вдруг не успеем добежать, из-за того что слишком долго думаем ). Если б не нашел, то всё-таки, начал бы думать – а не спросить ли кого? Ну, а ежели в диалоге есть хоть какой то шанс получить нужную информацию, то запытал бы всех, не взирая на пол и возраст, вдруг ешшо чо интересного узнаю. И отыграл бы все возможные варианты диалога (ролевые игры к этому приучили) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 23 Июня 2016 Всем привет! @sabbat8310, вопрос лично к тебе, как к играющему тестирующему СЗ. В районе 3:07 твоего видео ты спрашивал: " А пушка у тебя какая была, дружок?", а там валялся РПК. Ты его просто не заметил, или же по каким то причинам не стал его специально подбирать, и даже не подобрал для осмотра? Типа он тяжелый или глючный( ага, из-за него ж надо начинать НИ ) Там еще лежали 3 ствола - ВСК-94, АК-102 и АК-107. А ты подобрал только ВСК, а остальные не стал, потому что торопился свалить с Янтаря или же они тебя не интересуют из-за отсутствия боеприпасов , магазинов и т.д.? И таки да, момент где то на 35:55 очень понравился - прям в лёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marius 2 740 Опубликовано 23 Июня 2016 По поводу глючности отвечу за саббата Да это понятно! Это я так, шуткую. Просто хомяк в душЕ кричит: "Ну почему он их не подобрал? А-ааа, я разззорён!" 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение