Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем.

Возникли такие вопросы (они возможно уже задавались, но я что то не нашел ответа), а спавн артефактов будет урезан по сравнению с Жестью или останется таким же? А то в Жести только в одной ложбине за АТП за раз насобирал 73 арта  :wacko2: (пришлось собирать из-за возникших фризов и уничтожать в аномалии). И ограничение по объему рюкзака будет ли действовать на НПС так же как и на ГГ?  Если ответы уже были, то ткните туда, а пост удалите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну вот просто так сходу, вряд ли их там столько за раз образовалось.

Да, конечно, прошел не один день и не один выброс. Просто иногда на месте одной аномалии возникало по 2-3 арта. А так как в СЗ будут аномальные зоны, цепи аномалий, то не будет ли переизбыток артефактов. Все-таки они должны не часто встречаться. Или придется сбегать с локации по-быстрому, чтобы они не спавнились в таких количествах :D  И, да, я понимаю, что авторам виднее и баланс еще будет правиться не один раз. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как нам знать скока артов сейчас на локе?

А общее кол-во артов нам знать и не надо. Знать надо только то, что они не бесконечны и успеть собрать вперед НПС, хотя бы редкие, ну или то, что останется после них  :)

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если НПС бандит и у ГГ снаряжение хуже, чем у этого бандита, то он подходит к ГГ, направляет ствол и начинается диалог.

Если НПС бандит, то он тупо стреляет в ГГ ( т.к. это не Зов Припяти) и собирает с тушки всё, что хочет. А если ГГ не тормоз, то он стреляет раньше бандита, и никаких претензий возникнуть не может.  Ну, а по сути – представь себе ситуацию когда ГГ проходит мимо АТП и все бандиты возжелали себе этот арт. Повесится не только комп, но и ГГ потому, как:  "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"© :D

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

Возник вопрос по поводу смены магазина. Можно ли менять полупустой магазин на полный, одним кликом, не залезая в рюкзак? А уже потом, в спокойной обстановке, дозарядить не полный магазин. Например: имея 3-4 полных магазина в разгрузке (рюкзаке), в стволе может остаться 1-2 патрона, а так как мы не видим кол-во оставшихся патронов, то во время боя происходит перезарядка, что может быть критично. Нигде не увидел по этому поводу информации, возможно плохо смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня идеальный вариант, как в НС и некоторых других модах. По умолчанию дефолтная музыка, а хочешь что-нибудь другое, то плати, деньгами или уж артами, без разницы. А еще лучше выключил всё и ТИШИНА!!!  (В каждом приборе первоначально я ищу кнопку "ВЫКЛ."©)

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по диздоку в войсках НАТО введена смертная казнь для воров и хапуг :D

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

почему ты считаеш нецелеобразным на ранних стадиях игры

Я так думаю, что sabbat8310, в первую очередь все таки пытается показать нам игру, а не играть в свое удовольствие. Если он начнет именно ИГРАТЬ, то боюсь прохождение может затянуться надолго. Ему то будет хорошооо, а нам нет :(

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вдруг ему попадется клондайк артефааактов, ну или один, но о-очень дорогой артефакт :D И всё! Он богатый человек сталкер...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sabbat8310,

а что за вертолет слышится, но не видится, по всей локации? Патрульный что ли? А то звук от него, пока смотрел 19-ю серию, уже начал надоедать. Так и хочется его сбить :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз разговор пошел "за логику", то  вот вопрос который меня всегда мучил: а откуда ГГ знает о монстрах, аномалиях и тому подобном? Вычитал в ПДА – скажете вы. А откуда взялись сведения в ПДА? Информация, которая стоит денег, вдруг внезапно возникла сама собой. Вот бы в жизни так. По идее, за все платить надо, тем более в Зоне, тем более за информацию т.к. это самое дорогое. Никто бесплатно свой хлеб не отдаст. Пример: нашел первый раз какой-нить артефакт и не знаешь его свойств и цену. Думаешь - тащить его или не тащить к торговцу. Притащил, а он стоит копейки. А если бы ты до этого купил, ну или нашел другим способом (забухал с другим сталкером и он тебе рассказал "по секрету") информацию о артефакте(ах), то либо его не возьмешь, либо возьмешь при условии свободного места в рюкзаке и идти по пути. А при заказе на что-либо, запчасти ли это мутантов или артефакты, заказчик по идее должен предоставлять всю необходимую информацию. Описание, фотографии в фас - профиль, где обитает. А то откуда ГГ знает различия между слепым псом и псевдопсом, медузой и вывертом? Он только вчера в Зону пришел, или даже сегодня. Это при условии, что ГГ обычный человек. А если же это майор Дягтерев, ну тогда уже друго-о-ое дело. Хотя, на мой взгляд, первый раз всегда надо либо платить за знания, либо получать другими альтернативными способами. Тогда появляется смысл собирать вначале все артефакты и брать побочку на мутантов, на изучение аномалий, а так же буха-а-ать со сталкерами :good2: . Вот под это дело можно и описания вставлять с объяснениями. Естественно это всё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

Я так понял, что в этой таблице только расчет урона оружия, а fire_distance не учитывается. Тогда вопрос – а какова будет эта дистанция для схожих стволов (которые под один тип патрона)? Одинаковая или все же будет разная для каждого типа ствола? В "реальных" метрах или адаптированная к игровым ( 350-1000 м против 100-250 м). Просто эта одна из важных характеристик, по поводу которой было сломано немало копий и которая так же влияет на геймплей. Например, в некоторых модах, пистолеты, дабы не потерять свою нужность, были реализованы как оружие довольно мощное, но на очень короткую дистанцию. "выдал бонус х1.5 всем мелким пистолетным калибрам" - эт здорово, а дистанция какая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Без включенной опции определения дистанции до цели воевать станет весьма затруднительно.

 

Это почему бы вдруг? А подумать, что это пистолет и дистанция ( эффективная) у них и в жизни 25-50 метров, не судьба?  Или опробовать его на какой-нибудь стене, что бы получить представления о нём (помимо описания), шо, никак? Я все оружие так во всех модах тестирую. Ведь и в жизни ты не будешь стрелять из пистолета надеясь поразить цель на дистанции 100-150 метров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не мешает самому для себя сделать сейв где вы более-менее собрали начальный хабар но еще ни с какой группировкой не связались, и переигрывать с него.

 

Согласен. Так игра была-бы более реиграбельна. Можно проходить за разные стороны, особенно, если в квестах будут пересекаться эти самые стороны. Так было в некоторых квестах ЗП и в некоторых RPG играх (навскидку Gothic2, ПКМ ВМЛ и др.) Потому, как С.Т.А.Л.К.Е.Р. это ШУТЕР от первого лица с элементами rpg, а отыгрыш роли это один из элементов rpg, а не только рюкзак и выбор амуниции. На мой взгляд, гораздо интереснее становится играть, если есть вариативность исполнения заданий или даже просто поведения ГГ, плюс к этому живой, не повторяющийся окружающий мир – ну просто сказка :)

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет может устроить себе это сам

 

По моему и так ясно, ну не хочешь- выкинь куртку совсем вместе с ПМ-ом или каким там другим начальным оружием, ходи в коФФте и вали всех ножичком :ph34r: Игровых ограничений, как я понимаю, в этом плане не предвидится. Можешь сам себе устроить веселую жисТь :D Было как-то такое в моде Wawka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший гайд с описанием новых и старых фич нужен.

 

Целиком и полностью согласен.

 

Только кто ж еще осилит его читать

 

Осилит желающий играть.

 

Вот скажите мне честно, если бы я это тут не написал. ... вам бы пришло в голову расспрашивать неписей

 

Сначала побёг бы сам искать зверье (сталкерская привычка – сначала бежим, потом думаем, а то вдруг не успеем добежать, из-за того что слишком долго думаем :D ). Если б не нашел, то всё-таки, начал бы думать – а не спросить ли кого? Ну, а ежели в диалоге есть хоть какой то шанс получить нужную информацию, то запытал бы всех, не взирая на пол и возраст, вдруг ешшо чо интересного узнаю. И отыграл бы все возможные варианты диалога (ролевые игры к этому приучили)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

@sabbat8310, вопрос лично к тебе, как к играющему тестирующему СЗ. В районе 3:07 твоего видео ты спрашивал: " А пушка у тебя какая была, дружок?", а там валялся РПК. Ты его просто не заметил, или же по каким то причинам не стал его специально подбирать, и даже не подобрал для осмотра? Типа он тяжелый или глючный( ага, из-за него ж надо начинать НИ  :)) Там еще лежали 3 ствола - ВСК-94, АК-102 и АК-107. А ты подобрал только ВСК, а остальные не стал, потому что торопился свалить с Янтаря или же они тебя не интересуют из-за отсутствия боеприпасов , магазинов и т.д.? И таки да, момент где то на 35:55 очень понравился - прям в лёт :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу глючности отвечу за саббата

 

Да это понятно! Это я так, шуткую. Просто хомяк в душЕ кричит: "Ну почему он их не подобрал? А-ааа, я разззорён!"

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...