Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Альтернативное мнение:

Всё это конечно хорошо, и проделанная работа по расчётам оружия несомненно внушает уважение но:

Ненужно это всё... Или скажем так - нужно только в качестве тестового полигона для интересных результатов.

Ну а в игре - не надо. Было уже это.

В 2009 - 2010 годах выпускали аж отдельные аддоны, с максимально возможными, по точности и реализму, расчётами оружия, патронов и брони.

Кто кого пробивает, и куда долетает. И... всё оказалось не нужно, и давно забыто - потому что неиграбельно.

Есть зона жизни в 150 метров. Есть дальность видимости противника у НПС.  Есть пока никем особо не изменённые локации с точками расстановки НПС, Монстров и расстояниями между ними.

Наконец есть живучесть НПС и Монстров. Вот от этого и стоит отталкиваться.

Кроме того, все вышеперечисленные характеристики оружия подходят только для игрока.

Для НПС они неприемлемы поскольку эти самые НПС не могут, и не будут учитывать всех ньюансов переработанного оружия.

Например дальность видимости у бандита скажем 60 метров, а пистолет или обрез которыми он вооружён стреляют на 25-45 метров.

И... Вы думаете он будет подходить поближе ? Нет. Так и будет шмалять на максимальной дистанции.

Или стрельба из автомата на близкой дистанции - посмотрите что творится в НЛС7 с приближёнными к реальности разбросом и отдачей - НПС не могут попасть даже в кабана.

Конечно в новом ОГСЕ есть замена оружия у НПС в зависимости от цели, но это работает только при наличии у НПС нескольких пушек, и не компенсирует разброс и отдачу.

Правда можно сделать следующее:

Ввести два вида оружия. Один список для НПС с упрощёнными по характеристикам, и максимально точными оружием и патронами.

И второй конкретно для игрока с рассчитанными и приведёнными выше данными, и приближёнными к реальности характеристиками оружия.

Как это делать - напрямую новыми конфигами стволов, или скриптово усиливать, уменьшать отдачу и так далее - это уже дело техники.

Но такая схема будет гораздо играбельнее, чем единый список оружия и для игрока, и для НПС,

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и в итоге ничего нового не сказали, ничего не придумали...

Напридумывались уже... Всё равно всё свелось к чисто игровым условностям и параметрам.

 

 

А еще внезапно у всех стволов зачем-то в конфиге есть параметры min_radius, max_radius. Я понимаю что никто почти не заморачивался с их настройкой, но что мешает это сделать? И еще там есть параметры влияющие на eye_fov, eye_range... и еще кое что

Вот как раз таки и заморачивались... И не только с этим.

Не работает это всё...

Вы же читали в темах по Оружейке и АИ аддону.

 

 

Все делается проще. Любое зверье, получая хит от НПС, получает дополнительно еще 80% урона этого хита

Слишком грубо и просто некрасиво.

Смотришь на НПС - он лупит из Ак чуть ли не в небо, а собачка на земле внезапно помирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не понял, собачка не может получить хит, если НПС будет лупить в небо. Когда пуля попадает в цель - наносится дополнительный урон скриптом. Простой и удобный способ.

Не... Это вы не поняли.

Через сколько секунд НПС сможет случайно, и хотя бы одной пулей, хоть как то задеть ту же собаку ?

А если собак целая стая ? Сколько проживёт этот НПС с вашими настройками ?

Нет. Ерунду предлагаете...

 

Дополнено:

Если не вводить в мод пару сотен разномастных пушек, то предложенный вариант с разделением оружия никаких особых сложностей не представляет.

Наоборот он даёт очень большую свободу манёвра в характеристиках оружия как для НПС, так и для игрока.

Можно очень тонко и красиво всё это дело настроить, и это будет очень и очень играбельно.

В случае смерти НПС его точное оружие просто будет заменяться скриптом на такое же, но с характеристиками для игрока.

В обратной ситуации, при получении НПС от игрока какого либо ствола тоже должна происходить замена, но уже в обратном порядке.

Таким образом и НПС смогут хорошо защищаться, и игрок получит более менее достойных противников.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фраза приведена в виде определённого образа, чтобы улучшить понимание предложения.

Не надо воспринимать её буквально.

И вообще спор не имеет смысла - у каждого останется своё мнение, как будет лучше.

Я с вашим подходом не согласен, и на этом остановимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...