shahvkit 3 509 Опубликовано 5 Апреля 2016 Альтернативное мнение: Всё это конечно хорошо, и проделанная работа по расчётам оружия несомненно внушает уважение но: Ненужно это всё... Или скажем так - нужно только в качестве тестового полигона для интересных результатов. Ну а в игре - не надо. Было уже это. В 2009 - 2010 годах выпускали аж отдельные аддоны, с максимально возможными, по точности и реализму, расчётами оружия, патронов и брони. Кто кого пробивает, и куда долетает. И... всё оказалось не нужно, и давно забыто - потому что неиграбельно. Есть зона жизни в 150 метров. Есть дальность видимости противника у НПС. Есть пока никем особо не изменённые локации с точками расстановки НПС, Монстров и расстояниями между ними. Наконец есть живучесть НПС и Монстров. Вот от этого и стоит отталкиваться. Кроме того, все вышеперечисленные характеристики оружия подходят только для игрока. Для НПС они неприемлемы поскольку эти самые НПС не могут, и не будут учитывать всех ньюансов переработанного оружия. Например дальность видимости у бандита скажем 60 метров, а пистолет или обрез которыми он вооружён стреляют на 25-45 метров. И... Вы думаете он будет подходить поближе ? Нет. Так и будет шмалять на максимальной дистанции. Или стрельба из автомата на близкой дистанции - посмотрите что творится в НЛС7 с приближёнными к реальности разбросом и отдачей - НПС не могут попасть даже в кабана. Конечно в новом ОГСЕ есть замена оружия у НПС в зависимости от цели, но это работает только при наличии у НПС нескольких пушек, и не компенсирует разброс и отдачу. Правда можно сделать следующее: Ввести два вида оружия. Один список для НПС с упрощёнными по характеристикам, и максимально точными оружием и патронами. И второй конкретно для игрока с рассчитанными и приведёнными выше данными, и приближёнными к реальности характеристиками оружия. Как это делать - напрямую новыми конфигами стволов, или скриптово усиливать, уменьшать отдачу и так далее - это уже дело техники. Но такая схема будет гораздо играбельнее, чем единый список оружия и для игрока, и для НПС, 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 5 Апреля 2016 и в итоге ничего нового не сказали, ничего не придумали... Напридумывались уже... Всё равно всё свелось к чисто игровым условностям и параметрам. А еще внезапно у всех стволов зачем-то в конфиге есть параметры min_radius, max_radius. Я понимаю что никто почти не заморачивался с их настройкой, но что мешает это сделать? И еще там есть параметры влияющие на eye_fov, eye_range... и еще кое что Вот как раз таки и заморачивались... И не только с этим. Не работает это всё... Вы же читали в темах по Оружейке и АИ аддону. Все делается проще. Любое зверье, получая хит от НПС, получает дополнительно еще 80% урона этого хита Слишком грубо и просто некрасиво. Смотришь на НПС - он лупит из Ак чуть ли не в небо, а собачка на земле внезапно помирает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Ты не понял, собачка не может получить хит, если НПС будет лупить в небо. Когда пуля попадает в цель - наносится дополнительный урон скриптом. Простой и удобный способ. Не... Это вы не поняли. Через сколько секунд НПС сможет случайно, и хотя бы одной пулей, хоть как то задеть ту же собаку ? А если собак целая стая ? Сколько проживёт этот НПС с вашими настройками ? Нет. Ерунду предлагаете... Дополнено: Если не вводить в мод пару сотен разномастных пушек, то предложенный вариант с разделением оружия никаких особых сложностей не представляет. Наоборот он даёт очень большую свободу манёвра в характеристиках оружия как для НПС, так и для игрока. Можно очень тонко и красиво всё это дело настроить, и это будет очень и очень играбельно. В случае смерти НПС его точное оружие просто будет заменяться скриптом на такое же, но с характеристиками для игрока. В обратной ситуации, при получении НПС от игрока какого либо ствола тоже должна происходить замена, но уже в обратном порядке. Таким образом и НПС смогут хорошо защищаться, и игрок получит более менее достойных противников. Изменено 6 Апреля 2016 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 6 Апреля 2016 Фраза приведена в виде определённого образа, чтобы улучшить понимание предложения. Не надо воспринимать её буквально. И вообще спор не имеет смысла - у каждого останется своё мнение, как будет лучше. Я с вашим подходом не согласен, и на этом остановимся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение