Garret21 13 Опубликовано 21 Апреля 2015 Доброго всем времени суток, Хотелось бы спросить - в видеодневнике Саббата был показан процесс сбора артефактов, но контейнеры для них никак себя не показали -от этой идеи решили отказаться или это просто еще не успели реализовать? Насколько я понял, система обвеса оружия в моде будет, а что насчет броников и самое главное - разгрузок и рюкзаков? Есть/планируется ли система апгрейдов для рюкзаков и разгрузок? И еще вопросец: а почему вместо бинокля используется прицел? Просьба не пинать сильно, если ответ уже был дан и я его проглядел.=) Большое спасибо! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 5 Мая 2015 За приключениями Саббата слежу затаив дыхание - все такое необычное и главное настолько органичное - Класс! Но тем не менее возникают некоторые вопросы и я буду благодарен, если их осветят=) В последней серии Саббат обчищал трупики бандитов и сильно удивлялся (а я вместе с ним), почему и ПП "Бизон", и АК-74СУ оказались без магазинов. Работает элемент случайности или действительно неписи не нуждаются в магазинах? Говоря про мозгокрутку, Саббат сказал, что это пси-аномалия. А нет ли у нее случайно еще и призывного действия? Оба раза, когда Саббат попадал в эту аномалию, шел сначала псиудар (поплыл экран и т.д.), а потом и сильно активизировались собаки - это случайность или все-таки работа аномалии? Я может еще что-то пропустил, но и в пятой и в шестой серии дневника у Саббата в рюкзаке лежат два ПДА, а к концу их количество возрастает аж до 9 штук. А для чего они? Это задел на будущие квесты или это форма заработка - приносить вести о пропавших сталкерах? Большое Спасибо=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 5 Мая 2015 К тому же, лично мне кажется, что создание гор ПДА с отмеченными на них ништяками - не гут для производительности и стабильности. Почему? Если взять пул ништяков и при взятии ПДА в инвентарь с определенной вероятностью делать меточку нычки на карте или в своем ПДА, а потом удалять взятый ПДА прямо из инвентаря - что здесь может всплыть "не гут" для производительности и стабильности? P.S. Прошу не воспринимать вопрос в штыки - я мягко говоря пока не силен в программировании/проектировании, так что вопрос чисто ради ликбеза=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 17 Мая 2015 Есть вопрос - будет ли ограничения разгрузок, рюкзаков и прочие действовать на неписей? В который раз прохожу мод Жесть - одна и та же беда - на свалке у Серого набегают бандиты, так как там сталкера замочат - у него в инвентаре штук 40 стволов и столько же артефактов валяется. А главное - это же плодится! может нужна какая-то "сборка мусора" своего образа для вот такого? Потому что если ввести ограничения, то все равно вся Зона покроется слоем патронов, медикаментов и пушек=) Мне казалось, что был уже такой вопрос, но если и был, то давно, а видя новую схему, хотелось бы получить немножко свежатинки=) Спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @Пертограф, Идея хороша сама по себе, но, с другой стороны, диалоговая система вынуждает примерять на глаз и память, что ты можешь купить - что на мой взгляд наиболее здорово. А в твоем варианте ты перетаскиваешь в окно продажи какие-то трофеи и с добавлением каждого следующего трофея у тебя должен обновляться список того, что ты можешь купить - по моему это лишняя нагрузка. А по поводу захламления сообщений - не знаю, если шибко раздражает - можно просто записи бартера не записывать в архив диалога. Хотя скорее всего мы, как выше выразился Зандер, делим шкуру не убитого медведя - наверняка идея данной системы уже утверждена и может даже обкатывается. В общем, сидим пускаем слюни и ждем релиза=) Изменено 17 Мая 2015 пользователем Garret21 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 17 Мая 2015 Зачем обновлять? А как тогда? показывать весь ассортимент прямо как в чистом сталкере? Про это кажется сказал @GefoS. Честно говоря, лично мне не шибко импонирует система каунтеров. считать - попадаешь ты в заданное число, не попадаешь. Это уже сродни MtG - нет, я не имею ничего против - классная игра, но мешать по моему не стоит. Опять же, ОБ подразумевает, что у каждого предмета, разрешенного к продаже (продавабельного?) есть явный параметр цена - в рублях ли, в ОБ ли, но цена. А в предложенном Зандером бартере в Жести я вынужден присматриваться, читать описания - погружаться в игру, а не просто определять ценность по параметру. Кстати, тут подумал - можно же делать разброс в качествах артефакта? То ли @slawa-brodjaga, то ли @Zander_driver, говорили, что один и тот же артефакт можно найти с разными показателями - значит они и по разному стоить должны. В свете этого должен признать, что и у той системы, которая есть, есть свои ограничения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 17 Мая 2015 Появился еще один вопрос - а будет ли возможность заказа чего-либо? Например: Приходим к бармену, хотим купить Винторез, к примеру. а бармен и говорит, мол нету у меня Винтореза, но могу заказать под тебя. Соглашаемся, часть артов отдаем авансом, а потом через несколько дней приходит сообщение, мол заказ пришел - приходим доплачиваем остаток и забираем ствол. Вроде в Жести (или это еще в АМК) была настроена система посылок - когда торгашу для гг оставляли шмоточки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 17 Мая 2015 @Пертограф, В твоей ссылочке народ пишет, что такая штукенция не шибко надежна - неужто в Зоне сталкеры будут затариваться не шибко надежными магазинами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 18 Мая 2015 Максимум,_как я думаю,_у "илиты" долга/военных._Ну и,_конечно же, ГГ. Гнать в элитные отряды непроверенные фичи... По моему это пребор. Я пожалуй соглашусь со Славой-бродягой. Старые добрые тридцатники и сорокапяточки отлично себя показывают. А такими штуковинами могут разве что ученые давать попользоваться - потестить и все такое. Кстати вариант для квестов для учёных или техников. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 2 Июня 2015 Саббат ходит с прицелом вместо бинокля - а можно его навесить на оружие - лишившись итема бинокля, но заимев аксу с прицелом? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 24 Августа 2015 Что-то ты походу не туда заглянул, @AvisHex. Графончик конечно хорошо, но эта команда берет идеей. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 1 Сентября 2015 ...извиняйте, в команде профессиональных текстурщиков нет. Ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник=) 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 31 Октября 2015 Интересно=) Комментарии разработчиков будут? Просим) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 5 Ноября 2015 Может я что-то пропустил, но тем не менее - будет ли возможность частичной починки оружия самостоятельно? Типа неполная разборка/сборка? Сильно тапками не бейте) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 13 Ноября 2015 @Samorez, Ну это же не FarCry 3))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) В очередной раз играя в мод Жесть в очередной раз вспомнил - Судьба Зоны будет так же критична к неписям, как к главному герою или не очень? Надоели новички, награбившие с трупов по 40-50 стволов с кучей артефактов и при этом без единого контейнера. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) Тут недавно прочитал "Закон Меченого" - нашел интересную штуку. Артефакты по книге разряжаются - их качества гаснут по мере их использования. Насколько это может быть жизнеспособной идеей в игре? Ввести зависимость свойств от длительности ношения артефакта на поясе? Изменено 14 Декабря 2015 пользователем Garret21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 1 Февраля 2016 Дался всем этот миниган. Хотя идея использовать пулеметы могла бы быть реализована как прикордонные установки. Типа как на баре стояли долговцы, только теперь двое с ручными например плюс один стоит за станковым пулеметом. Правда, боюсь, что реализация всего этого кайфа будет шибко проблемной. Натовцы по идее должны были бы уставиться такими конструкциями исходя из ситуации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 25 Февраля 2016 @sabbat8310, Подскажи пожалуйста, мне кажется или у тебя анимация на винчестере замедленная? ГГ как-то уж слишком неспешно вставляет патроны. Это пропущенный момент (не уверен, можно ли это назвать багом) или часть какой-то новой фичи? Звучит наверное глупо, но как по мне - раскачка персонажа для сталкера как-то... странновата что-ли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garret21 13 Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) Как вариант возможность обменивать у торгашей пустые магазины с доплатой на полные жизнеспособна? Чтобы, например, не закидывать 60 патронов в шнек для бизона, а отдать пустой шнек, 60 патронов и сколько-то деревянных или артефакт какой-нибудь. вроде мелочь - а приятно.И очень хочется получить возможность ждать. Не спать, как в Жести, а именно ждать - переждать дождь кислотный, или дождаться завершения варки артефакта. Изменено 28 Февраля 2016 пользователем Garret21 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение