GefoS 77 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Во-первых, хотелось поблагодарить создателей за основу и продолжителей идей жести! Очень нравится мод, а так же разработчики "новой жести" - не забрасываете своё творение! Во-вторых, хотелось бы спросить: "внутренности" мода будут открыты для редактирования? Я очень много писал заплаток для жести, исправлял кое-какие баги и т.п - это всё обеспечило мне комфортную игру. Но есть моды с запакованными файлами и недоступными для редактирования(К сожалению, не вспомню. Там точно боролись с читерами или что-то в этом роде). Изменено 15 Апреля 2015 пользователем GefoS Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 15 Апреля 2015 Да, все будет открыто. Более того я бы хотел отметить - "Судьба Зоны 0,5" - среди прочего еще и платформа для сюжетных разработок других команд. Это значит что после релиза, по настройке и редактированию мода, выйдет несколько статей-туториалов.\Вот например, как большой фанат мода, я ношу в себе интересные задумки, которые могли бы в будущем при релизе 0.5 превратиться в целый сюжет. Но интересно, будете ли вы делать свой сюжет или возьмёте за основу один из самых лучших сюжетов(Если учесть, что создатели согласились)? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Сюжет мода у нас свой, после выпуска версии 0.5 мы займемся его реализацией. Однако ничто не помешает другим разработчикам использовать эту версию (0.5) для разработки собственного сюжета. Хорошо, к примеру есть отдельная сюжетная история и будут ли патчи, которые будут лишь задевать техническую составляющую, т.е. будет ли у этих сюжетных ответвлениях техническая поддержка со стороны команда Судьбы Зоны(Т.е. исправление багов, добавление ГУИ бартера и так далее)? Скорее всего да. Технические патчи, (если они будут, если на них будет спрос), не будут конфликтовать с какими либо сюжетными наработками и квестовой системой. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Zander_driver 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 16 Апреля 2015 Рейтинг оружия - общая оценка его эффективности против зверья. Вычисляется скриптом на основе его характеристик. Пока мод еще в разработке, этот параметр выведен в описание ствола, вообще же он для игрока не слишком полезен, и не для игрока предназначен. По этому рейтингу, гулаги в моде оценивают обороноспособность НПС, вооруженных тем или иным оружием, и тех у кого рейтинг оружия выше, назначает на внешние посты охраны. Эта система действует на всех гулагах. Как несложно догадаться, самый высокий рейтинг имеют дробовики и пулеметы, а самый низкий - пистолеты, снайперские винтовки. Так что, рейтинг это не то же самое что "крутость оружия". Как я заметил из видео, есть много технических частей. Те же сообщения слева при бартере. Ещё, у Саббата в видео когда он купил аптечку вылезло сообщение, что он попытался заспавнить эту аптечку(Если я понимаю), это был баг? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 18 Апреля 2015 Здравствуйте. Очень хочется узнать, есть ли в планах замена уже заезженных тч локаций на локации из LA, LWO, или других модов? Посмотри первое видео Саббата, там он рассказывает о локациях. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) 1. Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы? Ещё и в Жести Неписи шмонали всё выше перечисленное. А Судьба Зоны - прямой наследник этого мода. Судьба Зоны - наследник идейный, но не технический. Так что реализация многих моментов может быть другая. Zander Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Zander_driver Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 21 Апреля 2015 Зандер, уже какой раз вижу, что артефакты пропадают после загрузки сейва. Такая штука была и в оригинале, и в жести, и тут эта проблема остаётся? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 21 Апреля 2015 А будет ли что-либо делаться с частыми сохранениями в игре? Ведь это существенно облегчает игру. Какой-нибудь таймер или итем для сохранения в игре, разового использования, например. Будет ли затруднена видимость артефактов? Не всех конечно, но те что днем, хотя бы. Не надо этого, я решил поиграть в NLC, пока жду Судьбу Зоны. Так вот, в NLC сохранения лишь при переходе, у горящего костра и при сне. Так вот, я удалил мод через 30 минут, Зона - она не постоянна и ты не знаешь, что будет ждать впереди. К примеру, сделал сейв у костра, пошёл - нашёл труп с интересным хабаром, умер. А потом трупа не будет. Это просто ужас. когда запрещают свободные сохранения. Разработчки, прошу, оставьте свободные сейвы, сохраните играющим нервы. 3 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) бесшовную зону Мне кажется, в условиях Судьбы Зоны достаточно будет проблематично. Как обозначать генерируемые артефакты в такой бесшовной зоне? Например, к Чернобылю-4 самые простенькие, к Свалке чуть получше. А как реализовывать для бесшовной? Это, кажется, ещё добавит проблем. Кстати, о бесшовной зоне и 40 с чем-то локаций. Транспорт в моде будет, а то с Юпитера до Чернобыля-4 добираться, как кажется, будет проблематично? Добавлю ещё о бесшовной зоне, вот тут она реализуется: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12642&page=1 . Изменено 1 Мая 2015 пользователем GefoS 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 1 Мая 2015 на несколько месяцев А не то ли на год и подавно не уведем мы мода. Почему? Потому что 41 локация, фиг их знает, как их сшить... Зандер, Слава Бродяга, ждём ваших комментариев: бесшовная Зона - безумие. Если это не планировалось, то и не стоит делать... 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) Я может еще что-то пропустил, но и в пятой и в шестой серии дневника у Саббата в рюкзаке лежат два ПДА, а к концу их количество возрастает аж до 9 штук. А для чего они? Это задел на будущие квесты или это форма заработка - приносить вести о пропавших сталкерах? Как я думаю, для каждого непися будет свой ПДА, в котором можно будет рыться и находить интересную информацию. Например Вася Жлоб в ПДА отметил тайничок(На карту метка, как в оригинале, не переносится), Петя Искатель отметил в ПДА нахождение интересного арта, до которого нельзя дойти, например. Такая система будет интересна. Изменено 5 Мая 2015 пользователем GefoS Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 5 Мая 2015 @Kkjq, слушай, это моё личное мнение - я не разработчик. Примерно так представляю функцию этих ПДА, так зачем ещё набирать мусор? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 6 Мая 2015 А почему зона такая ... пустая. Почему нет сталкеров, которые занимаются своими делами: охотятся на живность и артефакты, бродят, воюют с друг другом? Может, из-за такой большой насыщенности аномалий, т.е. пока ваша команда не научила сталкеров искать пути? Кстати о монстрах, в Жести немного бесило то, что никогда ни одно животное(кроме химеры) не могло попасть в аномалию, даже невидимые обходили. В Судьбе Зоны же они как миленькие попадают в аномалии, часто Саббату это помогало. Т.е., как я понимаю, вы решили отказаться от идеи супер умных монстров? 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 7 Мая 2015 @sabbat8310, конечно, я понимаю это, но вдруг так и задумывалось . Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Мая 2015 Вопрос ещё один: Зона такая большая. Как по ней двигаться можно будет, на машине или с помощью проводников? Например, при путешествии с проводником можно сделать случайные события, мол толпа монстров напала. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 17 Мая 2015 @Rus_coman, всё это будет реализовано в релизной версии. Сейчас будет торговля как в жести, через диалоги. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 17 Мая 2015 @Пертограф, правда, зачем делать велосипед, если стандартный бартер через диалоги работает.И твоя идея, уж прости, снова та же самая торговля. Насобирал хвостов, продал их - на счету так называемые ОБ. Чем тебе не деньги? Какой нормальный сталкер свои трофеи будет хранить в ОБ? Шальной выброс, сервер, на котором хранится инфа о этих ОБ(Если такой имеется) и всё, погорели твои мозги контроллёра и когти химер. 2 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 17 Мая 2015 Как я предпологаю, сюжет ещё не готов, но примерно сколько часов будет включать в своё прохождение мод? 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 18 Мая 2015 @Zander_driver, почему так много торговцев на локации Чернобыль-2? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 18 Мая 2015 @Zander_driver, я цифру попутал . Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение