Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

У меня есть пара вопросов:

1. Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы?

2. Будут ли аномалии влиять на предметы в рюкзаке и как следствие из этого - будут ли рюкзаки иметь некоторую защиту от этого? Примеры: пробежались по электре - вся электроника в рюкзаке сгорела, попали под кислотный дождь - оружие/патроны покрылись коррозией.

Извиняюсь, если какой-то из вопросов уже был здесь.

CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro

 

Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть стоит всё-таки убрать пда-шный фон у диалоговых окон ("Хотите ли вы перейти на другую локацию?", например)? Ужасно выглядит.

На мой взгляд, было бы лучше, если бы в инвентаре вместо персонажа с головой-руками и стоящего в позе было бы просто изображение комбеза с подсумками и разгрузками в анфас. Пример изображения можно увидеть в ЗП в меню улучшения, только рукава ближе к туловищу и растянуть до удобного размера, разумеется использовав текстуры в высоком разрешении.

Можно же будет надеяться на подробную документацию/комментарии к UI, чтобы по-своему сделать? :)

Когда стоит ожидать релиз версии 0.5? Уж сильно хочется самому попробовать, очень годно выглядит и максимально необычно.

 

И ещё вопрос:

Если к вам присоединится грамотный маппер (нет, я не на себя намекаю), а то и несколько, стоит ли рассчитывать на бесшовную зону в версии 1.0?

Изменено пользователем replicator

CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro

 

Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Её в принципе ни на одном двигле Сталкера нельзя сделать.

В модах Петля времени и Ray of Hope планируется бесшовная зона/несколько склееных локаций. На движке Сталкера, хоть и модифицированном.

 

 

Как обозначать генерируемые артефакты в такой бесшовной зоне? Например, к Чернобылю-4 самые простенькие, к Свалке чуть получше.

А вот об этом я даже и забыл. Да даже нескольких (3-4) склееных локаций уже было бы достаточно. Ждём представителя команды, дабы прояснил этот момент.

CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro

 

Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ПДА так же будет скриптовым, хотя он еще не был показан.

Заинтриговали. Хотя я даже не представляю, зачем его может понадобится делать скриптовым. Я правильно понимаю, когда-нибудь увидим в видеопрохождении Саббата?

 

Получается, что только окно диалога осталось нетронутым?

 

 

Терпения и рукастых-головастых специалистов вам!

CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro

 

Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...