Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Улыбнуло то как Саббат делал нычку на агро )) Отсюда вопрос -рюкзаки для создания схронов реализованы не будут ?И что происходит с брошенным оружием -оно так и остается лежать где положил ,то есть уборщика в моде не предусмотрено?

Сорри чукча нечитатель чукча писатель  :) По рюкзакам вопрос снят ,остался про уборщика )

Изменено пользователем Gluharek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем

@sabbat8310, Ребят вы проделали огромную работу по созданию мода таким как вы его видите. И лично мое мнение людей которые не воспринимают такую концепцию игры но все равно заходят сюда чтобы облить извините грязью нужно просто игнорить ,похоже просто не все усвоили давно прописанную на форуме фразу -"не нравится не играйте"(с) Но это так оффтоп ))

А по делу -когда ждать следующий дневник то ?) Я уже молчу про возможность пощупать своими руками  :)

Да и еще вопрос -в моде не будет миникарты на худе ?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sabbat8310,  Заварушка на свалке получилась на славу ))

Парочка вопросов :почему ты используешь  стандартные 5,45 а не бб ? Расход патронов по тем же бюрерам по идее должен быть меньше ?

В одном из первых видео дополнительно к разгрузке ты цеплял на пояс отдельные кармашки -по моему под магазины ппш ,их нельзя использовать под другое (например арты )подходящие по обьему ?

Насколько сильно в моде будут влиять костюмы на защиту ГГ -разрыв ,удар ,радиацию и т.д ?

Изменено пользователем Gluharek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем.

Вопрос к саббату -при обыске трупа на глазах у стоянки сталкеров репутация гг у этой стоянки падает. Если оттащить труп за пределы зоны внимания и обыскать там -ситуация изменится? И присутствует ли в моде вообще функция таскать трупы (может просто я невнимательный)))

И собственно вопрос к зандеру -за долгие годы игры в сталкер и моды ,по книгам на эту тематику давно сложилось устоявшееся понимание зоны. Сталкеры (в основном ) идут в зону ради наживы ,основным источником которой являются артефакты за которые за пределами зоны очень хорошо платят. Так вот по видео саббата основным источником его *обогащения* являются части мутантов. Некоторые артефакты он даже не поднимает из-за  очень низкой стоимости.Так и будет продолжатся ?) Или на начальном этапе просто нет артов за которыми действительно стоит поохотится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sabbat8310, поджарится трижды за 5 мин это недюжинный скилл нужен улыбнул ))))

По поводу уже если честно поднадоевшего "убери оружие" -туповатая ситуация получилась когда сталкер ругается на ГГ и не видит в упор подбегающего кабана...

И конечно очень огорчил ассортимент у "патриарха сталкерской торговли" -очень уж скудновато для Сидорыча то.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм.. Зандер - кабан не кошка ,топот двух-трех центнеров мяса тяжело не услышать даже затылком -"такие в зоне долго не живут" :)  Да и когда Саббат прям между двух охранников разряжает обойму в мутантов а они стоят и руками машут на него выглядит несколько нелепо )

И по поводу торговли - за один и тот же арт в разных вариантах диалога Саббат выторговал на три обоймы больше ,это так задумано?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga стоит соответственно.

Вот собственно вопрос: костюм можно купить только за очень ценную вещь или также за много менее ценных (30 хвостов ) образно?

Практически во всех модах в начале игры мы пользуемся не той снарягой что нам нравится а той что доступна на данном этапе- поэтому и удивляет то что Саббат покупает патроны к оружию которое у него есть вместо того чтоб использовать то что можно взять даром и насобирать на мало-мальски подходящий костюмчик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sabbat8310

Я прекрасно понимаю что у каждого своя тактика выживания плюс именно твоя цель как бы не прохождение мода а его тестирование и показ картинки того что ожидает в этом моде игроков. Но вопрос был немного в другом ))

Вот к примеру- у меня на кордоне всегда лежат в начале игры в нычке 3-5 стволов (наиболее удобных для меня) под боезапас которым можно разжиться даром -не покупая (выменивая ) у торговца. Для чего это делается: выполнение тех же квестов на зачистку мутантов (охоту) без затрат основного боезапаса (допустим дроби) которая нам нужна будет для походов допустим на другие локации уровнем повыше (соответственно с более опасным зверьем против которого как ты говоришь "ППШ способен только насмешить" - это к примеру. И ведь вовсе необязательно таскать его все время на горбу создавая неудобства -взял задание поменял оружие патроны, выполнил, положил назад в нычку. В итоге экономятся запчасти (артефакты) которые можно пустить на приобретение более нужных вещей. Ведь насколько я понял после релиза в "свитерке" на тот же агропром сбегать будет очень большой проблемой)))

Вот даже по твоим видео- сколько раз ты посреди вылазки оказывался в ситуации когда патронов уже на донышке а до торговца еще топать и топать?)) И  это при отключенных "сюрпризах" в виде кислотных дождей и фоновой радиации.

 

 

Вот собственно попробую перефразировать вопрос- почему ты считаеш нецелеобразным на ранних стадиях игры использовать то вооружение за которое в принципе не нужно платить и сэкономить на снаряжение которое нужно будет для прохода дальше в зону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marius

Согласен, однако- Саббат же не будет постоянно показывать нам четыре локации и пойдет дальше (я надеюсь :) ) и хочешь не хочешь а снарягу посерьезней ему приобретать прийдется)) Из этих соображений и выплыл вопрос по экономии))

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaStalker

Ну ингридиенты Саббат и так уже собирает- макароны:сами макароны вода котелок, чай- сам чай сахар вода котелок. А вот искать рецепт на приготовление макарон по-моему уже перебор))))

По видео:

1.Мне показалось или экран на детекторе аномалий срабатывает со второго раза?)

2.Помнится в видео про инвентарь можно было просто перетаскивать предметы мышкой, а Саббат все перекладывает через клик. Возможность перетаскивания убрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем.

@sabbat8310, пару вопросов по видео:

1.При выборе дробовиков ты зразу отказался от магазинных даже не просматривая их. В чем причина? По ощущениям сменить магазин всяко быстрее чем набить патронами тот же чейзер нет? К тому же освобожденный патронташ можно заменить на пояс с ячейками для тех же гранат.

2.И кстати про гранаты )) Уже не в первом видео ты сетуешь на их отсутствие, так почему не покупаешь? Дорого или недоступно на данном этапе?

И вопросы скорее к Зандеру и Славе: "тушканья" озвучка тараканов это пока просто недоработка?

И уж очень заинтересовал радиоактивный хвостик- это задел на квесты?))

Изменено пользователем Gluharek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такой трофей вполне логичен

Да если эти хвосты надо будет добывать по каким то квестам, готовится запасаться контейнерами, иначе при его стоимости в единицу он просто бесполезен нет?))

И кстати по поводу контейнеров (может я что то пропустил) -в СЗ будет один вид на все случаи жизни или все таки присутствует какая то градация: одни держат до 10 рентген другие до 30 и т.д и т.п (значения просто как пример) ?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...