Doc_Mitchell 5 Опубликовано 24 Февраля 2015 @Zander_driver, спасибо за видео, всё понятно. Вот почему-то предчувствие, что этот рюкзак не очень удобен в игре. Надеюсь, что это только предчувствие. По поводу детекторов: будете дорабатывать? Худовую модель, например? Расположение точек на детекторе( как в ЗП/ЧН и OGSE)? И, что будет с магазинным питанием? На видео у ГГ был пулемет, а анимаций набивания короба лентой с патронами наверняка нету. И ещё, будете дорабатывать текстуры ГГ (в инвертаре) и иконки. Те, что в видео как-то не айс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 24 Февраля 2015 Как обстоят дела с локациями? Сколько их будет? Будут ли новые/переработанные? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 14 Мая 2015 И если о содержимом тайника тоже будет приблизительная информация Что-то вроде: "заныкал свой калаш за поваленным деревом, все равно патронов нет". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 14 Мая 2015 ну и какая же это приблизительная информация? Имелось ввиду, что отображаться на карте будет не сам рюкзак, а местность, где его заложили. Сразу ясно что лежит АК в тайнике Ну тогда упростить: "Спрятал КАКОЕ-ТО оружие в пне" и тд... Но тогда выходит владелец нычки сам не в курсе, что спрятал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение