Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver,

Доброго времени суток.

 

Спасибо за Епископа и структуру Греха в принципе. Как по книге.

Насколько я понимаю, члены поименованной группировки находятся под постоянным пси-контролем Епископа?

 

Благодарю за иной взгляд на многие аспекты игры, расширение (а также переосмысление "уровней") Зоны и смелое внедрение некоторых как новаторских так и несколько непопулярных вещей в Модификацию. Было весьма интересно прочесть диздоки, ознакомиться с "кухней" ЧЗО.

 

Проект заинтриговал. Ждем. Удачи и терпения в работе!

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

есть много идей, которые имеет смысл воплотить в игре...как думаете?

 

Почему бы и нет? Вполне рациональное решение. Например, тот же "Лунь".

 

 

 

Какие именно?

Те, что в шапке. Фрагмент про группировки. На "секретное" я и не претендую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Возможно, что подобные вопросы уже имели место. Если так, то заранее извиняюсь.

У меня вот какие соображения: не задумывались ли вы над присущей практически всем модам проблеме выбытия из оборота (потери ценности/нужности) разного рода предметов "хозяйства". К примеру, очень много где бинты, энергетики, другие мелочи в рамках мода становятся на каком-то этапе прохождения совершенно ненужными либо являются таковыми с самого начала (Я помню про то, что ГГ никогда не станет убертанком. И это хорошо smile.png ). Дальше-больше. Поначалу из прохождения видно, как игрок дорожит даже самой мало-мальской добычей - "выверты", "медузы", любые трофеи с мутантов. И это понятно, т.к., мягко говоря, ничего нет, все в дефиците, любой штуке рады. Относительно заматерев (набрав около 9 рук бюреров), игрок уже игнорирует все вплоть до каменных цветков. С одной стороны, это логично, т.к. разница в ценности бартерного обмена огромна. Так вот, планируется ли в экономико-квестовой системе "Судьбы Зоны" каким-то образом заинтересовывать игрока в манипуляциях даже с простыми трофеями?  

Спасибо.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на эти медузки и выверты можно покупать еду

В принципе, да.

Но тогда сразу следует другой вопрос. Вот, к примеру, приходит Игрок с весьма ценными трофеями к торговцу. Будет ли возможность, грубо говоря, за руку бюрера купить 10 консерв, 5 бинтов, цинк патронов таких, цинк патронов сяких, разные магазины и т.д.? То есть будет ли возможность за единственный дорогой трофей приобретать у торговца несколько наименований необходимых товаров из совершенно разных категорий таковых, или же можно будет лишь купить что-то одно, но в очень больших количествах при прочих равных условиях? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...