Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Идея цепей или полей аномалий - замечательная задумка. Даже напомнило книжную серию сталкера.

По поводу детектора - заметил интересную особенность: изменение масштаба экрана. Я так понял игроку будет предоставляться возможность смотреть на каком расстоянии находятся та или иная цепь или поле аномалий?

Небольшое предложение - можно ли изменить черный экран детектора на подобие миникарты? По мне смотрелось бы лучше чем черный экран с набором цветных точек. То есть, я имею  ввиду, экран использовать от миникарты, а на нем те же цветные точки аномалий.

Жду следующего эпизода).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрев все последние видео могу сказать только одно: мод ожидается просто отменный!

По поводу торговли: бартер меня устраивал и Жести и устроит и тут. То что ожидается сделать торговлю в виде GUI, несомненный плюс модификации. 

По поводу инвентаря и разгрузки - я нигде подобного не встречал да и врятли увижу в ближайшее время в каких либо модах. Особенно радует разгрузка, плюс последняя новость о рюкзаке как отдельном итеме.

По поводу рюкзака возник вопрос - будут разные рюкзаки на разный объем для разных комбезов?

Изменено пользователем Demetr
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может и будут, только какова будет его цена? Новичку такой экспедиционный рюкзак вряд ли получиться приобрести

А вот это правильно. Ибо нефиг на стартовой локе бегать терминатором.

Вопрос: вспоминая относительно давние дебаты по поводу погоды, а конкретно кислотных дождей, на стартовых локах он будет интенсивным или же не очень? Ведь на начальных этапах тяжеловато разжиться толковым комбезом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

По поводу кровопотери все понятно и доступно, и восстановление кровопотери питанием хорошо, но не часто есть возможность кормить ГГ. Закономерно вопрос: сколько тогда медиков присутствует в моде, у которых можно сделать переливание? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По Аномалиям - в моде вообще много разнообразия, большинство аномалий реагируют на болт, но не все. большинство регистрируется детекторами, но опять же не все. Малая часть видна визуально, хорошо видна или не очень. Есть аномалии которые проще всего обнаружить на слух. 

А вот это очень интересно.

Может поделитесь информацией по поводу не распознаваемых аномалий?

Просто если я правильно понял то, одни аномалии регистрируются детектором, но не реагируют на болт и наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

еще не огласила для публики весь набор "свистелок" которые были давным-давно запланированы, и в основном даже сделаны.

И я так понимаю мы об них узнаем только перед релизом версии 0.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по описанию то в 7-ом видеодневнике она расположена возле деревни новичков на кордоне рядом со слепым пятном.

Вопрос: по каким разделам планируется тех. видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

увидите, но не только игровых персонажей, но и из книжной серии

Я так понимаю на некоторых из них будут завязаны квесты или истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Возник вопрос по поводу инвентаря:

1. В контекстном меню есть подпись об указании "горячей" клавиши, вопрос - ими можно пользоваться напрямую из инвентаря? Или они используются во время движения и т.д.

2. Можно ли назначить эти клавиши самому?

3. И обязательно ли использовать контекстное меню для перемещения магазина или оружия в слот?

Просто в дневниках первопроходца sabbat8310 использует контекстное меню, что скажем так немного сложновато, по моему мнению. Гораздо проще двойной клик (конечно если он реализован в скриптовом интерфейсе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ГГ не такой рукастый как сам Лунь

Значит в игре будут техники или умельцы которые будут продавать или делать уникальные вещи?

Если я не правильно понял - проясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, после просмотра 9й серии я увидел прямое доказательство отвязки зверья и монстров от гулага (или бы я сказал от местности, куда хочу туда иду :) ). 

Но возник вопрос: на стоянках Долга нет торговцев или это не все стоянки, или же они, как ярые противники Зоны, не торгуют с вольными сталкерами посредством бартера?

Все таки в диз доке описано что они ослабели после сверх выброса, и Петренко возможно погиб (мое предположение)? Но ведь бармен сохранил с ними связи. Следовательно должен кто то из них продавать снарягу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возник небольшой вопрос по поводу артов.

Вспоминая "Жесть", который был построен на АМК 1.4.1, там была возможность "варки" артов, будет ли в СЗ реализована такая возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчикам доброго времени суток.

Очень бы хотелось что нибудь из новостей увидеть, а то без малого почти месяц затишья...

Тем более Сабат на АР.РRО рассказал, цитирую:

Из новостей - насколько я знаю, скоро достаточно крупное обновление тестовой версии, и можно будет показывать кое-что новенькое. Мод в процессе, и даже я за несколько "вещей" взялся. За какие именно я все же промолчу, пока не сделаю 

 

smile.gif

и сказано это было 17 июня.

Может порадуете фанатов новостями,видео или может быть скринами?))

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver я вот заметил такую замечательную систему скриптового ПДА, как разделение по секторам карты, а если быть точнее локации. Но вопрос: сохранится такая возможность как в ТЧ? Т. е. перемещение карты с помощью мышки. Просто как по мне не очень удобно смотреть на карту по секторам, иногда удобней подтянуть мышью карту. Это все таки полезно когда координируешь свои действия при помощи карты.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
("зеленый"/"красный") наблюдаемый НПС?

Если вы не играли в жесть, то уж извините - такая концепция мода: полное отсутствие прицела "от бедра".

И советую поиграйте в мод Жесть 1.0.3.1, оригинальный сюжет, но с увлекательным геймплеем на тот момент и вы все поймете как "будет" выглядеть будущий мод.

Изменено пользователем Demetr
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
последное время в теме всё тихо

 

 

Сейчас к сожалению, даже съемки серий саббата пришлось приостановить. Тестируя игру, я и Слава идем несколько впереди него. Буквально несколько дней назад нашли пачку серьезных багов, работаем над их исправлением.

Так что просто ждем новостей с полей разработки :) .

А так уже, вроде, всем известно что команда разработчиков небольшая, а Саб является тестером и занимается информационной поддержкой мода.

Ну а Слава и Зандер помимо разработки тестируют своё детище :) .

 

Ну а по мне чтоб немного скрасить ожидание, можно попробовать по играть в старую добрую Жесть :) . Кто не играл не много ознакомится от части с предстоящим модом, а игравшие может меня поймут - ностальгия :P

И да на AP-PRO еще тише :) 

 

Изменено пользователем Demetr
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
при готовке еды на костре мы не привлекает мутантов

Вообще то это уже реализовано :) .

В какой то из серий Саба есть упоминание про готовку еды на костре.

По поводу минигана выскажу свое мнение:

1. Как Слава высказался, очень он энергоемкий;

2. Он оснащен коробчатым магазином на 500 патронов (по крайней мере в Жести так выглядел), соответственно его объем не маленький, а значит в разгрузку его не положишь.

3. Магазин на 500 патронов пока зарядишь... :blink:

И в итоге, что мы имеем: в разгар боя у нас либо кончатся патроны в магазине, либо заряд АКБ, и в том и другом случае нам необходимо лезть в рюкзак, на что времени абсолютно нет, а убежать тоже не получится, сервоприводной костюм или экзоскелет дает повышенную максимальную нагрузку, но не скорость.

Мое мнение - хотите огневой мощи, купите ПКМ или "Печенег" :) .

Но лучше избегать перестрелок, патроны и магазины нынче дорого стоят да и их количество в разгрузке могут закончится.

Изменено пользователем Demetr
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это событие не за горами

Блин, я даж слов найти не могу, я рад что после пятилетнего ожидания сие чудо совершится :) .

Кто не знает мод начал разрабатываться с 2011 года, тогда были исправления багов в жести, а позже начал разрабатываться мод.

Поковырявшись на форуме, правда, не нашел ссыль на тогда созданый ответ, что Зандер создал новую тему (ныне СЗ), но я все помню :). Практически после выхода жести, Зандер начал разрабатывать свой мод :)

 

Изменено пользователем Demetr
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...