ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2015 Увидев в видео возник вопрос, интересно, какие нужны будут характеристики компьютера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2015 После каждого заряженного до конца магазина, следующий пустой будет прыгать в руки автоматически, до тех пор пока не кончатся пустые магазины или патроны. Многие вещи отлично работали и на Жести. Лично мне очень нравилась система зарядки. Если в новой системе зарядки ушли от слотов, то автоматизация вытаскивания пустых магазинов была бы очень кстати. А вот амуницию должен раскладывать сам игрок. Автоматизация тут просто не уместна. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2015 Demetr, в данном случае вовсе не важно какой навороченный броник одет, т.к. если судить по Жести, то кислотный дождь достаточно быстро съедал все навороченное... Наверно ты про защитные артефакты хотел сказать. slawa-brodjaga, вспоминая Жесть, у меня возник вопрос.О надвигающемся дожде или радиоактивном ветре как-то будет информироваться ГГ своевременно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2015 привела к тому, что начиная с 2012 года, в теме появилось всего-лишь 8 страниц обсуждения - вывод делай сам. Это скорее от того, что информация выкладывалась так, что не было конкретики о сроках разработки мода. Сейчас уже появилось демо и отчетливо видна проделанная работа. Другими словами появилась тема обсуждения. Этим модом уже заинтересовались не только на АМК форуме и у пользователей форумов в довольно большом количестве появляются вопросы о тех или иных изменениях ... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2015 "Время Альянса........... Именно такого и ждут большенство почитателей Сталкера Я умоляю. Вот только не в таком сравнении. И не дай Боже, чтобы "Судьба зоны" хоть минимально как-то была похоже на то, что я выделил. Жесть- это основа! СЛАВА и почет разрабам, что они не отходят от идей этого мода, а только добавляют и усиливают тот самый мод Жесть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе. Для этого и было написано, что тот самый мод "Жесть". Сейчас модно говорить эти слова и подразумевать, не основу, как скриптовая часть мода, а именно атмосферная часть. Да и Жесть никак не может быть основой, т.к. он основан на АМК скриптах. Или опять нужно все пережевывать? Отступить от канонов? Ну да, сделать CoD из Сталкера. Разрабы в правильном направлении идут. Кто играл в мод Жесть и стал поклонником его, только они, наверно, поймут атмосферу Сталкера. Изменено 19 Марта 2015 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2015 Основа оружейной составляющей - Арсенал Мод, мы внесли много нового оружия, удалили стволы с "неправильными" затворами, неверной анимацией работы механизмов при стрельбе. Я так понимаю, что все оружие будет на руках ТЧ? Или все же Арсенал Мод будет использоваться в том случае, если нет альтернативной модели на руках ЧН или гибридных? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2015 В данный момент все оружие на руках ТЧ. Но это не проблема. А в данный момент. Т.е. все таки есть какие-то мысли использовать иные более качественные наработки по оружейки? Или в команде есть, кто может заняться этим? (Вижу в команде CON) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2015 Так сколько центнеров нужно их тягать? Ровным счетом столько, сколько не влезет в оп-2! Подбирать каждый болтик- это уже не геймплей, хотя, если в завязке с атмосферой Жестью, все возможно. это впиндюривание ненужного! Ты вообще играл в Жесть? Какой-то треп по теме ОП-2.... Или я не прав? Судьба зоны- это не соль! Это атмосфера Жести, но с новыми удобствами. Я, как фанат Жести, не одобряю облегчения прохода начальных локаций, но разрабам виднее, как подать их продукт...Ждем! Удачи в разработке! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2015 но факт остается фактом - во многих модах лезут в аномалии и могут погибнуть там из-за этого, так ведь? А проблему с погорельцами на кострах, эта негативная проблема многих модов, будет ли решена? (просто не встречал еще решения, если используется свободное странствие НПС по локациям) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) Zander_driver, это собственная наработка скрипта или все же сторонний скрипт? А то столько форумчан поддержало твой ответ со смыслом, что это никакая не проблема и много где решена. Помогите новичку, подскажите, где использовалось (ответ в ЛС приветствуется, если информация не для данной темы)... Изменено 20 Апреля 2015 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Мая 2015 Про эти корованы разговор идет? Или про караваны? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) У мода есть одна из своих концепций- бартер. На этом строится вся торговля. Я не понимаю дискуссии, т.к. это всего лишь игра. Зачем выводить параллели с реальной жизнью!? Подведем итог любого мода. В концу игры, любой игрок-хомяк имеет в кармане пару миллионов рублей. Дюже интересно. Т.е. главная цель игры- это нахомячится по самое не балуй. Что дает бартер!? Все что нужно игроку- это хорошая экипировка, отлично, найди артефакты, нужно еще что-то и опять, найди арты. Нет ли Сталкер и имеет смысл в нехомячестве, а именно в поисках...и исследовании зоны. Имхо. Теперь подведем баланс. В модах, где пару сотен видов оружия и сбалансировать это все карйне не реально, даже имея спецобразование. Решение правильное, есть пару сотен "железяк", но денег с них не поимеешь. Получается, что баланс уже и не нужен. Хватает дать игроку собирать арты и за них получать нужный товар. Осталось сбалансировать количество "рождения" артов. Вот вам и упрощение сбалансирования мода. Изменено 31 Мая 2015 пользователем ed_rez 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2016 AndreyStalker, как только, так сразу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2016 В каждом приборе первоначально я ищу кнопку "ВЫКЛ." Согласен. Сколько не выбирай различной музыки, все равно не каждому будет по нраву. Лучше дефолтной музыки в любых местах скопления сталкеров- нет! А если хочется свою, то долго ли сменить под себя пару звуковых файлов!? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2016 одно небольшое но приятное нововведение Хммм... Таких нововведений можно самим делать по n-раз на дню. А по делу, это лишь отвлечение разрабов от более серьезной работы. Хотя вряд ли будут ответы на вопрос по музыке. Чистой воды оффтоп. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2016 Странно получится если скорость перезарядки магазина будет зависеть от мощности оружия. Да не будет от оружия зависеть. Какие есть анимации зарядок у оружия, такая скорость и будет, ровно тоже самое и с магазинами, скорость зарядки которых зависит лишь от количества вместимости "рожков". а для того же бизона - только в тихой обстановке (долго, мол неудобно и все такое). Заряжается магазин не труднее, не легче, чем любой другой. Причем в бою можно подзаряжать не полностью, а частично, что также важно. 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) что это не развод? Пятница!? Изменено 4 Марта 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Марта 2016 И просто "прикрутить" - на практике вообще ни разу не просто. Если было просто, то не возникал, из года в год, вопрос, а может кто перенес на руки ЧН... Параллельно ведется работа над магазинным адд-оном Шокер... и будет реальная возможность перетянуть анимации на ТЧ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) питание оружия из не соответствующих визуалу оружия магазинов; видел как FAL кушал магазины Galil, а АК101 кушал станаг от M16 что не есть истина. Емнип, то модельный ряд ограничен, а доделывать модели в индивидуальном порядке исходя из модели магазина на оружии вряд ли кто-то будет, так еще и на ТЧ руках. Подождем Шокер мод, где будет свеженькие анимации на солидных руках. А там уже можно слепить хоть 100 магазинов... Изменено 17 Марта 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение