Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Немного информации с полей разработки Мода Судьба Зоны.

Многие, кто играл в оригинальную версию Тени Чернобыля, сталкивались с рассказами-байками сталкеров  у костра, да и у многих НПС в диалоговом окне натыкались,  на "Что можешь интересного рассказать", слушали-читали рассказы о Зоне, сталкерах, монстрах и т.п. В оригинале это было сделано для создания атмосферы Зоны, но не имело под собой совершенно никакой квестовой или сюжетной составляющей. 

Мы решили, что так быть не должно. 

В Мод Судьба Зоны введены НПС-рассказчики, поговорив с которым, выслушав-прочитав легенду-рассказ и, проявив немного любознательности и настойчивости, можете взяться за квест, который будет логическим продолжением выслушанной легенды-истории. Если внимательно прочитать такую легенду-рассказ, то можно почерпнуть достаточное количество подсказок, необходимых для начала поисков начала квеста.

Из-за отсутствия (пока) достаточного количества аудиоматериала, мы реализовали только читаемые возможности этих новых НПС. Новые НПС присутствуют на всех крупных стоянках сталкеров, бандитов, базах группировок.

Так же все неквестовые НПС могут теперь рассказать Вам то же самое, что и НПС-рассказчики, только в усеченном виде. Выслушав такую байку у костра, Вы новый квест вряд ли начнете – придётся  разговорить НПС-рассказчика (только у них легенды-рассказы имеют квестовое продолжение).

Байки у костра будут отличаться в зависимости от принадлежности НПС к группировке и от его ранга, т.е. сталкер-новичек скорее всего поведает Вам истерический вариант, сталкер-мастер выдаст более содержательное повествование. Так же будут и отличаться НПС-рассказчики, в зависимости от группировки, их легенды-рассказы будут отличаться. 

Планируется: ввести мониторинг выполнения ГГ квестов по мотивам легенд-рассказов. Т.е., если Вы смогли пройти квест по легенде-рассказу, то эта легенда-рассказ автоматически изымется из репертуара НПС-рассказчика, и скорее всего у него появиться повествоание о Ваших подвигах при прохождении этого квеста.

Естественно мы не стали полностью убирать "пустые" байки и рассказы из диалогов НПС, что бы добавить в атмосферу Мода немного случайности.
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  k01jan писал(а):

В реале любой умеет пользоваться ножом.

В реале любой может нарезать столовым ножом колбасу для бутерброда, ткнуть им или отмахнуться...я не думаю, что ГГ будет пользоваться в Зоне кухонным ножом, ему нужен БОЕВОЙ нож, который и будет находится в соответствующем слоте

 

 

  de.niro писал(а):

в Зону пришёл совсем полный ботаник

Согласно озвученной легенде мода, в Зону пришел полностью гражданский человек, а не Терминатор или боец какого-то элитного подразделения. Учитывая этот факт делаются диалоги  и квестовая составляющая мода

 

 

  de.niro писал(а):

Лучше интересным квестам уделить большее внимание, чем обучалки "перезарядить оружие или надеть разгрузку"

Единственный обязательный квест "Наставник" - неотъемлемая составляющая мода, позволяющая пользоваться игрой не только продвинутым пользователям, но и начинающим игрокам. Как уже писал Zander_driver, наличие обучения в игре, снимет массу вопросов по поводу нововведений мода.

По поводу квестов...не волнуйтесь - у нас есть эксклюзивные разработки, которые приятно удивят игрока. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу на заданные вопросы:

По поводу квеста "Наставник"... как уже выше писал Zander_driver, подобный квест был введен для обучения ГГ новшествам, внесенным в игровой процесс (как пример - правильное заряжание-разряжание боеприпасами магазинов-обойм в моде Магазинного снабжения оружия, сколько было по этому поводу вопросов, разъяснений и пояснений на страницах форума?). Не раскрывая основ этих нововведений, могу сказать, что без подобного обучения игрок будет вынужден снова обращаться к этой же схеме. Мы решили, что подобный квест просто необходим, и он единственный обязательный квест в моде.

По поводу разгрузки...при желании ее можно будет и выменять у торговца, только вот из-за технических особенностей, продать уже нет. Вопрос только в цене разгрузки. Самый простой способ ее получения - выполнить квест "Наставник".

По поводу "колхоза"...в сюжете мода предусмотрена линия свободной игры, доступной с самого начала. Для нее разрабатывается свой сюжет, квесты и т.п, отличные от других линий сюжета. По какой линии сюжета ГГ пойдет в игре - добровольный выбор игрока и он сам определяет судьбу своего Главного Героя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Нет желания вступать в пустую полемику, однако отвечу еще раз:

1. Обучающий квест "Наставник" будет обязательно и как правильно заметил GYN ZAN, это - помощь по игре, а не бзик разработчиков;

2. Под понятием "схема" я имел ввиду не обращение с разгрузкой, а мытарства игрока по форуму в поисках разъяснений по нововведениям мода;

3 ... - ?

По поводу понятия добровольности... причины, по которым мы вводим подобный квест уже были изложены не только мной, но и руководителем проекта, поэтому я считаю дальнейшую полемику по данному вопросу излишней. Если есть желание поспорить по данному вопросу - у меня есть личная почта.

Термик

Обычно я всегда Зону Отчуждения пишу с большой буквы, но мог просто печататься :)

По поводу примерных сроков...не готов ответить на этот вопрос, слишком много работы.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Mutantt писал(а):

кажется, это та самая Зона, о которой писали Стругацкие

К сожалению видео не сможет передать новый спавн аномалий, оно лишь показывает его результат в той местности, где снималось это видео. Однако даже из увиденного было правильно подмечено, что теперь Зона стала еще опаснее, действительно похожей на Зону Стругацких. Прошло время бездумных пробежек по локациям, теперь придется прокладывать  свой маршрут, активно пользуясь болтами и сверяясь с показаниями детектора, но будьте готовы к тому, что не все аномалии определяет детектор и фиксирует болт. 

Добавлю к сказанному по поводу динамики аномалий: они будут динамичны, но их динамика принципиально отличается от того, к чему все уже привыкли. Вспомните-почитайте книги из серии Сталкер и поймете по какому принципу это сделано.

 

По поводу профессиональной принадлежности Главного Героя до его ухода в Зону...мы специально ушли от общепринятого сейчас назначения ГГ супер-кем-то-там, он у нас простой смертный, который из-за расширения Зоны лишился всего и теперь ему придется выживать в суровой реальности Зоны. Сюжет позволит ГГ самому выбрать как он это будет делать в составе группировки или нейтралом-одиночкой, но не зависимо от этого выбора Судьба Зоны будет в руках ГГ.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  noobsaibot писал(а):
там будет как в жести увеличиваться радиация чем ближе к ЧАЭС тем сильнее

Да, уровень радиации будет меняться от окраин Зоны Отчуждения к Центру, будут сильнее кислотные дожди, злее и опаснее мутанты и более опасные аномалии.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  topdog писал(а):
Или такое массовое расположение аномалий сделано специально для съемки видео?

 

Наша команда практически ушла от ручного расположения аномалий, теперь за это отвечает скрипт. В настройках этого скрипта вводятся зоны, в которых нельзя спавнить аномалии и там где разрешается сделать аномальные поля повышенной плотности, вводится ранг локации, согласно которого скрипт спавнит аномалии. Смена карт аномалий происходит после выброса, что было показано в этом видео.

 

  topdog писал(а):
А сцепки аномалий смотрятся очень интересно и, наверное, очень сложно проходимы. Судя по всему, Зона будет предельно сурова в этом плане.

 

Это - Жесть, доработанная и усовершенствованная!

Ждите следующие выпуски ознакомительного видео...там будет много интересного.

 

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Demetr писал(а):
Я так понял игроку будет предоставляться возможность смотреть на каком расстоянии находятся та или иная цепь или поле аномалий?

 

Да, подмечено совершенно верно - игрок имеет возможность увеличивать\уменьшать масштаб сканирования и вывода информации детектора на его монитор.

 

 

 

  Demetr писал(а):
Небольшое предложение - можно ли изменить черный экран детектора

 

Это изменение находится в разработке, но не в виде миникарты.


 

 

  Demetr писал(а):
Даже напомнило книжную серию сталкера

 

Не буду скрывать очевидного: книжная серия СТАЛКЕР стала вдохновителем многих наших разработок.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Demetr писал(а):
А если не секрет то как приблизительно будет выглядеть экран детектора?

 

Как все уже заметили - тут мы выкладываем те новости о состоянии разработки, которые уже существуют и работают. Если было отмечено, что "находится в разработке", то значит мы работаем над этим, и когда будет готово - выложим...всему свое время.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Struck писал(а):
учитывая что расположение аномалий меняется каждые 5 минут

Расположение аномалий изменяется только после Выброса. На ознакомительном видео специально генерировали Выброс с небольшими промежутками времени, что бы показать сам момент изменения расположения аномалий.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):
Увидев в видео возник вопрос, интересно, какие нужны будут характеристики компьютера?

Характеристики моего железа: AMD FX-4300, ОЗУ - 8 Гб, GeForce 9600 GT; Операционные системы - Вин 7х64 и Вин 10х32. Мод  работает на обоих ОС, однако на 64-разрядной - меньше подвисаний.

 

 

 

  Desertir писал(а):
Описание получается надо будет все время открывать по доп. кнопкам, а не просто по клику, возможно это будет неудобно

Сначала было необычно, но привыкаешь быстро. Такое описание намного удобнее движкового, т.к. позволяет вывести больше полезной информации о предмете не в виде текстового описания, а в виде отчета о фактическом состоянии предмета. Очень полезна опция Сравнить - стало легче выбирать какой ствол лучше.

 

 

 

  alex5773 писал(а):
А рюкзак идёт отдельно от костюма, или костюмы идут уже с рюкзаками?

У каждого костюма свой рюкзак, его объем зависит от класса костюма и его предназначения.

У ГГ в свитере объем переносимых вещей - 10 литров, максимальный переносимый объем у костюмов Трактор, Тягач и Вол.

Изменено пользователем slawa-brodjaga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Demetr писал(а):
По поводу рюкзака возник вопрос - будут разные рюкзаки на разный объем для разных комбезов?

Первоначально объемы рюкзаков были привязаны к классу костюма: костюмы новичков имели минимальный объем, экзоскилеты - максимальный. Т.е. для того что бы получить больший объем рюкзака нужно было приобретать костюм более высокого класса.

Однако, учитывая пожелания, мы решили ввести рюкзак как отдельный итем. Теперь для увеличения объема переносимого груза будет достаточно приобрести рюкзак большего объема. Рюкзаков будет достаточное количество и в продаже они будут доступны уже на стартовой локации.

Костюмы теперь не будут иметь "встроенного" рюкзака.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Цитата
oid" post="917334"]С введением рюкзаков, как отдельного предмета, назрел вопрос,

Я уже упоминал, что теперь костюмы не будут иметь "встроенного" рюкзака. До этого костюмы имели отличия по объему "встроенного" рюкзака в пределах класса.

 

 

  Цитата
oid" post="917334"]будут ли как-то меняться их ТТХ ввиду потери "особенности"

Будет изменено только одно из характеристик ТТХ - переносимый объем, он будет исключен.

 

 

  Цитата
oid" post="917334"]скорость износа комбезов и их ремонт будут сильно отличаться от того, что было в вышеупомянутом моде?

Костюмы переделаны кардинально, при разработке мы делали упор на такой принцип: если подобный костюм есть на моделях НПС, значит он будет доступен и для ГГ. Всего в игру введено 63 костюма разного класса, каждый костюм имеет индивидуальные ТТХ. Ремонт и модификация сделаны заново и отличаются от имеющихся уже в других модах.

Такие изменения стали необходимостью (и возможны) из-за нового инвентаря и введения разгрузки.


  15.02.2015 в 10:05, alex5773 сказал:

Ну уже все то не надо поди на стартовой локации, особенно 120 литровые :)

Может и будут, только какова будет его цена? Новичку такой экспедиционный рюкзак вряд ли получиться приобрести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Demetr писал(а):
Вопрос: вспоминая относительно давние дебаты по поводу погоды, а конкретно кислотных дождей

На начальных локациях кислотных дождей практически не будет, Выброс будет ощущаться слабее, радиационный фон будет слабый.

Однако чем дальше к центру Зоны, тем эти факторы становятся сильнее...чем дальше в лес, тем злее партизаны :)

P.S. НПС теперь реагируют на дождь и прячутся от него в укрытия.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Doc_Mitchell писал(а):
Вот почему-то предчувствие, что этот рюкзак не очень удобен в игре.

Внутри-командные тесты показали, что работа с этим рюкзаком практически не отличается от движкового. Привыкаешь быстро и через некоторое время уже не замечаешь разницы.

 

 

  Doc_Mitchell писал(а):
На видео у ГГ был пулемет, а анимаций набивания короба лентой с патронами наверняка нету.

Анимация набивания ленты есть, самостоятельно можно будет зарядить ленту в 100 патронов, ленту в 250 патронов и к Минигану - у техника, т.к. анимация зарядки поддерживает заряжание только около 200-т патронов.

 

 

  Doc_Mitchell писал(а):
И ещё, будете дорабатывать текстуры ГГ (в инвертаре) и иконки

Если внимательно прочитаете состав команды, то поймете, что у нас нет текстурщика (к великому сожалению), поэтому всё приходится делать самим. Если есть опыт подобной работы и желание помочь - мы будем рады)

 

 

 

  Doc_Mitchell писал(а):
Как обстоят дела с локациями?

Stalker Map Pack volume 1

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Цитата
oid" post="924537"]Встречаются и аномалии, расположенные в воздухе

В этом случае видна часть аномалии, которая расположена над поверхностью земли. Если происходит активация такой аномалии, то тут возможны разные варианты: тело может быть поднять в воздух и там уничтожено, или сверху на тело упадет сгусток аномального вещества. Все это зависит от самой аномалии. Артефакты в таких аномалиях генерятся на поверхности земли в пределах зоны аномалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Desertir писал(а):
Немного странно, что детекторы не обнаруживают аномалии.

Вспомните книжную серию, там всегда бытовала мысль - нельзя всегда и всецело полагаться на технику и электронику (даже пусть она и будет самая крутая), которая может подвести в самый неподходящий момент. Как было описано выше - теперь нужно полагаться не только на детекторы (пусть и самые крутые), но и на слух (озвучка аномалий изменена и дополнена), на визуальные эффекты, на поведение болта.

Случай из сегодняшнего теста: иду по лесу, трассирую болтами себе тропу, детектор молчит, краем глаза успеваю заметить, что болт упал как-то странно в траву, присмотрелся - а он лежит и раскаляется докрасна. Сохранился и полез проверить (думал показалось) - в результате был уничтожен аномалией (которую не увидел детектор)

Мы уже не в первый раз говорим, что теперь вылазка в Зону Отчуждения перестала быть простой прогулкой (пробежкой), а превратилась в опасное приключение. Трудно ходить - да (помимо аномалий еще и зверье), но стало гораздо интереснее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаю прохождение Народной Солянки, там впервые столкнулся с биорадаром, согласен подобное обвешивание девайсами значительно облегчает прохождение игры. Но и при этом выхолащивает игровую интригу, делает игру спокойной и предсказуемой. Может мое мнение и субъективно, но поход в Зону Отчуждения должен быть совершенно иным. Я согласен, что технические приспособления должны быть в игре, однако они должны лишь помогать ГГ, а не становиться основным средством для преодоления препятствий!

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Desertir писал(а):
мне интересно, как вы это объясните, если конечно будете такое объяснять

Объяснить? Все наверно уже привыкли к приглаженной и покорной Зоне Отчуждения, пора отвыкать!

Кто может с полной уверенностью сказать, что знает ВСЕ аномалии и мутантов, которые там находятся? Мутация - крайне сложная штука, она непредсказуема и она - не эволюция. Аномальные образования (аномалии, артефакты) - тоже самое, непредсказуемые понятия. Я согласен, что есть ученые, которые смогли как-то классифицировать определенное количество мутантов, аномалий, артефактов, но я не уверен, что они смогли описать и дать определение ВСЕМУ. Теперь определимся с тем, что на самом деле представляет из себя детектор аномалий. Это прибор (сканер, радар) в памяти программного обеспечения которого заложены данные об уже ИЗВЕСТНЫХ аномалия и артефактах, мутантах и есть средство (датчик) для их обнаружения. Согласны с таким описанием? Я думаю, что да т.к. оно наиболее логично описывает работу этого девайса.

Вот теперь встает вопрос: А что сделает этот девайс, если в его памяти просто еще нет данных об аномалии, которую ученые еще не описали? Что он сможет сделать, если у него просто еще нет датчика для обнаружения нового аномального возмущения? Как мне кажется...он просто не увидит этой новой аномалии.

Я надеюсь логично объяснил?

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...