Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Ну утром может? Или может он еще не успел исчезнуть. А пока ты рядом он не исчезнет

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

очень классно придумано!

спасибо огромное разработчикам, ждем выхода мода. Надеюсь на этом не остановитесь а будете развивать мод в широком спектре возможностей и мелочей!

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rainhart, Вот эта особенность игры кстати сильно выделяется среди всех остальных модов (еще с времен жести 3): к вылазке нужно готовиться и готовиться по настоящему, хорошо обдумывая что взять с собой в поход. Вот это действительно делает мод очень интересным в плане геймплея.

Присоединяюсь к вышесказанному :)

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:)  ты это имел в виду?

Да не, я имел в виду чтоб на одно плечо можно было вешать по 3-4 ствола, и на другое так-же ;)

5yJ0oqSHNOg.jpg

 

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Spirit, второй пункт я предлагал уже, не помню где, но предлагал: чтобы артефктами можно либо научиться пользоваться - постепенно открывая его эффекты + и -, либо у ученых провести анализ/исследование. В первом случае ГГ рискует своей шкурой

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

изучение свойств неизвестных артов, да и вообще, если добавить в игру такое: сначала найденный арт имеет не известные свойства и скрытые рандомные воздействия (или не рандомные), как негативные так и положительные, но они неизвестны актору, далее, при ношении его на поясе, спустя некоторое время, актор начинает понимать как активировать его истинные свойства - приоткрываются некоторые воздействия (возможно негативные воздействия могут быть выявлены сразу) и так вплоть до полного изучения арта, но времени должно пройти достаточно, можно узнать у некоторых сталкеров, которые возможно что то знают про арт, открываются некоторые свойства. а можно провести сканирование у ученых (тут 2 варианта, распространенные арты можно легко просканировать у ученых за плату, либо провести анализ в ручную, заплатив за аренду приборов - и тестировать в аномалиях арт. (конечно дорогие приборы для анализа, можно приобрести у ученых или же получить за квест совершенно передовые приборы у тех же ученых либо где то еще)

К чему я веду: ученые будут давать задание по анализу редкого или неизвестных им артов, используя любые пути: свой опыт - выдерживая на себе весь негатив и возможные резкие негативные отклонения, удачу - возможно кто то из сталкеров (в зависимости от ранга) что то знает о некоторых его свойствах (тут рандом) а вполне возможно и плата за инфу. Ну и третий самый сложный - это используя приборы (не факт что они смогут изучить, если техника не передовая - вы будете проводить очень много замеров и рисковать, а передовая техника очень труднодоступна, да и прогресс не стоит на месте. то что сегодня считается передовым, завтра может уже оказаться в каменном веке) вот и собственно все=)

П.С. упустил деталь одну - в моде ведь арты одного типа будут с разными значениями своих характеристик? так вот изучение одного арта, не откроет вам свойства другого, так как точные данные нужно будет повторно выявлять у другого арта этого же вида. а так же сталкеры тоже не могут знать точные данные - но ускорят изучение арта на собственной шкуре многократно.

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А будет ли что-либо делаться с частыми сохранениями в игре? Ведь это существенно облегчает игру. Какой-нибудь таймер или итем для сохранения в игре, разового использования, например.

Будет ли затруднена видимость артефактов? Не всех конечно, но те что днем, хотя бы.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GefoS, да не, привязка к месту тоже не особо вариант) но по-моему определенное количество сейвов, которые ты берешь с собой, рассчитываешь на трудности, думаешь как, и в какой момент сохраниться, все же лучше чем перед носом у врагов. да и каждый шаг сохраняться - зоны не бояться. Не люблю я такого рода прохождение, может все же сделать так - что сохраняться можно не раньше чем пройдет игровой час например + если еще не видят враги. Сохраняясь на каждом шагу, облегчаешь себе прохождение) как раз саббат и показал в своем видео) но да ладно, я не думаю что это так критично...

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли убраны эти крики своих сталкеров при зарядке магазина, а также то, когда оружие даже не направил на сталкеров, а они уже вопят как потерпевшие "убери - убери". Я надеюсь магазин когда на них направишь они не заорут так, будто ты их пристрелишь с этого магазина...

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga, я бы еще добавил графу сравнения калибра... Когда сравниваешь два разных ствола разных калибров, не всегда ясно что же на самом деле лучше. Одинаковые калибры вполне можно сравнить

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga, а можно и сделать так чтобы за задание давали в награду что то, что потом последует в бартер, не артефакты, не части тела, а что то особое, что последует далее в бартер) или же на выбор, либо то, что выберешь, либо это особое.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, Я думаю человек имел в виду то, как в жести при покупке чего либо зачастую товар определял рандом, например, те же патроны: когда игроку заведомо известно о том, что продавец может дать более лучшие патроны за ту же цену. И игрок, в том числе я, начинает дергать этот рандом через диалоги, пока не выпадет нужное. Когда мне это надоело, я залез в конфиг бартера и увеличил шанс выдачи нужного. Но судя по видео саббата, никакого рандома не будет в торговле =) да и поправить конфиг бартера ради исключения рандома не думаю что долго прям.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GefoS, помоему рандом из торголи уже убран, ну или будет убран. И не будем флудить по этому поводу =)

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga, а что если ввести части тела мутантов, пригодные для готовки (после обработки)? так же есть идея, к такому случаю, заданий (выживание) на дикой локации, цель которого прожить некоторое время без подготовки и спец средств, без цивилизации в одном месте. Я правда не знаю как это реализовать, чтобы выглядело логично, а так же действительно не подготовлено. Хотя, у меня есть одна мысль

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

 

Поправить такие моменты можно, есть одна мысль. Думаю сделать так, чтобы НПС на внешних постах обороны не ругались на ношение оружия актором - в конце то концов, на внешнем периметре лагеря это норма.

Отличная мысль. Или можно просто сделать так, чтоб они ругались, но только когда оружие наведено на НПС, как это было в старой доброй жести - ибо опасность в зоне может прокрасться и в самые защищенные ее места.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Именно это мне нравилось в моде Жесть (но там конечно нет такого что будет в сз): гуляешь себе и вляпываешься в приключение на свою задницу, а потом выкручиваешься как можешь.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Friorianf, конечно нет. Я не думаю, что они пойдут на столь жестокий шаг, даже в жести был фриплей, в конце сюжета.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@akva, а еще халявные бананы раздают :D всем желающим, вкусные, ароматные :D всем понравилось :D
  • Нравится 3
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...