GYN ZAN 586 Опубликовано 14 Ноября 2012 они и в этом моде не бегали) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 17 Ноября 2012 Ну утром может? Или может он еще не успел исчезнуть. А пока ты рядом он не исчезнет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) очень классно придумано! спасибо огромное разработчикам, ждем выхода мода. Надеюсь на этом не остановитесь а будете развивать мод в широком спектре возможностей и мелочей! Изменено 7 Февраля 2015 пользователем GYN ZAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) @rainhart, Вот эта особенность игры кстати сильно выделяется среди всех остальных модов (еще с времен жести 3): к вылазке нужно готовиться и готовиться по настоящему, хорошо обдумывая что взять с собой в поход. Вот это действительно делает мод очень интересным в плане геймплея. Присоединяюсь к вышесказанному Изменено 7 Февраля 2015 пользователем GYN ZAN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) ты это имел в виду? Да не, я имел в виду чтоб на одно плечо можно было вешать по 3-4 ствола, и на другое так-же Изменено 7 Февраля 2015 пользователем GYN ZAN 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 21 Февраля 2015 @Spirit, второй пункт я предлагал уже, не помню где, но предлагал: чтобы артефктами можно либо научиться пользоваться - постепенно открывая его эффекты + и -, либо у ученых провести анализ/исследование. В первом случае ГГ рискует своей шкурой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Апреля 2015 изучение свойств неизвестных артов, да и вообще, если добавить в игру такое: сначала найденный арт имеет не известные свойства и скрытые рандомные воздействия (или не рандомные), как негативные так и положительные, но они неизвестны актору, далее, при ношении его на поясе, спустя некоторое время, актор начинает понимать как активировать его истинные свойства - приоткрываются некоторые воздействия (возможно негативные воздействия могут быть выявлены сразу) и так вплоть до полного изучения арта, но времени должно пройти достаточно, можно узнать у некоторых сталкеров, которые возможно что то знают про арт, открываются некоторые свойства. а можно провести сканирование у ученых (тут 2 варианта, распространенные арты можно легко просканировать у ученых за плату, либо провести анализ в ручную, заплатив за аренду приборов - и тестировать в аномалиях арт. (конечно дорогие приборы для анализа, можно приобрести у ученых или же получить за квест совершенно передовые приборы у тех же ученых либо где то еще) К чему я веду: ученые будут давать задание по анализу редкого или неизвестных им артов, используя любые пути: свой опыт - выдерживая на себе весь негатив и возможные резкие негативные отклонения, удачу - возможно кто то из сталкеров (в зависимости от ранга) что то знает о некоторых его свойствах (тут рандом) а вполне возможно и плата за инфу. Ну и третий самый сложный - это используя приборы (не факт что они смогут изучить, если техника не передовая - вы будете проводить очень много замеров и рисковать, а передовая техника очень труднодоступна, да и прогресс не стоит на месте. то что сегодня считается передовым, завтра может уже оказаться в каменном веке) вот и собственно все=) П.С. упустил деталь одну - в моде ведь арты одного типа будут с разными значениями своих характеристик? так вот изучение одного арта, не откроет вам свойства другого, так как точные данные нужно будет повторно выявлять у другого арта этого же вида. а так же сталкеры тоже не могут знать точные данные - но ускорят изучение арта на собственной шкуре многократно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 21 Апреля 2015 А будет ли что-либо делаться с частыми сохранениями в игре? Ведь это существенно облегчает игру. Какой-нибудь таймер или итем для сохранения в игре, разового использования, например. Будет ли затруднена видимость артефактов? Не всех конечно, но те что днем, хотя бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 21 Апреля 2015 @GefoS, да не, привязка к месту тоже не особо вариант) но по-моему определенное количество сейвов, которые ты берешь с собой, рассчитываешь на трудности, думаешь как, и в какой момент сохраниться, все же лучше чем перед носом у врагов. да и каждый шаг сохраняться - зоны не бояться. Не люблю я такого рода прохождение, может все же сделать так - что сохраняться можно не раньше чем пройдет игровой час например + если еще не видят враги. Сохраняясь на каждом шагу, облегчаешь себе прохождение) как раз саббат и показал в своем видео) но да ладно, я не думаю что это так критично... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 1 Мая 2015 Будут ли убраны эти крики своих сталкеров при зарядке магазина, а также то, когда оружие даже не направил на сталкеров, а они уже вопят как потерпевшие "убери - убери". Я надеюсь магазин когда на них направишь они не заорут так, будто ты их пристрелишь с этого магазина... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 2 Мая 2015 @slawa-brodjaga, я бы еще добавил графу сравнения калибра... Когда сравниваешь два разных ствола разных калибров, не всегда ясно что же на самом деле лучше. Одинаковые калибры вполне можно сравнить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) @slawa-brodjaga, а можно и сделать так чтобы за задание давали в награду что то, что потом последует в бартер, не артефакты, не части тела, а что то особое, что последует далее в бартер) или же на выбор, либо то, что выберешь, либо это особое. Изменено 10 Мая 2015 пользователем GYN ZAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Zander_driver, Я думаю человек имел в виду то, как в жести при покупке чего либо зачастую товар определял рандом, например, те же патроны: когда игроку заведомо известно о том, что продавец может дать более лучшие патроны за ту же цену. И игрок, в том числе я, начинает дергать этот рандом через диалоги, пока не выпадет нужное. Когда мне это надоело, я залез в конфиг бартера и увеличил шанс выдачи нужного. Но судя по видео саббата, никакого рандома не будет в торговле =) да и поправить конфиг бартера ради исключения рандома не думаю что долго прям. Изменено 7 Июля 2015 пользователем GYN ZAN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Июля 2015 GefoS, помоему рандом из торголи уже убран, ну или будет убран. И не будем флудить по этому поводу =) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) @slawa-brodjaga, а что если ввести части тела мутантов, пригодные для готовки (после обработки)? так же есть идея, к такому случаю, заданий (выживание) на дикой локации, цель которого прожить некоторое время без подготовки и спец средств, без цивилизации в одном месте. Я правда не знаю как это реализовать, чтобы выглядело логично, а так же действительно не подготовлено. Хотя, у меня есть одна мысль Изменено 13 Ноября 2015 пользователем GYN ZAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Декабря 2015 @Zander_driver, Поправить такие моменты можно, есть одна мысль. Думаю сделать так, чтобы НПС на внешних постах обороны не ругались на ношение оружия актором - в конце то концов, на внешнем периметре лагеря это норма. Отличная мысль. Или можно просто сделать так, чтоб они ругались, но только когда оружие наведено на НПС, как это было в старой доброй жести - ибо опасность в зоне может прокрасться и в самые защищенные ее места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 24 Апреля 2016 @Zander_driver, Именно это мне нравилось в моде Жесть (но там конечно нет такого что будет в сз): гуляешь себе и вляпываешься в приключение на свою задницу, а потом выкручиваешься как можешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 28 Июня 2016 @Friorianf, конечно нет. Я не думаю, что они пойдут на столь жестокий шаг, даже в жести был фриплей, в конце сюжета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 3 Июля 2016 @akva, а еще халявные бананы раздают всем желающим, вкусные, ароматные всем понравилось 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение