Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Тинч

1. Никакие из существующих на данный момент версий разгрузки не совместимы с магазинным питанием. Насколько я знаю. Из этого следует что никакая разгрузка взятая откуда-либо нам не подойдет :) Делаем свою.

2. Я пока не готов ответить на этот вопрос. Сначала надо с самой разгрузкой разобраться.

3. Количество - можно на Мод Жесть ориентироваться, примерно такое и будет, только правозатворное в большинстве.

4. Боюсь меня неправильно поняли. маппер наш в вечных загулах, так что возможностей в этом направлении у нас практически нет. Локации базового ТЧ останутся с той же геометрией. Просто будут новые... которые впрочем уже были во многих модах. И тоже с неизменной геометрией скорее всего.

5. Вспомнился момент из одного фильма... "Постоянные отчеты - отвлекают от работы". (цитата). Не исключаю, что скринов/видео и прочей мишуры не будет вплоть до выхода.

Последний вопрос... Этой зимой скорее всего.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кислотные дожди будут действовать на НПС и НПС будут на него реагировать - уходить в укрытия.

Насчет действия дождя на зверей - думаю все же не стоит? :) А то Зверушки будут проситься в гости во всякие там укрытия... может быть очень настойчиво :)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если пойдет не по плану, у меня пара запасных вариантов тоже найдется :)

Со времени выхода прошлой версии мода Жесть, идет работа над этим модом. И с тех пор многие наработки были уже сделаны.

 

Хочу порадовать тех кто ждет мод. Сегодня утром, путем модификации скриптов магазинного питания Кирага, мною был создан работающий прототип разгрузки. Работающей совместно с магазинным питанием. Под разгрузкой будут функционировать не только магазины, но и патроны для дробовиков, гранаты, снаряды для подствольников, аптечки. Возможно и еще что-то.

Таким образом, разгрузка перебирается из раздела "возможно будет" в раздел "точно будет".

Техническую реализацию, если позволите, я не стану обсуждать открыто до выхода мода.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подходят, потому что какой-нибудь навес (вспомните тот что возле ангара на свалке) - может быть отличным укрытием от дождя, но от выброса он уже не годится. Иными словами, укрытий от дождя - заметно больше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Knya3b

1. Положительные свойства артефактов и в предыдущем моде действовали из рюкзака. Просто это влияние проявлялось слабее чем в случае отрицательных свойств.

2. У нас новая система респавна зверья, и такого что вы описали больше не будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2).Может, попробуете сделать систему обучению ГГ? Ведь только в оригинале он был уже сталкером изначально, т.е. умел пользоваться "зоновским" оружием и т.д. А здесь просто слесарь,

Не хотелось бы спойлерить, но... бродя по разным сайтам, где обсуждался мод Жесть, я заметил что магазинное питание очень часто порождает у людей вопросы. Особенно в тех случаях когда выкладывая мод на каком-то сайте, забывают приложить к нему описание. Впрочем, нередко игроки и сами его не читают, а потом не могут разобраться с управлением магазинами.

В моде, в самом начале, будет целая серия обучающих квестов. Цель их - именно обучить игрока, различным аспектам управления. Как правильно пользоваться теми или иными особенностями мода. Не только магазинное питание, но и многое другое.

 

Цитата из шапки

Ну и прочие мелочи, AI нпс, постепенно лечащие аптечки, отсутствие прицела и динамический худ - это уж все само собой.
Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ScheiTan

 

в моде жесть присутствует такая вещь как ночной спавн. Некоторые монстры в некоторых местах спавнятся по ночам. Бюреры в районе входа в х-18 как раз относятся к их числу. Как впрочем, почти все бюреры в последнем моде жесть.

В новом моде такой принцип спавна будет встречаться даже чаще.

В ближайшие месяц-два, возможно, выложу некоторый видеоматериал с фронта разработки. Трейлером это назвать сложно, но... у вас появится некоторое представление о том чего ждать.

 

to All

По прежнему команде требуются рабочие руки. Мы можем довести мод до финала и нынешним составом, но если бы кто пожелал помочь - мы могли бы сэкономить время и выпустить мод быстрее.

На данный момент 2 вакансии.

1. Требуется человек для написания статей, текстов, легенд и тому подобного. Необходимо - грамотное знание русского языка. И только. Кроме текстов ничего делать не придется.

2. Требуются люди которые могли бы поработать с озвучкой отдельных нпс. т.е. озвучить заданные фразы своим (или еще чьим-то) голосом. Разнообразие голосов приветствуется. Необходимо - наличие технической возможности сделать качественную звукозапись, и наличие хорошего интернета чтобы переслать непережатый результат работы в высоком качестве.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не умерло, работа кипит, хоть и не так быстро как хотелось бы.

Увы, нас не так много. Андроид вызвался помогать, получил задание, да и пропал с концами. До него ряд других помощников поступили так же. Вот это действительно печально, что среди форумных читателей так сложно найти активную помощь.

В общем, пока активной разработкой занимаются два человека, это я и Слава. Остальные либо помогают временами, но не постоянно, либо вовсе не помогают. Тем не менее, даже таким составом я думаю мы выпустим мод раньше, чем выйдет любопытный проект под названием Survarium. А если таки найдутся желающие помочь, и не передумают после первого задания - то и раньше.

 

В
ближайшие месяц-два, возможно, выложу некоторый видеоматериал с фронта
разработки. Трейлером это назвать сложно, но... у вас появится некоторое
представление о том чего ждать.

to All
По
прежнему команде требуются рабочие руки. Мы можем довести мод до финала
и нынешним составом, но если бы кто пожелал помочь - мы могли бы
сэкономить время и выпустить мод быстрее.
На данный момент 2 вакансии.
1.
Требуется человек для написания статей, текстов, легенд и тому
подобного. Необходимо - грамотное знание русского языка. И только. Кроме
текстов ничего делать не придется.
2. Требуются люди которые могли
бы поработать с озвучкой отдельных нпс. т.е. озвучить заданные фразы
своим (или еще чьим-то) голосом. Разнообразие голосов приветствуется.
Необходимо - наличие технической возможности сделать качественную
звукозапись, и наличие хорошего интернета чтобы переслать непережатый
результат работы в высоком качестве.

Это все в силе, только вместо пары месяцев я назову срок в 2-3 недели. Мы не акцентировали усилия на том чтобы именно подготовить мод к тому чтоб снять видео. Просто разработка идет своим чередом, и скоро уже можно будет это видео снять.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так обычные НПС и так те же истории рассказывают, но в таком ужатом виде что едва ли можно что то конкретное из этих историй извлечь.

А если каждый непись будет увлеченным рассказчиком знающим кучу легенд зоны... это как то неправдоподобно :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разные прицелы - пока под большим вопросом. Технически это сделать проблем нет, но я опасаюсь слишком большой ресурсоемкости мода в итоге.

Кстати говоря, обладателям не очень новых компьютеров я бы советовал их обновить, если хотите поиграть в мод. Нагрузка на железо будет явно - существенно больше чем в чистом ТЧ.

Разгрузка в моде делалась на основе магазинного питания Кирага, но не преальфы его разгрузки.

Сбрасываемые рюкзаки - думаю что нет.

Если помните, в моде Жесть был такой итем - хозяйственная сумка. С ней можно было таскать больше всякого хабара, но зато не любое оружие можно было использовать. Игроки встретили такую вещь негативно. В новом моде, возможно и ее не будет.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разгрузка в моде будет в нескольких вариантах, различающихся по вместимости. Самую первую - ГГ получит за выполнение обучающего квеста, помогающего освоить управление оружием, магазинами и разгрузкой. Кстати говоря, не имея разгрузки, гг не сможет зарядить никакое оружие.

Некоторые другие варианты разгрузки, кроме самых лучших, вполне вероятно будут в продаже.

Снять с тушки - думаю нельзя, и именно для баланса. Каждая следующая разгрузка должна быть достижением, а не случайной находкой.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы немного неправильно понимаете стартовые условия мода.

На Старте игры ГГ - гражданское лицо. Он не имеет оружия, никакого. даже ножа. И неумеет им пользоваться - что находит свое отражение в том, что он не в состоянии зарядить что-либо.

Но в то же время. На старте игры он находится в населенном людьми городке, в полной безопасности. Если не выходить за ворота то вам ничто не угрожает. А в городке предостаточно народу со своими интересами, которые так или иначе дадут гг возможность достать как оружие, так и разгрузку.

Поясню, зачем именно так. Я хочу избавить себя от албанских вопросов на форуме, сделав так чтобы обучающий квест, помогающий освоить магазинное питание и разгрузку, был пройден всеми обязательно и полностью. Его вполне можно пройти, не встревая серьезно ни в какие опасности зоны.

Именно поэтому один из НПС последовательно поможет освоить основные особенности мода, давая поручения вроде "заряди магазин", "смени тип патронов в магазине" и т.д. Это будет многоэтапный квест, самая первая задача в нем - достать оружие. это можно сделать в городке. И как только вы достали оружие - все еще неумея его заряжать, идете к этому НПС, он вас всему научит, и разгрузку выдаст.

Стоит однако упомянуть, что одной лишь системой управления оружием, обучение не ограничится. Будут и другие задачи, более второстепенные, но так же важные для полноценной игры.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ограничений для НПС - честно говоря, не думал, что это важно. Можно подумать над этим. Для самого ГГ, эти ограничения тоже будут работать немного иначе, не так как было в Жести.

Бартерный обмен с рядовыми нпс будет, но лишь при условии что они вам друзья. Вообще, я планирую сделать так чтобы дружба с нпс была полезной, кроме бартера, это будет открывать и другие возможности.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

User_X.A.R26

скорее, замена se_respawn.

 

Вспышка

Брать в напарники -точно нельзя. В остальном, я пока не готов раскрывать всех сюрпризов. Преимущества от дружбы будут выражаться скорее в более подробном знании местности, особенностей зоны, каких то местных секретов. А не в прямой материальной выгоде, как вы по видимому ожидаете.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
k01jan

Что же вам везде мерещится обязаловка и ограничение прав сталкера на свободное хождение куда захочется :)

В чем то вы конечно правы. На второй-третий раз, начиная новую игру, проходить опять тот же квест в начале может быть и скучновато. Но в самом квесте свободы выбора предостаточно.

В то же время очевидный факт, что у большинства игроков при знакомстве с магазинным питанием возникают вопросы. При знакомстве с нашей разгрузкой они тоже возникнут. И при других новшествах мода - тоже. Задача обучающего квеста - ответить на эти возникающие вопросы. При этом сам по себе обучающий квест ни к чему вас не обязывает, он не является единственным способом получения разгрузки, или чего бы то ни было другого необходимого для игры. Вы вполне сможете играть в мод, вообще отказавшись от прохождения этого квеста. Вот только зачем? Квест не вынуждает игрока делать что то такое, чего он бы сам не сделал.

К примеру один из этапов квеста - найти оружие. любое огнестрельное оружие, какое удастся добыть. Напоминаем что на старте игры, ГГ его не имеет. Ну согласитесь, даже если бы такого квеста не было, вы бы все равно сами себе его поставили и взялись выполнять :)

И нпс, дающий вам такое задание, не выдает никаких ограничений. Купите вы ПМ за случайно найденный арт, или подберете берданку с трупа погибшего сталкера, или найдете под кустом миниган :crazy:  - этому нпс решительно все равно, где как и что вы добыли. Аналогичная степень свободы ждет вас в течение всей обучающей серии квестов.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долго мы держали игроков на голодном пайке, но, пожалуй все же обрадую.

Этот видеоролик не был предназначен для публичного показа, делался для внутри-командного пользования. Однако вышло достаточно сносно. В общем, тапками сильно не кидать, видеоматериал по разработке мода.

заснят скриптовый спавн аномалий.

 

К администрации - возможно, плохо искал, но не нашел в правилах упоминаний, о выкладывании на форуме видео в постах.

Всё нормально - видео под спойлер. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


спавн аномалий в СДК

Вообще-то да, вы немного не досмотрели. Можно было бы еще почитать всякие надписи которые по ходу видео иногда появляются. Хотя я не настаиваю конечно :)

По поводу того что показано, и того что НЕ показано. Я пока не готов показывать многое. Со временем все будет.

 

Ко всем - прошу, не нужно столько флуда :)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы.

Это, между прочим, цитата из шапки темы.

 

Ожидающих мод, могу обрадовать. Скоро период затворнической работы в подполье, у нашей команды завершится. И мы выложим на ваше обозрение первые материалы. В основном это будут видео.

Так же советую позаботиться о железе. Увы и ах, по этой части мод никак нельзя назвать скромным. Тех кто будет играть на слабых машинах, могут ожидать серьезные проблемы.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...