Mari 1 970 Опубликовано 18 Июля 2015 Мод действительно не для всех. Обидно, что его сравнивают с NLC А мне, как бывшему тестеру NLC7, понравилось. Если выйдет, сыграю с интересом. Разгрузка по своей идеологии отличается от NLC7 очень серьезно. Если в NLC она сделана, чтобы утомить замедлить скорость исполнения действий игрока с оружейным инвентарем и таким образом выравнять шансы охотника и добычи, что в свою очередь не имеет ничего общего с реализмом, то в Судьбе разгрузки отыгрывают пресловутый реализм на продуманном уровне с выбором соответственно выбранному оружию и тактике. Отличная работа. Общий обзор оружия (со списком в шапке), надеюсь будет? 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 970 Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Сторонникам контейнеров под арты пишу сразу: раз радиоактивные порождения Зоны способны сквозь контейнер поражать ГГ, то что будет с его оружием? Ведь все железки в рюкзаке отныне тоже должны излучать радиацию... Возражу. Зависит от продуманности фишки в моде. Могу сказать, как это работает в NLC7 (известный долгострой). Контейнеры делятся по уровню защищенности: 1. Простой легкий контейнер на 8 артефактов. Не пропускает излучение от слабо и средне радиоактивных артефактов, таких как медуза, выверт, каменный цветок с радиоактивным индексом от +2 до +6. Не держит излучение от сильнорадиоактивных артефактов 3 уровня, таких как ночная звезда с индексом +8, +10 (быстро накапливается радиация, хотя и медленнее чем если бы несли просто в рюкзаке). Совершенно не удерживает излучение от так называемых "капсул", содержащих внутри себя артефакт 3 уровня. Капсула имеет радиоактивность +12. 2. Улучшенный контейнер на 3 артефакта. Не пропускает радиацию ни от от одного из положенных внутрь него артефактов, включая капсулу, но таскать его всё время в рюкзаке невыгодно - тяжелый. 3. Контейнер высшей защищенности на один артефакт. Очень тяжелый. Квестовый предмет - отыгрывает в моде роль переносных сейфов для редчайших артефактов. Держит любое излучение, но для пользования игроком фактически не нужен, ввиду вышеописанного. Любой радиоактивный артефакт положенный в рюкзак в сразу начинает фонить и носить его в нем небезопасно для здоровья ГГ - радиация его убивает. Поэтому подразумевается, что найдя в поле артефакт, игрок тут же положит его внутрь контейнера. Конечно не исключен вариант, что у него нет контейнера или он не подходит и теоритически можно нейтрализовать излучение повесив на пояс две три колючки/капли/шара, но я лично ни разу так не делал просто потому, что у меня НИКОГДА не было в наличии 2-3 колючек или шаров (в моде они на каждом шагу не валяются). Поэтому, контейнер - наше всё. О какой радиации в рюкзаке в таком случае может идти речь? И что в данном случае грозит оружию? И вообще, оружие в Зоне ВСЁ время накапливает радиацию, потому что ГГ носит его по разным злачным местам. По реализму со временем это оружие придется менять из-за радиоактивного заражения, но кому ЭТО нужно будет отыгрывать и вводить? Изменено 19 Июля 2015 пользователем Mari 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 970 Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) По поводу контейнеров для артефактов: контейнеры есть, они универсальны и расчитаны на транспортировку только одного артефакта В последней (11й) серии я увидел, как герой кладет в контейнер сразу несколько артефактов. Я что-то запутался в концепции. Разъясните. Изменено 23 Июля 2015 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 970 Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) @Zander_driver, еще вопросик по увиденному. Почему так много аномалий 2 в 1? Мне показалось, что в в нескольких местах в одной точке было по 2 аномалии и было ощущение, что одна в другой "сидит". Это баг или фича? Или мне просто показалось? Изменено 23 Июля 2015 пользователем Mari 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 970 Опубликовано 2 Февраля 2016 Я уже проверял его мощь при тестах. Можно меня ткнуть на видео? Хотелось бы посмотреть на это чудо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 970 Опубликовано 9 Февраля 2016 А может не стоит выуживать ВСЮ информацию об моде заранее? Мне так кажется, что задающий вопросы находится в очень юном возрасте. Даже не подростковом. 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 970 Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) 9х39 еще и транспорт выводит из строя.Дизлайк за феерию. Погуглил бы что ли Ганзу. Там выкладывались фотографии, как пули с Винтореза со 100 метров не могут насквозь пробить покрышку от Урала, а ты им транспорт собрался останавливать (мотор пробивать то есть). Калибр 9х39 не разрабатывался специально для пробивания бронежилетов. Его бронебойные свойства (средненькие) были сделаны в компенсацию невысокой скорости полета пули. С аналогичной "засадой" столкнулись и при разработке другого дозвукового патрона - 5.45 УС. И решали ее схожим образом - увеличением массы пули. В начале 1980-х годов для бесшумной одиночной стрельбы из укороченных автоматов Калашникова АКС 74 УБ, снабженных прибором ПБС-4 конструкции А. С. Неугодова (с частичной отсечкой газов), инженерами ЦНИИТОЧМАШа Л. И. Булавской (руководитель работы) и В. А. Николаевым был разработан для бесшумной и беспламенной стрельбы 5,45-мм автоматный патрон с пулей УС (индекс 7 У1). Начальная скорость пули этого патрона составляла 303 м/с, т. е. была дозвуковой. Для частичной компенсации резко снизившейся при уменьшении скорости энергии и поражающего действия пули массу пули пришлось увеличить до 5,15 г. Но поскольку патрон 9х39 СП-5 предназначался для работы снайпера, то чтобы повысить шанс пробития обмундирования (и убийства противника) дозвуковой пулей ему добавили бронебойных свойств. Специальный "бронебойный" СП-6 появился позже, уже после начала серийного производства ВСС, что как бы намекает - "бронебойные" свойства при разработке ВСС во главу угла не закладывались вопреки распространенному мнению. Патрон 5.7 никакого отношения к американским исследованиям не имеет. Разрабатывался для внутреннего потребления. В 70-80 е у США были свои программы были, не связаные с бельгийской фирмой FN. Изменено 5 Апреля 2016 пользователем Ааз 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 970 Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) с учетом не только калибра, но и таких факторов как скорость, масса, кинетическая энергия пули, длина ствола Многие пробовали таким путем пойти и бросали в итоге. Не дает движок игры реализм воспроизвести. Особенно никакая физика, поэтому и видим как просто берутся с потолка бонусы. Урон в 0.8 у Дигла например- это же Псевдогиганта с копыт скорее всего разом. Уберваффе получается? Да на близкой дистанции, но все равно. Но попытка интересная. Поиграть и потестировать будет занятно. Все стволы, которые перечислены в таблице есть или будут в игре? Изменено 5 Апреля 2016 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение