Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мод действительно не для всех. Обидно, что его сравнивают с NLC

 

А мне, как бывшему тестеру NLC7,  понравилось.  Если выйдет, сыграю с интересом. :)

Разгрузка по своей идеологии отличается от NLC7  очень серьезно. Если в NLC она сделана, чтобы утомить замедлить  скорость  исполнения действий игрока с оружейным инвентарем и таким образом  выравнять шансы охотника и добычи, что в свою очередь  не имеет ничего общего с реализмом, то в Судьбе разгрузки  отыгрывают пресловутый   реализм на продуманном уровне с выбором соответственно выбранному оружию и тактике.  Отличная работа.

Общий обзор оружия (со списком в шапке),  надеюсь будет?

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторонникам контейнеров под арты пишу сразу: раз радиоактивные порождения Зоны способны сквозь контейнер поражать ГГ, то что будет с его оружием? Ведь все железки в рюкзаке отныне тоже должны излучать радиацию...

Возражу. Зависит от продуманности фишки в моде. Могу сказать, как это работает в  NLC7 (известный долгострой).

Контейнеры делятся по уровню защищенности:

1. Простой легкий контейнер на 8 артефактов. Не пропускает излучение от  слабо и средне радиоактивных артефактов, таких как медуза, выверт, каменный цветок с  радиоактивным индексом от +2 до +6. Не держит излучение от  сильнорадиоактивных артефактов 3 уровня, таких как ночная звезда с индексом +8, +10 (быстро накапливается радиация, хотя и медленнее чем если бы несли просто в рюкзаке). Совершенно не удерживает излучение от  так называемых  "капсул",  содержащих внутри себя артефакт 3 уровня. Капсула имеет радиоактивность +12.

2. Улучшенный контейнер на 3 артефакта.  Не пропускает радиацию ни от от одного из положенных внутрь него  артефактов,  включая капсулу, но  таскать его всё время в рюкзаке невыгодно - тяжелый.

3. Контейнер высшей защищенности на один артефакт. Очень  тяжелый.  Квестовый предмет - отыгрывает в моде роль переносных сейфов для редчайших артефактов. Держит любое излучение, но для пользования игроком фактически  не нужен, ввиду вышеописанного.

Любой радиоактивный артефакт положенный в рюкзак в  сразу начинает фонить и  носить его в нем небезопасно для здоровья ГГ - радиация его убивает. Поэтому подразумевается, что найдя в поле артефакт, игрок тут же положит его внутрь контейнера.  Конечно не исключен вариант, что у него нет контейнера или он не подходит и теоритически можно нейтрализовать излучение повесив на пояс две три колючки/капли/шара, но я лично ни разу так не делал просто потому, что у меня НИКОГДА не было в наличии 2-3 колючек или шаров (в моде они на каждом шагу не валяются). Поэтому, контейнер - наше всё.

 

 

 

 

О какой радиации в рюкзаке в таком случае может идти речь? И что в данном случае грозит оружию? И вообще, оружие в Зоне ВСЁ время накапливает радиацию, потому что ГГ носит его по разным злачным местам. По реализму  со временем это оружие придется  менять из-за радиоактивного заражения, но кому ЭТО нужно будет отыгрывать и вводить?

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу контейнеров для артефактов: контейнеры есть, они универсальны и расчитаны на транспортировку только одного артефакта

В последней (11й)  серии я увидел, как герой кладет в контейнер сразу несколько артефактов. Я что-то запутался  в концепции. Разъясните.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, еще вопросик по увиденному. Почему так много аномалий 2 в 1? Мне показалось, что в в нескольких местах в одной точке было по 2 аномалии и было ощущение, что одна в другой "сидит". Это баг или фича? Или мне просто показалось?

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я уже проверял его мощь при тестах.
Можно меня ткнуть на видео? Хотелось бы посмотреть на это чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

9х39 еще и транспорт выводит из строя.

Дизлайк за феерию. Погуглил бы что ли Ганзу. Там выкладывались фотографии, как пули с Винтореза   со 100 метров не могут насквозь пробить покрышку от Урала, а ты им транспорт собрался останавливать  (мотор пробивать то есть).

Калибр 9х39  не  разрабатывался специально для пробивания  бронежилетов. Его бронебойные свойства (средненькие)  были сделаны в компенсацию невысокой скорости полета пули.

С аналогичной "засадой" столкнулись и  при разработке другого дозвукового патрона - 5.45 УС.  И решали ее схожим образом - увеличением массы пули.

 

В начале 1980-х годов для бесшумной одиночной стрельбы из укороченных автоматов Калашникова АКС 74 УБ, снабженных прибором ПБС-4 конструкции А. С. Неугодова (с частичной отсечкой газов), инженерами ЦНИИТОЧМАШа Л. И. Булавской (руководитель работы) и В. А. Николаевым был разработан для бесшумной и беспламенной стрельбы 5,45-мм автоматный патрон с пулей УС (индекс 7 У1). Начальная скорость пули этого патрона составляла 303 м/с, т. е. была дозвуковой. Для частичной компенсации резко снизившейся при уменьшении скорости энергии и поражающего действия пули массу пули пришлось увеличить до 5,15 г.

  Но поскольку патрон 9х39 СП-5 предназначался для работы снайпера, то чтобы повысить шанс пробития обмундирования (и убийства противника) дозвуковой пулей ему добавили бронебойных свойств. Специальный "бронебойный" СП-6 появился позже, уже после начала серийного производства ВСС, что  как бы намекает - "бронебойные" свойства при разработке  ВСС во главу угла не закладывались вопреки распространенному мнению.

Патрон 5.7 никакого отношения к американским исследованиям не имеет.  Разрабатывался для внутреннего потребления.   В  70-80 е у США  были свои программы были, не связаные с бельгийской фирмой FN.

 

 

Изменено пользователем Ааз
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
с учетом не только калибра, но и таких факторов как скорость, масса, кинетическая энергия пули, длина ствола

Многие пробовали таким путем пойти и бросали в итоге.   Не дает движок игры реализм воспроизвести. Особенно никакая физика, поэтому и видим как просто берутся с потолка бонусы. 

Урон в 0.8 у Дигла например- это же Псевдогиганта с копыт скорее всего разом. Уберваффе получается? Да на близкой дистанции, но все равно.

Но попытка интересная. Поиграть и потестировать будет занятно. 

Все стволы, которые перечислены в таблице есть или будут в игре?

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...