Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Лень цитаты выискивать, так коротко, по некоторым моментам:

 

1 Про ущучивание игрока: делается легким движением руки. А потом отключается, поняв, что было на самом деле надо очень немногим. Это, вот, кстати, и к "жаждам" всяким относится, и к прочему. Так что даже не интересно обсуждать. Вот что здесь интересно, так то, что, пожалуй, первый мод, где реально видно облегчение жизни игроку одновременно с предложением выбирать экипировку к ожидаемой ситуации.

 

2. Автор здесь почему-то не посчитал нужным сказать, что очень многое достаточно просто настраивать "под себя". И в данном конкретном случае ни какой "борьбы с читерством" отнюдь не планируется.

 

3. "Свертка" - хорошая, годная идея. Тем более, что может делаться по-разному. Аналогично, кстати, зарядка магазинов. Можно при желании многое упростить (ну или наоборот). Включая "автоматическое" выполнение разных операций (скажем, показываем одну - выполняем группу).

Ну и уровни вложенности операций, как я смотрю, в принципе тоже можно сделать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sorry за оффтопик, но таки да, еще +1 к

"Пока будете сидеть в своих подпольях, ваши разработки для широкой публики - не существуют."

 

А по поводу тех, у кого все уже сделано - так и слава слонопотаму. Сделано, работает, устраивает ? Так что ж еще надо ? Единственная просьба - не мешайте другим (если уж помогать не хотите/не можете). И, да, помощь - это не тыкание пальцем, а взять, и показать, что у вас есть, зачем оно есть, и как именно оно устроено. Вот только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех моделей компьютеров и комплектующих во всех магазинах в прайс-листе должна быть только одна позиция "компьютер стандартный, одна штука". © неизвестный "менеджер по продажам".

 

Это если апеллировать к "реальной жизни".

 

Но вообще, действительно, это судьба такая у всех "рекламных" тем: видеоматериалы не смотрятся, а кто смотрит - не очень-то понимает, про что оно. Пока руками не пощупает.

У тебя ж есть "фишки", есть "сюжет", и есть визуальные "решения". И по видео в них не разберется - что есть что - никто, и никогда.

 

Гм, я к чему это: предлагали ж подумать над списком тем, и их наполнении: что и когда. Пустые не нужны, а общерекламная - она и есть "общерекламная". Тут, как бы, от автора зависит. (Да, понимаю, что хочется сначала доделать, а не отрываться на объяснения.)

 

И, да, если пора почистить - так куратору и кнопка в руки.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С движковым ПДА - это какой-то вялотекущий бесконечный маразм... 8(

В смысле идеи о том, что для инвентаря и для ПДА нужно иметь разные описания. И оно опять же тянется из мода в мод в виде бесконечных копипаст на n-сотен килобайт.

Нет же. description выводится в окне стандартного инвентаря. И ровно эта же самая строчка прекрасно подходит для энциклопедии. Плюс в инвентарном окне выводятся еще и актуальные параметры, по-этому не надо их прописывать дополнительно в description. Вот если эти же параметры хочется в энциклопедии - да, придется добавлять. Но нужно ли ?

За себя лично замечу, что я лазил в энциклопедию в основном по тому, что какая-то добрая душа зачем-то оторвала либо дескрипшен (или переписала, вписав бред), и/или вывод в инвентаре. Опять же только ради "ущучивания". Зачем бы мне понадобились данные о предметах, которых у меня нет - ну я не знаю.

 

В общем, не вижу тут ни каких особых идей, а вижу именно удобную вещь в чисто техническом плане. И экономию ресурсов. Мда, просто что когда мне что-то понадобилось вывести на ПДА - так просто взять, и вывести на ПДА. Не задумываясь. Или не выводить, и, соответственно, не хранить ненужное.

 

2 GYN ZAN: если не лезть кривыми руками в ui_wpn_params.script, и ими же - в конфиги оружия, то все замечательно выводится как надо, и, соответственно, замечательно сравнивается, просто тыкая мышой в интересующие стволы. Независимо от боеприпасов.

 

Если натыкать в конфиги всякие *_rate, причем так, чтоб ни у одного ствола не было одинаковых - да, будет "а отображение параметров мы отключили, по тому что все равно выводится неправильно, и вот а догадайтесь сами, какой лучше !"

 

Короче, не имеет ни какого отношения к ПДА.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже возможно, и это именно то, для чего скриптоинтерфейсы нужны в самую первую очередь.
Можно, конечно, и без них, но это костыль с перезагрузкой торговли, и он не нужен.

И обсуждалось, в общем, 100500 раз:
если у нас есть что-то из объявленных в заказ предметов - они все становятся "продаваемыми" (и только они), и в обмен в покупку предлагается "эксклюзив".
А из "квестов" как таковых все эти повторные "принеси мне" просто сносятся безжалостно, по тому что им там не место от слова совсем. Нефиг диалогово-конфиговые простыни хранить.

 

И скриптоПДА сразу на свое место встает: прием и отслеживанием заказов.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

<<А ежели это "сбегай, принеси вон тот хвост, и не дай бог, он стухнет" через всю зону, с наградой в 20 патронов, то ну его в баню...>>

 

Так уже в общем-то писал, как следует поступить со всеми этими "принеси мне хвост собаки": доделать то, что начали, но бросили еще в амк на тему "убейте монстров":

 

Случайным образом через новости генерится: "срочно нужен хвост собаки", пишется неписю в кастом, и при наличии нужного в диалоге генерится альтернативная "торговля", в которой меняем оный хвост по повышенным расценкам на какой-нибудь эксклюзив.

Собственно, уже, но поскольку разработка - очередная "подпольная" - будет уже после выхода из "подполья".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"желание в будущем брать такие заказы"

Это вот как раз в оригинале и 100500 современных "хардкорных модах" вся история пестрит сообщениями по "квест провален", либо надо сломя голову нестись с собачьим хвостом.

Так а не надо оформлять это "квестом". Ну не хочет прям счаз торговец на текущей локации собачий хвост по повышенной цене - ну и ладно. Имеем выбор: продать по обычной, или закинуть в нычку до момента, когда захочет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я все-таки считаю, что тут прежде всего сама идея "квеста" виновата.

Раз квест - значит, надо получить, выполнить и сдать.

 

Если взглянуть немного иначе: что у возможного квестодателя есть какая-то нужда, то автоматически получается, что он ее озвучивает для всех, а потом ждет, когда кто-нибудь, не важно, кто, сделает нужное. Ну и чтобы сделали - выдает какую-то награду.

Соответственно, ВСЕ квестовые атрибуты исключаем полностью.

 

То есть, игрок о том, что где-то надо отстрелять монстров - в принципе вообще знать не обязан. Но если это кому-то было надо, и он отстрелял - получил награду. Если не отстрелял - ну так останется где-то в истории сообщение по "новостям", пока не затрется более новыми. В любом случае, "брать и бежать" ничего не надо.

 

P.S. через некоторое время перенесу весь тред в более соответствующую тему, а пока, наверное, пусть здесь, раз уж начали.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"а ГГ при этом приходит через неделю"

 

Просто через какое-то время после объявления по новостям - стереть из кастома, и все.

Без всяких последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"И если уж ты их приволок много, то и будут тебе преференции"

 

Думаю, скорее, наоборот:

 

По новостям идет, когда что-нибудь нужно срочно. (Ну и "срок годности" такого сообщения зависит от редкости нужного, так что собачий хвост может быть актуален несколько часов, редкий арт - несколько дней, а "отстрелять монстров/бандитов" - пока не отстреляли.)

 

Так что за "крупную партию" - ну, если только ВСЕ получится продать сразу по повышенной цене - так сказать, с перекладыванием расходов на конечного покупателя. Эксклюзив - не более того, что предлагается.

И это только для упрощения кода.

 

Повторюсь, основной смысл замены всей системы "с квестами" на "новостные объявления" - рассматриваем ситуацию не с точки зрения игрока, и даже не с точки зрения разработчика, а "от возможного заказчика", который ничего не знает ни про "квесты", ни про конфиги, ни про какой-то там "таск_менеджер".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетные - оставить. Можно также заказы на убийства нейтральных неписей (хотя я бы их вообще выпилил, либо развил в сюжеты).

Мы сейчас про собачьи хвосты и иже с ними.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[barmen_kill_stalker_1]

type = kill_stalker

community = actor

text = barmen_kill_stalker_1_text

description = barmen_kill_stalker_1_descr

parent = barman

target = agr_ratcatcher

target_dialog = amk_recipts_ratcatcher

;reward_reputation = 15

reward_relation = dolg, -5

reward_rank = 5

reward_item = af_ameba_slug

reward_info = sniper_begin_five

time = 604800

prior = 3

 

Что-то вот типа этого. Подозреваю, что если добавить искомый amk_recipts_ratcatcher - будет даже работать.

 

 

Сам код - в task_manager + xr_meet

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...