Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Накопилась вторая пачка вопросов)

ВОПРОСНИК2

 

-урон бюреров и полтергейстов от брошенных в ГГ предметов; заметил что бюреры в ТД пытались бросать в Сабата оружие убитых бандитов но без толку. А вес того оружия от 800гр до 2,5кг...словить на лету такой вес малоприятно по ощущениям. Будет ли с этим что-нибудь сделано? Дабы бюрер и полтергейст представлял реальную опасность и мог доставлять ГГ неприятности даже мелкими предметами не прикручеными к локации. Пусть без значительного урона и кровопотери, но чтобы было.

 

-отстрелянные пустые магазины сбрасываются в рюкзак или разгрузку? Я как-то предлагал ввести замедленное открытие рюкзака (с анимацией), но если пустые магазины сбрасываюся в рюкзак то получается неувязка между длительным открытием рюкзака и сбросом туда пустых магазов. Возвращать правильно было бы в разгруз получается.

 

-(вопрос в дополнение к предыдущему) можно ли и нужно ли подвесить разгрузку на горячую клавишу, чтобы по быстрому просто осмотреть что там есть без задействования замедленного открытия рюкзака? (если его введут)

 

-будет ли убирание оружия при луте или открытии рюкзака? (ведь ГГ нужны для этого свободные руки) Как на счет условности чтобы ГГ держал нож в руке чтобы можно было взять части мутантов при обыске их трупов? (соглашусь, если это слишком уже:))

 

 

-будет ли эффект критического попадания по ГГ с пост-эффектами типа головокружения и выпадения с рук оружия и хитмарка без определения направления нападения? (это когда гг получил хит но не показано откуда)

 

-будет ли подключена фишка замедления прохода ГГ через кусты?

 

-Возможно ли на вашей платформе сделать отключение автоматической перезарядки оружия? (очень класная вещь, когда не знаешь кончились патроны в магазине, разгрузке, вообще или оружие заклинило)

 

-описание и иконки оружия вводящие в заблуждение; наблюдал как Саббат просадил замечательный АК107 поменяв его на АК101. Иконки были одинаковыми (от ак74м), а в описании ни слова про сбалансированную автоматику, темп стрельбы и возможность стрельбы отсечкой. Из-за чего игрок выкинул имбо-пушку выбрав типичный по сути ак74м под патрон 5,56.

 

-(к предыдущему) питание оружия из не соответствующих визуалу оружия магазинов; видел как FAL кушал магазины Galil, а АК101 кушал станаг от M16 что не есть истина. Это временная мера или так будет постоянно?

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

5. будет ли эффект критического попадания по ГГ - пока вопрос открытый.

Однако важный и нужный. Принял ГГ пульку на броник, прочувствовал телом переданную кинетическую энергию...должен как-то отреагировать; заныкаться забинтоваться, залечится, подобрать оружие и вперед. А то получается ГГ никак не реагирует на получаемый урон кроме траты ХП. Такая фишка мотивирует не подставляться лишний раз и не надеяться на броник. К тому же в реализации не сложна, была в АМК и многих других модах.
7. отключение автоматической перезарядки оружия? - а можно примеры, где это реализовано? все зависит от способа реализации на самом деле.

 

На самом деле на платформе ТЧ нигде и никем не реализовано. Ограничение движковое по сути, вот и вопрос можно ли.

Вот не надо  :) параметры точности и скорострельности в описании каждого ствола есть

 

Согласен, есть.

Внешне похожие стволы - вполне могут иметь и похожую, или даже идентичную иконку, но при внимательном изучении описания, о любом стволе можно узнать достаточно.

 

Да, но можно ли это сделать в меню покупки? Получается для тех кто более менее ориентируется в оружии хватит и названия, а вот остальным...Нужно показать наглядно, и сбалансированную автоматику и прямой магазин АК101.

Можно пример, где вы такое видели? Потому что, мне даже нет нужды сейчас лезть в конфиги СЗ, я и так помню что у нас такой катавасии нет. А если речь именно про визуалы магазинов...

 

Возможно сами модели в порядке. Но вот иконки информировали именно так; для магазина ФАЛ была иконка от Галил (было в видео демонстрации инвентаря), а для АК100 отображается магазин М16, что в корне не верно. Лично меня как разбирающегося в оружии это сбило бы с толку. Заглянув в инвентарь не увидев бы нужного магазина пошел бы дальше (допустим я не додумался кликнуть на описание магазина) искать нужный.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто теоретически можно было бы сбрасывать отстрелянные рожки прямо на землю - реализма +++

Это правится одной строчкой в скрипте "магазинного питания". Этот же вопрос в свое время я задал Кираг`у и ответ на него есть в ФАК в теме по магазинному питанию.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Прокофьев никита, подобное я уже предлагал сдесь:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony/page-46#entry999695

Слава-бродяга ответил сдесь примерно следуещее:

"По поводу фигуры ГГ в инвентаре. Мы пробовали различные варианты, но остановились на предложенном по ряду причин. Основная - возможность работы с карманами костюма, разгрузки не используя при этом лупу."

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да и так понятно что парень имел ввиду - доступ к задним карманам брюк, поясным подсумкам которые сзади и тд.

Хоя к нынешней схеме достаточно было бы добавить еще набедренную тактическую сумку и набедренный же подсумок для ВОГ.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но во-первых это долго для ГГ, а зарабатывать тут надо с первых шагов...

Сомневаюсь что от крыво выковыряного из черепной коробки и поврежденного в процессе мозга мутанта, да и к тому же доставленого торговцу в целофановом пакете - будет какой-то зароботок. Тут уже пусть гг добывает и сбывает трофеи соответствующие его умениям и техническим средствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему нельзя отрезать голову контролёра или пси-пса, обернуть её в специальный пакет...и продать учёным, которые уже в более лучших условиях, чем "на колене", вырежут то, что им нужно?

 

Наверное это тоже самое что покупать нефть и готовый бензин, цена на оба продукта существенно отличается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, обратил внимание, что при использовании продвинутого детектора аномалий с экраном болтами пользоваться нельзя...Если нельзя, то почему?...Болты с детектором необходимы при движении в аномальном скоплении, чтобы разряжать аномалии для прохода, да и просто для проверки пути.

Замечание дельное. В модах серии LWR такая возможность была кстати. Хотя может быть польза будет только для разряжания аномалий или определения их границ, так как детектор и показывает аномалии и звуком предупреждает. Но учитывая что детектор не все аномалии показывает и не всегда...возможность пользоваться болтом была бы не лишней. Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...что ты постоянно будешь участвовать в чем-то важном и великом? Обычные ходки сталкера - каждодневная скучная рутина по поиску и сбыту хабара...Важность, пафос, величие - все проще или тащи, что заказано или вали на три буквы.

Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту.

Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет.

 

Постом выше ты сам сказал - это просто шутер. Игра в общем. Игра должна быть интересна, игра должна быть наполнена, должна цеплять, задевать, мотивировать.

Мне просто интересно посмотреть на игроков которым интересно играть когда;

Задания типа "поди принеси" и "поди убей", без подробностей и описаний. Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности. Как долго в это можно играть? Это как фриплей без сюжета, делай что хочь но мотивации и интереса нет.

Сталкеры в ЗО не первый год, существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей. То есть информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально. То есть ничто новичку с пда не мешает узнать ради чего стоит впрягаться в "рутинную сталкерскую жизнь" а ради чего нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто и никогда не будет обычному сталкеру (исполнителю) заказа рассказывать кто заказчик...Это просто ты себе в голову вбил, что ты обязан знать все про драный собачий хвост - всю цепочку посредников, в какой город этот хвост поедете и у какого коллекционера на каком ковре будет висеть...Сидр, видите ли, развлекать тебя должен, выдавая заказ, чтобы тебе интересно было...ты предлагаешь вместо работы над модом разработчикам сидеть и писать историю каждого такого задания в 20 томах, только для того, чтобы тебе было весело?

О Господи, я умываю руки. И где я это требовал то? А хотя неважно.

 

1)"Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту."(!)

 

2)"существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей...информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально"

 

Дальнейшие топтания на месте по пустяковому вопросу и засорение страниц форума целесообразным не считаю. Каждый останется при своем и у каждого свой взгляд на то "как должно быть". Так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Ну не будет Сидр каждому встречному рассказывать долгие рассказы зачем ему этот заказ.

 

Это и не расказ в общем, это так, коментарий про между прочим, типа "У меня там заказик от таких-то, сходи принеси" Так просто болтовня меж делом.

А вот к примеру когда Сидр дает задачу "убить сталкера-торгаша". Он же не говорит поди убей и все, зачем тебе подробности? И любой бы здравый человек не подписался на серьезный грех без должной мотивации. Вот Сидр и мотивирует: "ай я яй, нехороший человек-редиска, торговлю перехватывает, конкуренцию создает, (и о Боже!) бедненьким сталкеряткам стволы поломанные продает!

И вот тут уже у ГГ чувство негодования забурлило, чувство справедливости засвербело, уже и грех на душу взять не грех.

Ну что, прослеживается мотивация и манипуляция сознанием ГГ? Согласитесь, что заказчик снабдив заказ таким маленьким расказиком-коментарием дополнительно простимулировал интерес ГГ кроме обещаной награды, мол не только денюжку срубишь а и благородное дело достойное свершишь. Но так же тут появляется и моральный выбор; можно рассудить, а вдруг Сидр переврал, вдруг он жадная жадина душит малый бизнес просто, а бедненький торгаш просто на жизнь зарабатывает как может, а сидр нехороший моими руками невинную кровушку пролить пытается? То есть теперь не только размер гонорара повлияет на мой выбор.

То же касается и других заказных убийств к примеру, везде есть маленький мотивирующий расказик за что именно нужно убрать цель.

Конечно если вам достаточно одной строчки в задании "убить сталкера" и вы идете убиваете и вас не морочит как это повлияет на взаимоотношения с окружающим миром - то это дело другое.

Все это к тому, что не всегда достаточно пошелестеть денежкой и любой сталкер возьмется за дело, тут как в маркетинге - нужно еще "преподать" красиво. Чтобы сталкером двигала не только жажда наживы а и еще что-то.

Все это исключительно привожу как пример.

2. Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде? По видео-дневникам я этого не заметил. Насколько я понял, ГГ долго жил у Периметра. И ценность тех или иных трофеев успел узнать. В моде это определяется таким параметром как "Ценность в бартере"

Рассылка новостей, уведомлений, предупреждения о выбросах, некрологи. Чем не сталкерская сеть?

Каталоги; в пда ГГ есть раздел с аномалиями, общими описаниями артефактов и тд. В моде этот раздел ро сути заменяет функция "иследовать". Некоторое оружие и артефакты ГГ видит впервые, но используя функцию "иследовать" он как бы посылает поисковый запрос в общую сеть или хотите каталог - оттуда ему уже приходит готовый ответ с описанием, хар-ками и ценностю в бартере.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уже представляю, как игроки на стартовых локациях таскают торговцам "Выверты" вёдрами и ждут выброса, чтобы снова набрать ширпотреба и выменять на сотню вывертов экзоскелет.  

Не надо иронии. Потому что;

 

сделать конвертацию ценного арта

 

Сделать ограничение только на ценные предметы и арты.

О накоплении кредитов, и ширпотребом, ни слова не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...