ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) Здравствуйте уважаемые разработчики!На мод пристальное внимание обратил недавно, но вполне заинтригован и впечатлен некоторыми фичами и плюшками)Шапку перечитал, технические видео пересмотрел+ пару первых и последних походов Саббата, есть некоторые вопросы и вопросы-предложения; 1.Войск НАТО, какие страны в коалицию будут входить и будут ли они представлены правильными визуалами и вооружением? 2.Было указаны что снаряга НАТО "меченная" чипами. В то же время указано что Крохобор достает-сдает через некоторого офицера НАТО некоторую снарягу.Возможно ли будет доставать через того офицера натовское оружие не отмеченное чипами? Или будет ли в Зоне специалист способный разобрать оружие, обнаружить чип и обезвредить его? 3.На счет бартера. Не знаю может тему избили уже, но все же; мне кажется что безденежный расчет не совсем верен, По крайней мере не для всех. Замкнутый круг получается, сталкер рискует чтобыполучить снаряжение чтобы снова рисковать. Некоторые фракции так и живут, да, Но сталкеры по своей сути для того и ходят в Зону что за быстрыми деньгами и не могут не откладывать на чёрные дни или на банковские счета.Тот же продажный офицер не станет рисковать и менять вещь на вещь, ему нужны быстрые деньги без риска. То что электроника в зоне слабо работает слабое объяснение, так как не везде в Зоне такие "зоны". Те же торговцы, военные, сталкеры используют кучу приборов и электронного снаряжения и как бы ничего. Я не настаиваю что бартерная система не годится, очень даже годится! Но немного наличности не помешает. Иногда бывают ситуации когда где-то в глубине Зоны ты плотно упакован только самым необходимым и не таскаешь с собой кучу бартернопригодных трофеев, а докупить что-то нужно. Не могут все сделки поголовно оформлятся исключительно бартером. Имхо конечно. 4.И к слову об электронике. Параметр "Иследовать" в ПДА; от чего он зависит и чем объясняется? Это сталкерская сеть или интернет? Допустим я нахожу артефакт который вижу впервые и свойств его не знаю, я нажимаю иследовать и что происходит? Это типа как я отсканировал арт по типу кьюар-кода ПДА в общем каталоге находит соответствие и выдает информацию? С оружием и прочим снаряжением получается тоже самое по ходу? 5.Болты. Они остались бесконечными; будут ли они заканчиваться, ну или там введен специальный мешочек на пояс с гайками\болтами который нужно будет пополнять? 6.Коробы с лентами к пулемётам; была информация что для этого нужна разгрузка особой вместительности. Вопрос такого плана; если у меня в рюкзаке валяется короб, я ведь могу открыть рюкзак достать его и примкнуть к пулемету, пусть это дольше и не так удобно, но все более-менее реалистично. Будет ли сохранена такая возможность? 7.Из видеопрохождений Саббата увидел что НПС нычкуются во время дождя (по тесту обычного), но ГГ это не помеха окроме визуальных эффектов, шума и плохой видимости. Будет ли реализовано намокание одежды и снаряжениия ГГ с последующей тратой выносливости ГГ когда он будет идти в намокшем снаряжении/одежде? 8.Будет ли введена анимация(или что-то на подобии) открытия\закрытия инвентаря(рюкзака) и по сути замедление этого процесса? И будет ли блокировано передвижение ГГ при открытом инвертаре(рюкзаке), типа снял с плеча присел открыл? 9.Будет ли ПНВ отдельно надеваемым предметом? 10.Будут ли введены худы вещей (выпивание, поедание, лечение)? Ну к примеру хотя бы лечение? Ведь оружием пользоваться во время использования медецины нельзя, то хотя-бы процесс наблюдать. 11.В моде присутствует некоторый сурвиал, Так же в первых видео Саббата наблюдал за мучениями в поиске зажженного костра; в связи с чем вопрос, как на счет возможности самому зажигать неактивные костры а за не имением оных раскладывать самому? (дрова, сухое топливо, примус)Не знаю можно ли давать ссылку на сторонние ресурсы...но был мод когда-то "симулятор выживания", довольно амбициозный. Идеи интересные были, есть скрины можно посмотреть:http://ap-pro.ru/forum/54-8903-53Вот некоторые из нихhttp://stalker-gsc.ru/_ld/80/67534453.jpghttp://f15.i-fotki.info/org/ab8a2d88fac2b3c8fbdeab5dbd14e9d1505cd5166035310.jpghttp://img.maryno.net/images/eb87161818038c7523d7f90e0f0dfd9c/5b79802ab4b16c2a2db6099c8c6e058b.jpeg Пока что все. А в целом впечатлен весьма и весьма! Ребята, вы молодцы. Будущее сталкера за технологичными модами! Изменено 11 Марта 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 5 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 12 Марта 2016 6. Короба к пулеметам. Из-за технических особенностей новой системы питания оружия эти короба можно использовать только из разгрузки. Это-то и не давало мне покоя всю ночь и день. А потом меня еще и осенило... А откуда используется пистолет, кобуры то нет, ну на некоторых костюмах точно, в джинсах можно еще за пояс заткнуть, хотя ПП уже не заткнешь. Получается чтобы быстро применить пистолет нужно иметь кобуру.Откуда используется нож если нет закрепленных на поясе или на руке ножен. Откуда используется бинокль? Получается если он не висит на поясе или не лежит в разгрузе быстрой клавишей его пользовать нельзя? Это конечно наверное фанатизм...но в общем то набросал одну идею...и понеслась; Есть такое предложение;Глав героя в инвентаре поставить во весь рост, это откроет возможности использовать:- набедренные карманы костюмов где они есть- набедренные тактические сумки (чем не решение носить там короб к пулемету не используя навороченную разгрузку?) - набедренная кобура- набедренный подсумок для ВОГов (освободит место на поясе)http://airsoft.ua/microclassifieds/photos/895684a2963fc95aee9ecb6a4de90871.jpg - можно еще наколенники и наголенники сделать для защиты ног, так как это самая повреждаемая мелкими мутантами часть телаТак же можно использовать передплечья для;- детекторов и прочих приборовhttp://ic.pics.livejournal.com/val_koivo/5285237/191615/191615_600.jpg- ножен для ножаhttp://www.photohost.ru/pictures/449434.jpg- патронташ (спору нет, полезно было бы)http://www.extreme-voyage.ru/wp-content/uploads/2013/05/3-Blackhawk-Pro-.jpghttp://www.extreme-voyage.ru/wp-content/uploads/2013/05/1-Blackhawk-Pro-.jpgТак же можно сделать выносные ячейки которые будут отображать что есть за спиной у ГГ;- надетый рюкзак- замкнутая система дыхания- модульная поясная разгрузка с подсумками зади, где и можно будет цеплять коробы к пулемётам, не меняя разгрузки.Это упрощенный наглядный вариант;А идеальный вариант когда будет вид сзади и спереди одновременно, это дополнительные места под всякий крам и хабарКонечно может банально не поместится что в обоих проекциях что во весь рост...Но тут в первом случае можно добавить полосу прокрутки по вертикали, а во втором либо делать вкладку вид сзади или горизонтальную шкалу прокрутки.Вы меня конечно извините, возможно половина из написанного сущий бред и лишнее (ненужное) усложнение геймплея...Но мне просто мод по душе и меня понесло) По поводу анимации открытия рюкзака...идея интересна, но нет исполнителя, к сожалению. Это не обязательно сложная анимация с рюкзаком в кадре, достаточно будет нечто на подобии анимации смертии ГГ - качнуть камерой опустить чуток вниз и направить взгляд в землю, после чего открыть инвентарь. Игрок не сможет через прозрачность инвентаря наблюдать за округой так как будет смотреть в рюкзак.Хотя да, реализатора нужно найти( Однако такая фича имеет смысл, тогда от разгрузки больше пользы так как медицину к примеру быстрее будет использовать с нее а не рюкзака.И пару вопросов на засыпку;Реально сделать в инвентаре чтобы на ружья можно было одевать дополнительный патронташ и накидать патроны в него тоже?http://pics.pro-shooter.ru/images/products/1/2525/54454749/P1040837.JPG Любая "кража с трупа бравого натовца" приведет к последствиям. Сначала просто порча репутации - далее, возможно, враждебное отношение. Вот тут и рождается вопрос; в одном из видео видел маску-балаклаву, что если ГГ будет в ней когда возьмет чужое и начнет портить отношения с нато, а когда станет совсем туго - снимет её, и я не я и хата не моя) То есть будет ли ГГ опознан в последствии когда снова столкнется с нато? (я сразу исключаю возможность засечь ГГ по ПДА, допустим ГГ зашифровал свои данные)По сути вопрос в том имеет ли эта маска какую-то пользу в плане анонимности и маскировки? 6 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 17 Марта 2016 Здраствуйте. Накопилась вторая пачка вопросов) ВОПРОСНИК2 -урон бюреров и полтергейстов от брошенных в ГГ предметов; заметил что бюреры в ТД пытались бросать в Сабата оружие убитых бандитов но без толку. А вес того оружия от 800гр до 2,5кг...словить на лету такой вес малоприятно по ощущениям. Будет ли с этим что-нибудь сделано? Дабы бюрер и полтергейст представлял реальную опасность и мог доставлять ГГ неприятности даже мелкими предметами не прикручеными к локации. Пусть без значительного урона и кровопотери, но чтобы было. -отстрелянные пустые магазины сбрасываются в рюкзак или разгрузку? Я как-то предлагал ввести замедленное открытие рюкзака (с анимацией), но если пустые магазины сбрасываюся в рюкзак то получается неувязка между длительным открытием рюкзака и сбросом туда пустых магазов. Возвращать правильно было бы в разгруз получается. -(вопрос в дополнение к предыдущему) можно ли и нужно ли подвесить разгрузку на горячую клавишу, чтобы по быстрому просто осмотреть что там есть без задействования замедленного открытия рюкзака? (если его введут) -будет ли убирание оружия при луте или открытии рюкзака? (ведь ГГ нужны для этого свободные руки) Как на счет условности чтобы ГГ держал нож в руке чтобы можно было взять части мутантов при обыске их трупов? (соглашусь, если это слишком уже) -будет ли эффект критического попадания по ГГ с пост-эффектами типа головокружения и выпадения с рук оружия и хитмарка без определения направления нападения? (это когда гг получил хит но не показано откуда) -будет ли подключена фишка замедления прохода ГГ через кусты? -Возможно ли на вашей платформе сделать отключение автоматической перезарядки оружия? (очень класная вещь, когда не знаешь кончились патроны в магазине, разгрузке, вообще или оружие заклинило) -описание и иконки оружия вводящие в заблуждение; наблюдал как Саббат просадил замечательный АК107 поменяв его на АК101. Иконки были одинаковыми (от ак74м), а в описании ни слова про сбалансированную автоматику, темп стрельбы и возможность стрельбы отсечкой. Из-за чего игрок выкинул имбо-пушку выбрав типичный по сути ак74м под патрон 5,56. -(к предыдущему) питание оружия из не соответствующих визуалу оружия магазинов; видел как FAL кушал магазины Galil, а АК101 кушал станаг от M16 что не есть истина. Это временная мера или так будет постоянно? 2 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 17 Марта 2016 5. будет ли эффект критического попадания по ГГ - пока вопрос открытый. Однако важный и нужный. Принял ГГ пульку на броник, прочувствовал телом переданную кинетическую энергию...должен как-то отреагировать; заныкаться забинтоваться, залечится, подобрать оружие и вперед. А то получается ГГ никак не реагирует на получаемый урон кроме траты ХП. Такая фишка мотивирует не подставляться лишний раз и не надеяться на броник. К тому же в реализации не сложна, была в АМК и многих других модах.7. отключение автоматической перезарядки оружия? - а можно примеры, где это реализовано? все зависит от способа реализации на самом деле. На самом деле на платформе ТЧ нигде и никем не реализовано. Ограничение движковое по сути, вот и вопрос можно ли. Вот не надо параметры точности и скорострельности в описании каждого ствола есть Согласен, есть. Внешне похожие стволы - вполне могут иметь и похожую, или даже идентичную иконку, но при внимательном изучении описания, о любом стволе можно узнать достаточно. Да, но можно ли это сделать в меню покупки? Получается для тех кто более менее ориентируется в оружии хватит и названия, а вот остальным...Нужно показать наглядно, и сбалансированную автоматику и прямой магазин АК101. Можно пример, где вы такое видели? Потому что, мне даже нет нужды сейчас лезть в конфиги СЗ, я и так помню что у нас такой катавасии нет. А если речь именно про визуалы магазинов... Возможно сами модели в порядке. Но вот иконки информировали именно так; для магазина ФАЛ была иконка от Галил (было в видео демонстрации инвентаря), а для АК100 отображается магазин М16, что в корне не верно. Лично меня как разбирающегося в оружии это сбило бы с толку. Заглянув в инвентарь не увидев бы нужного магазина пошел бы дальше (допустим я не додумался кликнуть на описание магазина) искать нужный. 2 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) Чисто теоретически можно было бы сбрасывать отстрелянные рожки прямо на землю - реализма +++ Это правится одной строчкой в скрипте "магазинного питания". Этот же вопрос в свое время я задал Кираг`у и ответ на него есть в ФАК в теме по магазинному питанию. Изменено 17 Марта 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 1 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) Смотрел как-то одно видео Саббата где он возле натовцев крутился когда их мутанты атаковали. Та вот там в одном из выкриков прозвучало "комунистэн...". Понятно же что озвучку взяли с какой-то ВОВ-игры, но. Есть предложение. Ведь можно же скачать игру сталкер на английском немецком французком или любом другом языке (хотя лучше на всех троих), распаковать и вытащить озвучку военных или наемников. Получится что НПС на ситуации будут реагировать правильными фразами и не обзывать кабана-мутанта коммунистом Ну и анекдоты будут травить и монологи вслух. Изменено 18 Марта 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 1 1 4 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 20 Марта 2016 К тому же я писал, что кол-во раз использования можно ограничить-типа истрепался.Да нет...гиблая затея. Понаставишь тайников пойдешь по делам, не извесно сколько игрового времени будешь отсутствовать. А потом придешь а нет тайника, сгнил. Игрок хочет сбросить хабар и забыть о проблемах с этим связанным - ходить там потом по всем локам закладки проверять ставить новые и все перекладывать из старого в новый и тд.Лежит себе рюкзак, пусть лежит, кто его трогает? Некоторые фичи были бы реалистичны, но могут излишне усложнить геймплей. Хотя решать не нам конечно. 7 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 20 Марта 2016 А мне хватит домика в глубинке Зоны среди непроходимых аномалий, где я буду жить, добро копить да в рейды ходить) Может, и поторгую с кем-нибудь...А вот об этом и я мечтаю. Снимать комнату дом или квартиру, где будет минимальный уют, ящики, стелажи где можно было бы оружие развешивать и тд. Вспоминается фолаут 3, когда после длительного похода возвращаешься в свой дом, сортируешь трофеи по шкафам, переодеваешся в легкую одежду, поел поспал в кресле посидел...Это реально как-то раслабляет и вносит какое-то ощущение сталкерской жизни.Вот у доктора на болоте есть своя хата (в некоторых модах) думаю многим хотелось такую же. Или у Прибоя была хата (в извесном моде). Короче это приятно, когда есть логово, куда хочется вернутся и можно припозти если что. 2 7 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 21 Марта 2016 @Прокофьев никита, подобное я уже предлагал сдесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony/page-46#entry999695 Слава-бродяга ответил сдесь примерно следуещее: "По поводу фигуры ГГ в инвентаре. Мы пробовали различные варианты, но остановились на предложенном по ряду причин. Основная - возможность работы с карманами костюма, разгрузки не используя при этом лупу." 1 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 22 Марта 2016 Да и так понятно что парень имел ввиду - доступ к задним карманам брюк, поясным подсумкам которые сзади и тд. Хоя к нынешней схеме достаточно было бы добавить еще набедренную тактическую сумку и набедренный же подсумок для ВОГ. 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 24 Марта 2016 в Зоне будет чем заняться каждый день, чем искать какие-то палочки для костра. После каждого выброса вся Зона другая, гоны и миграции мутантов и т.д. Вот не скажите. Учитывая систему питания в моде что на сухомятке особо долго не побегаешь, учитывая что костры как действующие так и погасшие есть не на всех локах, палочки были бы очень кстати. Допустим ГГ сожрал весь сухпай, забрался в глубь так что ни НПС ни торговцев ни чего, а вот дичи бегает вокруг достаточно чтобы не ослабеть с голодухи.Хотя для начала хорошо бы если появится оживлять потухшие костры. ИМХО было бы логичней, если бы собирались например мозги псевдопсов и бюреров т.к. там есть железа, содержащая субстанцию, способствующая лечению инсультов или даунизма; какая то железа кровососа, которая содержит анестетик необходимый людям у которых аллергия на лидокоин и подобные препараты, а у плоти железа для косметики, для омоложения кожи, ну и т.д. И продолжая тему: чтобы собрать такой анатомически сложный материал это нужно уметь, уметь извлечь его не повредив. Нужны знания. Нужны детекторы и анализаторы годится ли тушка для сбора материала, нужен инструмент почище армейского ножа. Нужны специальные крио-контейнеры чтобы собранный материал не протух и не испортился.Скорее всего рядовому сталкеру-мяснику такое дело не поручишь. Тут надо наверное курсы патологоанатомов окончить экспресом и оборудование приобрести. Логичней будет такое совместить с учеными, чтобы они помогли освоить этот промысел. 6 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 24 Марта 2016 Но во-первых это долго для ГГ, а зарабатывать тут надо с первых шагов... Сомневаюсь что от крыво выковыряного из черепной коробки и поврежденного в процессе мозга мутанта, да и к тому же доставленого торговцу в целофановом пакете - будет какой-то зароботок. Тут уже пусть гг добывает и сбывает трофеи соответствующие его умениям и техническим средствам. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 24 Марта 2016 Почему нельзя отрезать голову контролёра или пси-пса, обернуть её в специальный пакет...и продать учёным, которые уже в более лучших условиях, чем "на колене", вырежут то, что им нужно? Наверное это тоже самое что покупать нефть и готовый бензин, цена на оба продукта существенно отличается)) ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) @Zander_driver, обратил внимание, что при использовании продвинутого детектора аномалий с экраном болтами пользоваться нельзя...Если нельзя, то почему?...Болты с детектором необходимы при движении в аномальном скоплении, чтобы разряжать аномалии для прохода, да и просто для проверки пути.Замечание дельное. В модах серии LWR такая возможность была кстати. Хотя может быть польза будет только для разряжания аномалий или определения их границ, так как детектор и показывает аномалии и звуком предупреждает. Но учитывая что детектор не все аномалии показывает и не всегда...возможность пользоваться болтом была бы не лишней. Изменено 25 Марта 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) А заниматься выдумками невыдуманного - из каких параллельных вселенных к нам это приходит, кто именно скупает, куда пришивает хвосты и что с ними делают, все это излишние фантазии... Отрывая у собаки каждый раз хвост...простому сталкеру плевать на все это кроме одного - цена за хабар. Ну не скажите. Это из разряда;- Зачем я это делаю, ради чего? - Надо. Это не интересно. Вот я прихожу к Сидору и он мне; - Принеси мне ломоть мяса. - Я берусь. Сухо пусто и не интересно. А вот когда Сидр мне говорит что есть заказик от каких-то фанатиков, лечат они там им что-то, гонят что-то...Есть какой-то интерес, история и смысл, что я участник или соучастник чего-то, что это кому-то нужно. Это немного влияет на твой выбор и совесть, буду я это делать или нет. Это к примеру. Так что если ты несешь торговцу этот ободранный хвост и знаешь что это не ради "поди-принеси-получи", а это еще и для чего-то и ради чего-то - так куда интересней. А вот на счет фантазеек всяких поделюсь своим опытом; В далеком 2007 перед походом в ТД я в пда прочел описание полтергейста и псевдо-гиганта...И так меня впечатлил этот ужасный хохот из пустоты, разрывание жертв на куски, толщина черепушки в 100мм вес и габариты...Что я засса...забоялся короче. Да так забоялся что излазил всю ТД вдоль и поперёк, но в х18 ни за что! Дошло до того что я попросил своего друга пройти за меня х18. А вы говорите фантазейки, глупости...Да эти глупые фантазейки напугали меня до усрачки в свое время! Как видите на геймплей эти фантазейки могут оказать влияние) Изменено 27 Марта 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 5 7 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 27 Марта 2016 ...что ты постоянно будешь участвовать в чем-то важном и великом? Обычные ходки сталкера - каждодневная скучная рутина по поиску и сбыту хабара...Важность, пафос, величие - все проще или тащи, что заказано или вали на три буквы.Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту.Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет. Постом выше ты сам сказал - это просто шутер. Игра в общем. Игра должна быть интересна, игра должна быть наполнена, должна цеплять, задевать, мотивировать. Мне просто интересно посмотреть на игроков которым интересно играть когда; Задания типа "поди принеси" и "поди убей", без подробностей и описаний. Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности. Как долго в это можно играть? Это как фриплей без сюжета, делай что хочь но мотивации и интереса нет. Сталкеры в ЗО не первый год, существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей. То есть информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально. То есть ничто новичку с пда не мешает узнать ради чего стоит впрягаться в "рутинную сталкерскую жизнь" а ради чего нет. 1 4 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 28 Марта 2016 Никто и никогда не будет обычному сталкеру (исполнителю) заказа рассказывать кто заказчик...Это просто ты себе в голову вбил, что ты обязан знать все про драный собачий хвост - всю цепочку посредников, в какой город этот хвост поедете и у какого коллекционера на каком ковре будет висеть...Сидр, видите ли, развлекать тебя должен, выдавая заказ, чтобы тебе интересно было...ты предлагаешь вместо работы над модом разработчикам сидеть и писать историю каждого такого задания в 20 томах, только для того, чтобы тебе было весело?О Господи, я умываю руки. И где я это требовал то? А хотя неважно. 1)"Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту."(!) 2)"существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей...информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально" Дальнейшие топтания на месте по пустяковому вопросу и засорение страниц форума целесообразным не считаю. Каждый останется при своем и у каждого свой взгляд на то "как должно быть". Так что. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 28 Марта 2016 1. Ну не будет Сидр каждому встречному рассказывать долгие рассказы зачем ему этот заказ. Это и не расказ в общем, это так, коментарий про между прочим, типа "У меня там заказик от таких-то, сходи принеси" Так просто болтовня меж делом.А вот к примеру когда Сидр дает задачу "убить сталкера-торгаша". Он же не говорит поди убей и все, зачем тебе подробности? И любой бы здравый человек не подписался на серьезный грех без должной мотивации. Вот Сидр и мотивирует: "ай я яй, нехороший человек-редиска, торговлю перехватывает, конкуренцию создает, (и о Боже!) бедненьким сталкеряткам стволы поломанные продает! И вот тут уже у ГГ чувство негодования забурлило, чувство справедливости засвербело, уже и грех на душу взять не грех. Ну что, прослеживается мотивация и манипуляция сознанием ГГ? Согласитесь, что заказчик снабдив заказ таким маленьким расказиком-коментарием дополнительно простимулировал интерес ГГ кроме обещаной награды, мол не только денюжку срубишь а и благородное дело достойное свершишь. Но так же тут появляется и моральный выбор; можно рассудить, а вдруг Сидр переврал, вдруг он жадная жадина душит малый бизнес просто, а бедненький торгаш просто на жизнь зарабатывает как может, а сидр нехороший моими руками невинную кровушку пролить пытается? То есть теперь не только размер гонорара повлияет на мой выбор. То же касается и других заказных убийств к примеру, везде есть маленький мотивирующий расказик за что именно нужно убрать цель. Конечно если вам достаточно одной строчки в задании "убить сталкера" и вы идете убиваете и вас не морочит как это повлияет на взаимоотношения с окружающим миром - то это дело другое. Все это к тому, что не всегда достаточно пошелестеть денежкой и любой сталкер возьмется за дело, тут как в маркетинге - нужно еще "преподать" красиво. Чтобы сталкером двигала не только жажда наживы а и еще что-то. Все это исключительно привожу как пример. 2. Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде? По видео-дневникам я этого не заметил. Насколько я понял, ГГ долго жил у Периметра. И ценность тех или иных трофеев успел узнать. В моде это определяется таким параметром как "Ценность в бартере"Рассылка новостей, уведомлений, предупреждения о выбросах, некрологи. Чем не сталкерская сеть?Каталоги; в пда ГГ есть раздел с аномалиями, общими описаниями артефактов и тд. В моде этот раздел ро сути заменяет функция "иследовать". Некоторое оружие и артефакты ГГ видит впервые, но используя функцию "иследовать" он как бы посылает поисковый запрос в общую сеть или хотите каталог - оттуда ему уже приходит готовый ответ с описанием, хар-ками и ценностю в бартере. 4 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) Кстати я тут подумал... а что если сделать возможность настроить клавиатурные команды инвентаря под себя?Имеются ввиду команды для работы в инвентаре типа; "открыть все карманы", "опустошить все карманы" и типа того? И по видео Саббата; когда он нашел чёрную грань и осчастливился, мол сказочно богат, родился вопрос; а что если ГГ не нужно все сразу то снаряжение которое могло бы войти в стоимость арта? А что если сделать конвертацию ценного арта в кредит на будущие покупки? Скажем ГГ сдает арт и получает определенное количество кредитов по стоимости арта, которые может потратить все или часть, сейчас или позже. Сделать ограничение только на ценные предметы и арты. Своего рода сталкерская банковская система, такая себе заначка на чёрный день) Случилось чего, потерял снарягу, обобрали бандиты и тд. Вернулся к торговцу у которого кредит значится, востановил хоть стартовую снарягу. Ну к примеру. И по урону пистолетов; Саббат убивался что вальтер Р38 слабоват. Так вот может стоит пересмотреть систему урона оружия? Ну например как стартовый урон берем длину стола, плюссуем сюда или миннусуем урон по показателям - калибр и начальная скорость пули. Что интересно; Длина ствола ПП2000 - 139мм Вальтер Р38 - 126мм Вальтер Р99 - 102/106мм У большинства пистолетов схожие габариты и длина ствола, а в имеющих одинаковый патрон разрыв в убойности существенно не отличается. Это позволит игроку выбирать ствол не по убойности а даже по внешней привлекательности для себя лично. Система может и аркадная, можно еще сюда добавить там давление в канале стола, эффективность способа нареза ствола и тд. Но в целом видим что в моде в двух пистолетов с одинаковым патроном...тот что короче - мощнее. Парадокс. Это просто стереотип. Почему-то принято считать что если пистолет выпуска 1944 года - то он слабый, а если 2004 - то обязательно мощный. Так же как не смешно но в модах зачастую на "убойность" влияет цена. М4 обязательно должна быть мощнее АК74, а G36 обязательно мощнее М4, а вот F2000 вообще императрица всех) Хотелось что-бы в этом моде такого не было. Изменено 29 Марта 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 5 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 29 Марта 2016 Уже представляю, как игроки на стартовых локациях таскают торговцам "Выверты" вёдрами и ждут выброса, чтобы снова набрать ширпотреба и выменять на сотню вывертов экзоскелет. Не надо иронии. Потому что; сделать конвертацию ценного арта Сделать ограничение только на ценные предметы и арты. О накоплении кредитов, и ширпотребом, ни слова не говорил. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение