Struck 61 Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) Андрей, я так и не понял, это "Жесть" поменяла название? В прочем все равно, описание заинтриговало, наконец-то ты отказался от АМК(все таки я знал что когда-то это настанет ). Судя по описанию дело только за сюжетом? Т.к. все остальное вроде уже было продемонстрировано(я только вроде разгрузки не видел). Ну еще разве что гибридов сделаете...есть пара вопросов про респавн, вы отрубили/допилили se_respawn.script? Изменено 30 Сентября 2012 пользователем Struck Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 9 Января 2015 @NL-Vincenz, ага, учитывая что расположение аномалий меняется каждые 5 минут (я почему-то подумал что есть и такие аномалии, которые включаются на 5с раз в минуту например, и их невозможно заметить (только ощутить при (не)удачном раскладе)) эти карты будут сверхакутальны. Описание первого эпизода смотри. @Zander_driver, как предложение, раз ты взялся переделывать инвентарь, может стоит рассмотреть создание интерфейса и к торговле? Появляется окно аналогичное оригинальному, мы кликаем на свой товар, а во втором окне появляются те товары которые мы можем за него получить, ну и дальше все как в оригинале, по-моему это будет быстрее и нагляднее чем по диалогу в 2 тыщи фраз шастать. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 9 Января 2015 @slawa-brodjaga, я это из описания понял, читай внимательнее: (я почему-то подумал что есть и такие аномалии, которые включаются на 5с раз в минуту например, и их невозможно заметить (только ощутить при (не)удачном раскладе)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) достаточно сырая в техническом плане Ну кстати говоря уже были художники которые несколько карт нарисовали... для Сяка, а он сказал фирменное "Нет". Это я к техническому плану, почему-бы не связаться? Рукастые фанаты - лучшие фанаты, от них порой получаешь помощь на достойном уровне, зачастую качественнее чем внутри команды делают. О чем этот пост? мне не понятно. Zander. Изменено 10 Января 2015 пользователем Zander_driver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 11 Января 2016 Андрей, 1. Расчет материалов возможен, не нужно вводить людей в заблуждение. Правда зачем нужен он в вашем случае мне не ясно, материал броника константа, параметры материалов тоже, это если не смотреть в сторону апгрейдов броников с "созданием" мифических металлических пластин. И по балансу, твой ходок обмолвился о том, что если мы напялим скат и разгрузку (я так понял без рюкзака вообще, ну или с "легким"), то нам надо непременно обвешаться артефактами, отсюда логичный вопрос, а сколько у ВАС в моде весит скат? Тут я отсылаюсь к нагрузочным жилетам, с коими имел дело и прекрасно понимаю что такое 20-30кг сбалансированной нагрузки. Если скат все же весит ~12кг (точно не помню) как в оригинале, то прибавляем наполненную разгрузку (я их не носил, но нагуглил что-то в районе 5-10кг), то у нас в сумме (без рюкзака) выходит 20-25кг, уверяю что такой вес в таком распределении прекрасно носится и БЕЗ артефактов вовсе. Если угода баланса, тогда зачем твой ходок упоминает о реализме? 2. Что у сталкеров с сайтами? Это баг или фича? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение