Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, добрый вечер! 

Сохранится ли возможность играть на статическом освещении или вы поступите как разработчики OGSE-0693, которые сделали свой мод только под динамику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, солидарен, конечно... Но ПК мой довольно древний, на ХР еще даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел... Аляповатые иконки на худе, трупы двуногих снорков, "не дающих" ни одного голеностопа", текстуры долговцев из родного ТЧ, уменьшенный в 2 раза ПСО вместо бинокля, серая погода... В моде, как я понял, вся суть - это заморочки с очередным вариантом разгрузки и набиванием магазинов патронами... 

  • Не согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vampirnik77, тогда на что смотреть 40 минут? На раскладывание "по карманам" магазинов? Или на то, как ГГ набивает обоймы патранами?

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vampirnik77, на эти фичи 40 минут смотреть не смог: терпения не хватило!   :facepalm:

Похоже, это еще один наследник NLC...

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 6
  • Согласен 1
  • Не согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то тенденция в модостроении приобретает какие-то извращенные формы: в первое время все стремились добавить своими модами реализма в игру, а сейчас большинство модов направлены на то, чтобы усложнить игровой процесс. И реализуется это весьма извращенно: какие-то нелепые разгрузки, абсурдные контейнеры для артефактов и т.п. Что за дебильная идея использовать контейнер для артов, который кладется в рюкзак и оттуда все равно будет облучать ГГ?!.

Не проще ли сделать ограничение по объему инвентаря, разделив его на 2 секции? 

1 - "пояс для артефактов" или так называемая  "разгрузка" (допустим, из 20 ячеек) - только оттуда берутся боеприпасы для заряжания оружия и действуют арты;

2 - так называемый "рюкзак" со всем остальным переносимым хабаром (допустим, из 30 ячеек) с возможность этот рюкзак сбросить (например, во время бегства).

Ячейки "пояса для артефактов" можно сделать сдвоенными и разместить их на фоновом рисунке "разгрузки" в инвентаре должным образом...

Но вместо этого начинаются "скриптовые танцы" и изобретаются девайсы, которые добавляют НЕИГРАБЕЛЬНОСТИ и вносят ДИСБАЛАНС в игру... 

Сторонникам контейнеров под арты пишу сразу: раз радиоактивные порождения Зоны способны сквозь контейнер поражать ГГ, то что будет с его оружием? Ведь все железки в рюкзаке отныне тоже должны излучать радиацию...

В погоне за отдельно взятой идеей убивается ИГРАБЕЛЬНОСТЬ, а это - главный принцип любого мода.

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чем иконки предметов не утраивают? Сделать мелкие ячейки и переназначить иконки: например, шприц с антирадом занимает 1 ячейку (1х1), а спальный мешок - 48 (6х8)... 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возражу... 

...О какой радиации в рюкзаке в таком случае может идти речь? И что в данном случае грозит оружию? И вообще, оружие в Зоне ВСЁ время накапливает радиацию, потому что ГГ носит его по разным злачным местам. По реализму  со временем это оружие придется  менять из-за радиоактивного заражения, но кому ЭТО нужно будет отыгрывать и вводить?

 

Вот именно: кому нужны (ну, кроме фанатов НЛС, разумеется), эти нелепые контейнеры

 

Интересная мысль...

...Если артефакт или часть мутанта радиоактивна - радиация будет накапливаться в организме ГГ.

 

Ну вот, снова мысли про то, как убить играбельность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, no comments... играйте в моды без них тогда, или в оригинал. Здесь вы что забыли, ищете кто вам поможет написать скрипт на бесконечные патроны к любому взятому оружию?

 

Раз вы открыли свободную тему для обсуждения своего будущего творения, так будьте готовы услышать критику, не переходя на личности. Я на данном Форуме общаюсь, как и на других ресурсах. И при этом открыто высказываю свое мнение, с уважением отношусь к другим участникам и не кичусь специфическими знаниями. А свои скриптовые навыки приберегите для будущего мода...

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Сухие цифры" впечатлили, после такой информации мнение о моде сильно поменялось...

А что в моде с медициной: есть ли какие-то нововведения или ГГ продолжит жрать аптечки как конфеты и будет выносить толпы врагов в одиночку?

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sabbat8310, чтобы не повторяться, вот ссылка на мой пост про новую концепцию медицины:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13257&p=982233

Почитайте и сообщите, пожалуйста, свое мнение...

 

P.S. Видео я смотрел, но оно меня не впечатлило... 

"Выносить толпы врагов" - оригинальная концепция ТЧ (например, зачистка базы военных на Агропроме). А при описанном мной подходе это в принципе невозможно: ведь на восстановление здоровья требуются часы. Но в оригинале и почти во всех модах ГГ жрет аптечки как шоколадные конфеты и зачищает целые локации. А если изменить концепцию жизнеобеспечения, то уже другой гемплей будет...

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...