Romark 356 Опубликовано 25 Мая 2015 @Zander_driver, добрый вечер! Сохранится ли возможность играть на статическом освещении или вы поступите как разработчики OGSE-0693, которые сделали свой мод только под динамику? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 25 Мая 2015 @Zander_driver, солидарен, конечно... Но ПК мой довольно древний, на ХР еще даже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 17 Июля 2015 Посмотрел... Аляповатые иконки на худе, трупы двуногих снорков, "не дающих" ни одного голеностопа", текстуры долговцев из родного ТЧ, уменьшенный в 2 раза ПСО вместо бинокля, серая погода... В моде, как я понял, вся суть - это заморочки с очередным вариантом разгрузки и набиванием магазинов патронами... 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) @vampirnik77, тогда на что смотреть 40 минут? На раскладывание "по карманам" магазинов? Или на то, как ГГ набивает обоймы патранами? Изменено 17 Июля 2015 пользователем Romark 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) @vampirnik77, на эти фичи 40 минут смотреть не смог: терпения не хватило! Похоже, это еще один наследник NLC... Изменено 17 Июля 2015 пользователем Romark 6 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Почему-то тенденция в модостроении приобретает какие-то извращенные формы: в первое время все стремились добавить своими модами реализма в игру, а сейчас большинство модов направлены на то, чтобы усложнить игровой процесс. И реализуется это весьма извращенно: какие-то нелепые разгрузки, абсурдные контейнеры для артефактов и т.п. Что за дебильная идея использовать контейнер для артов, который кладется в рюкзак и оттуда все равно будет облучать ГГ?!. Не проще ли сделать ограничение по объему инвентаря, разделив его на 2 секции? 1 - "пояс для артефактов" или так называемая "разгрузка" (допустим, из 20 ячеек) - только оттуда берутся боеприпасы для заряжания оружия и действуют арты; 2 - так называемый "рюкзак" со всем остальным переносимым хабаром (допустим, из 30 ячеек) с возможность этот рюкзак сбросить (например, во время бегства). Ячейки "пояса для артефактов" можно сделать сдвоенными и разместить их на фоновом рисунке "разгрузки" в инвентаре должным образом... Но вместо этого начинаются "скриптовые танцы" и изобретаются девайсы, которые добавляют НЕИГРАБЕЛЬНОСТИ и вносят ДИСБАЛАНС в игру... Сторонникам контейнеров под арты пишу сразу: раз радиоактивные порождения Зоны способны сквозь контейнер поражать ГГ, то что будет с его оружием? Ведь все железки в рюкзаке отныне тоже должны излучать радиацию... В погоне за отдельно взятой идеей убивается ИГРАБЕЛЬНОСТЬ, а это - главный принцип любого мода. Изменено 19 Июля 2015 пользователем Romark 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) А чем иконки предметов не утраивают? Сделать мелкие ячейки и переназначить иконки: например, шприц с антирадом занимает 1 ячейку (1х1), а спальный мешок - 48 (6х8)... Изменено 19 Июля 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 19 Июля 2015 Возражу... ...О какой радиации в рюкзаке в таком случае может идти речь? И что в данном случае грозит оружию? И вообще, оружие в Зоне ВСЁ время накапливает радиацию, потому что ГГ носит его по разным злачным местам. По реализму со временем это оружие придется менять из-за радиоактивного заражения, но кому ЭТО нужно будет отыгрывать и вводить? Вот именно: кому нужны (ну, кроме фанатов НЛС, разумеется), эти нелепые контейнеры Интересная мысль... ...Если артефакт или часть мутанта радиоактивна - радиация будет накапливаться в организме ГГ. Ну вот, снова мысли про то, как убить играбельность... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 19 Июля 2015 Ну, no comments... играйте в моды без них тогда, или в оригинал. Здесь вы что забыли, ищете кто вам поможет написать скрипт на бесконечные патроны к любому взятому оружию? Раз вы открыли свободную тему для обсуждения своего будущего творения, так будьте готовы услышать критику, не переходя на личности. Я на данном Форуме общаюсь, как и на других ресурсах. И при этом открыто высказываю свое мнение, с уважением отношусь к другим участникам и не кичусь специфическими знаниями. А свои скриптовые навыки приберегите для будущего мода... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) "Сухие цифры" впечатлили, после такой информации мнение о моде сильно поменялось... А что в моде с медициной: есть ли какие-то нововведения или ГГ продолжит жрать аптечки как конфеты и будет выносить толпы врагов в одиночку? Изменено 23 Декабря 2015 пользователем Romark 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) @sabbat8310, чтобы не повторяться, вот ссылка на мой пост про новую концепцию медицины: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13257&p=982233 Почитайте и сообщите, пожалуйста, свое мнение... P.S. Видео я смотрел, но оно меня не впечатлило... "Выносить толпы врагов" - оригинальная концепция ТЧ (например, зачистка базы военных на Агропроме). А при описанном мной подходе это в принципе невозможно: ведь на восстановление здоровья требуются часы. Но в оригинале и почти во всех модах ГГ жрет аптечки как шоколадные конфеты и зачищает целые локации. А если изменить концепцию жизнеобеспечения, то уже другой гемплей будет... Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Romark 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение