Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Zander,  доброго времени. Во время просмотра видео возник вопрос: оружие, подобранное Саббатом на месте старой цепи аномалий было почти целое, т.е. аномалия его никак не поцарапала даже. Це баг или фича?
 

Ссылка на комментарий

Zander,  доброго времени. Во время просмотра видео возник вопрос: оружие, подобранное Саббатом на месте старой цепи аномалий было почти целое, т.е. аномалия его никак не поцарапала даже. Це баг или фича?

 

Ну почему же, достаточно изношенное. Другое дело - был ли износ следствием пользования самих сталкеров, или следствием воздействия аномалии... кто знает) поверь, 70% на пушке это не есть хорошо, а ремонт не такой дешёвый и далеко не везде.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Андрей, 

 

1. Расчет материалов возможен, не нужно вводить людей в заблуждение. Правда зачем нужен он в вашем случае мне не ясно, материал броника константа, параметры материалов тоже, это если не смотреть в сторону апгрейдов броников с "созданием" мифических металлических пластин. И по балансу, твой ходок обмолвился о том, что если мы напялим скат и разгрузку (я так понял без рюкзака вообще, ну или с "легким"), то нам надо непременно обвешаться артефактами, отсюда логичный вопрос, а сколько у ВАС в моде весит скат? Тут я отсылаюсь к нагрузочным жилетам, с коими имел дело и прекрасно понимаю что такое 20-30кг сбалансированной нагрузки. Если скат все же весит ~12кг (точно не помню) как в оригинале, то прибавляем наполненную разгрузку (я их не носил, но нагуглил что-то в районе 5-10кг), то у нас в сумме (без рюкзака) выходит 20-25кг, уверяю что такой вес в таком распределении прекрасно носится и БЕЗ артефактов вовсе. Если угода баланса, тогда зачем твой ходок упоминает о реализме?

2. Что у сталкеров с сайтами? Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

Sabbat, просто в моде "Жесть" найденное оружие в аномалии, как правило, было сломано полностью. Да и в "Жести" оружие (ну или другой предмет) активировало аномалию. В видео этого замечено не было =/ 

Ссылка на комментарий

@KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE, это, по-моему, еще с оригинала идет, если по оружию даже пострелять то оно ломается. не обязательно это было в "Жесть". Не от мода зависит, я полагаю. Просто так повезло, что оно, оружие то, не сдохло до конца. Аномалия слабая, слабо задела.

Ссылка на комментарий

 

 

Аномалия слабая, слабо задела.
 

Добавлю ещё, что разные аномалии в оригинале действовали по-разному. Если, к примеру, ствол выбросить в холодец, то аномалия становилась активной до исчезновения ствола. Следовательно. оружию наносился урон многократно. А вот если ствол выбросить например в трамплин, то аномалия на ствол (как и на болт) действует один раз и урон оружию наносится тоже один раз.

Ссылка на комментарий
1. Расчет материалов возможен, не нужно вводить людей в заблуждение. Правда зачем нужен он в вашем случае мне не ясно, материал броника константа, параметры материалов тоже, это если не смотреть в сторону апгрейдов броников с "созданием" мифических металлических пластин.

Материал можно учитывать с точки зрения скованности движений. Одно дело вы в джинсах и куртке, другое - в среднем комбезе, и совсем третье если у вас многослойный комбез с бронеплитами. Тупо тяжелее двигать руками/ногами.

 

И по балансу, твой ходок обмолвился о том, что если мы напялим скат и разгрузку (я так понял без рюкзака вообще, ну или с "легким"), то нам надо непременно обвешаться артефактами, отсюда логичный вопрос, а сколько у ВАС в моде весит скат? Тут я отсылаюсь к нагрузочным жилетам, с коими имел дело и прекрасно понимаю что такое 20-30кг сбалансированной нагрузки. Если скат все же весит ~12кг (точно не помню) как в оригинале, то прибавляем наполненную разгрузку (я их не носил, но нагуглил что-то в районе 5-10кг), то у нас в сумме (без рюкзака) выходит 20-25кг, уверяю что такой вес в таком распределении прекрасно носится и БЕЗ артефактов вовсе. Если угода баланса, тогда зачем твой ходок упоминает о реализме?

Не нужно придираться к словам) я не знаю, какой в моде есть "тяжелый комбез". Поэтому по аналогии назвал скат - как один из самых тяжелых костюмов без экзоскелета в ТЧ. Имелось в виду, что если одеть самый тяжелый комбез в моде (думаю, он порядка 15-18 кг веса) - то носиться с ним можно будет только обвешавшись крутыми артефактами на выносливость. Подчеркну, носиться так же, как и в легкой куртке.

Далее, упоминаете 20-25 кг, но в нашей системе расчёта выносливости рюкзак учитывается всегда. С 20-25 чистых кг снаряги, конечно, Вы может и побегаете - БЕЗ рюкзака. А с рюкзаком, хотя бы в 15 кг, уже не побегаете так легко и непринуждённо. Надеюсь, с этим споров не возникнет.

По поводу износа оружия - да и остальных величин - постоянно забываете, что это тестовая версия мода. Урон аномалий по оружию еще может быть будет изменяться, а может он и вовсе не подключен - точно не знаю.

 

По поводу расчёта материалов пусть лучше Андрей скажет.

Изменено пользователем sabbat8310
Ссылка на комментарий

 

 

И по балансу, твой ходок обмолвился о том, что если мы напялим скат и разгрузку (я так понял без рюкзака вообще, ну или с "легким"), то нам надо непременно обвешаться артефактами

Как всегда я наблюдаю у тебя полное нежелание что-либо понимать и куда-то вникать. Можно же просто предположить самый тупой вариант и к нему придраться.

Чем тяжелее комбез, тем сложнее в нем долго и быстро бегать. Потом рюкзак и потом разгрузка. В разгрузке сложенные туда килограммы влияют на вашу подвижность меньше всего.

Допустим у нас два варианта

1: Комбез весит 20 кг, рюкзак 0.

2: Комбез весит ~0, рюкзак 20 кг.

Передвигаться спокойной ходьбой в 1 варианте будет легче чем во втором.

Постоянно бегать и прыгать в 1 варианте будет сложнее чем во втором.

Ну и наконец если предположить что у нас комбез ~0, рюкзак ~0, а в разгрузку мы сложили все имущество в 20 кг (На самом деле таких разгрузок нет, это теорикрафт) - нам и ходить, и бегать будет легче чем в любом из первых двух вариантов.

 

Ну а если вы надели бронекостюм в 18 кг, набрали рюкзак в 50-60 кг, и хотите с этим бегать не уставая то извините надо всю разгрузку забить артефактами на выносливость, причем такими которых вы еще не видели :) "Лунный свет" - маловато будет, как уже говорилось в видео.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не знаю как вам, форумчане, но Саб высказал своем мнение по поводу выносливости в видео. И если мне память не изменяет: можно создать персонажа легкого в тяжелом классе, тяжелого в легком... и т.д. Причем я его полностью поддерживаю. Хотите быть терминатором - пожалуйста собирайте снарягу на терминатора: хотите штурмовика - флаг вам в руки. 

Я не понимаю смысла выкачать всю инфу с разработчиков до выхода мода. Если захотят Zander и Ко выложат всю инфу вместе с релизом, тем более обещали стрим с техническими нюансами,  которые есть на "борту", соответственно узнать некоторые фишки можно будет со стрима,и документацию по настройке мода вместе с релизом тоже пообещали. А так Саб показывает основополагающие моменты мода, ведь каждый сам создает свой мир, своего персонажа...

Так что пожалуй нам Саб показывает и так слишком много... (мое личное мнение)...

Есть Зона, Есть Сталкер, а кто он - решать вам.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Вопрос если использовать арты на выносливость как часто ГГ будет хотеть кушать?

Как Я понимаю арты стимулируют определённые физиологические возможности

(выносливость, силу и т.д.).

Ссылка на комментарий

 

 

арты стимулируют определённые физиологические возможности

К примеру.

 Пресловутый "бром", так называемый допинг, всего лишь увеличивает насыщение крови и тканей кислородом. Чем само-собой повышает выносливость организма. Аппетит не усиливается))

Ссылка на комментарий

@Panda19, @_Val_, В нашем моде нет артефактов, напрямую влияющих на аппетит ГГ.

Как скоро главгерой захочет есть, зависит от его физической активности. насколько много он двигается (учитывается и ходьба, и бег, и прыжки), и насколько часто и сильно бывает усталым. Т.е. чтобы проголодаться максимально быстро, надо все время держать выносливость в районе минимума, при каждой возможности расходуя ее на активные действия. И наоборот - если оставаться неподвижно на месте, голод наступит очень нескоро.

В каком то смысле, артефакты влияющие на выносливость, влияют и на аппетит, но влияние это опосредованное, а не прямое.


@strelok dolga, Как только все будет готово.

Сейчас к сожалению, даже съемки серий саббата пришлось приостановить. Тестируя игру, я и Слава идем несколько впереди него. Буквально несколько дней назад нашли пачку серьезных багов, работаем над их исправлением. Если бы саббат продолжал съемки сейчас, то очень скоро на них наткнулся бы.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну когда уже выйдет мод?! :mebiro_01:

Добавлено  HellRatz,

Не нужно оффтопить. В шапке все написано:

 

Вопрос: Когда будет релиз?

Ответ: КТТС.

 

Предупреждение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
@strelok dolga, В своем стриме Саббат сказал, что Зандер делает обновление массовое для мода. По этому пока он не может снимать ничего. А дело, как уже ясно, идет как никогда.
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...