Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Все как в оригинале - на смерть своих внимания не обращают, лезут лутать.

На сколько я помню, бой - привилегия движка, а не скриптов. На счет продвижения его к скриптам в данном моде, да и в моддинге, не в курсе.

Покидать позиции "своих" и лезть в ближний бой через открытое поле - тоже как то не логично.

Логичнее было бы не только сидеть тихо за укрытием, но и ждать, пока противник сам подойдет поближе.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
@Desertir, логика прописывается в олл спавне, не?
Добавлено Zander_driver,

В "Судьбе Зоны" такой вариант практически не встречается.

Ссылка на комментарий
@Пертограф, простейшая и основанная на схемах ПЫС - да. Более сложная - пишется новая схема в скриптах. А в качестве спец боёвок ПЫС запили пару схем, типа кемпера, монолита и зомби. Сделать адекватную боевку на скриптах... это не стоит того. Думаю проще в двигле это править.
  • Согласен 3

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

 

 

на смерть своих внимания не обращают, лезут лутать

И кстати говоря, пересмотрев видео, я так и не нашел такого момента. Есть момент когда они видимо потеряли из виду ГГ и решили что он ушел - ну в такой то ситуации вполне логично предполагать что бой закончен, и заниматься другими делами.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Не знаю, спрашивалось ли, по этому заранее извините. Вот например, ГГ поссорился с одной из группировок, будет ли возможность как-то наладить с ней отношения в будущем?

Ссылка на комментарий

Надеюсь вы тогда хоть статику не уберёте?

Может на статике хоть пойдёт.

Добавлено Zander_driver,

А зачем убирать то что никому еще не мешало?)

Ссылка на комментарий

А можно сделать подсчёт патронов в магазине при зарядке оного? Вывести счётчик патронов на худ.

Можно было бы наблюдать - сколько патронов уже заряжено в магазин.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
Zander_driver (Вчера, 19:39): А зачем убирать то что никому еще не мешало?)

 

Так это же сейчас так модно :D

Ну хорошо что вы хоть этой моды не придерживаетесь :)

Изменено пользователем Потап
Ссылка на комментарий

@Потап

Дело на самом деле не в "модности", просто убор статики значительно сокращает время компиляции уровней, для разрабов которые пилят уровни с нуля допустим и постоянно что-то перекомпилируют время имеет большое значение.

 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Пертограф, Я же не сказал что они переделываются, просто сказал для чего обычно статику вырезают.

Ссылка на комментарий

Немного новостей.

 

 

К моду подключена погода SWTC.

Были проведены тесты этой погоды на другом железе:

Проц - AMD FX-4300 Quard-Core Processor 3/80 GHz 

ОЗУ - 4 Gb

Видео - NVIDIA GeForce GT 740 1Gb

HDD - SATA

Система - Windows 8.1   64-bit Pro Compact 

Тестировалась погода на всех вариантах освещения, настройки графики - максимум, текстуры не облегченные.

Результаты:

1. Статика - проблем нет, игра "летает"

2. Динамическое освещение - проблем практически нет, игра спокойно идет, иногда притормаживает

3. Полное динамическое освещение - чувствуется возросшая нагрузка на железо, игра немного притормаживает.

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Моя видеокарта с 64 мб на борту бросает вам вызов!

Оригинал ТЧ она тянет сносно

 

Изменено пользователем Kkjq
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Обращаю ваше внимание, что эта серия была снята когда еще саббат не получил погоду SWTC. Ну и, для тех то смотрит не все серии а только время от времени - к концу серии саббат доберется на Агропром :)

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По оценкам разрабов и всех всех всех, сколько займет "прохождение" мода? Имею ввиду, чтобы посмотреть локи, потрогать оружие, дойти до ЧАЭС в конце концов :) Или где там конец?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...