Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Несколько одинаковых артов можно продать за большую цену, чем один. Разные - пока нельзя. Тут принцип тот же что в жести был.

Отвлечь, хм... ну допустим если бы в этот момент набежала стая кабанов, наверное это его отвлекло бы), но и самому ГГ пришлось бы отвлечься.

Изменено пользователем Вспышка

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В одной из серий видео Саббата (шестой, кажется) я заметил, что бандиты держат свои ППШ и другие стволы прикладом на плече, как РПГ. Исправьте это, ибо выглядит нелепо))

Ссылка на комментарий

@ConTraktor, наследие жести, там тоже так было. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Наиболее внимательные могли заметить - когда саббат в позапрошлой серии спал в подвале в "деревне новичков" на Кордоне, произошел выброс. При его пробуждении было техническое сообщение "FINAL" - это завершение финальной стадии выброса.
Этим объясняется существенное обилие артефактов, а так же иногда, наличие артов там где аномалий уже нет. "Призрачная роза" например, для своего появления требует цепь аномалий "марево" которой уже нет и в помине.

 

Так же где-то в комментах на ютубе попадалось на глаза высказывание что мол опять монстры бронированные как танки, и так не интересно.
Вот смотрите. Кабан, молодой правда, помер с двух патронов калибра 9х19. Неужели он слишком бронированный? ну незнаю :) Я конфиги балансирую исходя из собственных соображений как оно должно быть. Имхо - нормально будет - вот так как есть сейчас. У кого мнение другое, ради бога делайте по своему. Конфиги открыты будут, можно сделать чтоб ПМ ваншотил всех до кровососа включительно, можно сделать чтоб собака выдерживала 5 попаданий из РПГ-7. На все воля мододелов, а конфиги править в наше время умеют кажется, все, кто этого хочет.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

 

1) У меня возник вопрос по аномалиям: да, всю информацию по "старым" аномалиям опытные игроки уже успели выучить, но как быть с новыми? Где можно будет взять их описание?
Заранее спасибо  :)

 

2) А будут ли реализованы визуалы шлемов? (В видео Эпизод 3.2 - Инвентарь, Худ  отображения визуала шлема не было :(  )

Изменено пользователем KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE
Ссылка на комментарий

Описания новых (и старых тоже), аномалий, мутантов, артефактов, группировок, локаций, и прочих интересных вещей которые может быть любопытно знать о вселенной мода, добываются в качестве побочного бонуса при взломе ПДА опытных сталкеров - у хакера. А так же иногда вариант "информация" будет доступен при выборе наград за квесты, чаще всего у ученых, но не только. Ну в этом случае это конечно будет довольно редкая и ценная инфа, а не байка какая-нибудь.

После получения информации, она доступна в новом ПДА для просмотра, и читать ее можно в любое удобное время сколько угодно раз.

Взлом ПДА до сих пор так и не был показан, они с погибших NPC берутся - я уже Саббату высказал просьбу, устроить смертоубийство с горой трупов, которые можно безнаказанно лутать :) На Кордоне есть места где это можно сделать, так что осталось набраться терпения.

С визуалами - пока относительно печально. Если найдется моделлер готовый с этим вопросом помочь, ситуация поменяется.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мне кажется странной цена патронов 9х19 серия б3. За пачку (100 патронов) патронов такого типа арт стоимостью с рейнтингом 4. За пачку (20 патронов) стандартных 9х19 арт с рейнтингом 1. 4 арта 4 пачки патронов, т.е 80 патронов. Однако за эту же сумму можно купить на 20 патронов больше. Кстати, эти патроны ещё и лучше...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Во первых цены еще не окончательные, во вторых, учтите ценовые колебания у различных торговцев :)

патроны серии б3 будут дороже.

 

В шапке темы появился спойлер "Сухие цифры"... все заметили?)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, да, только вчера заметил. Впечатляет! Как только хотел задать вопрос по системным требованиям, оказывается не настолько требователен. Вот только единый вопрос, видеокарта и процессор у меня достаточно сильные и могут тянуть современные игры на средних. Но, единственное, я думаю об оперативной памяти. Насколько сильно требователен будет к ней мод? У меня 4 гб.

Добавлено Zander_driver,

Я думаю 4 гб будет достаточно. Мне трех хватает, хоть и не на максимуме.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

40 месяцев разработки. В свете последних событий в моддинге вопрос - как там с настроем? Не чувствуется ли усталости от ЧЗО или профессионального выгорания?

Ссылка на комментарий

"Сухие цифры" впечатлили, после такой информации мнение о моде сильно поменялось...

А что в моде с медициной: есть ли какие-то нововведения или ГГ продолжит жрать аптечки как конфеты и будет выносить толпы врагов в одиночку?

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
А что в моде с медициной: есть ли какие-то нововведения или ГГ продолжит жрать аптечки как конфеты и будет выносить толпы врагов в одиночку?

Вообще у меня есть концепт нового типа медицины, но в версии 0.5 этого точно не будет. Очень непросто в реализации + сейчас приоритет выпустить версию 0.5 в таком виде, в каком она запланирована изначально. 

(В концепте есть и переломы, и ушибы мягких тканей, и порезы.. разные воздействия, которые по-разному лечатся. В том числе и бета/гамма радиация, которая так же с разной интенсивностью влияет на организм и по-разному это воздействие можно избежать)

 

Однако в данный момент да, механика медицины почти такая же, как в ТЧ. Только есть серьезные отличия.

Первое - это скорость действия аптечки, действуют они постепенно и не сразу. Некоторые быстрее - некоторые медленнее.

Второе - вы не можете держать основное оружие в руке, пока используете аптечку (автомат, дробовик, гранатомёт и т.д.). Только "малый слот" - пистолеты, некоторые пп, малогабаритное оружие, словом.

Третье - уровень крови. При кровопотере теряется максимально возможный уровень хп, и восстанавливается он отдельными способами (переливанием, едой и т.д.). Поэтому если вы потеряли много крови - никакая аптечка вас уже не спасёт.

 

Если бы Вы смотрели видео по моду, то подобных вопросов (особенно "выносить толпы врагов" - вообще улыбнуло :)) не возникло бы.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@sabbat8310, чтобы не повторяться, вот ссылка на мой пост про новую концепцию медицины:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13257&p=982233

Почитайте и сообщите, пожалуйста, свое мнение...

 

P.S. Видео я смотрел, но оно меня не впечатлило... 

"Выносить толпы врагов" - оригинальная концепция ТЧ (например, зачистка базы военных на Агропроме). А при описанном мной подходе это в принципе невозможно: ведь на восстановление здоровья требуются часы. Но в оригинале и почти во всех модах ГГ жрет аптечки как шоколадные конфеты и зачищает целые локации. А если изменить концепцию жизнеобеспечения, то уже другой гемплей будет...

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Лично моё мнение - это будет неиграбельно. Одно дело, когда восстанавливается долго - но часы?... это слишком. На счёт остальных пунктов - зависит от конкретной реализации.
В нашем моде ГГ и так далеко не терминатор - поверьте, даже в топовой снаряге вас легко могут сожрать или подстрелить. Даже с пулемётом. Даже с супер-артефактами. Если будете пренебрегать элементарными правилами выживания - разведкой, к примеру. Думаю, в данный момент для медицины достаточно увеличить продолжительность на небольшой промежуток времени - просто чтобы аптечки нельзя было использовать быстро "в бою" + некоторые ограничения на использование оружия. Так же концепция "максимального хп" через понятие "кровотечения" - очень даже удачная, на мой взгляд. Существуют мутанты, которые наносят урон кровотечением - и после их атаки использование аптечки практически бесполезно... пока не восстановите уровень крови.

Дальнейшее расширение концепции требует глубокого теста на играбельность. Наша цель - справедливый и играбельный хардкор, в обе стороны, а не палки в колёса главному герою на каждом шагу, где нужно и где не нужно.
Опять же повторюсь, никакой новой реализации повреждений и медицины в версии 0.5 не планируется. А после 0.5 если и планируется - концепт сами в состоянии придумать/составить.
В любом случае, спасибо за мнение.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Romark, Здесь не будет "собственной проповедуемой философии", уж поверь. Мод в геймплее не вставляет палки в колёса.

Изменено пользователем Zander_driver

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Пертограф, троллить никого не собирался и не собираюсь. Просто констатирую факты. Я разрабатываю мод Судьба Зоны - и потому он находится на моем компьютере. И как минимум для теста тех или иных вещей, в процессе разработки я в него играю. (На самом деле не только для теста, да). Слава-бродяга так же занимается разработкой, и время от времени играет и тестирует. А саббат не только играет и тестирует, но еще и на видео этот процесс снимает и вам показывает. А вы вынуждены сидеть и ждать, т.к. мод еще не готов. Так уж получается, извините. Я вряд ли ошибусь, если скажу что такая же ситуация была с любым модом на пороге релиза.

 

 

Автор высказал идею

 

Я такой идеи не высказывал, не путайте читателей темы.

 

Тема почищена от ненужного флуда. Также спасибо модераторам амк-форума за поддержание темы в человеческом виде в то время пока это все разгоралось а я был на работе.

На будущее прошу всех посетителей данной темы держать себя в рамках приличия. Это не то место где можно устраивать площадку для критики других модов - если угодно, делайте это в темах этих других модов, но не здесь. И это не то место где можно устраивать срачи между собой.

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Zander_driver, скажите пожалуйста, вам нужна какая-либо помощь в разработке мода.

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...