Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения



PS: я здесь) просто были некоторые трудности со съемками - и технического характера, и другие...

Изменено пользователем sabbat8310
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@sabbat8310, такие вот невидимые стенки, очень бьют по атмосфере. Это всегда было плохо.

  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Увы, это была граница локации... "спасибо" мапперам, создавшим эту локацию вот так.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вам спасибо, за то что недоработанные локации в мод берёте. Я вообще непонимаю вашу религию. Зачем столько хламовых локаций если даже сюжета нету. Ну нету маппера дак выберете только нормальные локации и под них сюжет напишите, если он конечно будет. Ещё непонятно кто Гг в вашем моде. Осьминог наверное или паук, ну зачем делать оружейный пак из 100500 видов оружия на разных руках. Тоже самое с моделями, абсолютно разные по стилю, даже из других игр понабрали.

И не надо щас дерьмом поливать, это критика.

Изменено пользователем Murarius
Понизил градус экспрессивности выражений
  • Не согласен 6
Ссылка на комментарий

@Anonim, может читать научишься?


Вопрос: Почему в моде локации Костиного пака, они же такие старые?

Ответ: Потому что в команде нет маппера. (Я не стану говорить что его "никогда не было"... кто знает тот поймет). Используем те локации, что были нам доступны несколько лет назад.

 


Насколько я понимаю, точно такая же ситуация с моделями, тут ты, конечно, прав.

 

Тоже самое с моделями...


Т.е. вместо

Используем те локации, что были нам доступны несколько лет назад.

 

Используем те модели, что были нам доступны несколько лет назад.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Пертограф, Ты видимо тоже не лучший чтец...  ;)

 

Ну нету маппера дак выберете только нормальные локации и под них сюжет напишите, если он конечно будет.
Изменено пользователем Anonim
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Anonim

Во-первых, в версии 0.5 будет фриплей.

Во-вторых, по каким критериям ты отбираешь "нормальные" локации? Грубо, конечно, но что бы ты выбрал: плохую карту или плохую карту? (ясен пень, на момент своего появления карты были не так плохи ( особо не с чем было сравнивать ), как сейчас)

Абсолютно новые локации в костином паке все так себе, разумеется ИМХО.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

 

 

Во-вторых, по каким критериям ты отбираешь "нормальные" локации?

Очевидно же, отсутствие багов, хороший левел-дизайн. Надеюсь Америку не открыл?

 

 

 

Грубо, конечно, но что бы ты выбрал, плохую карту или плохую карту?

Посмотри в тему "Новые локации", там можно найти хорошие, не идеал конечно. И выбери.

 

Для примера посмотри на Тёмную Долину AMK-II за авторством kalinin11, она даже на сегодняшний день переплюнет все ваши локации в моде.


Ещё улыбает тот факт, что мод очень требователен к железу и смотря на скрины у меня всегда возникает вопрос: "Что ты такое?". Это всё из-за псевдо-пердо-динамических гулагов с тупыми НПС и килотонн аномалий? 

 

У меня ЕОС#3 на моём допотопном ПК выдаёт 40 фпс на максималках без теней травы. Учитывая то, что локация размером с Затон, наполнена хай-поли обьектами и деревьями, текстуры оружия весят по 16 mb плюс ещё и всякие графические приколы.

 

Так что вам стоит задуматься об оптимизации франкенштейна.

Ссылка на комментарий

1.Как бы невзначай замечу, что новые локации в моде использовались только из костиного пака.

  Ткни меня в новую ( не скопированную из ЧН или ЗП) локацию из этого пака, которая соответствует твоим требованиям "нормальной" локации.

2.Список локаций формировался до 2012 года, насколько я знаю.

3.Как ты мог понять, оба разработчика не мапперы, и у них есть над чем подумать и без карт. Посмотри вторую серию дневников по СЗ. Там много очень интересных скриптовых нововведений.

Изменено пользователем Пертограф
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Список локаций формировался до 2012 года, насколько я знаю.

Но сюжет не сформировался до сих пор, следствие "локации эти, нафиг не нужны". Создаётся ощущение что "лишь бы впихнуть" и ни адекватность, ни оптимизация нипочём.

 

PS: "Список локаций сформировался"  :D Не надо так сказать. Он не сформировался, а всунулся весь Костин пак, я больше чем уверен что его никто даже не обдумывал. Я не удивлюсь если в релизе он и будет без каких либо отличий.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

ЕОС#3 что за зверь?

Но сюжет не сформировался до сих пор, следствие "локации эти, нафиг не нужны". Создаётся ощущение что "лишь бы впихнуть" и ни адекватность, ни оптимизация нипочём.

 

Нет блин. Нужно же было оставить одни оригинальные локации. И заселить их кучей новых мутантов. Что бы они ( локации ) были уже наверняка перегружены.


Ну а, вообще давай, поуказывай авторам мода, что нужно делать, а что нет ( ясен пень речь не про меня ). Ты же такой знаток. И точно знаешь что скриптерам нужно заниматься именно мапингом.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

 

 

ЕОС#3 что за зверь?

EOC#3

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Думаю, ни для кого не секрет, что сейчас разработчики занимаются технической (скриптовой,движковой) частью мода. Сюжет и "нормальные" локации, думаю, будут в 1.0.

А вообще, геймеры делятся на 2 типа. Одним, как например тебе,@Anonim, подавай ХРАФИКУУУ (!1!!1), а другим ( как и мне ) на неё плевать (конечно, хорошо если графа есть, но и без неё хорошо. Я вон в фолаут первый играю до сих пор). Для нас  главное ГЕЙМПЛЕЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Он был в жести 1.03, и, не сомневаюсь, будет и тут.

Изменено пользователем Пертограф
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Нет блин. Нужно же было оставить одни оригинальные локации. И заселить их кучей новых мутантов. Что бы они ( локации ) были уже наверняка перегружены.

Я говорил что их нужно заселить кучой монстров? Не обязательно спавнить 97 крыс, 46 собак и 33 кабана на каждой локации. Нужно делать всё исходя из какого-нибудь адекватного соображения. Например, почему в этом месте кабаны, что они делают, какую сюжетную роль играют и тд... В моде же всё наоборот.

 

Ну а, вообще давай, поуказывай авторам мода, что нужно делать, а что нет ( ясен пень речь не про меня ).

Я не указываю, а критикую, притом обьективно.

 

Ты же такой знаток. И точно знаешь что скриптерам нужно заниматься именно мапингом.

И знаток я здесь видимо не один, раз ты так активно дискутируешь со мной на данную тему не являясь разработчиком.  ;) Плюс к тому маппингом их никто не заставляет заниматься, им можно просто подредактировать состав локаций, а это не маппинг.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Я говорил что их нужно заселить кучой монстров? Не обязательно спавнить 97 крыс, 46 собак и 33 кабана на каждой локации. Нужно делать всё исходя из какого-нибудь адекватного соображения. Например, почему в этом месте кабаны, что они делают, какую сюжетную роль играют и тд... В моде же всё наоборот.

 

Мутанты не стоят на месте. Они постоянно меняют места обитания, причём совершенно случайно. Места спавна монстров? Ну этого я не знаю. Хотя, думаю, они тоже динамические.

И знаток я здесь видимо не один, раз ты так активно дискутируешь со мной на данную тему не являясь разработчиком.  ;) Плюс к тому маппингом их никто не заставляет заниматься, им можно просто подредактировать состав локаций, а это не маппинг.

А зачем редактировать состав локаций до появления сюжета? Смысл?

Напомню ещё раз, что в 0.5 будет фриплей.

Вот какие локации стоит убрать и почему? 

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

Чего прицепились к локациям? Все равно их переделывать, если сюжета еще нет. Я понимаю так, что сейчас они включены as is только для того, "чтобы было", а работа ведется совсем над другими вещами. Появится сюжет, появится маппер у команды, сделают - вот тогда и можно будет копья ломать.

Но в любом случае, не в таком хамском стиле.

Ссылка на комментарий
Одним, как например тебе,Anonim, подавай ХРАФИКУУУ (!1!!1)

Из чего такие соображения? Если я ей занимаюсь это не значит что я на неё так усердно "некорректное слово". Можно сказать я поддерживаю её в тонусе, чего не видно в СЗ.

 

 

Для нас  главное ГЕЙМПЛЕЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Он был в жести 1.03, и, не сомневаюсь, будет и тут.

Тебя (вас) видимо устраивает незнай что, незная с чем и зачем оно вообще?

 

Вас староверов не переубедить, вам что так сложно посмотреть на современные рамки сталкер моддинга? Вы только посмотрите на RayTwitty с его Phantoms Zone, он продумывает каждую пылинку в левел дизайне и оттачивает геймплей до посинения. А что делаете вы? "Суёте что влезет пока не взорвётся".

 

Ты сам не стал замечать? Что сначала ты говорил, что Костин пак не идеален, а  потом говоришь что тебе параллельно.

И у меня ещё куча примеров хороших модов: Frozen Zone, Left to Die (кстати очень интересный проект, в сталкере первый), Путь во Мгле, Смерти Вопреки.

Изменено пользователем Anonim
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 Вы только посмотрите на RayTwitty с его Phantoms Zone, он продумывает каждую пылинку в левел дизайне и оттачивает геймплей до посинения. А что делаете вы? "Суёте что влезет пока не взорвётся".

Впредь, если тебе не сложно, делай гиперссылки.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий
Впредь, пожалуйста, если тебе не сложно, делай гиперссылки.

Темы нет на нашем форуме, увы.

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12805&p=834849

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...