Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

:offtopic:

@Zander_driver, ну вот собственно и всё, что меня интересовало. Аргументы против так сказать. Пойду - послушаю аргументы ЗА)))

Ссылка на комментарий

А кстати, какая платформа используется для этого мода? Оригинальный 1.0006? Если это так, то может лучше например XRay-Extentions использовать, больше возможностей, меньше нагрузка на скрипты и т.д. Тот же отлов выстрела, проще сделать колбек, или проверка типа патрона для скрипта магазинное питание оружие и многое другое.

Добавлено Zander_driver,

Забежал, не читая шапку темы, наговорил того что и так все знают, побыв "капитаном очевидностью". Ок. Я в курсе этого всего. Zander.

  • Не нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Zander_driver я вот заметил такую замечательную систему скриптового ПДА, как разделение по секторам карты, а если быть точнее локации. Но вопрос: сохранится такая возможность как в ТЧ? Т. е. перемещение карты с помощью мышки. Просто как по мне не очень удобно смотреть на карту по секторам, иногда удобней подтянуть мышью карту. Это все таки полезно когда координируешь свои действия при помощи карты.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Такой вопрос возник в просмотре видео. Sabbat сказал, что "персонажу хочется спать". Я так понял, в моде, если персонаж мало поспит, то ему будет плохо. Но есть ситуации, в которых спать просто нельзя. Будут ли в моде какие-нибудь стимуляторы или другие вещества, которые позволят больше бодрствовать?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Такой вопрос возник в просмотре видео. Sabbat сказал, что "персонажу хочется спать". Я так понял, в моде, если персонаж мало поспит, то ему будет плохо. Но есть ситуации, в которых спать просто нельзя. Будут ли в моде какие-нибудь стимуляторы или другие вещества, которые позволят больше бодрствовать?

В последнем дневнике в списке еды промелькнуло "кофе", логично предположить, что действовать оно будет так же, как в реальности. Ну или спички в глаза вставить =)

Добавлено Kirgudu,

Запрещено полностью цитировать последнее сообщение. Строгое предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Demetr, Именно перетаскивать мышкой нет, но можно будет передвинуть карту на соседний сектор или соседнюю локацию, просто кликнув на край карты.

 

@suhodoletz, Будут, и разные. Есть уже упомянутый кофе, который можно приготовить на костре. Есть более эффективные стимуляторы, предназначенные для спецназа - очень дорогие, и с побочными эффектами, но если вам где-то позарез надо не быть сонным, они себя оправдывают. Есть и снотворное - его уже даже саббату в качестве награды за квест предлагали.

 

@barkshee, Вы прям агрессивно так обороняете мод, разбрасываясь дизлайками :) Не нужно столько негатива видеть вокруг, будьте терпимее.

 

@Пертограф, в пределах этой недели.

 

@_Val_, Я что-то не очень уловил, аргументы "за" и "против" чего имеются в виду?

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Может я что-то пропустил, но тем не менее - будет ли возможность частичной починки оружия самостоятельно? Типа неполная разборка/сборка? Сильно тапками не бейте)

Добавлено Zander_driver,

будет. И даже разные варианты, по степени качества, и требуемых для этого предметов-инструментов.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В видео на 1:43 натовец что-то кричит про коммунистских мутантов.

Ну да, что-то вроде "они же как проклятые коммунисты!..." :D

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Besser du als ich, du, kommunistische Marionette! (Лучше [погибни] ты, чем я, ты, коммунистическая марионетка!)

 

коммунистских мутантов.

Ахахаахахах :lol: А что? Они тоже люди, может, думают, что во всем коммунисты виноваты ( :russian_ru::mosking: Или им так по телевизору сказали.

Изменено пользователем VOENSTAL
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
интересно - а в моде будет выбор оружия ближнего боя? типа кувалдочек, топорика или еще чего - что бьет по дальше ножа

 

Это меня в личке спрашивают :) А почему собственно там... отвечаю открыто.

 

Выбор широкий и в то же время не совсем. В основном холодное оружие представлено всяческими разными ножами, их большое количество. Но не только ножи. Топорика нет, есть кое-что другое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Личная хотелка. Хотел бы в моде видеть анимации из GUNSLINGER мода. Там и штык-нож сделали....

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...