Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сам понял - что сказал?

Ну могу лично для тебя подробней объяснить ;)

Разработчики писали что мод сперва выйдет как платформа для разработки модов, то-есть без сюжета, с полным фриплеем.

Ну вот, вот эту платформу и жду ;)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

Да сделайте нормальный мод с нормальным сюжетом...
Это еще пару лет займет, в лучшем случае.

 

 

Лично я жду платформу для разработки, хотя разрабатывать на ней ничего не собираюсь, просто там полный фриплей
Помоему тут все понятно :) человек ждет фриплейный мод = платформу для разработки. Поиграть в фриплей там сколько угодно можно будет.
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Все о линейности сюжета и криворукостях сюжетников перенес в "Разговоры о модах".

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Возможно, что подобные вопросы уже имели место. Если так, то заранее извиняюсь.

У меня вот какие соображения: не задумывались ли вы над присущей практически всем модам проблеме выбытия из оборота (потери ценности/нужности) разного рода предметов "хозяйства". К примеру, очень много где бинты, энергетики, другие мелочи в рамках мода становятся на каком-то этапе прохождения совершенно ненужными либо являются таковыми с самого начала (Я помню про то, что ГГ никогда не станет убертанком. И это хорошо smile.png ). Дальше-больше. Поначалу из прохождения видно, как игрок дорожит даже самой мало-мальской добычей - "выверты", "медузы", любые трофеи с мутантов. И это понятно, т.к., мягко говоря, ничего нет, все в дефиците, любой штуке рады. Относительно заматерев (набрав около 9 рук бюреров), игрок уже игнорирует все вплоть до каменных цветков. С одной стороны, это логично, т.к. разница в ценности бартерного обмена огромна. Так вот, планируется ли в экономико-квестовой системе "Судьбы Зоны" каким-то образом заинтересовывать игрока в манипуляциях даже с простыми трофеями?  

Спасибо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Мирия, на самом деле Саббат не берёт этот "мусор" из-за веса, у него некая тактика "лёгкого прохождения". Т.е. он старается не нагружать себя и берёт лишь самое важное. Вообще, на эти медузки и выверты можно покупать еду - без неё ни один не протянет. 

  • Спасибо 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

на эти медузки и выверты можно покупать еду

В принципе, да.

Но тогда сразу следует другой вопрос. Вот, к примеру, приходит Игрок с весьма ценными трофеями к торговцу. Будет ли возможность, грубо говоря, за руку бюрера купить 10 консерв, 5 бинтов, цинк патронов таких, цинк патронов сяких, разные магазины и т.д.? То есть будет ли возможность за единственный дорогой трофей приобретать у торговца несколько наименований необходимых товаров из совершенно разных категорий таковых, или же можно будет лишь купить что-то одно, но в очень больших количествах при прочих равных условиях? 

Ссылка на комментарий

 

 

Но тогда сразу следует другой вопрос.

В моде версии 0.5 - нет, такой возможности не будет. После реализации новой системы бартера - да, и не только описанная.

В данной версии за более дорогой артефакт можно приобрести (к примеру) не 200 бинтов, а Медицинскую Сумку с упакованными в нее вакуумным способом определенным количеством медицинских препаратов разной номенклатуры; не 200 пачек патронов, цинк с упакованными в него патронами.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Известно, что в жести определённый комбез мог вместить определённое количество заряжённых магазинов, а в Судьбе Зоны 0.5 эту функцию берут на себя различные пояса и разгрузки. Вопрос. Смогу ли я, играя в "Судьбу", нести полную разгрузку заряжённых магазинов (скажем, 5 штук), имея в рюкзаке ещё 10 заряжённых такого же типа?

Ссылка на комментарий

 

 

У меня вот какие соображения: не задумывались ли вы над присущей практически всем модам проблеме выбытия из оборота (потери ценности/нужности) разного рода предметов "хозяйства". К примеру, очень много где бинты, энергетики, другие мелочи в рамках мода становятся на каком-то этапе прохождения совершенно ненужными либо являются таковыми с самого начала

Ну для начала, вспомните какое действие и какую важность имеет в моде кровотечение. Если у вас нет бинта, то даже пустяковая рана может принести серьезные проблемы. Так что бинт - вряд ли может потерять актуальность при сколь угодно долгой игре.

Энергетик - ну, скажем так, тот что был в оригинале, в принципе не актуален ни для чего, и с самого начала. У нас это средство дающее серьезный прирост к выносливости в течение одной минуты. А это значит повышение мобильности игрока в течение минуты. Учитывая что переносимый вес в моде не ограничен, но динамически влияет на расход выносливости - то получаем что энергетик тоже своей актуальности не потеряет никогда.

Вообще же про "медузы" и прочую мелочь. Тут есть две стороны решения проблемы. С одной стороны - спавн артефактов и трофеев настраивается таким образом, что например на Припяти, и аналогичных локациях, артефакты и трофеи уровня медузы вообще исключены. Их просто там нет.

Конечно, и там есть много того, что по тамошним меркам считается "мелочевкой" - и тут еще один момент всплывает. артефакты и трофеи будут нужны не только в торговле. Это теперь универсальное средство оплаты многих услуг, те же камеры хранения у торговцев, ремонт оружия и экипировки, оплата услуг хакера по взлому ПДА (кстати еще одна, давно разработанная, но все еще не показанная фича), и другие разннобразные услуги вплоть до зарядки лент у техника - это оплачивается артефактами. И конечно не самыми дорогими.

 

 

 

Смогу ли я, играя в "Судьбу", нести полную разгрузку заряжённых магазинов (скажем, 5 штук), имея в рюкзаке ещё 10 заряжённых такого же типа?
Да, разумеется сможете.
  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь.

Но кто и какого постоянно удаляет мои посты в этой теме.

Написал пару постов о видение мода и с просьбой не отвлекать

людей не нужной полемикой-удалили вместе с этой полемикой(хотя посты были строго в тему).

Написал ответ на пост Зандера №505 тоже в тему-опять удалили.

В чём прикол?

Добавлено  Ааз,

2.0. Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Посмотрел вот видео про инвентарь и худ, появился вопрос: в релизной версии мода всё будет так же отвратительно выглядеть? Не хочу обидеть разрабов, но то, что есть сейчас вгоняет меня(да и не только меня, наверное) в тоску и уныние. 

  • Согласен 1
  • Не согласен 13

Советская девочка

Ссылка на комментарий

@Garret21, и их реализацией, что радует. Т.к скриптовый инвентарь я нигде не видел, кроме данной модификации. А то что модель ГГ криво нарисована @AvisHex, где то в теме Zander писал, что картинку самого ГГ можно поменять в инвентаре

Изменено пользователем Kadach1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

А то что модель ГГ криво нарисована

 Для более качественного оформления графической составляющей нового инвентаря нужен качественный исходный материал. Если есть желание помочь и возможности, мы будем рады.

 

 

 

Zander писал, что картинку самого ГГ можно поменять в инвентаре

Да, это возможно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Для более качественного оформления графической составляющей нового инвентаря нужен качественный исходный материал. Если есть желание помочь и возможности, мы будем рады.

Желание то есть. только умения нет

Ссылка на комментарий

 

 

в релизной версии мода всё будет так же отвратительно выглядеть?

В релизной версии мода (как впрочем, и в не-релизной тоже) - весь внешний вид инвентаря, вот буквально все до мелочей, поддается настройке через конфиг. Я уже множество раз об этом писал.

Так что все будет очень просто - если вы можете создать текстуры для интерфейса получше и/или у вас есть готовые - берете эти текстуры и вписываете в конфиг инвентаря, и вуаля, он выглядит совершенно иначе.

А в нынешнем варианте - извиняйте, в команде профессиональных текстурщиков нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...