Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос по оружейной составляющей мода. Будет ли возможность создания связок гранат, установки гранат-ловушек?

Будут ли добавлены какие-либо новые уникальные стволы?

Вообще новые стволы(относительно жести) будут?

Добавлено Zander_driver,

Я уже отвечал что да, будут. Новые относительно жести.

  • Нравится 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнить, а торговля будет именно такая как сейчас показано в видео дневниках? т.е. через диалог и только одинаковые предметы парами или по 4, 8.. и т.д. (как в жести). А рассматривался вариант как к примеру в моде нлс? там есть персонаж который обменивает патроны т.е. (возле этого персонажа значение денег всегда ноль.. и собственно не нужные нам патроны переносим в окно продажи, а нужные в окно покупки.. с определёны коэффициентом ну к примеру 5,56 на 5,45 как 1/2 или 9х39 на 5,45 как 1/5.. отойдя от персонажа деньги появляются..) примерно таким образом можно реализовать всю торговлю.. т.е. к примеру имея из артов 3 медузы, 1 каплю, 5 вывертов.. ну и из трофеев 3 хвоста собаки и пару копыт кабана.. ну и собственно придя к торговцу всё это выложить в окно продажи.. наберётся суммарное значение в бартере.. и на это набрать то, что нужно.. боеприпасы, еду, оружие и т.п.  без выменивания по 1 -2 шт.. так же можно избавляться от хлама.. скажем приобретая новую разгрузку, рюкзак, комбез.. что бы не выкидывать старое можно с определённым значением в бартере обменять у торговца.. если этот вопрос описывался ранее.. не ругайте строго..))) 

и ещё.. как будет реализован ремонт вне лагеря? (надеюсь не будет артов которые восстанавливают экипировку? как в жести)))

Ссылка на комментарий

sabbat8310, не подскажешь, что за музыка играет в самом начале "дневников первопроходца"? Уж больно понравилась :) 
Заранее благодарен.)

Ссылка на комментарий

@Rus_coman, всё это будет реализовано в релизной версии. Сейчас будет торговля как в жести, через диалоги. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

и ещё.. как будет реализован ремонт вне лагеря? (надеюсь не будет артов которые восстанавливают экипировку? как в жести)))

В полевых условиях можно будет совершить несложный ремонт (обслуживание) вооружения и снаряжения. Артефакты, восстанавливающие состояние вооружения и снаряжения, будут как в Жести.

 

P,S, Читайте FAQ в шапке темы, мы его писали не для себя, а для всех. По поводу бартерной торговли там есть пояснение. К нему можно добавить: разработан концепт новой бартерной торговли, но из-за сложности системы, он будет реализован позже.

Ссылка на комментарий

Есть  вопрос - будет ли ограничения разгрузок, рюкзаков и прочие действовать на неписей? В который раз прохожу мод Жесть - одна и та же беда - на свалке у Серого набегают бандиты, так как там сталкера замочат - у него в инвентаре штук 40 стволов и столько же артефактов валяется. А главное - это же плодится! может нужна какая-то "сборка мусора" своего образа для вот такого? Потому что если ввести ограничения, то все равно вся Зона покроется слоем патронов, медикаментов и пушек=)

 

Мне казалось, что был уже такой вопрос, но если и был, то давно, а видя новую схему, хотелось бы получить немножко свежатинки=)

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Посетила одна мысля насчёт бартера. Зачем его делать если можно сделать то же с помощью старой торговли. Запрещаем игроку продавать всё кроме артов,частей монстров. Убираем "рубли" (буквы RU возле "денег") ,вместо них ставим "ОБ"(очки в бартере),или ничего не ставим. Переводим все цены в эти самые очки.

Плюсы:

1)Можно выставить цену в,допустим, 48(или другое число) ОБ,а не 32/64(опять же любые числа).

2)Таки это будет что-то вроде бартера(продал арт,через некоторое время купил определённый товар за эти ОБ).

3)Объединение заданий(вся награда в ОБ) и бартера.

4)ремонт оружия за ОБ.

5)Удобный,как по мне,интерфейс(можно выбрать сколько угодно каких-либо вещей ).

6)Не захламляет историю сообщений.

Если сохранение очков нежелательно,сделать так,что бы ОБ обнулялись после каждого торга. Это будет принуждать игроков закупаться на всё ОБ,что = бартер.

Можно ввести разные ОБ(как валюта),если ,допустим , торговцы некоторых группировок не сотрудничают с торговцами других группировок.

Можно сделать случайное(в зависимости от ранга и группировки) выпадение ОБ в трупах нпс.

Если я открыл велосипед просьба сильно не пинать.

Изменено пользователем Пертограф
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@Пертограф, правда, зачем делать велосипед, если стандартный бартер через диалоги работает.И твоя идея, уж прости, снова та же самая торговля. Насобирал хвостов, продал их - на счету так называемые ОБ. Чем тебе не деньги? Какой нормальный сталкер свои трофеи будет хранить в ОБ? Шальной выброс, сервер, на котором хранится инфа о этих ОБ(Если такой имеется) и всё, погорели твои мозги контроллёра и когти химер. 

  • Нравится 2

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS

 

сделать так,что бы ОБ обнулялись после каждого торга. Это будет принуждать игроков закупаться на всё ОБ,что = бартер.

Да и торговля это по сути тоже бартер - ты продаёшь услуги/ценные вещи ,покупаешь за них другие вещи,пусть и через некоторое время.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

@Пертограф, Идея хороша сама по себе, но, с другой стороны, диалоговая система вынуждает примерять на глаз и память, что ты можешь купить - что на мой взгляд наиболее здорово. А в твоем варианте ты перетаскиваешь в окно продажи какие-то трофеи и с добавлением каждого следующего трофея у тебя должен обновляться список того, что ты можешь купить - по моему это лишняя нагрузка. А по поводу захламления сообщений - не знаю, если шибко раздражает - можно просто записи бартера не записывать в архив диалога.

 

Хотя скорее всего мы, как выше выразился Зандер, делим шкуру не убитого медведя - наверняка идея данной системы уже утверждена и может даже обкатывается. В общем, сидим пускаем слюни и ждем релиза=)

Изменено пользователем Garret21
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как я предпологаю, сюжет ещё не готов, но примерно сколько часов будет включать в своё прохождение мод? 

  • Нравится 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Пертограф,с добавлением каждого следующего трофея у тебя должен обновляться список того, что ты можешь купить - по моему это лишняя нагрузка.

Зачем обновлять? Просто перетаскиваешь нужное количество артефактов в слот продажи,на ту же цену перетаскиваешь товара в слот покупки. Если ты хочешь закупить больше,чем можешь,вылезет предупреждение "не хватает ОБ" ,как оно собственно было и оригинале. В оригинале,ЕМНИП, считалась сумма которую получишь от продажи,и сумма которую потратишь на покупку. А если этого и нет,то игрок может посчитать сам,на сколько ОБ у него есть ценных вещей. Стоимость товара всегда пишется в описании товара.

Ссылка на комментарий

 

 

Как я предпологаю, сюжет ещё не готов

Он отложен, т.к. изменения оказались намного глобальнее, чем ожидалось. Поэтому пришлось готовить к релизу версию мода 0,5 (базовую версию).

 

 

 

примерно сколько часов будет включать в своё прохождение мод?

Версия 0,5 - фриплей, свободная игра, симулятор выживания...назвать можно по-разному. Сколько времени нужно для для насыщения свободной игрой?

 

По поводу ломания копий о бартерной торговле...мы знакомимся с высказанным тут  мнением, оцениваем его, черпаем интересные идеи.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ещё вопрос. В жести была так называемая "хозяйственная сумка" с помощью которой можно было переносить больше вещей. В СЗ она будет?

Если да то в каком виде? В виде всё той же хозяйственной сумки,или в виде любого рюкзака(взял в руку)?

Мне кажется предпочтительнее промежуточный вариант, сделать одну(или несколько) хозяйственную(ых) сумку(ок) с большим объёмом,и сделать так,что бы она бралась только в руки;в то же время дать возможность взять любой рюкзак в руку. 

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

 

 

В жести была так называемая "хозяйственная сумка" с помощью которой можно было переносить больше вещей. В СЗ она будет?

В Жести было необходимость для перетаскивания множества предметов большого объема, нужного для торговли, сейчас же эта необходимость не так актуальна. Возможно использование её для перетаскивания вещей из тайника в тайник, поэтому решение по ней еще не принято.

Ссылка на комментарий

Ещё немного про оружейную составляющую мода.

У РПК-74 не было дискового магазина на 75 патронов. Максимум коробчатый магазин на 60.

Хотелось бы видеть в игре РПК-47,РПД,КС-23К,"Шмель","Рысь",М249 "миними", подствольный дробовик к М4.

Перевооружение группировок будет?

Мысли по поводу перевооружения

В жести у долга не видел РПГ-7,хотя , по идее, у них он точно должен был быть,как и боеприпасы к нему. И в условиях жести РПГ как раз очень нужное оружие,так как обычное стрелковое было малоэффективно против химер и псевдогигантов. То же касается и СВУ/СВД, ПКМ/ПКП.

Я думаю,что вообще 5.45 стволы у долга нужно оставить лишь на первых локациях,где они появляются. В качестве усиления 7.62*39 автоматы и пулемёты ,7.62*54 снайперские винтовки ,подствольные гранатомёты,дробовики "Сайга". 

На средних локация основным вооружением должны стать стволы калибром 7.62*39 . В качестве усиления 9*39 автоматы и снайперские винтовки, 7.62*54 пулемёты и снайперские винтовки,подствольные гранатомёты и РПГ-7,дробовики "Сайга".

На последних локациях,где встречается долг вооружение должно состоять из 9*39 автоматов , 7.62*54 пулемётов, 12.7*108 пулемётов,12.7*55 снайперских винтовок, 14.5*114 противотанковых ружей(ПТРД и ПТРС),подствольных гранатомётов,РПГ-7,пехотных огнемётов("Рысь", "Шмель"),КС-23,дробовиков "Сайга". 

 

 

На ранних локациях основное вооружение 5.56*45 автоматы и пулемёты,7.62*51 снайперские винтовки,подствольные гранатомёты,подствольные дробовики,дробовики USAS.

На средних локациях 7.62*51 автоматы,пулемёты и снайперские винтовки, гранатомёты м-79, дробовики USAS.

На последних локациях 7.62*51 автоматы и пулемёты,м-79,12.7*99 снайперские винтовки,дробовики USAS. 

 

 

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

 

 

У РПК-74 не было дискового магазина на 75 патронов

У этого ручного пулемета есть возможность использования магазинов на 30 и 45 патронов калибра 5.45х39мм. Дисковый магазин на 75 патронов использовал РПК калибра 7.62х39 мм.

По поводу коробчатого на 60 патронов...ссылку на справочный материал хотелось бы увидеть.

Ссылка на комментарий
Будет ли возможность создания связок гранат, установки гранат-ловушек?

Пока нет.

Про новое оружие - добавил в шапку в FAQ.

 

 

Хотелось бы видеть в игре

Опять же, набор стволов мода уже утвержден и вряд ли будет меняться до релиза. Но, немало из того что вы назвали уже есть и так. А так же немало другого - нет и не будет.

 

 

Перевооружение группировок будет?

Перевооружение - это не то слово. В моде действует скрипт динамического вооружения НПС, автор его Кираг, я лишь немного доработал. Суть в том что ствол больше не пишется в профиле НПС, а определяется с учетом ранга, группировки и локации где находится НПС, при большом влиянии Его Величества - Рандома. Конечно вооружение группировок соответствует их ролям в зоне, и степени опасности тех территорий на которых они располагаются.

 

P.S. 7-ю серию Саббата смотрели? Теперь, хотя бы предположите, как я должен был бы отвечать, если бы вы предложили перевооружить военных на Кордоне... м? :)

Ну так вот. Долг конечно жив, но, ваши предложения по его вооружению совершенно не учитывают, в каком положении они теперь оказались :dash3:

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Зачем обновлять? 

А как тогда? показывать весь ассортимент прямо как в чистом сталкере? Про это кажется сказал @GefoS.

 

Честно говоря, лично мне не шибко импонирует система каунтеров. считать - попадаешь ты в заданное число, не попадаешь. Это уже сродни MtG - нет, я не имею ничего против - классная игра, но мешать по моему не стоит. Опять же, ОБ подразумевает, что у каждого предмета, разрешенного к продаже (продавабельного?) есть явный параметр цена - в рублях ли, в ОБ ли, но цена. А в предложенном Зандером бартере в Жести я вынужден присматриваться, читать описания - погружаться в игру, а не просто определять ценность по параметру.

 

Кстати, тут подумал - можно же делать разброс в качествах артефакта? То ли @slawa-brodjaga, то ли @Zander_driver,  говорили, что один и тот же артефакт можно найти с разными показателями - значит они и по разному стоить должны.

 

В свете этого должен признать, что и у той системы, которая есть, есть свои ограничения.

Ссылка на комментарий

По поводу коробчатого на 60 патронов...ссылку на справочный материал хотелось бы увидеть.

http://forum.guns.ru/forum/147/603783.html Подходит,кстати,и к другим автоматам калибра 5.45*39.

Изменено пользователем Пертограф
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...