Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

а если уж отвечать на вопрос "почему" - напомню, что это скриптовый гуи интерфейс. Все видимое рисует скрипт. плавный скроллинг кучи скриптовых элементов - чреват их перерисовкой на каждом апдейте. что приведет к тормозам. Я думаю, такой вариант никого бы не устроил.

А зачем? Есть же экспортированный класс CUIScrollView, добавляй в него статики, а всё остальное движок сделает сам. Это кстати базовый класс для DragDropLists, так что при помощи класса ScrollView можно повторить движковый интерфейс один в один. Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

По инвентарю, понравилось удобно и практично.

Вопрос:

1. Можно ли реализовать навыки стрельбы - с опытом снижать качание ствола( согласен что будет какая-то градация),

в зависимости чем пользуешься?

2. Повышать силу и выносливость от носимого груза со временем? 

 

Hикакой "прокачки навыков" со временем не планируется. Zander.

Изменено пользователем Zander_driver
Ссылка на комментарий

, Знаете что, вы можете смеяться сколько угодно, но вот этот вот инвентарь - это мой первый опыт в написании скриптовых интерфейсов. Некоторые нюансы взаимодействия движковых классов для меня остались не совсем ясны например, поэтому я избегал использовать некоторые классы.

 

Уверен, многое можно сделать гораздо лучше чем делал я. Но занятный факт. Я делаю так как я умею, а те кто умеет лучше, сидят и не делают ничего в этом направлении. вывод? мне надо поменьше внимания обращать на подобные высказывания...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Очень понравилось всё что увидел. Однозначно жду мод. Многие идеи являются так сказать моей давней мечтой.

Например в одном из видео показывалось заселение юпитера огромным числом аномалий - только так себе зону и представлял. В ту же степь и цепи аномальных полей. Чтоб была совершенно непроходимой особенно к центру. На локах вроде ЧАЭС так и вообще доолжен быть сущий ад. Книжная вселенная сталкера - наше всё  :good: 

Однако возникла пара вопросов по реализации идей:

1. Будет ли разгрузка иметь шкалу состояния и изнашиваться? Т.к. она одевается поверх комбеза - соответственно и повреждения принимает первой же на себя. Те же пули если не пробьют броник под разгрузкой, но её оборвать могут только так. Про всякие термические аномалии, осколки от взрывов и т.д. вспомню тоже)

2. Как я понял: по идее мода артефакты имеют разброс свойств в диапазоне от и до, так? Допустим это 2 визуально идентичных арта - самый слабый и самый сильный. Каким образом в походных условиях сталкер может определить ВСЕ свойства артефакта? Излучение - допустим да, детектор. Но например ускорение регенерации, замедление времени и так далее - с этим как быть?

Даже если есть энциклопедия сталкеров - где многие варианты артов задокументированы после подробного изучения, по факту это ничего не даёт в случае с новыми рождающимися артами (ведь по идее у них случайные свойства? но идентичный вид). Если же допустим игрок подбирает арт ни на что не похожий. И тоже сразу по кнопочке "Изучить" будет вся достоверная информация у предмета который никто не изучал? Какие поля и как воздействуют на носителя ну и так далее.

В оригинальном сталкере ученым были известны все виды (их не так и много там) и никаких вариативностей среди них не было. Медуза она и есть медуза. Где бы её не взяли) Но у вас то ситуация иная..

  • Согласен 1

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

@Spirit, второй пункт я предлагал уже, не помню где, но предлагал: чтобы артефктами можно либо научиться пользоваться - постепенно открывая его эффекты + и -, либо у ученых провести анализ/исследование. В первом случае ГГ рискует своей шкурой

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Я делаю так как я умею, а те кто умеет лучше, сидят и не делают ничего в этом направлении. вывод? мне надо поменьше внимания обращать на подобные высказывания...

1) если даже кто-то знает, как реализовать что-то (разгрузка, маг. питание etc), то это ещё не значит, что ему это нужно;

2) АМК-форум это не центр вселенной и если на нём нет темы с какими-то разработками, то это не значит, что их не существует;

3) политика "мне надо поменьше внимания обращать на подобные высказывания" уже привела к тому, что начиная с 2012 года, в теме появилось всего-лишь 8 страниц обсуждения - вывод делай сам.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да по идее это реализовать совершенно не сложно - сделать всего то копии артов. Одни с информацией, другие без. Спавниться естессно должны те что без и потом у ученых меняться на те что изучены и описаны. Вопрос в кнопке Изучить - которую показали в видео. Там вся инфа есть изначально.

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

привела к тому, что начиная с 2012 года, в теме появилось всего-лишь 8 страниц обсуждения - вывод делай сам.

Это скорее от того, что информация выкладывалась так, что не было конкретики о сроках разработки мода. Сейчас уже появилось демо и отчетливо видна проделанная работа. Другими словами появилась тема обсуждения. Этим модом уже заинтересовались не только на АМК форуме и  у пользователей форумов в довольно большом количестве появляются вопросы о тех или иных изменениях ...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Скорее, от того, что сама идея магазинного питания близка очень немногим. Да и разгрузка, собственно, тоже. NLC и.. всё? В Солянке не прижилась. А уж вместе...

Ссылка на комментарий

@Spirit, Да, разгрузки, пояса, и шлемы, имеют собственные полоски состояния, и изнашиваются (в основном) заметно быстрее чем комбез.

По второму пункту - все одновременно проще и сложнее. делать "копии артов" для того чтоб написать им другое описание - теперь не нужно. Это же скриптовый инвентарь, вспомните. Все что вы видите в окне "изучить" - сформировано скриптом. и скриптом же может быть когда угодно изменено, не меняя самого объекта.

И вообще говоря, идея с тем чтобы свойства каждого конкретного арта надо было либо выяснять, либо знать о них очень приблизительно - эта идея мне очень близка. Но, чтобы это все воплотить, надо именно придумать принципы, как, у кого, каким образом игрок сможет получить информацию про тот или иной артефакт. Это целая система, которая должна работать взаимосвязанно со скриптами, формирующими описание предметов в инвентаре. И пока что у меня подобной системы нет, а у вас тем более - давайте остановимся на том что есть :) еще немало всякого надо сделать до того как произойдет собственно релиз мода версии 0.5. после этого - можно будет задуматься о разработке подобных систем.

 

 

 

1) если даже кто-то знает, как реализовать что-то (разгрузка, маг. питание etc), то это ещё не значит, что ему это нужно; 2) АМК-форум это не центр вселенной и если на нём нет темы с какими-то разработками, то это не значит, что их не существует; 3) политика "мне надо поменьше внимания обращать на подобные высказывания" уже привела к тому, что начиная с 2012 года, в теме появилось всего-лишь 8 страниц обсуждения - вывод делай сам.

Знаете, вы меня удивляете. Вроде все уже сказал и разжевал, а мы опять в те же ворота.

1) Я где-то говорил что весь мир обязан думать так же как я? :) а можно пруф? :) Никому ничего не нужно, поэтому никто (из знающих) ничего и не делает. Знаю я это, знаю. Мне лично от этого немного обидно, что вещи которые лично мне кажутся необходимыми, могли быть сделаны давным давно, но никто их не сделал потому что оказалось никому кроме меня не нужно. Мне - да, обидно, и видимо слишком часто эта обида во всяческих постах там и сям проявляется. Но это же мое личное дело, согласитесь? Я ни от кого ничего не требую, не предъявляю претензий.

2) про знание/незнание и существование/несуществование разработок. Господа мои хорошие, давайте еще раз расставим точки над i.
Я имею свое представление о том как все должно быть устроено. Я имею некоторый ограниченный набор знаний и умений, и пользуясь своими знаниями, делаю то что нужно мне, так как я сам умею и считаю правильным. Сообщать мне о том, что кто-то, где-то, умеет лучше, и мог бы сделать то же самое лучше меня - вот скажите, какой в этом смысл, какие цели вы преследуете говоря мне такое?

Допустим, лично вы, располагаете знанием как какой-то момент в моих разработках выполнить лучше. (Я нисколько не сомневаюсь что так и есть) И, что собственно дальше? Я у себя делал - так как сам умел. Если вы мне предложите лУчший вариант, расскажете все технические нюансы и тонкости, покажете примеры использования и т.д., и я все это пойму, вы развеете мои сомнения, я скажу вам большое спасибо и сделаю так как вы предлагаете / возьму ваши разработки потому что сам увидел и понял что это лучше.

Но ведь этого не будет? :) Никто никому ничего не должен, и уж тем более вы - мне. Вы не обязаны меня учить, рассказывать мне то чего я не знаю, давать мне разработки которыми я не располагаю. и следовательно ничего этого делать вы не будете.

Стало быть ваш пост вовсе не преследует цели "сделать мой мод лучше". А какую же тогда цель вы преследуете? Говоря что "вон там за углом сидит гений в сто раз умнее тебя". И что? пусть сидит, он мне ничего не должен и я ему тоже. у каждого свои цели. И сообщения в таком духе - пустая риторика. Бесцельное сотрясение воздуха.

Про где-то существующие разработки - туда же. А вы знали что радио было изобретено Магнатусом Зеленая пятка с альфы Центавра в 103-м году до нашей эры по земному летосчислению? нет? как же так, ах да, он же землянам ничего не сказал о своем изобретении. И пришлось бедному человечеству дожидаться пока Попов то же самое не придумал.

Я свои разработки делаю - для конечного пользователя. Для игрока. И стало быть игроку так или иначе, должно быть о моей разработке известно. Что вот мол есть такая штука. нравится - играй. И для подобных целей существует амк-форум, ап-про, и прочие сетевые ресурсы. Для сообщения игрокам, какие собственно есть на данный момент модификации. Опять же я не имею ничего против, где-то существующих разработок для каких то иных категорий граждан, содержащихся в строгом секрете от широкой публики. Но для широкой публики эти где-то-разработки не существуют, потому что она о них ничего не знает. И я о них ничего не знаю. ну тоесть я знаю конечно что в каких-то подпольях что-то там разрабатывается, но это никому, тссс. В подполье разрабатывалось и там же в подполье останется навечно. И что? Да мне плевать на подобные разработки. Раз они строго секретны - значит в мои руки не попадут и стало быть пользы мне от них не будет. Что, там сделали что-то такое же как я сделал, но раньше меня? Да неужели я нарушаю авторские права подпольно-секретных разработчиков, ох боже мой, ну подайте судебный иск в соответствии с законами Российской Федерации, у вас же там запатентовано все? что, нет? в подполье что-то клепали тайно от всех, и вдруг какой то Зандер взял и сделал то же самое, да еще и рассказал об этом почтенной публике, ах какой негодяй. Господа, вы сами себе виноваты. Пока будете сидеть в своих подпольях, ваши разработки для широкой публики - не существуют. А существуют для тех, для кого вы их там делаете. И мне совершенно неведомо и неинтересно, для кого.

 

По третьему пункту, частично уже изложил выше, частично - просто еще раз напомню. Я делаю игру такой как я считаю нужным. тчк. И для тех людей, кто имеет взгляды схожие с моими. Для тех кому мое творение понравится. Много их будет или мало, мне безразлично.

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

За развернутый ответ благодарю. Ну т.е. стоит в будущем ждать нечто подобное. Это очень даже радует. Успехов на полях разработки  ;)

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Это целая система, которая должна работать взаимосвязанно со скриптами

А мне кажется, это не сложно реализовать. Единственным логичным персонажем, кто может измерить свойства неизвестного арта - Сахаров. Конечно, если в моде не присутствуют другие лаборатории с учеными. Ну и таскать им невиданных зверюшек.

На счет одинаковости - два одинаковых на вид артефакта явно будут иметь одни и те же свойства примерно в одном районе (сильно- или слабодействующие). Мы знаем, что артефакт Огненный шар понизит выносливость и на среднем уровне сможет защитить от радиации. Другой такой же на вид артефакт сделает то же самое, может быть с небольшим отклонением, но явно это отклонение не сможет уйти до Кристалла в большую или до Капли в меньшую сторону. Одни и те же артефакты колеблются по свойствам на одном уровне, а если я скажу, что разработчики просто выводили среднее значение всех изученных артефактов. Взяли 10 Капель и сказали, что в среднем у них такая то защита от радиации. Я к чему - зачем, да и откуда, знать сталкеру, что конкретный известный арт снимает энную дозу радиации?

Наверное в моде есть понятие "заюзанности" артефакта, т.о. Огненный шар может быть по свойствам равен Капле, но только после долгого использования, а не по рождению.

Пока будете сидеть в своих подпольях, ваши разработки для широкой публики - не существуют.

Предлагаю ввести термин Код Шрёдингера.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Пока будете сидеть в своих подпольях, ваши разработки для широкой публики - не существуют.

Ну ты-то тоже от них, пока, недалеко ушёл. Это было бы уместно написать после выхода мода. Сейчас же - это просто троллинг тех, чьи высказывания тебе не нравятся. ИМХО

Меньше срача - больше дела. Желаю удачи в разработке.

 

Я хотя бы показываю, ЧТО у меня есть. А не заявляю что "У меня есть нечто такое, такое... но я никому ничего не скажу и не покажу". Zander.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, не думал, что могу вызывать лютый баттхерт сообщением, в котором я предлагаю, ах нет, даже не предлагаю, а просто даю наводку на то, как можно было бы улучшить ui... Нет слов.

 

Вообще то это не только ВАМ ответ. Скорее, ответ общей сложившейся атмосфере. Прошу прощения если именно для вас мой ответ прозвучал слишком резко. Zander.

Изменено пользователем Zander_driver
Ссылка на комментарий

 

 

Наверное в моде есть понятие "заюзанности" артефакта, т.о. Огненный шар может быть по свойствам равен Капле, но только после долгого использования, а не по рождению.

Такого в текущей версии нет. Хотя я уже давно не видел мода, но я поднимал данный вопрос, и Андрей вроде как согласился что идея стоящая, но в рамках 4 патча ее реализовывать крайне тяжело. Для корректного перевода всех артов на скрипты нужен как минимум хит коллбек актора, поэтому на данном этапе отказались, но возможно уже пересмотрено.

 

По твоему я так полагаю свойства артефактов можно вообще не указывать. Либо указывать только после разговора с ученым/колдуном.

 

 

 

пять же я не имею ничего против, где-то существующих разработок для каких то иных категорий граждан, содержащихся в строгом секрете от широкой публики. Но для широкой публики эти где-то-разработки не существуют, потому что она о них ничего не знает. И я о них ничего не знаю. ну тоесть я знаю конечно что в каких-то подпольях что-то там разрабатывается, но это никому, тссс. В подполье разрабатывалось и там же в подполье останется навечно. И что? Да мне плевать на подобные разработки. Раз они строго секретны - значит в мои руки не попадут и стало быть пользы мне от них не будет. Что, там сделали что-то такое же как я сделал, но раньше меня? Да неужели я нарушаю авторские права подпольно-секретных разработчиков, ох боже мой, ну подайте судебный иск в соответствии с законами Российской Федерации, у вас же там запатентовано все? что, нет? в подполье что-то клепали тайно от всех, и вдруг какой то Зандер взял и сделал то же самое, да еще и рассказал об этом почтенной публике, ах какой негодяй. Господа, вы сами себе виноваты. Пока будете сидеть в своих подпольях, ваши разработки для широкой публики - не существуют. А существуют для тех, для кого вы их там делаете. И мне совершенно неведомо и неинтересно, для кого.

Это русский менталитет, от этого ты никуда не денешься. Грубость, хамство, скотство. Не все, большинство. Так что твоя ирония тут выглядит комично на самом деле. А в сталкере (моддинге), мы с тобою не раз обсуждали, все давно у всех сделано, а если не сделано, то сразу от всяких гуру получаешь пачками телефоны врачей которые могут пересадить твои руки в плечи. Не дорого!

 

В общем посыл поста - относится нужно ко всему с абсолютным... ;)

Ссылка на комментарий

Sorry за оффтопик, но таки да, еще +1 к

"Пока будете сидеть в своих подпольях, ваши разработки для широкой публики - не существуют."

 

А по поводу тех, у кого все уже сделано - так и слава слонопотаму. Сделано, работает, устраивает ? Так что ж еще надо ? Единственная просьба - не мешайте другим (если уж помогать не хотите/не можете). И, да, помощь - это не тыкание пальцем, а взять, и показать, что у вас есть, зачем оно есть, и как именно оно устроено. Вот только так.

Ссылка на комментарий

Господа, да у вас паранойя уже развелась на почве неких "подполий", а паранойя - это болезнь.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

, собственно причем тут вообще паранойя (да и любая другая болензь)? "Подполья" - чистый стеб. Хотя наверное да, этот фразеологизм одиозностью выступать может лишь тем кто не смог обмануть злых духов ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

2) АМК-форум это не центр вселенной и если на нём нет темы с какими-то разработками, то это не значит, что их не существует;

Сами же про эти подполья дали понять, скажем так. Хотя это и так было понятно по многим признакам. А теперь - у нас паранойя :)

Кстати, баттхерта в моем посте вообще то не было. Тем более лютого. Просто обозначил свою позицию по отношению к этим подпольям, и к риторике на эти темы. Постарался подробно и доходчиво обозначить, поэтому да, много текста получилось.

Захотите сотрудничать - я всегда рад, обеими руками только за. Не хотите - ваше дело. Занимайтесь чем хотите и как хотите, сами "подполья" как явление - мне лично неприятны, но я прекрасно понимаю что никуда они не денутся что бы кто ни говорил или делал.

Надеюсь больше ни у кого в этой теме не осталось каких либо вопросов или недопониманий по этому поводу.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я тут подумал, что последнее видео об инвентаре было не слишком удачным для восприятия, музыка со словами пожалуй мешает.

Заменил звук, обновил в шапке.

Кто еще не смотрел, очень рекомендую до конца смотреть. там важная информация ближе к концу.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...