Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, посмотрел видео о разгрузке и инвентаре. Честно, не совсем уверен, на сколько удобно этим можно будет играться, однако за реализацию сего подобного чуда - 5+! На самом деле, браво, так далеко, кажется, еще никто двигл Сталкера не прокапывал :) .

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Это не двигл. В самом начале ведь поясняется - все что вы видите, реализовано скриптами. И сам механизм действий, и визуал.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Круть. Даже не представляю, каких усилий это стОило сделать на скриптах.

Есть несколько моментов, которые мне не совсем по душе, например "сворачивание" предметов. Я не видел такого в играх с инвентарем, но видел другое - закладки с типами вещей. Навскидку можно предположить для сталкера следующие типы оружие/броня/патроны/медикаменты+еда/разное. Конечно это не повод переделывать.

Описание получается надо будет все время открывать по доп. кнопкам, а не просто по клику, возможно это будет неудобно.

И таки в моде реализмъ. Реальные разгрузки и все такое, но я очень надеюсь, что гора разрузок+каски/шлема+комбезы в инвентаре чисто ради видео (а то еще Сидор нас закажет как конкурента), а в игре мы будем с одной разгрузкой в инвентаре.

Ну и визуальная составляющая - профи-текстурщика не хватает, и ох как. Кстати, мне в воображении привиделась 3д модель ГГ, как в серии игр TES. Вот это был бы шикардос, но то, что сейчас есть, весьма и весьма интересно.

  • Согласен 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
а в игре мы будем с одной разгрузкой в инвентаре.

Ну, носить с собой две, три, десять - никто не запретит, только для игрока от этого выгода сомнительная. Объем они занимают немалый, при каждой смене разгрузки - свои магазины-патроны-аптечки надо по новой в карманы засовывать. Чего ради это делать, часто, сменяться с одной разгрузки на другую?

 

Как бы это, кхм, с знакомой всем оригинальной игрой соотнести. Ну как "я надеюсь что мы будем с одним экзоскелетом в инвентаре" - как бы, таскать с собой два запасных, нося на себе третий, никто не запретит. Но удобство сомнительное и довольно специфическое. равно как и таскать с собой 5 запасных стволов, пару центнеров аптечек и т.д.

Как мне представляется, разгрузка комбез и прочее, в свете новых изменений, сменяться будут только в тихом месте - у торговца, у тайника, в схроне каком то. Только-только переодевшись, игрок уязвим - в карманах ничего еще нет, а рассовать все по карманам, требует некоторого времени. Так что я не думаю что кто-то будет этим заниматься посреди боя. Всмысле, переодеваться из одной разгрузки в другую. И потому ответа на вопрос - Зачем носить с собой несколько запасных разгрузок - я не вижу.

А так - то что показано на видео, это очень небольшая часть того, что в моде есть. И таки да, грамотный текстурщик к этой системе конечно не помешал бы, да только где ж его взять. Может быть после релиза мода, найдутся желающие привести все в надлежащий вид, текстуры эти очень легко редактируются.

 

 

 

@ed_rez, Видео снято на вот такой конфигурации: AMD Athlon 6000+, 3GB Оперативки, GeForce GTX 550. ОС х32

У Славы-бродяги, насколько я знаю, комп еще послабее, точные характеристики думаю он расскажет как придет.

Минимальные системные требования мода - действительно заметно выше, чем у оригинальной игры, это факт. Но запредельного железа вовсе не требуется.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А рюкзак идёт отдельно от костюма, или костюмы идут уже с рюкзаками?

Вот допустим когда ГГ в свитере, у него рюкзак есть? 

Из видео я понял что тут объём костюмов. Как по мне это не очень, так-как рюкзак должен быть отдельно, так-же как и разгрузки, рюкзаки должны быть разные.

Ссылка на комментарий
Увидев в видео возник вопрос, интересно, какие нужны будут характеристики компьютера?

Характеристики моего железа: AMD FX-4300, ОЗУ - 8 Гб, GeForce 9600 GT; Операционные системы - Вин 7х64 и Вин 10х32. Мод  работает на обоих ОС, однако на 64-разрядной - меньше подвисаний.

 

 

 

Описание получается надо будет все время открывать по доп. кнопкам, а не просто по клику, возможно это будет неудобно

Сначала было необычно, но привыкаешь быстро. Такое описание намного удобнее движкового, т.к. позволяет вывести больше полезной информации о предмете не в виде текстового описания, а в виде отчета о фактическом состоянии предмета. Очень полезна опция Сравнить - стало легче выбирать какой ствол лучше.

 

 

 

А рюкзак идёт отдельно от костюма, или костюмы идут уже с рюкзаками?

У каждого костюма свой рюкзак, его объем зависит от класса костюма и его предназначения.

У ГГ в свитере объем переносимых вещей - 10 литров, максимальный переносимый объем у костюмов Трактор, Тягач и Вол.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
Ссылка на комментарий

Слов нет, одни эмоции. Много слов писать не буду, как игрока в Жесть - всё устраивает. Уже скорее хочется пощупать/побегать.

 

P.S. За муз.сопровождение из Warzone 2100/Ace Combat 3 отдельная благодарность :good:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

очень классно придумано!

спасибо огромное разработчикам, ждем выхода мода. Надеюсь на этом не остановитесь а будете развивать мод в широком спектре возможностей и мелочей!

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Альтернативное видео на ту же тему - инвентарь и разгрузка. автор видео - sabbat8310. Изложение идет несколько в другом ключе, упомянуты некоторые моменты которых не было в моем видео. Для лучшего понимания темы, я бы рекомендовал смотреть оба.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Альтернативное видео...

Скриптовое меню сбора трофеев - однозначно зачёт :good2:

* Если детекторы необходимо будет вешать на пояс - то есть ли пояса, куда поместятся не только детекторы/прочие энергозависимые приборы, но и что-нибудь из амуниции?

* Один карман вмещает только один тип предметов одновременно? То есть, например, набив карман наполовину чем-то одним, что-то другое туда полезет или нет?

* Редкость снаряги: будет ли по-настоящему хорошая разгрузка/пояс чем-то очень дорогим и труднодоступным? Или же можно будет выменять уже на десяток не самых редких артефактов?

* Как-то не углядел схему зарядки БОЛЕЕ ЧЕМ одного магазина. В Жести это было реализовано запихиванием N-ного кол-ва пустых магазинов в слот бинокля. Здесь та же схема?

 

P.S. Вопросы вроде роятся в голове, но пока не могу сформулировать точно/отсеять явно тупые. За музыку из Front Mission 3 ПРОСТО ОГРОМНАЯ благодарность... Ностальгия :russian_ru:

Ссылка на комментарий
У каждого костюма свой рюкзак, его объем зависит от класса костюма и его предназначения. У ГГ в свитере объем переносимых вещей - 10 литров, максимальный переносимый объем у костюмов Трактор, Тягач и Вол.

Вот этого я и боялся... 

Самая глупая на мой взгляд система.

Я как понял карманы в брюках это тоже разгрузка.

Кстати вопросики: А разгрузка отдельно же от инвентаря/рюкзака? Если допустим у кофты не было мнимого рюкзака, можно было бы в карманы например аптечку положить, или патроны? В смысле поднять с земли и положить сразу в карман?

Если отдельно, то почему бы не сделать отдельные рюкзаки, не зависящие от костюмов?

Ну неужели ГГ в кофте не может одеть на себя рюкзак объёмом 120 литров :) Реальные рюкзаки хороший мод, но там карманов/разгрузки нет.

Объём рюкзака зависящий от костюма, это самое глупое что только придумали для Сталкера. Ну не не существует в природе кофты-рюкзака и костюма-рюкзака. Кенгуру прям, а не ГГ :)

Были бы рюкзаки отдельно, было бы круто вообще. 

P.S. Мод реально крутой будет, просто бы хотелось чтоб он ещё круче был, в смысле реалистичней ;)

-----------------

А можно как-нибудь для "оружия с ремнём" сделать отдельное ограничение, в смысле как-бы вещать его на плечо, а не в рюкзак класть?

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если детекторы необходимо будет вешать на пояс - то есть ли пояса, куда поместятся не только детекторы/прочие энергозависимые приборы, но и что-нибудь из амуниции?

Ну для начала о детекторах. Есть два типа - с экраном и без. Те что с экраном, можно взять в руки - тогда будет отображаться на худе их экран, см. видео по аномалиям. А можно положить в любой подходящий для этого карман разгрузки, и тогда они будут работать в звуковом режиме.

Детекторы без экрана - тоже можно как в руки, так и в разгрузку, они работают в звуковом режиме и там и там. Для чего их брать в руки в таком случае? ну например чтоб карманы не занимать. Или наоборот положить в карман чтоб не занимать руки.

Далее, что такое "повесить на пояс" - в нашем моде само это понятие можно назвать устаревшим. Есть карманы разгрузки. Начиная с пары карманов на брюках "в свитере", и заканчивая комбинациями навороченных комбезов, модульных разгрузок и поясов. Какие карманы подходят по требованиям - туда и можно положить. То же самое и относительно артефактов - карманы разгрузки в этом плане представляют собой полный эквивалент старорежимного "пояса".

 

 

 

Один карман вмещает только один тип предметов одновременно? То есть, например, набив карман наполовину чем-то одним, что-то другое туда полезет или нет?

Один карман вмещает только один вид предметов. Если вы положили в карман обойму для ПМ, патроны к дробовику или аптечку в этот карман уже не засунуть, даже если объем позволяет.

 

 

Редкость снаряги: будет ли по-настоящему хорошая разгрузка/пояс чем-то очень дорогим и труднодоступным?

Да, самые "крутые" предметы экипировки будет очень сложно достать.

 

 

Как-то не углядел схему зарядки БОЛЕЕ ЧЕМ одного магазина. В Жести это было реализовано запихиванием N-ного кол-ва пустых магазинов в слот бинокля. Здесь та же схема?

Нет. Можно было заметить что мы вообще не трогаем слот бинокля. Для зарядки нескольких магазинов, есть опции в меню ПКМ магазина: "Взять следующий в слот". Так же есть опция "Оружие под этот магазин" позволяющая сразу взять в слот оружие, для которого этот магазин предназначен.

Что касается рюкзака, отдельно от костюма или зависимо от него - тут на самом деле, было сделано исходя из того, что будет проще и понятнее для игрока. НО, в этой системе инвентаря, сделать рюкзаки отдельными - несложно. Это буквально "левой пяткой" за 5 минут делается. Если большинство решит что отдельные рюкзаки лучше, то так и сделаем.

 

И, на заметку администрации форума. кнопочка "имя/цитата из текста" криво работает с ником oid],

И, прошу меня простить за очередную простыню текста. Я не знаю как я должен был ответить иначе.

 

 

А можно как-нибудь для "оружия с ремнём" сделать отдельное ограничение, в смысле как-бы вещать его на плечо, а не в рюкзак класть?

Все что находится в слотах (в руках), все что надето на ГГ, все что лежит в карманах - все это не учитывается при подсчете объема, занятого в рюкзаке. Потому что не в рюкзаке эти предметы находятся.

Так же, при подборе предмета, если для него в рюкзаке не хватает свободного места - он будет выброшен обратно через 3-5 секунд. Таким образом вы можете что-то подобрать, сразу же открыть инвентарь, и к примеру определить находку в какой-то карман.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

видос очень впечатляющий, все на очень высоком уровне, вылазка в зону будет действительно действиям требующего правильной и продуманной подготовки,  визуальная составляющая тоже нравиться.

 

Браво!!!!

 

Я за отдельные рюкзаки.

 

давно не захаживал, подскажите, что по срокам планируете?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@rainhart, Вот эта особенность игры кстати сильно выделяется среди всех остальных модов (еще с времен жести 3): к вылазке нужно готовиться и готовиться по настоящему, хорошо обдумывая что взять с собой в поход. Вот это действительно делает мод очень интересным в плане геймплея.

Присоединяюсь к вышесказанному :)

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Все что находится в слотах (в руках), все что надето на ГГ, все что лежит в карманах - все это не учитывается при подсчете объема, занятого в рюкзаке. Потому что не в рюкзаке эти предметы находятся.

Да не, я имел в виду чтоб на одно плечо можно было вешать по 3-4 ствола, и на другое так-же ;)


 

 

Так же, при подборе предмета, если для него в рюкзаке не хватает свободного места - он будет выброшен обратно через 3-5 секунд. Таким образом вы можете что-то подобрать, сразу же открыть инвентарь, и к примеру определить находку в какой-то карман.

А можно как-то время увеличить, а то 3-5 сек маловато наверно?

Ссылка на комментарий

:)  ты это имел в виду?

Да не, я имел в виду чтоб на одно плечо можно было вешать по 3-4 ствола, и на другое так-же ;)

5yJ0oqSHNOg.jpg

 

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

По детекторам всё понятно, спасибо за разъяснения.

 

 

 

 

...что такое "повесить на пояс" - в нашем моде само это понятие можно назвать устаревшим...

Я неверно выразился. Но, опять таки, разъяснения решили проблему. Всё ясно )

 

 

 

 

Если вы положили в карман обойму для ПМ, патроны к дробовику или аптечку в этот карман уже не засунуть, даже если объем позволяет.
Так и думал. Отлично. Серьёзно подошли к реализации разгрузок/поясов.

 

 

 

 

Да, самые "крутые" предметы экипировки будет очень сложно достать.

Ну, о самых крутых на первых порах и мечтать вредно ) А вот что-нибудь среднее, но популярное (ввиду неплохого сочетания свойств) можно будет новичкам выменять? Или на первых порах выбор снаряги будет ограничен двумя-тремя видами комбезов/поясов/разгрузок? Да, "на первых порах", по моим меркам - это примерно как в Жести дойти до Бара. Вроде уже что-то повидал, но толком ничего серьёзного не происходило.

 

 

 

Можно было заметить что мы вообще не трогаем слот бинокля...

Заметил ) Но я о концепции в целом: можно ли набирать "очередь" из магазинов на зарядку, как это было в Жести? И как конкретно работает функция

 

 

"Взять следующий в слот"
??

Каждый магазин после зарядки надо вручную перекладывать в рюкзак/разгрузку?

 

 

 

 

Если большинство решит что отдельные рюкзаки лучше, то так и сделаем.

В принципе, меня устраивает текущий расклад. Не сомневаюсь, что найду подходящий для меня комбез. Но на будущее - лучше сделать рюкзаки отдельными. Больше возможностей же )

Ссылка на комментарий

Лень цитаты выискивать, так коротко, по некоторым моментам:

 

1 Про ущучивание игрока: делается легким движением руки. А потом отключается, поняв, что было на самом деле надо очень немногим. Это, вот, кстати, и к "жаждам" всяким относится, и к прочему. Так что даже не интересно обсуждать. Вот что здесь интересно, так то, что, пожалуй, первый мод, где реально видно облегчение жизни игроку одновременно с предложением выбирать экипировку к ожидаемой ситуации.

 

2. Автор здесь почему-то не посчитал нужным сказать, что очень многое достаточно просто настраивать "под себя". И в данном конкретном случае ни какой "борьбы с читерством" отнюдь не планируется.

 

3. "Свертка" - хорошая, годная идея. Тем более, что может делаться по-разному. Аналогично, кстати, зарядка магазинов. Можно при желании многое упростить (ну или наоборот). Включая "автоматическое" выполнение разных операций (скажем, показываем одну - выполняем группу).

Ну и уровни вложенности операций, как я смотрю, в принципе тоже можно сделать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
]Каждый магазин после зарядки надо вручную перекладывать в рюкзак/разгрузку?

Нет, просто нажав эту опцию на магазине в слоте, вы запустите автоматическую смену магазина в руках, с только что заряженного, на новый пустой.

Впрочем, если уж для вас так важна зарядка магазинов "стопкой", как было в жести, это несложно сделать, добавив для магазинов, лежащих в рюкзаке, опцию массовой зарядки. После каждого заряженного до конца магазина, следующий пустой будет прыгать в руки автоматически, до тех пор пока не кончатся пустые магазины или патроны. Вы этого хотите? Без проблем.

А вот с закладкой боеприпасов в разгрузку - всякая автоматизация этого процесса, может привести к неожиданным для самого игрока последствиям, как например невозможность взять аптечку в разгрузку, потому что все карманы забиты магазинами. Во избежание ненужных никому проблем, я предпочитаю здесь предоставить игроку полную свободу управления, и игроку же расхлебывать самостоятельно все последствия непродуманной закладки тех или иных предметов в разгрузку.

 

 

Или на первых порах выбор снаряги будет ограничен двумя-тремя видами комбезов/поясов/разгрузок? Да, "на первых порах", по моим меркам - это примерно как в Жести дойти до Бара

Ну, уже на первой локации, там где собственно начинается игра, купить можно как раз по два-три вида комбезов, поясов и разгрузок. Уже на следующей локации Сидорович предложит кое что кроме. а дальше... ну можно еще соотнести сложности преодоления расстояний в этом моде, и в жести. по моим личным ощущениям, в Судьбе Зоны добраться из пункта А в пункт Б в среднем несколько сложнее чем в Жести, так что дорога до бара будет длинной не только из-за увеличения числа локаций.

Есть и такие образцы экипировки, за которыми прогуляться надо будет наверное до Припяти.

 

 

А можно как-то время увеличить, а то 3-5 сек маловато наверно?

Если вы знаете что свободного места у вас в рюкзаке - кот наплакал, то нажать кнопку инвентаря сразу после подбора предмета, сложности не представит, как показывает практика.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...