Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Он быстренько пробежал по локациям, оценил графончик, несколько раз умер из-за своей невнимательности....обязательно запилил обзор

Извините за минутку юмора...Но какой ни буть Барт...точно, поставит "решейд", "супер графон", "сборку того-то и того-то", спавнер и по быстрому попытается пробежать и запилить обзор)
Этим же сломает многим жизнь, так как не раскроет всех особенностей мода а не имеющим мнения по сабжу - его создаст.
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Иногда приходится удивляться совпадениям, происходящим от того что некоторые факты находятся за завесой секретности...

Ну ладно. К релизу в любом случае всем кто этого хочет, станет известно все что нужно ;)

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Сейчас я расскажу одну историю. Один человек запилил как-то обзор о NLC 7. В нём он высмеял "безграмотность" автора, ведь модификация называется "Я Меченный", там две буквы н, а значит автор безграмотный человек, ко-ко-ко. Так же он обязательно посмеялся на графикой, мол:" 2016 год, где графон?". Обязательно пробежав сломя голову по локации Кордон он напоролся на стаю Тушканов, которую попытался убить ножом. В итоге он погиб, при этом ещё раз сказать о том, что баланс в моде просто ужасный. Собственно, к чему я это всё веду. Автор пилит ролики в первую очередь для своей аудитории. А что пипл хавает? Да, люди любят смотреть, как другой в комическом стиле, с огромной дозой шуток и стёба очень сильно высмеивает что-либо. Возможно сам автор ролика и так плохо не думает о модификации, однако ему же нужно как-то набирать просмотры и развивать канал? Я сам в своё время любил смотреть обзоры трэш игр от Мэддисона. Потому что это было забавно и всё по сути. Ведь игры и вправду были ужасными. А вот когда раздувают то, чего нет на пустом месте, это уже перебор. 

 

P.s Автор ролика SZ. К счастью, видос он удалил. Видимо одумался.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

так как не раскроет всех особенностей мода

может нужно самому играть, а не смотреть кого то? Играю в НЛС с релиза, и именно брожу, сюжет скорее для разнообразия, несколько раз с НИ начинал и не перестаю удивляться тому, как сильно может именно геймплей влиять, а не сюжет. Например взять обычный ТЧ, чем там заниматься кроме сюжета? Да ничем, арты никому не нужны, запчасти мутов тоже. Вот НЛС другое дело, там сталкерство обычное очень затягивает и надеюсь в СЗ будет так же :good2: Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предложения в русском языке начинаются с заглавной буквы.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Немного лирики. Как-то раз я спросил у разработчика модификации Равновесие 2.0, почему он разрабатывает модификацию? Он мне ответил, самоудовлетворение. Ему на душе тепло, когда его благодарят за его творение. Так вот, у меня вопрос ко всей команде. Ребята, а почему вы разрабатываете модификацию? Ведь вам за это никто не заплатит. Он того, что вы занимаетесь модом только одни минусы. Слишком уж много времени уходит на разработку. И вот ещё один вопрос. От куда у вас столько энтузиазма? Многие годные моды не доживают до релиза из-за, возможно лени самих разработчиков, а возможно других обстоятельств. Так вот, модификация разрабатывается целых ЧЕТЫРЕ года. И за всё это время у вас не было ни одной мысли о том, чтобы прекратить разработку, слить в сеть недоделанный билд, как это любят делать разработчики. Ну или же вовсе, забить на всё, не сливать никаких билдов и заняться чем-нибудь другим?

Изменено пользователем Narko_Soda
Ссылка на комментарий

 

 

Ребята, а почему вы разрабатываете модификацию?

Мы делаем СТАЛКЕР своей мечты. 

Понимайте это как хотите, но для своей мечты не жалко ни времени, ни сил.

  • Нравится 3
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
@GYN ZAN, уже хоть какое-то движение (в смысле какие-то материалы по моду выкладываются, пусть даже и скрины). И это радует)
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, то есть мод все-таки выйдет?

Добавлено Zander_driver,

Лично вам, если очень хочется, разрешаю считать что он никогда не выйдет :) мне веселее будет его выпускать, если я буду знать что кто-то так думает.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

то есть мод все-таки выйдет?

Какой же вы невнимательный :) Если бы лучше следили за форумом, то заметили бы, что ранее Зандер написал о том, что он планировал на релиз в мае, однако возникли некоторые трудности. Мне кажется, что нашли как минимум один серьёзный баг. А в остальном над модом скорее всего доделываются последние штрихи. Разработка уже вышла на финишную прямую и примерно в ближайшие месяцы релиз вот-вот состоится. Будем надеяться, что больше никаких серьёзных багов и других проблем не возникнет.

 

P.s Это лишь моё предположение. Надеюсь, оно не окажется ошибочным.

  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

@Narko_Soda, вот это я как раз и знаю. Просто под впечатлением последнего поста Зандера у меня создалось впечатление, словно он не хочет выпускать мод.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Это вот этого что ли?

Ну не знаю... вроде по русски писал. Где там такое написано, можно узнать?

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Просто под впечатлением последнего поста Зандера у меня создалось впечатление, словно он не хочет выпускать мод.

Забавно, а какой автор захочет выпускать неготовый продукт, с большим количеством багов и недоработок? Как по мне, лучше потратить лишний месяц, два на доработку модификации, чем потом выпускать огромное количество патчей и фиксов. Такая судьба постигла такие модификации, как NLC 7 и OGSE 0.6.9.3. Патчи и пользовательские фиксы выходят и по сей день. Кому как, а мне больше нравится играть в до конца доделанный мод, не вставать на одном месте и не ожидать, пока выйдет какой-нибудь фикс. Приведу вам небольшой пример. Решил я значит пройти модификацию "Зачистка". Ничего особенного, правда на Кордоне при попытке поговорить с Сидоровичем игра вылетала. И это не только у меня. Не найдя объяснения данного вылета и помощи на форуме, я снёс мод. Позже вышел фикс, который исправлял вылет, однако играть у меня уже не было никакого желания. А теперь у меня вопрос к тем, кто следит за разработкой модификации: А хотите ли вы играть в сырой мод и не пройти его до конца(если это конечно возможно) из-за какого-нибудь бага? Думаю, нет.

Изменено пользователем Narko_Soda
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

 

 

Просто под впечатлением последнего поста Зандера
, чисто из интереса, можешь показать тот кусок текста, из за которого, как ты думаешь, автор не хочет выпускать мод.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Кому как, а мне больше нравится играть в до конца доделанный мод

Если все же быть реалистами, придется признать - к моменту релиза, Судьба Зоны 0.5 не будет являться доделанным, законченным модом. Хотя бы даже потому, что мы со Славой и Саббатом, втроем вряд ли найдем все баги и глюки в этом титаническом объеме данных. На данный момент 22 гигабайта, это извините не мало :)

Релиз будет скоро - факт. Но скажем так, он будет тогда, когда будет выполнено два условия.

1) в моде нет больше багов, исправление которых потребует новой игры.

2) дальнейший поиск багов силами трех человек достаточно неэффективен, и стоит начать открытое тестирование.

Когда будет выполнено оба этих условия - состоится релиз. И учитывая масштабы мода, и численность нашей команды, я к сожалению уверен, что после релиза еще найдутся баги, и будут фиксы.

 

Но. давайте немножко вспомним историю. Примерно 5 лет назад я уже выпускал в релиз мод "Жесть" 1.0.3. И там тоже были баги, были вылеты. И были фиксы-патчи, все как у всех. И при этом все выпущенные к Жести фиксы и патчи не требовали новой игры, и позволяли играть с тех сейвов которые уже есть у игрока.

Если я тогда смог выпустить в релиз достаточно стабильный продукт, чтобы игрокам не приходилось начинать НИ из-за фиксов - почему я не смогу сделать то же самое теперь? :) Я думаю что получится.

Итог. После релиза СЗ 0.5, баги в ней наверное еще будут, будут фиксы, будут патчи. Новую игру из-за них начинать не придется. Ну или... окажется что спустя 5 лет я все же недостаточно опытен в моддинге, чтобы выпускать свои моды :)

В том числе в этих патчах уже после релиза будут доделываться некоторые некритичные для игры, элементы мода. Которые сейчас не доделаны, и к релизу не будут доделаны - это уже к сожалению факт.

Я думаю, если выбирать между А) получить достаточно стабильный и играбельный мод поскорее, и Б) получить вылизанный-отполированный мод, где не осталось багов и все доделано, но через еще пару лет - я почему-то думаю что большинство игроков выберет вариант "А". Тем более что если начать открытые тесты раньше - то и вариант "Б" в итоге получится быстрее, чем если мы все так же втроем будем все делать и тестировать.

  • Нравится 3
  • Согласен 12

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

мы со Славой и Саббатом, втроем вряд ли найдем все баги и глюки в этом титаническом объеме данных.

Совершенно согласен! Всегда найдется игрок, который все сделает не так! И разработчику и в голову не придет то, что приходит в голову игрокам. Отчасти и потому, что он знает что и как...

А потом ИМХО ни одна команда тестеров не сможет воспроизвести то, что с модом начинает происходить тогда, когда в него начинают играть массово! Ведь каждый игрок со своей снарягой, в свое игровое время и игровую ситуацию, подходит к определенному месту под своим определенным углом и скоростью, и расположение аномалий и вариации атаки монстров в этот момент тоже у него индивидуальны...

  • Согласен 5

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Но скажем так, он будет тогда, когда будет выполнено два условия.

 

1) в моде нет больше багов, исправление которых потребует новой игры.

Сомнительно конечно,(обьем данных выпускаемого продукта)   Но это будет ваше решение.

 

2) дальнейший поиск багов силами трех человек достаточно неэффективен, и стоит начать открытое тестирование.

А Вот это будет правильное решение. Преждевременно объявивши о ОБТ . Даже если нужна будет новая игра!

OGSE тестировали всем миром больше года, и до сих пор тестирут и не знаю как сейчас но раньше все время НИ и ни чего  начинали !

Изменено пользователем Andrey77
  • Согласен 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...