Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

вам бы пришло в голову расспрашивать неписей о кабанах?

Вот ты какой. А между прочим еще со времен оригинала у неписей можно было расспрашивать разные истории и т.п. Моды это дело подхватили, добавили свои рассказы, весьма интересные. Так что игроки приучены спрашивать у неписей что-либо даже просто так.
Добавлено Zander_driver,

Может и так. Но что-то мне подсказывает, что исключений из этого правила большинство.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Хороший гайд с описанием новых и старых фич нужен.

 

Целиком и полностью согласен.

 

Только кто ж еще осилит его читать

 

Осилит желающий играть.

 

Вот скажите мне честно, если бы я это тут не написал. ... вам бы пришло в голову расспрашивать неписей

 

Сначала побёг бы сам искать зверье (сталкерская привычка – сначала бежим, потом думаем, а то вдруг не успеем добежать, из-за того что слишком долго думаем :D ). Если б не нашел, то всё-таки, начал бы думать – а не спросить ли кого? Ну, а ежели в диалоге есть хоть какой то шанс получить нужную информацию, то запытал бы всех, не взирая на пол и возраст, вдруг ешшо чо интересного узнаю. И отыграл бы все возможные варианты диалога (ролевые игры к этому приучили)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
пришло бы в голову что эти болванчики, каждый из них, может быть источником информации о мире игры?

Обращу внимание в первую очередь на вариативность\проработанность диалогов - и само собой проверю, если есть зацепки. 

Изменено пользователем Alkseur

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, не получится ли так, что ГГ вообще не сможет получить работу -> не сможет получить/заработать снаряжение -> игра остановится в самом начале?
Просто получается, что получить задание мы не можем, пока не будет снаряжения, а чтобы получить снарягу, нужно выполнить задание...
Можно ее конечно найти, но Вы же говорили, что лута будет мало, нет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

В процессе прохождения Жести родился еще вопрос по СЗ. В Жести с трупов можно снять в достатке 5.45, дроби и 9х18/9х19. Ну и 5.56 есть. А вот со всеми остальными проблема! Например я решил побегать с АК103 под 7,62 так на трупах эти патроны редки, а где есть, так только в обоймах (в Жести обоймы не разряжаются). В прочем таким разбалансом страдают почти все моды, но если в других модах их можно купить/обменять, то в Жести они стоят как самолет :) !

В СЗ будет это как то более сбалансировано??? Я понимаю, что с более редким калибром ходят меньше людей, соответственно патронов в обращении меньше, НО меньше это не значит нет совсем.

А то получается, что кроме как с 5,45/5,56 игроку играть не имеет смысла - тогда зачем вводить всё это разнообразие стволов... :russian_ru:

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

в Жести обоймы не разряжаются

Это еще почему. Взяли обойму в руки, нажали ПКМ, обойма разрядилась. В "СЗ" такой метод уже не работает.

По части разнообразия стволов и соответственно, боеприпасов. В Жести не было рандомного вооружения нпс, в "СЗ" - есть. Это значит что и новые калибры могут быть так же распространены, как и оригинальные. И в целом я бы сказал так - из-за того что разнообразных калибров боеприпасов, стало больше, каждый из них в отдельности стал встречаться реже :) т.е. в среднем, если вы ходите с каким-то одним стволом, на него пожалуй сложнее найти боеприпас т.к. неписи вооружены кто во что горазд, у всех все разное.

 

Вспоминается распространенный аргумент у игроков в "Жесть" - зачем нужны дробовики 410 калибра, если на них патроны достать сложнее чем 12 калибр. В "СЗ" это исправлено, на старте игры как раз 410-й более распространен, а 12-й достать на начальных локах вряд ли получится. Аналогичная картина и с другими боеприпасами, у каждого есть свое место в игре. Есть конечно и просто редкие боеприпасы. .50 AE, Или например Гаусс - в любом случае сложно достать. Гаусс пожалуй, стал гораздо более редким оружием, чем было в Жести. Но зато его ТТХ более реалистично соответствуют его фантастической конструкции :)

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Взяли обойму в руки, нажали ПКМ, обойма разрядилась.

Ссори за клювяту... :blush:  В руки брать не догадался.... Хорошо 103 еще не выкинул :))

 

А цены то разумней на патроны??? А то собирать 333 хвоста на две пачки... :russian_ru:

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Попробуйте собирать не хвосты, а что-то покруче :)

Если боеприпас позволяет вышибать мозги кровососу за пару выстрелов, он будет пользоваться спросом а значит иметь высокую цену. Так что цены - разумные. Но я не могу сказать что они ниже чем в жести :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Однако здравствуйте. Я сейчас хотел бы выразить своё никому не нужное мнение по поводу того, почему некоторые игроки могут даже не догадываться о некоторых фичах в моде. Лично для меня в моде является главным в модификации только две вещи. Это свободность в прохождении, то бишь фри плей, и непосредственно неотъемлемая часть сталкера - атмосфера. И только те, кто проходит мод для того, чтобы пройти, не смогут найти в модификации те или иные фичи. К примеру: человек, который решил по фасту пробежать мод. Он быстренько пробежал по локациям, оценил графончик, несколько раз умер из-за своей невнимательности, написал гневный коммент на форуме, обязательно запилил обзор о том, что модификация плохая, автор не хороший человек и всё в этом духе и удалил мод.  А вот второй вариант: человек, который ценит в модификациях атмосферу. Он осторожно проходил мод, внимательно читал все диалоги, с головой погружался в игровую атмосферу, очень хорошо изучил тему на форуме, и в конце концов написал хороший коммент на форуме, в котором выразил благодарность разработчикам. В итоге этот человек оставил модификацию на своём жестком диске ещё на долгое время, чтобы время от времени перепроходить мод. Он получил очень много хороших впечатлений и остался доволен.

А теперь поясню весь тот бред, что я написал. Человек может узнать о всех особенностях модификации только в том случае, если он сам этого захочет, а если человек, опять же повторюсь, просто решил быстренько пробежать мод, то он естественно не поймёт всей сути и не узнает о всех особенностях.

  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

 

 

И только те, кто проходит мод для того, чтобы пройти, не смогут найти в модификации те или иные фичи

Не знаю КТО как, а я ставлю мод, чтоб играть, по возможности - играть интнресно, а для фичей, иначе - фиксиков, есть хороший мульт сериал на ТВ, где кучка маленьких светящихся глюков делает для чела всякие блага... Да по барабану мне, есть фичи или нет, а если есть - то где и какие...

 

 

бред, что я написал

:russian_ru: согласен, тольуо хочу добавить - узнать все особенности мода чаще всего удается именно ПРОЙДЯ МОД, а не только погружаясь в атмосферу и фичи.

Хао!!! Я все сказал...

Barsuk

Ссылка на комментарий
Он быстренько пробежал по локациям, оценил графончик, несколько раз умер из-за своей невнимательности, написал гневный коммент на форуме, обязательно запилил обзор о том, что модификация плохая, автор не хороший человек и всё в этом духе и удалил мод.

Ну и скатертью. Доказывать что-то таким людям все равно бесполезно. кто захочет, тот сыграет и получит удовольствие, кто не захочет - тот его не получит.

К слову, я сильно сомневаюсь что любители скоростного-невнимательного пробегания вообще смогут пройти СЗ :) Мод очень не любит спешки, во всех смыслах...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 8

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

человек, который ценит в модификациях атмосферу
ценить надо, но и закрывать глаза на явные баги не стоит. Поэтому явно лучше похвалить разрабов и постараться высказать объективное мнение. Иначе зачем оно(мнение) еще нужно.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

Попробуйте собирать не хвосты, а что-то покруче

 

не спора ради, а уточнения мысли для :)) :

1. то, что покруче значительно труднее найти, а патроны это таки расходник, который (средства на который) нужен постоянно и везде.

2. то, что покруче, обычно нужно на то, что нужнее - например костюм, аптечки и т.д. - без чего играть не получится. А ствол под другой калибр это просто хотелка, но которая делает  игры разнообразнее и интереснее.

Все это я пишу только в контексте того, что 5.45/5.56 есть в достатке, все остальные патроны стоят как чугунный мост и практически не попадаются во врагах и тайниках (я сейчас не о СЗ - слишком мало инфы, а в общем), так зачем тогда разработчики вводят мульен разных калибров и оружия, и сами же режут возможности его использования??? С одной стороны хочется и с тем стволом побегать и с этим, ну а с другой  - зачем мне лишний головняк, если под другой ствол патронов завались??? Да и люблю я ходить со "своим" стволом, а не брать с трупов то, на что есть патроны.

 

Вчера что то не обратил внимания на

 

обойма разрядилась. В "СЗ" такой метод уже не работает.

 

Это значит, что обоймы в СЗ не будут разряжаться или что они будут разряжаться другим способом?? Вроде в прохождении Саббат разряжал обоймы....

 

И только те, кто проходит мод для того, чтобы пройти, не смогут найти в модификации те или иные фичи.

 

К сожалению есть еще такая вещь, как невнимательность...   И различное мышление... Не со зла или прям излишней торопливости, а по свойству характера/ума/опыта. То, что для одного само-собой, для другого откровение свыше, до которого он сам и не дойдет. Хотелось бы, что бы  фичам и интересностям как то учили либо непосредственно в игре, либо в описании к ней. И как то выделялись новые строки в диалогах, например появлялись бы не где то в конце/середине, а сверху...

Вот например во многих модах есть понятие историй сталкеров, которые даже заносятся в ПДА. Но в большинстве модов они просто так, для разнообразия. А в Фотографе такие истории сделали наводками на тайники. И кто об этом  догадается сам, если это не  указано в описании???

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

будут разряжаться другим способом?

В "СЗ", при клике правой кнопкой мыши на магазине/обойме, появляется контекстное меню, и в нем есть строчка "Разрядить". При этом не важно находится обойма в рюкзаке или в слоте (в руках). Только магазины находящиеся в карманах разгрузки разряжать нельзя.

 

 

Вроде в прохождении Саббат разряжал обоймы....

Неужели вы не заметили как он это делал?)

 

 

5.45/5.56 есть в достатке, все остальные патроны стоят как чугунный мост и практически не попадаются во врагах и тайниках

В "СЗ" такой проблемы нет, потому что действует система рандомного вооружения нпс. В Жести этой системы нет - поэтому да, там есть такая проблема, я с этим не спорю.

 

 

И как то выделялись новые строки в диалогах, например появлялись бы не где то в конце/середине, а сверху...

А вот этого не обещаю.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к фичам: тут на пару постов выше человек узнал как в "жести" разряжать обоймы - вот чисто такие технические моменты желательно расписать в каком-то гайде, а остальное конечно в процессе игры узнавать :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...