Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

@sabbat8310, к тебе глупый вопрос. Почему у тебя иногда пишет при перемещении чего-либо в тайник "Перемещение не опознано"? С чем это связано? И да, не помню, задавал я такой вопрос или нет, но будет ли атмосфера легендарного АМК с динамическими новостями и РЕАЛЬНЫМИ походами неписей в Зону(то есть передвижение по локациям) и боями вместо вечных посиделок у костра?(что через какое-то время начинает раздражать)

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, почитай тему. На 20-30 страницах об этом говорили. Вроде то, что они помирают, как мухи, и если и будут выходить, то что бы подобрать какой либо предмет в радиусе 200 метров от базы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Перемещение не опознано

Это сообщение выдает система Drag-and-Drop инвентаря, ответственная за распознавание перетаскивания. На основании перетаскиваний курсора она перемещает предметы в слот/из слота, цепляет аддоны на ствол, засовывает арты в контейнер и магазины в разгрузку и т.д.

Если этой системе все же не удалось понять, что же хотел сделать игрок, тогда она пишет "перемещение не опознано". Если таки была попытка сделать что-то определенное, значит попробуйте еще раз, а если просто случайно дернули курсором - то и не обращайте внимания.

  • Полезно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
легендарного АМК с динамическими новостями

Вот четко подметил, самое то, что "атмосферу" создает. По мне так бесполезная фигня! Не, если в ВК сидеть, то да, количество лайков за смерть НПС- это главное!

А по опыту заметил, что жин. новости так грузят, что лучше отказаться, чем эту "штуковину" использовать. Оптимизация и грамотный поход победит в моддинге, а не солянка-ветрянка!

Изменено пользователем ed_rez
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, сам ты солянка. Меня просто раздражает, что неписи практически ничего не делают, кроме как сидят у ксотра и бренчат на гитаре или жрут. Где рейды в зону, перестрелки, бои с мутантами и т.д.?! АМК все это добавляет.

  • Согласен 5

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, не ты один играл в АМК. Насколько я могу вспомнить, нормально гуляли неписи только на просторах Добарья, да и то недолго, ибо даже 3-4 вшивых тушкана могли закусать мастера с миниганом. А тут посмотри какие толпы мутантов. НПС, в какой бы броне не были и какое бы оружие в руках не держали, остаются нежизнеспособными. 
Шатающийся по Зоне НПС - всего лишь скорая прибавка к нашему хабару.

Изменено пользователем Kkjq
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Kkjq, ну так кто в одиночку пойдет? Слегка увеличить здоровье, чтобы не дохли как комары, и сделать так, чтобы ходили небольшими группами.

  • Согласен 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@OWL, если не сильно больше(3-5 патронов мало что решают), то надо.

  • Не согласен 2

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

если не сильно больше
то в бою нпс против зверья вообще ничего не поменяется.
  • Согласен 7

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А могли ли вы представить днем раньше, что саббат станет рассуждать о стрельбе из гранатомета по тараканам? :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@OWL@MegaStalker,  Стоило бы вам знать, что тип урона у монстров и у пуль разный, соответственно сопротивление урону настраивается отдельно. Так что ваша логика не верна.

Ссылка на комментарий

 

 

Отряд, состоящий из трёх автоматчиков, пулемётчика и гранатомётчика сможет пожить какое-то время вне базы?

Аккурат доживет до приближения первого тушкана...Гранатометчик постарается. :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Меня просто раздражает, что неписи практически ничего не делают

Так это вовсе не дин. новости. Свобода перемещения уже давно существует в модах, как и AI схемы, еще с АМК мода, вот тут ты прав.

Нагрузка очень высокая при использовании свободы перемещения, большая вероятность словить различные вылеты, но лучше так, чем "однобокая" игра.

 

 

Шатающийся по Зоне НПС - всего лишь скорая прибавка к нашему хабару.

Так оно так, но если сбалансировать возможности, то игра станет куда динамичнее, чем когда НПС "приклеены" 5 точками к своим гулагам. Также перемещения могут быть группами в 3-5 человек и вряд ли погибнут, если даже нарвутся на псевдогигантов. Хотя все зависит, как сбалансировать. Если на псевдогиганта нужно 5 ящиков патронов или 2 ящика дроби, то тут да- лучше "залепить" НПС к свои точкам и ни в коем случае не двигать их с места.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Также перемещения могут быть группами в 3-5 человек и вряд ли погибнут, если даже нарвутся на псевдогигантов. Хотя все зависит, как сбалансировать. Если на псевдогиганта нужно 5 ящиков патронов или 2 ящика дроби, то тут да- лучше "залепить" НПС к свои точкам

Ты мододел...

Всё в твоих руках. Как пути перемещения неписей, так и места спавна, выгула и пути перемещения мутантов. С учетом расширенных предусловий для логики можно вполне безболезненно организовать "свободное" перемещение как тех, так и других с нужными для тебя последствиями. И все будут думать, что у тебя-то неписи гуляют как хотят :lol3:

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...