Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

 

конвертацию ценного арта в кредит на будущие покупки

Уже представляю, как игроки на стартовых локациях таскают торговцам "Выверты" вёдрами и ждут выброса, чтобы снова набрать ширпотреба и выменять на сотню вывертов экзоскелет.  
Ссылка на комментарий

 

 

Уже представляю, как игроки на стартовых локациях таскают торговцам "Выверты" вёдрами и ждут выброса, чтобы снова набрать ширпотреба и выменять на сотню вывертов экзоскелет.  

Не надо иронии. Потому что;

 

сделать конвертацию ценного арта

 

Сделать ограничение только на ценные предметы и арты.

О накоплении кредитов, и ширпотребом, ни слова не говорил.
Ссылка на комментарий

 

 

Парадокс. Это просто стереотип. Почему-то принято считать

Это просто игровая условность, ведь в игре лучшее оружие то, которое наносит больше урона. И в большинстве случаев, к сожалению, геймплей представляет из себя гриндилку: по мере продвижения по сюжету игрок находит пушки по-больше и мочит врагов по-толще. И это, естественно, прекрасно работает и гонит игрока вперед, за лучшей снарягой. В оригинале ПЫС это успешно реализовано: в начале игры "калаш"- "хлопушка" и FN-2000-"императрица" в конце.)  Однако,  в настоящее время все стремятся к   реализму и такой подход неприемлем, тем более что любое оружие, на самом деле убивает с одного выстрела. Характеристики оружия, принадлежащего к одному классу практически одинаковы- это нормально и естественно, поэтому выбор марки оружия в реале зависит от личных предпочтений и толщины кошелька.

  А что же в игре? В игре, по-хорошему, надо распределить урон согласно классам оружия: пистолеты, пп и т.д. И построить геймплей так, чтобы использовалось не то оружие, которое нравится, а то, к которому есть патроны. Тогда не будет в игре "бесполезных" стволов и некоторые люди, возможно, освободятся от своих стереотипов. Придать каждому стволу индивидуальность можно с помощью таких параметров как надежность, отдача и всеми незаслуженно забытая, но хорошо реализованная ПЫС удобность, прикладистость оружия.

 К стати, по поводу патронов: поскольку начальная скорость пули привязана не к боеприпасу, а к стволу и брони в ТЧ нет, то можно удалить бронебойные и снайперские патроны, оставив один тип боеприпасов на калибр. На геймплей это не повлияет. Для 12-го калибра оставить только дробь: снайпер с гладкостволом нам не нужен. 

 

 

рассчитывать урон лучше по дульной энергии пули

Не лучше: у реальных боеприпасов такой диапазон, что игровая система огнестрельных повреждений треснет, т.к. корректно работает в весьма узком диапазоне. Да и 7.62 на вылет и 5.45, заблудившаяся в теле- две большие разницы.

  • Не согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

сделать конвертацию ценного арта

Одна из идей мода - бартер. Сделать так, чтобы ты всегда бегал без денег. Зачем разработчикам вводить идею, которая противоречит концепции мода? Предложи еще отметить бартер в моде :) Лично по мне бартер только добавляет гемороя из-за своей неудобности в игре. Но, опять же есть такое слово - реализьм.

@aromatizer, если уж ты за "рыалызм" в игре, то разные боеприпасы тебе чем помешали? Есть даже боеприпасы с повышенны поражающим действием и это для разнообразия геймплея хорошо.

5.45 мм - один из мифов в стиле лучших традиций детективов "и он нажал на курок". На замедленной съемке видно, что пули обоих калибров 7.62 и 5.45 мм при попадании в цель переворачиваются, оставляя более широкий раневой канал. Если бы пуля 5.45 обладала мифическим смещенным центром тяжести, она бы уже наделала делов в канале ствола (это не мои слова, а оружейника конструктора).

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 Если бы пуля 5.45 обладала мифическим смещенным центром тяжести, она бы уже наделала делов в канале ствола (это не мои слова, а оружейника конструктора).

Мне кажется, ничего бы в стволе она бы не наделала, т.к. пороховые газы даваят на пулю равномерно. А в каналы ствола, внезапно, входит любая пуля. И пули, кстати, имеют калибр чуточку больший чем ствол.

 

 

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и @Narko_Soda, кажется, что вы только что образовали группу "специалистов" по моду.

Кажется, ты примкнул к ним. И, по-моему, даже не сейчас, а как только создал эту группу.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий
Есть даже боеприпасы с повышенны поражающим действием и это для разнообразия геймплея хорошо.

Там разницы на копейку, нет влияния на гейплей, но есть куча мусора в игре.  Для ощутимого влияния на геймплей разница должна быть 25-50%.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Одна из идей мода - бартер. Сделать так, чтобы ты всегда бегал без денег. Зачем разработчикам вводить идею, которая противоречит концепции мода?

Представим ситуацию; ГГ притащил торговцу арт заоблачной стоимости. Ну вот торговец и говорит, за этот арт вот тебе твои три тонны снаряги. Банально ГГ столько не нужно (сейчас) и столько не унести, куда девать "сдачу"? Бартер должен быть гибким, вариант взять часть нужного снаряжения сейчас а часть в следующий раз - имеет место быть.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Представим ситуацию; ГГ притащил торговцу арт заоблачной стоимости. Ну вот торговец и говорит, за этот арт вот тебе твои три тонны снаряги -кусь-

 

А вы не берите эти "тонны" снаряги, берите Hi-Tech оборудование и снайперку с турбонаддувом. А сам "арт заоблачной стоимости" и есть искомый вами кредит, он есть концентрация бабла в полкило веса, на которую вы в свою очередь выменяете тонну тушняка или 1 супер-пупер пушку, кому что больше нравится. А чтобы купить китайскую лапшу оптом и без СМС будьте добры насобирайте крысиных хвостиков. Иначе это вернет нас к старой системе с наличкой, от которой только что ушли, с той разницой, что пришел 21 век и все перешли на пластиковые карты и банкноты никто не носит. Класть на "депозит" стоимость только крутых трофеев не выход так же. Имхо конечно.

 

P.S. Ткнул "отправить" и пришла мысль: Как вариант ввести возможность забрать у торговца пол партии тушенки сейчас, а вторые пол партии следующим рейсом Газельки, но чтоб обязательно выбрал товар, сказал "ДА", и больше не меняешь свой выбор. Так сказать на ответсвенное хранение торгашу сдал часть товара, чтобы потом забрать. А вот можно ли это реализать вообще, это другой вопрос.

Изменено пользователем barkshee
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Мне кажется, ничего бы в стволе она бы не наделала

Информацию я писал из документального фильма о российском оружии, разных калибрах и в т.ч. о мифах. Интервью было с одним из главных конструкторов. Если для вас фраза "мне так кажется" является аргументом, то дальнейшая беседа бессмысленна.

 

 

 

 

Там разницы на копейку, нет влияния на гейплей

В одном из видео Саббат опробовал боеприпасы 9х19 с высоким поражающим действием - урон 200%. Про копеечное влияние на геймплей мне задать вопрос или ты сам догадаешься? :)

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., я, к примеру, вообще против бартера и против всего, что ухудшает (не делает сложнее, а хуже и более неудобнее) геймплей. Вместо того, чтобы по полчаса тыкать по строкам меню и выбирать что же ты можешь купить, гораздо проще зайти в магазин и сразу же увидеть что есть и в какую цену. Вместо бартера можно было бы сделать ценовую политику такую, что таскать всякий хлам торговцам просто будет бессмысленно, т.к. стоит копейки или вообще нельзя продать.

Но, команда мода против торговли и за бартер во всем мире. Бессмысленно писать пожелания отмены бартера или ввода системы денежных депозитов у торговцев.

Зачем предлагать идею денежных депозитов, если в моде нет денег? В чем тебе торговцы будут измерять свой долг перед тобой? То что ты пишешь свою идею уже второй раз - это ты пытаешься сам в ней разобраться или думаешь, что в первый раз никто ничего не понял? :)

Добавлено  Ааз,

Пуля 5,45-мм патрона разработана «на грани устойчивости», т. е. она устойчиво летит в воздухе и начинает «кувыркаться» при попадании в более плотную среду — в живые ткани, дерево и т. д. Это достигнуто за счет смещения центра тяжести к донной части пули. Для обеспечения потери устойчивости пули в плотной среде сердечник пули расположен в оболочке пули с зазором в передней части пули. Перед сердечником и рубашкой в передней части имеется пустота, обеспечивающая смещение центра тяжести пули и неустойчивость в плотной в сравнении с воздухом среде.

Добавлено  Ааз,

http://gunrf.ru/images/patroni/5_45x39_PS_2.jpg

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В большинстве игр оружие сбалансировано так.

Пистолеты - высокая убойность, низкая скорострельность, низкая точность, высокая скорость перезарядки

Автоматы, пулеметы - средняя убойность, средняя скорострельность, средняя точность.

ПП - низкая убойность, высокая скорострельность, средняя точность.

Дробовики - высокая убойность, низкая скорострельность, низкая точность, низкая скорость перезарядки

Снайперки - повышенная убойность, повышенная точность, низкая скорострельность, низкая скорость перезарядки.

Характеристики пистолетов по убойности всегда завышены - неправдоподобно, зато улучшает геймплей.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

В текущей разработке планируются ли какие-то существенные обновы, из-за которых Саббат будет НИ начинать? Хотелось бы увидеть Бар, возможности ремонтников, да и вообще какая там инфраструктура.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, пересматривал одно видео Саббата. Появился вопрос. В моде планируется на базах сделать ящик-утилизатор ненужного барахла? Ненужное оружие, экипировку продать же никуда нельзя? Метод Саббата, конечно, тоже неплох - это просто вываливать все ненужное прямо на голову торговца, только это ведет к накоплению в игре ненужного количества вещей.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
В моде планируется на базах сделать ящик-утилизатор ненужного барахла?

Нет, в этом нет нужды.

 

 

Ненужное оружие, экипировку продать же никуда нельзя?

Это не так. Можно будет сдать ненужное оружие и комбезы технику на запчасти - без запчастей он мало какой ремонт или апгрейд сможет произвести. Так что, если услуги техника вам в обозримом будущем нужны - это нужно будет делать.

 

 

это ведет к накоплению в игре ненужного количества вещей.

Не забывайте о системе компрессии объектов, которая присутствует в моде. Она не только сжимает объекты на других локациях, сокращая занимаемую ими память, но и следит за безвозвратным удалением явно ненужного хлама. Проблема которую вы назвали, в "СЗ" не возникнет никогда. Если только кому-то не придет в голову в течение многих месяцев играть на одной локации, ни единого раза не уходя с нее.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Можно будет сдать ненужное оружие и комбезы технику на запчасти

Я немного разъясню по этому поводу.

Для проведения ремонта оружия каждому технику нужны не только инструменты, но и запасные части подходящие по типу для ремонтируемого образца. К примеру: ГГ приносит к технику сломанный Калаш, значит для его ремонта ремесленнику нужны будут запасные части от автоматов системы Калашников.

Как их добыть? 

1. Можно разобрать уже сломанный (или ненужный) образец в полевых условиях. Не забываем, что ГГ у нас по легенде игры - бывший слесарь.

2. Найти нужные запасные части в тайниках (схронах).

3. Купить нужные запасные части у торговца.

4. Получить в виде награды за выполненную работу у лидера стоянки сталкеров.

Такой же принцип будет работать и про совершении апгрейда оружия. Нужны будут: информация по улучшению, запасные части, инструмент и исходный образец.

Для ремонта\апгрейда брони, разгрузок, шлемов - нужно будет то же самое. Услуги ремонта будут оплачиваться по установленному тарифу, апгрейд - как уж договоритесь с исполнителем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, очень интерестная система. Она будет в версии мода 0.5? Кстати, такой вопрос. Вот попался мне ствол вояк из НАТО, а я его разобрать решил(ствол чипированный). Что будет, если я разберу на запчасти помеченный чипом ствол?

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

Она будет в версии мода 0.5?

Да.

 

 

Вот попался мне ствол вояк из НАТО, а я его разобрать решил(ствол чипированный)

Ну т.к. ствол с чипом, о том что именно ГГ его подобрал, Натовцы узнают уже в тот момент когда ствол был взят. И пришлют смс с требованием сдать находку командованию нато.

Если вы его присвоили/положили в тайник/выбросили/разобрали, в общем сделали с ним что угодно но не принесли куда сказано - последствия описаны немного ранее. Враждебные натовцы и вертолет в придачу. Добавлю, для разборки оружия в полевых условиях все же потребуется набор инструментов - которых на старте игры ГГ не имеет. Этот же набор позволит немного отремонтировать свое оружие в полевых условиях самостоятельно.

Вообще же, мы в разработке в том числе так называемых "установленных правил игры" - стараемся опираться на внутриигровые же силы. Т.е. если игрок пошел не туда, сделал не то, не так, и т.д. - я считаю, не надо ему рушить игру, убивать его скриптом или еще что-то противоестественное делать. Не надо придумывать запретов из ничего.

 

Задумано что на старте игрок не должен получать крутые натовские пушки баланса ради - а кто против этого должен что-то делать? владельцы этих пушек, т.е. натовцы. Вот они этим и занимаются. И как бы все просто, всему есть своя цена. Если вдруг вас устроит враждебное отношение блока нато к вашей персоне, и от вертолетов вы найдете способ уйти - то спокойно можно брать любой натовский ствол и наплевать на все их требования. А стволы у них водятся очень серьезные вплоть до М-134 :)

Так и в прочих случаях. Если задумано что игрок куда-то не должен заходить просто так - значит там будут те кто должен ему помешать, если игрок с ними все же справляется - значит может спокойно идти куда ему хочется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мы планируем полную замену бартера-Жести на более совершенную и продвинутую версию на гуи-интерфейсе.

 

С бартером, как обычно, вопросов больше чем ответов. Некоторые мысли посещают, но до стройной и, главное, обоснованной системы они не доходят. И тут не в оформлении вопрос, а в целесообразности. Привычные товарно-денежные отношения более гибкие. Посмотрим, что вы там надумали. А вдруг?

 

Если бы пуля 5.45 обладала мифическим смещенным центром тяжести, она бы уже наделала делов в канале ствола (это не мои слова, а оружейника конструктора).

 

Извини, но это полная глупость. В канале ствола действует "симметрия формы" пули, а после выхода из канала начинает работать больше "симметрия массы". Это значит, что в стволе пуля будет двигаться вдоль и проворачиваться нарезами независимо от расположения ее центра масс. А вот по вылету, смещение центра масс от оси геометрической симметрии(сопротивление воздуха) вызывает прецессию, как у любого неидеального волчка. Поэтому, хвостовая часть пули в полете описывает окружность, а ее полет происходит по очень вытянутой спирали. Чем точнее выдержана симметрия формы к симметрии массы, тем меньше эта прецессия волчка и, соответственно, меньше торможение и точнее стрельба. Пуля, у которой центр масс находится по оси геометрической симметрии совсем чуть-чуть впереди центра ее лобового сопротивления в воздухе, будет лететь стабильно. Но при переходе в более плотную среду, центр лобового сопротивления резко смещается вперед и та самая "неидеальность" заставит ее начать кувыркаться.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Все же "чипованное" оружие с батарейкой-передатчиком-антенной плохо вписывается в мир Сталкера. Возможно, все же лучше использовать более реальный вариант, например: оружие дропается убитым в хлам и ремонту не подлежит/ никто его в таком состоянии не покупает/ при попытке использовать изношенное оружие, оно взрывается и гарантировано убивает гг. Такую фишку видел в OGSE, правда там не убивало, а только бабахало, но в данном контексте "game over" уместен.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 6

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...