Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

А по моему, нужно сначала дождаться версии 0.5. Попробовать её и затем уж что то улучшать. А то может и не понадобятся улучшения инвентаря...

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

Хоя к нынешней схеме достаточно было бы добавить

Я уже писал, что по данному вопросу (возможности усовершенствования существующих костюмов-разгрузок) разработка ведется. Как полностью заработает система ремонта и апгрейда - все всё увидите. Уже показанные костюмы и разгрузки имеют самый необходимый минимум, так скажем нечто среднее.

Для чего было сделано именно так?

Для возможности дальнейшего усовершенствования данных предметов, именно для своих нужд и предпочтений. Я бы не хотел дальше развивать тему апгрейдов, т.к. система еще не готова и, как все уже успели заметить, мы не описываем подробно те системы, которые еще в стадии разработки. Поэтому - наберитесь немного терпения, всему свое время :)

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

У меня видеокарта 256мб и 2гб оперативки, потянет ли мой ноутбук сие творение?

Нужны более точные характеристики: процессор (марка), ОЗУ, видеокарта (модель и сколько у нее ОЗУ). Без них...могу только сказать - возможно будет тормозить (видюха слабая)

 

 

Да кстати почему бы не сделать многостраничный режим гг как инвентаря

Смысл? Основные карманы - находятся на передней части торса фигуры ГГ. Я не буду спорить, что существуют разгрузки в которых есть отсеки в задней поясничной области фигуры, но их мы не используем. В мод введены разгрузки, имеющие основную загрузку на грудном и переднем поясничном сегменте фигуры человека. Набедренные системы будут прекрасно видны на предложенном нам варианте фигуры ГГ.  На спине висит рюкзак, смотреть в него? Так он и так уже открыт в инвентаре. Системы энергопитания сложных костюмов (экзоскелетов и научников) мы вывели на передний план (на пояс и грудную контрольную панель), поэтому взаимодействие с ними (подзаряд АКБ) вполне доступно.

Я надеюсь, что смог ответить на поставленный вопрос.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Знаете, я слегка запутался с модом. Появился вопрос - будет ли в версии 0.5 то, что мы видим в дневниках разработчиков? Кроме того, хотелось бы уточнить по поводу еды, которая, как я понял, тоже изменится. Судя по всему, мне придется собирать где-то ингредиенты, потом искать рецепт и только потом уже я смогу приготовить себе еды?

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker

Ну ингридиенты Саббат и так уже собирает- макароны:сами макароны вода котелок, чай- сам чай сахар вода котелок. А вот искать рецепт на приготовление макарон по-моему уже перебор))))

По видео:

1.Мне показалось или экран на детекторе аномалий срабатывает со второго раза?)

2.Помнится в видео про инвентарь можно было просто перетаскивать предметы мышкой, а Саббат все перекладывает через клик. Возможность перетаскивания убрали?

Ссылка на комментарий

@Gluharek, а ничего, что продукты чуток просроченные могут быть?)) Да и вполне логично - не каждый догадается, как из копыт кабана и парочки плотей приготовить вкусненький супчик или же зажарить их на костре - что тоже тот еще процесс по сложности(вертеть вертель, следить чтобы не подгорели и т.д.).

  • Согласен 2

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
а Саббат все перекладывает через клик. Возможность перетаскивания убрали

Судя по всему классическую функцию Сталкера drug and drop убрали. И у меня сложилось стойкое ощущение, что новый инвентарь, функционирующий через контекстное меню, еще допиливать и допиливать, т.к. он сильно не удобен в использовании. Любая экстренная ситуация, ты открываешь инвентарь и намертво виснешь во всех этих километровых контекстных меню, срабатывающих не с первого раза и карманах.

@MegaStalker, если не каждый может догадаться как пожарить мясо на костре, диагноз - даун. Особенно как следить чтобы не подгорело - это по сложности сопоставимо с процессом образования звездных систем и черных дыр.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Не нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

как из копыт кабана и парочки плотей приготовить вкусненький супчик

Ну, я не думаю, что из копыт кабана будет съедобный суп :)

Для подобных затей (кулинарии) мы ввели куски мяса с Кабанов, Плотей. Их можно продать, а можно приготовить и съесть. Прошу учесть такой факт - есть простые куски мяса, а есть радиоактивные. Последние кушать не желательно - можно облучиться.

 

 

а ничего, что продукты чуток просроченные могут быть?

Будут и просроченные и портится будут...всё будет :)

По поводу рецептов.

Если рецепт простой (типа чай или китайские макароны заварить), то при наборе нужных ингредиентов он появится в Меню котелка или чайника. Если рецепт сложный (типа приготовления мяса Кабана Чернобыльского), то этот самый рецепт придется поискать, или им могут рассчитаться за работу , квест.

Ссылка на комментарий
в последнее время участились пожелания скорейшего релиза

@Zander_driver, как обычно народ будет вначале ныть и слезно умолять быстрый релиз, потом тоже самое только по поводу багов в моде. Мы все пережили много релизов бета версий модов и даже одной игры из серии Сталкер. ИМХО, лучше подождать стабильной версии.

@slawa-brodjaga, по поводу кулинарных изысков и копыт кабана. В Китае одно из их любых блюд - куриные и свиные лапы.

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, а мне норм. Я уже жду не дождусь, когда же наконец-то выпустят релиз. И да, попрошу без оскорблений, ибо это самое мясо надо еще КАК МИНИМУМ посолить и поперчить, и возможно еще чего-нибудь добавить.

Изменено пользователем MegaStalker
  • Не согласен 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

по поводу кулинарных изысков и копыт кабана.

Мы в этом вопросе придерживаемся элементарной логики. Простой набор продуктов, которые мы все сами употребляем, и соответственно максимально возможные варианты блюд, которые можно приготовить из этих продуктов. Единственный критерий - возможность приготовления на костре (без мультиварки, духовки, микроволновки).

Если буду желающие воплотить собственные кулинарные предпочтения...что ж, вполне возможно, как это сделать мы опишем в инструкции настроек систем мода.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Да и вполне логично - не каждый догадается, как из копыт кабана и парочки плотей приготовить вкусненький супчик

Я не думаю, что СЗ превратится в симулятор шеф-повара ресторана. Рецепты изготовления  артефактов ещё куда ни шло. Но рецепты различных блюд… Нет, конечно, это прикольно искать рецепты блюд, но боюсь недолго, а потом надоест. Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры :D Не думаю что с этим будут сильно заморачиваться

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, про кулинарные изыски я писал, увидев посты некоторых товарищей, которые утверждают, что взрослый здоровый и голодный мужик не сообразит как пожарить мясо в походных условиях. И, якобы, это дело должен исправить чудо-рецепт, заменяющий мозг у этого человека. Если это так, то возможно этому человеку, просто, не место в Зоне, где выживать приходится, а не тупить, стоя над мясом у костра и обтекая слюной :) Пусть сидит дома, жена борщ готовит.

Что я пока видел в прохождении мода - китайская лапша. Просто и логично. Возможно стоило рассмотреть возможность разогрева тех же консервов и как следствие - более высокая их калорийность при еде, чем просто в поле сожрать тушенку с кусками застывшего мяса и жира. Больше действий - больше и разносторонней геймплей. Хотя, лично мне, главное атмосферность мода, баланс, стабильность.

  • Согласен 3

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*

Система питания ГГ разработана не для соревнований в кулинарных способностях. Её предназначение - один из способов сбалансировать выносливость. Если ГГ будет питаться только консервами и китайской лапшой, то через пару дней игрового времени прирост выносливости будет минимален, раны будут заживать дольше и т.п. Если "покормить" ГГ хоть один раз в сутки горячей (высококалорийной) едой (можно приготовить у костра, можно купить в барах готовую еду) - эти параметры войдут в норму.

Если заметили в видео Саббата, кружка чая, приготовленная им утром, дает хороший бонус к приросту выносливости, но не надолго.

Это - пример как работает система.

Я не спорю, что можно завалить всю Зону энергетиками или таблетками, которые подгоняют выносливость, но лично мне больше импонирует предложенными нами вариант. Он более естественен, логичен и правдоподобен.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, а можно ли будет притащить с собой всяких веток, спички и разжечь костер там, где хочу я?


@*Shadow*, если это какой-то рядовой или турист - то да, я с тобой согласен. Ну а что если это 25-летний парень, у которого кровь играть в жилах стала и который толком не умеет ничего?

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

а можно ли будет притащить с собой всяких веток

Эта идея интересна, мы на неё наткнулись совсем недавно (помог ПсевдоСталкер). Однако на её воплощение в данный момент нет ни времени, ни рабочих рук. Мы уже определились с контентом, который активно готовится для релиза, и поэтому работаем только над ним. Подобные идеи (хоть они и крайне интересны) мы откладываем для версии 1.0. Иначе мы просто утонем в идеях, так и не выпустив обещанную версию 0.5.

  • Спасибо 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, так ведь реализация, на мой взгляд, простая! Создать предмет ветки, который можно было бы разложить в удобном месте(спавнится костер, который давно потушили). Потом добавить спички или зажигалку для разжигания костра и поддержания огня. И после разведения спавнится огонь в костре, который горит определенное время. Ветки(мелкие) периодически рандомно спавнятся рядом с любыми деревьями(ну старое дерево, начали ветки отваливаться, рано или поздно такое происходит). Реализация простая как 2+2=4, но у меня АБСОЛЮТНО отсутствуют навыки для этого, к сожалению - иначе я давно склепал бы сие творение и выставил вам на оценку.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

Появился вопрос - будет ли в версии 0.5 то, что мы видим в дневниках разработчиков?

Смотря что вы имеете в виду. но в целом, где-то на 99% ответ да. То что показывается в дневниках, будет и в релизе.

Оставшийся 1% это стартовые условия. По ряду причин, Саббат вообще начинал свои дневники не там, где будет начинаться игра, и не с тем комплектом снаряжения, которое будет дано в начале :)

Как я уже говорил ранее, в релизной версии вы будете на старте игры появляться не имея никакого оружия. Саббат получал его на старте.

По поводу кулинарии: ингредиенты - они как бы и в реальности, с неба не падают. конечно их надо добывать каким-то образом.

Что касается рецептов: технически, на приготовление каждого-любого блюда в нашей системе кулинарии, нужен рецепт. Но, на ряд блюд из категории "каждый умеет" они выдаются просто на старте игры.

Другие придется добывать, это более сложные рецепты, которые однако могут дать некоторые преимущества в глубине зоны.
Что такое эти "сложные рецепты" - ну к примеру, как обезвредить мясо радиоактивного кабана, так чтоб из него можно было приготовить еду и не схлопотать дозу радиации при этом. Вряд ли это или что-то подобное "каждый знает".

 

 

1.Мне показалось или экран на детекторе аномалий срабатывает со второго раза?)

2.Помнится в видео про инвентарь можно было просто перетаскивать предметы мышкой, а Саббат все перекладывает через клик. Возможность перетаскивания убрали?

1. Да, есть такой баг. Скоро будет исправлено.

2. Ничего не убирали. Если Саббат чего-то не делает, это еще не значит что это делать нельзя.

 

 

Судя по всему классическую функцию Сталкера drug and drop убрали. И у меня сложилось стойкое ощущение, что новый инвентарь, функционирующий через контекстное меню, еще допиливать и допиливать

А это любопытно. Я достаточно давно уже инвентарь не допиливаю, вообще почти ничего с ним больше не делаю. И тут вы считаете что его надо допиливать. Поведайте мне, какие же недостатки вы в нем увидели, которые стоило бы допилить?

 

 

Ага, и особенно, чем ближе к центру Зоны, тем круче нужен рецепт, шоб не помереть от голода. Я, прям так и вижу, как ГГ готовит "де флопе" из кабана, фаршированного щупальцами кровососа, приправленного стопами снорка под соусом "си фиеста" из когтей химеры

Если вы про СЗ 0.5, то там таких выкрутасов точно не будет.

 

 

но у меня АБСОЛЮТНО отсутствуют навыки

Каждый из мододелов когда-то был в таком же положении.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...