Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Появился такой вопрос. Я так понимаю, основой является мод Жесть. Получается, что если я ушел в среднем комбезе на Свалку или Агропром и создал там себе небольшую базу в укромном местечке(чтобы было где хабар хранить и всякие любопытные не обобрали), а потом решил зайти в гости к Сидоровичу после пары выбросов, есть вероятность того, что более шустрые сталкеры пособирали самые ценные артефакты и прочие трофеи до меня? И да, будут ли в моде какие-то потайные места, где можно будет спрятаться от злого мутанта или оборзевшей гопоты с обрезами, отдохнуть, пополнить кое-какие запасы и снова двинуть в Зону - или проще говоря, пригодные для создания собственной мини-базы места без сталкеров?

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Не основой а скорее идейным прародителем.

Не совсем понял что имеется в виду под мини-базой. Всяческих зданий и подвалов в различном состоянии в Зоне полно, многие из них можно использовать как укрытие и от выброса в том числе, и от других опасностей, если в самом здании нет аномалий.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, просто хотелось бы иметь свой тайник размером примерно как тайник Стрелка - то есть чтобы и отдохнуть мог, читая сталкерские сообщения, и перекусить, и нужными вещичками для следующего рейда запастись(то есть много места). Но при это место должно быть таким, чтобы ни один наглец не нашел, либо побоялся туда соваться. И конечно, как ты уже упомянул, защита от выбросов, радиации на локациях и т.д. Вот и хотелось бы узнать, есть ли такие места в Зоне - просторные и при этом хорошо скрытые от различных сталкеров, которые любят разворовывать хабар чужой.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Ну пожалуй что есть, Хоть и не так много. Вообще то, как вы понимаете это не от меня зависит, а от геометрии локаций используемых в моде.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте. Накопилась вторая пачка вопросов)

ВОПРОСНИК2

 

-урон бюреров и полтергейстов от брошенных в ГГ предметов; заметил что бюреры в ТД пытались бросать в Сабата оружие убитых бандитов но без толку. А вес того оружия от 800гр до 2,5кг...словить на лету такой вес малоприятно по ощущениям. Будет ли с этим что-нибудь сделано? Дабы бюрер и полтергейст представлял реальную опасность и мог доставлять ГГ неприятности даже мелкими предметами не прикручеными к локации. Пусть без значительного урона и кровопотери, но чтобы было.

 

-отстрелянные пустые магазины сбрасываются в рюкзак или разгрузку? Я как-то предлагал ввести замедленное открытие рюкзака (с анимацией), но если пустые магазины сбрасываюся в рюкзак то получается неувязка между длительным открытием рюкзака и сбросом туда пустых магазов. Возвращать правильно было бы в разгруз получается.

 

-(вопрос в дополнение к предыдущему) можно ли и нужно ли подвесить разгрузку на горячую клавишу, чтобы по быстрому просто осмотреть что там есть без задействования замедленного открытия рюкзака? (если его введут)

 

-будет ли убирание оружия при луте или открытии рюкзака? (ведь ГГ нужны для этого свободные руки) Как на счет условности чтобы ГГ держал нож в руке чтобы можно было взять части мутантов при обыске их трупов? (соглашусь, если это слишком уже:))

 

 

-будет ли эффект критического попадания по ГГ с пост-эффектами типа головокружения и выпадения с рук оружия и хитмарка без определения направления нападения? (это когда гг получил хит но не показано откуда)

 

-будет ли подключена фишка замедления прохода ГГ через кусты?

 

-Возможно ли на вашей платформе сделать отключение автоматической перезарядки оружия? (очень класная вещь, когда не знаешь кончились патроны в магазине, разгрузке, вообще или оружие заклинило)

 

-описание и иконки оружия вводящие в заблуждение; наблюдал как Саббат просадил замечательный АК107 поменяв его на АК101. Иконки были одинаковыми (от ак74м), а в описании ни слова про сбалансированную автоматику, темп стрельбы и возможность стрельбы отсечкой. Из-за чего игрок выкинул имбо-пушку выбрав типичный по сути ак74м под патрон 5,56.

 

-(к предыдущему) питание оружия из не соответствующих визуалу оружия магазинов; видел как FAL кушал магазины Galil, а АК101 кушал станаг от M16 что не есть истина. Это временная мера или так будет постоянно?

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
питание оружия из не соответствующих визуалу оружия магазинов; видел как FAL кушал магазины Galil, а АК101 кушал станаг от M16 что не есть истина.

Емнип, то модельный ряд ограничен, а доделывать модели в индивидуальном порядке исходя из модели магазина на оружии вряд ли кто-то будет, так еще и на ТЧ руках. Подождем Шокер мод, где будет свеженькие анимации на солидных руках. А там уже можно слепить хоть 100 магазинов...

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@sabbat8310,

а что за вертолет слышится, но не видится, по всей локации? Патрульный что ли? А то звук от него, пока смотрел 19-ю серию, уже начал надоедать. Так и хочется его сбить :hunter:

Ссылка на комментарий
а что за вертолет слышится, но не видится

Небо над локацией Чернобыль-4 постоянно патрулируют вертолеты. Я уже писал об этом.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

5. будет ли эффект критического попадания по ГГ - пока вопрос открытый.

Однако важный и нужный. Принял ГГ пульку на броник, прочувствовал телом переданную кинетическую энергию...должен как-то отреагировать; заныкаться забинтоваться, залечится, подобрать оружие и вперед. А то получается ГГ никак не реагирует на получаемый урон кроме траты ХП. Такая фишка мотивирует не подставляться лишний раз и не надеяться на броник. К тому же в реализации не сложна, была в АМК и многих других модах.
7. отключение автоматической перезарядки оружия? - а можно примеры, где это реализовано? все зависит от способа реализации на самом деле.

 

На самом деле на платформе ТЧ нигде и никем не реализовано. Ограничение движковое по сути, вот и вопрос можно ли.

Вот не надо  :) параметры точности и скорострельности в описании каждого ствола есть

 

Согласен, есть.

Внешне похожие стволы - вполне могут иметь и похожую, или даже идентичную иконку, но при внимательном изучении описания, о любом стволе можно узнать достаточно.

 

Да, но можно ли это сделать в меню покупки? Получается для тех кто более менее ориентируется в оружии хватит и названия, а вот остальным...Нужно показать наглядно, и сбалансированную автоматику и прямой магазин АК101.

Можно пример, где вы такое видели? Потому что, мне даже нет нужды сейчас лезть в конфиги СЗ, я и так помню что у нас такой катавасии нет. А если речь именно про визуалы магазинов...

 

Возможно сами модели в порядке. Но вот иконки информировали именно так; для магазина ФАЛ была иконка от Галил (было в видео демонстрации инвентаря), а для АК100 отображается магазин М16, что в корне не верно. Лично меня как разбирающегося в оружии это сбило бы с толку. Заглянув в инвентарь не увидев бы нужного магазина пошел бы дальше (допустим я не додумался кликнуть на описание магазина) искать нужный.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
На самом деле на платформе ТЧ нигде и никем не реализовано.

Реализовано в НЛС. ГГ не перезаряжает оружие сам, нужно нажимать "R". Я, кстати, тоже "за" такую фишку. Это реально геймплей приятней делает. Приятней в плане погружения. 

 

По второму техническому видео. С такой "Пушкой", даже такой лентяй занятой человек, как я, взялся бы за модостроительство. И опять мучает вопрос - возможно ли наличие примерно такой же системы создания гулагов и прочего на платформе ЗП? 

Изменено пользователем VOENSTAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Чисто теоретически можно было бы сбрасывать отстрелянные рожки прямо на землю - реализма +++. Вот только боюсь не все оценят оббегание локи для собирания пустых магазинов.=)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Garret21, спорно. Обычно рожки пихают обратно по карманам. В пылу схватки не всегда, конечно. Но вообще разбрасываться пустыми рожками - глупо. Я бы, например их пихал куда-то за пазуху - даже если бы один где-то выпал - остальные были бы сохранились. 

Изменено пользователем VOENSTAL
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Чисто теоретически можно было бы сбрасывать отстрелянные рожки прямо на землю - реализма +++

Это правится одной строчкой в скрипте "магазинного питания". Этот же вопрос в свое время я задал Кираг`у и ответ на него есть в ФАК в теме по магазинному питанию.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Да, но можно ли это сделать в меню покупки?

В меню покупки торговец так же всегда выдает полное описание товара, и содержание этого описания полностью идентично тому что в инвентаре. Немного отличается только оформление + в диалоге нету выделения цветом различных строчек.

 

 

Ограничение движковое по сути, вот и вопрос можно ли.

Очевидно - правками движка.

 

 

возможно ли наличие примерно такой же системы создания гулагов и прочего на платформе ЗП?

Вполне. надо будет только перенести все сопутствующие системы, или написать аналоги. Это в целом довольно трудоемко, но возможно.

Хмм, кстати. Учитывая что в СЗ магазинное питание - уже не Кирага, "куда сбрасывать магазины" - правится хоть и так же одной строчкой, но в другом месте :) Надо будет не забыть написать, где.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически можно было бы сбрасывать отстрелянные рожки прямо на землю - реализма

Я думаю, что такую функцию не помешало бы сделать опциональной.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Смотрел как-то одно видео Саббата где он возле натовцев крутился когда их мутанты атаковали. Та вот там в одном из выкриков прозвучало "комунистэн...". Понятно же что озвучку взяли с какой-то ВОВ-игры, но. Есть предложение. Ведь можно же скачать игру сталкер на английском немецком французком или любом другом языке (хотя лучше на всех троих), распаковать и вытащить озвучку военных или наемников. Получится что НПС на ситуации будут реагировать правильными фразами и не обзывать кабана-мутанта коммунистом :) Ну и анекдоты будут травить и монологи вслух.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Мы таким путем идти пробовали, но там возник какой-то косяк, щас уже не помню какой. Перед релизом я думаю найдем время таки поправить этот момент, пока не критично.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, все очень надеются, что вы его исправите и фразы солдат НАТО будут более подходящими к ситуациям.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...