Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

До этого дня, я был как в танке, думал что кроме Жесть мода ничего не осталось  сложного,а тут оказывается есть ему годный наследник,да мало того, много чего нового принесёт, однозначно буду ждать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий

Что-то 10-я серия задерживается  :mellow:

  • Согласен 4

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@sabbat8310, на твоём месте, я бы собрал как минимум дробовики и разрядил бы их. Глядишь и патронов .410 калибра прибавилось бы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На твоём месте, я бы собрал как минимум дробовики и разрядил бы их. Глядишь и патронов .410 калибра прибавилось бы.

Если дробовик таскать с собой - это дополнительный вес, а мой стиль игры заключается в динамике, избегая ответного урона. Есть и другой стиль) больше аптечек, огневой мощи. Пока (без гранат) он не шибко актуален - бывают моменты в моде, когда спастись можно только бегством или (при определенном скиле) гранатой/тяжелым вооружением. К тому же, там максимум 10-15 патронов, это 2-4 "плотных" мутанта, а потом дробовик будет просто лишним весом + занимает место на разгрузке.

 

Но если рассматривать как "способ разжиться" то да, можно скинуть в схрон эти 10-15 патронов, хлеба не просят.. пожалуй в 11 серии так и сделаю, спасибо!)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всех с наступившим годом огненной обезьяны!!!

Сабат красавчик, отличное предновогоднее видео :) .

И при просмотре возник вопрос: я заметил на минуте 20 вроде, разные текстуры  аномалии "коронный разряд", одни сиреневого оттенка, а вторые как положено голубого. Это разные по типу аномалии или же по мощности?

И

 

Осталось уже совсем немного, потерпите
Обязательно ;) . 3 года ждали и еще немного подождем :). И по сухим цифрам мод будет просто шедевральным, один размер геймдаты об этом говорит! Ждем, надеюсь, этой зимой.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

С наступившим ВАС разработчики!

При просмотре видео, обратил внимание,

когда брались задания у торговцев и НПС - они одинаковы.

А можно сделать их так чтобы они были разными.

А то получается набрал одинаковых заданий и собирай "халяву" после выполнения.

По поводу аномалий "жуть" какая-то, но... и шанс "насобирать" тоже большой.

Если стоянка, как было с бандитами на Кордоне "освободиться", её кто-то потом займёт? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Задания еще в доработке, то что видите вы сейчас - это очень, ОЧЕНЬ небольшая часть того то будет. И различия между торговцем и рядовым сталкером конечно будут, хоть и не во всем. В отстреле собак заинтересованы и те и другие.

По поводу аномалий - это же аномальная зона а не рядовая местность. Плюс именно это скопление аномалий большое по площади, и прошли два выброса - так что все логично.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Тест AI не порадовал. Все как в оригинале - на смерть своих внимания не обращают, лезут лутать. Лупят дробью издалека, хоть это и неэффективно. Кстати, нет ли идеи как-то понизить частоту бандитских воплей (да и вообще звуковых сигналов от противников - например, хищные звери ведут себя тихо)?

Ссылка на комментарий

 

 

Лупят дробью издалека, хоть это и неэффективно

А что прикажете делать бандиту у которого кроме двустволки, больше нет ничего стреляющего? :)

Покидать позиции "своих" и лезть в ближний бой через открытое поле - тоже как то не логично.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Можно то все. Другой вопрос надо ли?

Я вот думаю что нет. Им и так хорошо.

  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а почему им не нужен пистолет? Или не успели добром разжиться? (Серию не смотрел)

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...