Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Эмм.. Зандер - кабан не кошка ,топот двух-трех центнеров мяса тяжело не услышать даже затылком -"такие в зоне долго не живут" :)  Да и когда Саббат прям между двух охранников разряжает обойму в мутантов а они стоят и руками машут на него выглядит несколько нелепо )

И по поводу торговли - за один и тот же арт в разных вариантах диалога Саббат выторговал на три обоймы больше ,это так задумано?)

Ссылка на комментарий

 

 

топот двух-трех центнеров мяса тяжело не услышать даже затылком

:offtopic:

Я конечно не в курсе - как сделано конкретно в этом моде, но вот тут взял навскидку пару звуков из СДК(сильно извиняюсь - лень игру распаковывать).

Итак - звук  boar_attack_ имеет в комментах гейм_тип undefined. Само собой - если непись его и услышит, то реагировать уж точно не будет))

Ссылка на комментарий
Ситуация нелепая, но на самом деле вполне человеческая.

При всём уважении к Автору, не соглашусь. Кабан не лиса и в лесу (сам знаю) его достаточно далеко слышно. И глаз на затылке иметь совершенно не обязательно и разговоры тоже вряд ли отвлекут.

Но, и полного реализма игры и житейских ситуаций требовать также особого смысла нет. Хочется ситуаций - просто живите, хочется других ощущений - играйте. Если совместить то и другое, то всё нормально будет.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

 

 

И что планируется в отношении постоянно каркающих ворон на Кордоне?
А они Вам что спать мешают? Каркают себе и пусть каркают.  Вот, если бы меня по сюжету заставили считать сколько одна ворона раз каркнет... я бы был против. Думайте в игре об игре, а не о воронах.
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

@Serge!, помню, во время игры в мод "Фотограф" эти вороны выводили из себя кучу народу. Правка для ворон появилась одной из первых.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver

 

Поправить такие моменты можно, есть одна мысль. Думаю сделать так, чтобы НПС на внешних постах обороны не ругались на ношение оружия актором - в конце то концов, на внешнем периметре лагеря это норма.

Отличная мысль. Или можно просто сделать так, чтоб они ругались, но только когда оружие наведено на НПС, как это было в старой доброй жести - ибо опасность в зоне может прокрасться и в самые защищенные ее места.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Возникло несколько вопросов по моду.

1)Не видел сталкеров вне стоянок-в ваниле и других модах они вроде

по зоне как то шарятся._(или это ещё не реализованно?)

2)Не слишком ли много мутантов? Стада кобано-плотей больше дюжины,_стаи собак под

20 особей._А полтора десятка бюреров на свалке_(в чистом поле)_этож вообще...

Как то не очень реалистично если по книгам судить_(жрать они что будут?)

3)По видео судя не на каждой стоянке есть торговец?_Что то Саббат даже не пытался

найти барыгу на парочке стоянок. Будет ли список торгашей?

4) Можно ли в торговле за одну вещь получить-отдать несколько разных? 

Пока всё. Успехов вам в завершение разработке мода.

Заранее пасиб.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Видел где-то для НароднойСоляны такую фичу, что из мутантов может выпасть несколько частей (копыта у кабана, руки зомби\изломов\бюреров), если не сильно решетил тело бедного мутного. Насколько сложно такое реализовать? 

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Видел где-то для НароднойСоляны такую фичу, что из мутантов может выпасть несколько частей (копыта у кабана, руки зомби\изломов\бюреров), если не сильно решетил тело бедного мутного. Насколько сложно такое реализовать? 

Если внимательно смотреть видеодневники, то можно заметить, что оно так и выпадает при большой удаче.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оф топ но всё же.

Всем кому не дают покоя мои ошибки (которых не так уж много и не такие уж страшные - общий смысл хорошо понятен)

объясняю, что русский школа не кончался т.е. кончался но более 25 лет назад, из которых

более 20 живу совсем не в русскоязычной стране.Да и писался пост в торопях, с рабочего компа у которого

нет русских букв на клаве т.е. по памяти (с вирт.клавой нет времени возиться).

А посему убедительная просьба впредь подобных замечаний не делать-бо бесполезно да и жалко

времени.

@Kkjq

  не незнание а забытии :) правил орфографии нашего языка.

@ANDrevenge, я стараюсь, просто указывать на это бесполезно.

Изменено пользователем Yamato
Добавлено  Ааз,

Пункт 2.5. Пред устно.

Ссылка на комментарий

В дополнение к моим предыдущим вопросам хотелось бы уточнить: если подобный зоопарк встречается на Кордоне, то значит, ближе к ЧАЭС все еще сложнее? И сталкеры так и будут безвылазно сидеть на базах, ибо шаг за ее пределы - смерть (особенно для храбрых НПС, готовых схлестнуться с псевдогигантом, будучи вооруженными ПМ)? Или я что-то упустил из объяснений Саббата?

@Yamato, но логичное и вполне правильное построение твоего текста и формулировок как бы намекает, что дело не в незнании нашего языка.

Ссылка на комментарий

 

 

за один и тот же арт в разных вариантах диалога Саббат выторговал на три обоймы больше ,это так задумано?)

На самом деле не так)

1) Когда идем по пути "продаю вот этот арт - что за него дашь - беру вот эту пушку" - вначале устанавливается цена, а затем уже выбирается товар, из доступных по этой цене. пушка + 3 магазина - тоже доступны. Хотя добавочные обоймы в этом варианте пишутся только в итоговых условиях сделки.

2) Когда идем по пути "покажи свои товары - беру вот эту пушку" - то вот тут торговец спрашивает, а нужны ли боеприпасы. и затем уже спрашивает чем будем расплачиваться. т.е. цена устанавливается, когда мы выбираем, с боеприпасами брать или без.

 

Таким образом, саббат в обоих вариантах получил бы ПП и 3 обоймы к нему. Просто в варианте 1 он сначала указал цену сделки - ПП уже автоматом идет с обоймами, и торговец об этом не спрашивает. а в варианте 2, сначала выбирается товар, и нпс спрашивает а нужны ли магазины.

 

 

И что планируется в отношении постоянно каркающих ворон на Кордоне?

Планируется заменить погоду, как уже говорилось. Эти вороны - своего рода погодное явление, идущее в качестве приложения к нынешней. Это временно.

 

 

Не видел сталкеров вне стоянок-в ваниле и других модах они вроде по зоне как то шарятся

Временами шариться будут, но не сказать что очень много.

 

 

Не слишком ли много мутантов?

Полтора десятка бюреров - это глюк спавна был :) Не должно быть их там так много. А вообще, с зверьем все нормально. Поначалу его много - но это почти безобидные собаки и кабаны. Потом их будет численно куда меньше, но это будут химеры и кровососы... и не забываем что плотность спавна настраивается "под себя".

 

 

По видео судя не на каждой стоянке есть торговец

Далеко не на каждой. Это только на первой локации торговцы на каждом углу. Дальше такой халявы не будет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Тут недавно прочитал "Закон Меченого" - нашел интересную штуку. Артефакты по книге разряжаются - их качества гаснут по мере их использования. Насколько это может быть жизнеспособной идеей в игре? Ввести зависимость свойств от длительности ношения артефакта на поясе?

Изменено пользователем Garret21
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...