Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

Ну, no comments... играйте в моды без них тогда, или в оригинал. Здесь вы что забыли, ищете кто вам поможет написать скрипт на бесконечные патроны к любому взятому оружию?

 

Раз вы открыли свободную тему для обсуждения своего будущего творения, так будьте готовы услышать критику, не переходя на личности. Я на данном Форуме общаюсь, как и на других ресурсах. И при этом открыто высказываю свое мнение, с уважением отношусь к другим участникам и не кичусь специфическими знаниями. А свои скриптовые навыки приберегите для будущего мода...

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Вот именно: кому нужны (ну, кроме фанатов НЛС, разумеется), эти нелепые контейнеры

Я не фанат НЛС, но мне нужны. Просто как-то логичней и реалистичней с ними.

 

 

снова мысли про то, как убить играбельность...

Да не, это будет так же логичней и реалистичней  :)

 

 

Нет. У каждого предмета свой объем, и прописан он в конфиге этого предмета.

Ну и отлично ;) Спасибо за пояснения.

Ссылка на комментарий

@Romark, Я не собираюсь ограничивать вашу свободу слова. Просто давайте учтем парочку очевидных фактов.

Факт №1. Вам этот мод не нравится. Потому что вы просто привыкли к чему-то совсем другому, или потому что посмотрели пару минут видео, и на основе этого сложили совершенно неверное представление - не суть важно почему именно, факт в том что вам ТАКОЕ какое делается тут - не по вкусу.

Факт №2. У мода есть своя сложившаяся концепция, свой набор геймплейных идей, описывающих то, как все "должно быть" в этом моде. И есть своя аудитория. Пусть небольшая, меня это, напомню, не смущает. Есть люди разделяющие мои взгляды на игру, вот для них я это и делаю. И делаю на протяжении вот уже нескольких лет. И концепцию мода я менять не намерен.

Исходя из этих двух фактов, Все ваши требования переделать все с-ног-на-голову ни к чему не приведут. Хотя бы потому что имея за спиной несколько лет разработки, у меня нет никакого желания опять начинать с нуля. Наши с вами взгляды на игру расходятся, не-совпадают, надеюсь с этим вы спорить не станете?

И получается у нас ситуация, которую короче всего можно описать словами "этот мод не для вас". Пусть может быть это грубо звучит, но это факт. Вы не входите в целевую аудиторию данного мода. Требования переделать то, что заведомо не будет переделываться - это не более чем непродуктивный флуд. Я готов слушать обоснованную критику от тех, кто мои взгляды на игру разделяет хотя бы частично. И я принимаю ее во внимание. Но если ваши взгляды идут абсолютно вразрез с моими - уж извините, слушать вас я не буду. Если пытаться угождать всем и каждому, и учитывать совершенно противоположные мнения, получится такая каша которая вообще никому не понравится.

И вот поэтому, чтобы не плодить непродуктивные посты, полные негатива, я вас по-доброму прошу, покинуть эту тему и не писать здесь больше. Вы конечно можете меня не слушать, но это очевидно приведет лишь к конфликтам. Я их в этой теме не хочу. Вы хотите?

  • Нравится 2
  • Согласен 14

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Прочитал я рассуждения какой должен быть мод.

Моё мнение, должен быть интересен. Автор(ы) реализуют свою концепцию.

Пример:

Когда кого принимают на работу, исходят из принципа "легче научить, чем переучивать".

Всё новое и не понятное всегда вызывает раздражение, если не получается сразу освоить.

По жизни люди делятся на 2 типа: те которые любят привычное (чему их научили), и те кто любит новое,

однообразие их начинает раздражать.

А выводы делайте сами.

Это я по поводу дискуссий на форуме.

Очень раздражает писанина ни о чём. Лучше задавайте вопросы.

Может это и не здесь нужно было разместить.

  • Спасибо 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

 

 

Аномалии надо искать, исследовать их, а не уворачиваться от них на каждом шагу.

Странное видение Зоны - это мягко сказал я...да.

ИМХО - чтобы поднять интерес к Сталкеру, нужно вводить новые аномалии. Причем не на базе старых, а именно совершенно новые, с другими характеристиками и другим поведением.

  • Нравится 3
  • Не нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Редко тут отвечаю) извините, друзья, специализация обязывает.
Начну с эмбиента - я сам его подобрал. В видео вся музыка накладывается в монтаже, не знаю возможно ли её встроить в игру - да и нужно ли, тоже большой вопрос.

 

Абсолютно согласен с высказыванием Zander`а на счет "это не ваш мод", по отношению к Romark. Позвольте уточню свою позицию... Вы очень часто используете слово "играбельность", но не совсем понятно, что Вы под этим подразумеваете. Что конкретно Вы называете играбельностью? То, с какой скоростью Вы разживаетесь хабаром в моде? Или может, сколько выстрелов требуется, чтобы упокоить мутанта? Никакого точного определения играбельности я пока от Вас не услышал. Зато ярко выраженная негативная критика к моду, в который вы даже не играли, уже хлещет (что само по себе намекает на несколько иную мотивацию, нежели конструктивная критика или предложения по модификации). Если для Вас сталкер - это именно "шутер со стилистикой братьев Стругацких", и вам больше хочется "вернуться домой после работы и на расслабоне пострелять" - этот мод точно не для Вас. Есть множество подобных модов (и игр), и я даже не вижу смысла их перечислять. Позвольте, я изложу концепцию, которую мы очень часто обсуждаем с Zander`ом. В отличии от Ваших "аргументов", я приведу наиболее точные формулировки.

 

Есть два ключевых понятия - трудность и сложность. Трудность - это когда тебе на кордоне спавнят 10 электрохимер, а у тебя только пм. Грубо говоря, это палки в колеса игроку, намеренное утруднение геймплея приводящее его больше, простите, к геморройности. Когда что-то сделать вполне реально, но просто трудно и неудобно. А сложность - то бишь сложЕнность - это сколько параметров надо учесть, чтобы сделать все правильно. Причем, делая все правильно, Вы по сути не будете испытывать трудностей. Всего-то подобрав правильное снаряжение, Вы сможете стабильно выжить в сложных ситуациях (разумеется, многое зависит от скилла игры и от принятия решений). И наоборот, ошибившись в подборе снаряжение - выжить будет заметно сложнее. На мой взгляд, данный мод рассчитан больше для людей, увлекающихся выживанием в контексте вселенной сталкера. Для людей, которые хотят ощущать себя именно человеком в зоне отчуждения, а не супергероем или терминатором. Обыкновенный, слабый человек, преимуществами которого является смекалка и, отчасти, снаряжение. Причем подобная концепция, на мой взгляд, в этом моде реализуется в большей сложности (сложенности), нежели в трудности. Хотя и трудность местами в моде присутствует, но в гораздо меньшей концентрации.
В каждой фишке, реализованной в том или ином моде, в зависимости от реализации есть разная концетрация сложности и трудности. Я играл в мод с трудной разгрузкой, и я играл в мод со сложной разгрузкой. На мой взгляд, это разные вещи.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Спасибо 1
  • Согласен 10
Ссылка на комментарий

Доброго всем

@sabbat8310, Ребят вы проделали огромную работу по созданию мода таким как вы его видите. И лично мое мнение людей которые не воспринимают такую концепцию игры но все равно заходят сюда чтобы облить извините грязью нужно просто игнорить ,похоже просто не все усвоили давно прописанную на форуме фразу -"не нравится не играйте"(с) Но это так оффтоп ))

А по делу -когда ждать следующий дневник то ?) Я уже молчу про возможность пощупать своими руками  :)

Да и еще вопрос -в моде не будет миникарты на худе ?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Да и еще вопрос -в моде не будет миникарты на худе ?

Миникарты не будет, но в моде существует достаточно большое количество детекторов с экраном, которые частично могут компенсировать ее отсутствие. Некоторые из них можно было видеть в продаже в 10-й серии у долговцев, по названию в принципе ясно какой для чего. Другие можно посмотреть в последнем тех.видео по инвентарю.
И кстати, "универсального" детектора который показывает все и сразу, в моде нет.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@sabbat8310, вопрос к Вам по поводу прохождения-трупы долговцев принцыпиально не обираете и не берёте ни стволы лучше ваших ни снарягу ни какую или мы чего то не знаем? 

ГОСПОДИ когда же самим то всё проверять можно будем?!

Сори крик изголодавшейся по хорошей игре души.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.3
Предупреждение.
Пост исправлен.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Вообще как я понял, Саббат не хочет перегружаться излишними килограммами, чтобы не терять возможность бегать дальше пары метров. И это в принципе обоснованно, можно заметить что он предпочитает маневренную игру, в случае опасности лучше убежать, а не строить из себя недвижимую крепость обвешанную оружием. Это его стиль игры, он вполне оправдан хотя конечно не является единственно возможным.

Честно говоря, глядя дневники Саббата, когда он в очередной раз не берет какой-то трофей, сам ловлю себя на мысли - "а я бы подобрал...". Препятствий для сбора хабара вобщем-то только два. объем рюкзака - не резиновый, и ближние нпс могут дать по лицу за жадность.

Ну и еще - пушки натовцев подбирать нельзя. А если подобрать, то натовцы могут сильно обидеться :)

 

 

 

когда же

Когда допилим все недопиленное и хотя бы по разу протестим вообще непроверенное. Мод близок к готовности, правда. В нем уже нет ничего такого что надо было бы делать/прикручивать прямо с нуля. Но доделок всяких - много.

Тянуть резину без весомой причины не будем, обещаю.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Про ограничения это всё знаю (очень внимательно слежу за модом) думал может  что как с натовцами.

И спасибо что ответили на крик души  :) .

Ссылка на комментарий
вопрос к Вам по поводу прохождения-трупы долговцев принцыпиально не обираете и не берёте ни стволы лучше ваших ни снарягу ни какую или мы чего то не знаем?

В тестовой версии которая сейчас в видео грубо говоря нет системы лута НПС в том виде, в котором оно планируется. А эта система проработана отдельно... в ней тоже много тонкостей. Как я понимаю, в следующем глобальном апдейте тестовой версии будет много что показать - в том числе и систему лута. Сейчас я их просто не обираю за неимением смысла. Опять же, подвижность играет немаловажную роль в моей тактике выживания :)

Изменено пользователем sabbat8310
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

А это не перебор случайно? Они так своими пушками дорожат что-ли?

Они дорожат своей собственностью. натовской.

Вы заметьте один момент - чипами слежения маркируются пушки, принадлежащие бойцам нато. читай - выданные им из натовского арсенала, суть собственность блока нато.

Но при том, те же М-16 или что там вам приглянется, бывают не только у натовцев. Пройдя игру подальше, можно будет такую пушку достать как-то иначе - и никто против не будет, если конечно вы ради этого кого-то не убили. Я уже молчу про то что многие пушки можно просто купить. И разумеется они без всяких чипов.

Так что это запрет не по принципу "такое-то оружие нельзя брать". он по принципу "нельзя брать оружие с трупов одной отдельно взятой группировки" (нато). потому что эта самая группировка будет сильно против.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По традиции, комментарий от меня.

Частенько при закладке патронов в разгрузку, у саббата перекладывается неполная пачка, а иногда вообще пара патронов. Так вот, в моде вообще-то давно есть перепаковщик патронов, он исправно работает, просто он не автоматический :)

Для начала надо развернуть патроны до уровня отдельных пачек, тогда для тех пачек, которые не полные, в меню ПКМ станет доступно действие "Перепаковать в неполные пачки". Так что если у вас куча пачек дроби по одному-два патрона, вовсе не обязательно мучаться с недо-снаряженной разгрузкой.

 

Про базу долга, бывшую, на баре. В этот раз Саббату сказочно повезло, и там была одна-единственная аномалия, которая к тому же произвела дорогущий арт "фонтан"... а вообще-то там аномальная зона. Прямо на бывшей базе. Что такое "аномальная зона" можно например по котельной на предбаннике вспомнить, или по жд мосту на кордоне. Только тут уже не предбанник и не кордон, сами понимаете.

Скорее всего после следующего выброса аномальная зона себя проявит.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
По поводу контейнеров для артефактов: контейнеры есть, они универсальны и расчитаны на транспортировку только одного артефакта

В последней (11й)  серии я увидел, как герой кладет в контейнер сразу несколько артефактов. Я что-то запутался  в концепции. Разъясните.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

У него было несколько контейнеров, и он складывал в них несколько артефактов по очереди. по одному.

Вообще глядя на манипуляции саббата, я подумал что нелишне будет добавить опции для извлечения одного выбранного артефакта из стопки контейнеров, и опцию - массово сложить все самые радиоактивные артефакты в имеющиеся пустые контейнеры.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...