Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, добрый вечер! 

Сохранится ли возможность играть на статическом освещении или вы поступите как разработчики OGSE-0693, которые сделали свой мод только под динамику?

Ссылка на комментарий

Возможность играть на статике будет оставлена, но, по некоторым причинам я бы очень не рекомендовал этого делать. Некоторые системы мода на статике не будут работать, т.е. вы тем самым "урежете" для себя плюшки мода, если будете на статике играть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, солидарен, конечно... Но ПК мой довольно древний, на ХР еще даже...

Добавлено Zander_driver,

Мой тоже на XP.

Ссылка на комментарий

@Yamato, эм, ну, как бы, не совсем, но есть.

 



Вопрос: Будет ли мод требовать более мощное железо, чем оригинал?

Ответ: Да, минимальные системные требования несколько возрастают. но в то же время, на адекватном железе игра идет более комфортно и ровно, с меньшим числом тормозов и фризов которыми так любит страдать "сталкер".

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

Хочу поинтересоваться по поводу инвентаря, в нем будет реализован драг-дроп или просто будем перетаскивать мышку с зажатой кнопкой от элемента к элементу без отображения иконки(что я увидел в видео).

Сам скриптовый драг-дроп вполне успешно реализуем, я когда-то создавал унифицированный модуль для перемещения статиков вслед за мышью, получалось более чем плавно.

Ссылка на комментарий

В более поздних версиях подумаем над этим. Пока работает перетаскивание мыши с зажатой кнопкой из пункта А в пункт Б.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ох, какой прекрасный эмбиент на локации свалка. ^_^ 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Ну что ж, после просмотра 9й серии я увидел прямое доказательство отвязки зверья и монстров от гулага (или бы я сказал от местности, куда хочу туда иду :) ). 

Но возник вопрос: на стоянках Долга нет торговцев или это не все стоянки, или же они, как ярые противники Зоны, не торгуют с вольными сталкерами посредством бартера?

Все таки в диз доке описано что они ослабели после сверх выброса, и Петренко возможно погиб (мое предположение)? Но ведь бармен сохранил с ними связи. Следовательно должен кто то из них продавать снарягу.

Ссылка на комментарий

У Долга есть торговцы, и расположены они на Агропроме. Просто Саббат их еще не нашел. Петренко жив, и кроме него есть еще другой торговец.
В релизной версии будет так: Петренко торгует только при условии что ГГ вступил в Долг, второй торговец - торгует в любом случае. У Саббата на данный момент доступны оба.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

У мода есть одна из своих концепций- бартер. На этом строится вся торговля. Я не понимаю дискуссии, т.к. это всего лишь игра. Зачем выводить параллели с реальной жизнью!? Подведем итог любого мода. В концу игры, любой игрок-хомяк имеет в кармане пару миллионов рублей. Дюже интересно. Т.е. главная цель игры- это нахомячится по самое не балуй. Что дает бартер!? Все что нужно игроку- это хорошая экипировка, отлично, найди артефакты, нужно еще что-то и опять, найди арты. Нет ли Сталкер и имеет смысл в нехомячестве, а именно в поисках...и исследовании зоны. Имхо.

Теперь подведем баланс. В модах, где пару сотен видов оружия и сбалансировать это все карйне не реально, даже имея спецобразование. Решение правильное, есть пару сотен "железяк", но денег с них не поимеешь. Получается, что баланс уже и не нужен. Хватает дать игроку собирать арты и за них получать нужный товар. Осталось сбалансировать количество "рождения" артов. Вот вам и упрощение сбалансирования мода.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 7

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я скажу так: что лучше? Таскать кучу поломанных стволов, перегружая свою спину и получая за это копейки? Или охотится на опасных монстров, лазить в самые заветные и неизвестные места за артефактами, а после получать за это желанную эпикировку? Я выбираю второе. В Жести на радаре бегом по лесу от электрохимер, скача вокруг аномалий, искал артефакты. И нашёл красавца, за которого купил что-то крутое(не помню что) и попёр дальше на Север. Вот это было просто прекрасно, нежели я перебил кучу неписей ради сомнительной выгоды. 

 

Той же гнусной личности может повести, Зона рождает невиданный артефакт, гнусная личность его находит,, его покупает кто-то за периметром и, вуаля, наша гнусная личность миллонер, живущий на личном острове на Карбиах... 

 

@Romark, скажи пример хоть одного Сталкера-богача? Никто не богатеет, Зона забирает сталкеров с корнями, кто улетает на трамплинах, кто пускает корни в Долг и Свободу, а кто так и шатается в поисках счастья. Даже если послушать сталкеров в баре: "Ни хабара, никакого приварка. А если прикинуть, ага, точно, три-четыре похода как вчера, и всё: завязывай с Зоной нафиг". Сталкерская стизя - это везение. Раз повезёт, в другой раз на карусели покатаешься... 

 

P.S. Монолог сталкера мог не в точности повторить. 

Изменено пользователем GefoS
  • Согласен 2

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

Саббат ходит с прицелом вместо бинокля

Главный герой на старте игры получил этот оптический прибор самого низкого класса ("Сломанный прицел ПСО"). У него не только сломано крепление, но сильно поцарапаны стёкла. Если ГГ сможет накопить на простой бинокль - приобретет. Саббат пока не накопил...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Возник небольшой вопрос по поводу артов.

Вспоминая "Жесть", который был построен на АМК 1.4.1, там была возможность "варки" артов, будет ли в СЗ реализована такая возможность?

Ссылка на комментарий

По поводу мапперных багов, да, в моде используется пак Кости, древний, но, он взят был в комплекте с патчем устраняющим ряд его глюков. Автора теперь уже боюсь не вспомню, как и не возьмусь конечно утверждать, какие именно глюки там были пофиксены.

Но в целом все неплохо. Тех багов о которых говорилось в последних постах, я в основном не видел. Наслоение текстур на небе, очень редко бывает, но кстати не на болотах. Но по моему, устраняется повторной загрузкой с того же автосейва.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

1 Вы бартер дорабатываете, или он останется таким же как и в жесте? Нехочется что то по десять раз тыкать в диалоге что бы получить нужный мне тип патронов

2 Мод будет ставится на оригинальные тени чернобыля или в выпустите собственный клиент? (стоит ли заново пихать в свой ящик привод?)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...