Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

 

1.Разработчики,вы не думали сделать возможность продажи нескольких разных артефактов/частей мутантов сразу?

 

 

Очень даже возможно, и это именно то, для чего скриптоинтерфейсы нужны в самую первую очередь. Можно, конечно, и без них, но это костыль с перезагрузкой торговли, и он не нужен.

Ну вот когда будет скриптовый гуи диалога и скриптовый же гуи бартерной торговли, тогда и это все станет легко возможным. А это, если кто забыл, после версии 0.5.

В релизе 0.5 не будет ни того, ни другого, так что все же пока нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

...вот когда будет скриптовый гуи диалога и скриптовый же гуи бартерной торговли...

А может ещё сделаете возможность покупки нескольких предметов за 1 арт?

И ещё, в жести были задания на добытые частей монстров,мозг контролёра,когти химеры и т.д. Но награды за выполнение этих заданий были в разы меньше чем реальная стоимость частей монстров. Будет ли это правиться?(если,конечно, такие задания будут в СЗ)

Ссылка на комментарий

 

 

А может ещё сделаете возможность покупки нескольких предметов за 1 арт?

Если говорить о боеприпасах (патроны, магазины), и аптечках, то такая возможность и сейчас есть.

А если об остальном, то я не совсем понимаю зачем вам к примеру два АК, или два комбеза одинаковых)

...

Вы же не думаете что мы просто берем файлы, отвечающие за квесты, из жести, и вставляем в СЗ? :) да еще ничего в них не меняя.

Они бы и не пошли, кстати.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну,комбез может износиться, и в ходке его можно было бы переодеть. Но я вообще не то имел ввиду.Я говорил про то,что за 1 ,например, мезомодификат можно было купить несколько вещей сразу ( цена артефакта позволяет ).

Насчёт заданий. Нет я не думаю что вы так делаете. Я просто предположил ,что если вы использовали подобное задание в жести,то вы будете его использовать и тут. А выдавать за него такую награду(раз в 6-8,а то и 10  меньше стоимости части монстра ) логично только в одном случае- если эту самую часть монстра отдают назад(мол молодец,убил супостата,это твой трофей,держи,а это от нас,за то, что тварей истребляешь). Если же возврата не будет,считаю.что нужно увеличить в несколько раз награду за задание.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

Ну в жести вообще хватало экономических несуразностей, в квестах особенно.

 

Раз уж зашла такая тема, напишу пожалуй тут экономический концепт мода Судьба Зоны, каким он планируется и делается.

Собственно, в игре три основных вида источников дохода.

А - артефакты,

Б - квесты,

В - охота и трофеи с зверья.

Источник "пострелять враждебных неписей и собрать с них интересное" тут не рассматриваю, по причине его специфичности.

Сейчас, как вы можете видеть по видео Саббата, основную массу доходов он получает путем охоты. Это временное явление, так сделано для того, чтобы было достаточно не-напряжным тестовое прохождение игры с целью обнаружения багов. По ходу прохождения надо же добывать себе необходимое естественными путями. И сделано так потому, что артефакты еще не проработаны на должном уровне, а квесты - там целая квестовая система и она пока не готова.

В дальнейшем, когда будут завершены артефакты и квесты, дроп трофеев с зверья будет конечно урезан. И путей урезания тут два, можно уменьшить шанс, а можно снизить ценность трофея. Но и "душить" охоту мы конечно не будем. Просто отберем у нее роль локомотива обогащения игрока.

Теперь, артефакты. Учитывая сам принцип их спавна, их можно разделить на три категории.

Первая категория - просто артефакты производимые одиночной аномалией, стоящей где-угодно. В большинстве это артефакты знакомые вам по оригинальной игре, с невысокой ценой.

Вторая категория - артефакты производимые аномальными цепями. Частично введены в игру, частично разрабатываются. как правило имеют характеристики немного получше, и цену немного повыше.

Третья категория - артефакты рождающиеся в глубине аномальных зон. Внутри комбинированных аномальных полей, где вся земля словно минное поле. Характеристики значительно лучше, и цена - значительно выше. Так вот, артефакты третьей категории пока не включены в спавн, ни единого. Поэтому сбор артов у саббата и выглядит таким не очень впечатляющим, в плане экономического выхлопа.

Ну и наконец квесты. Наград, несоразмерных сложности задания / ценности добываемого, не будет по определению, об этом можете даже не беспокоиться. Вообще же я предполагаю, что в готовом моде, наибольшую долю дохода игрок будет получать именно через квесты. на втором месте - артефакты, и лишь на третьем охота.

Т.е. все ровно наоборот, по сравнению с тем что есть сейчас в тестовой версии мода :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вопрос ещё один: Зона такая большая. Как по ней двигаться можно будет, на машине или с помощью проводников? Например, при путешествии с проводником можно сделать случайные события, мол толпа монстров напала. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос ещё один: Зона такая большая. Как по ней двигаться можно будет, на машине или с помощью проводников?

Можно, в принципе, и метрополитен проложить...от Кордона, до Реактора ЧАЭС. :)

А если серьезно.

Вылазка в Зону должна стать трудным и интересным путешествием, полным приключений и всяких случайностей, поэтому перемещения с использованием различных средств (машины, проводники, артефакты, телепорты, магия, колдуны) просто неуместны.

  • Согласен 8
Ссылка на комментарий

Не большая просьба - сделайте чтоб в тайники разные вещи выпадали. Как в OGSE последнем -там на тайник несколько

рандомных версий хабара прописано. Буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий

 

 

И ещё,если можно, сделайте что бы было видно содержимое тайника.

А имеет ли смысл делать подобное? Даже и не знаю...когда заранее знаешь, что лежит в схроне, который тебе не принадлежит, теряется смысл поиска.

  • Согласен 8
Ссылка на комментарий

 

 

А имеет ли смысл делать подобное?

Хм, если на карте будет показываться только очень приблизительное местоположение тайника.. И если о содержимом тайника тоже будет приблизительная информация, то почему бы и нет? 

ЗЫ. Просто мои мысли и ничего более. 

Ссылка на комментарий

 

 

И если о содержимом тайника тоже будет приблизительная информация

Что-то вроде: "заныкал свой калаш за поваленным деревом, все равно патронов нет".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Doc_Mitchell, ну и какая же это приблизительная информация? Сразу ясно что лежит АК в тайнике. Вот когда ты абсолютно не знаешь что в нычке, 10 патронов или Винторез, это другой разговор.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Doc_Mitchell, ну и какая же это приблизительная информация? Сразу ясно что лежит АК в тайнике. Вот когда ты абсолютно не знаешь что в нычке, 10 патронов или Винторез, это другой разговор.

С другой стороны, все эти подписи вполне логичны. То есть, сталкеры подписывают свои схроны в ПДА, что весьма правильно, что бы, например, не забыть их и содержимое тоже. И идя к тайнику, в таком случае сюрприза уже не будет, но ведь ещё метка должна появиться на достойный тайник, чем не сюрприз? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

ну и какая же это приблизительная информация?

Имелось ввиду, что отображаться на карте будет не сам рюкзак, а местность, где его заложили.

 

 

 

Сразу ясно что лежит АК в тайнике

Ну тогда упростить: "Спрятал КАКОЕ-ТО оружие в пне" и тд...

Но тогда выходит владелец нычки сам не в курсе, что спрятал...

Ссылка на комментарий

Только сейчас заметил, что у ППШ гильзы отлетают вправо при левом затворе.

Добавлено Ааз,

Может наоборот, гильзы летят влево при правом затворе?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...