Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасть!

 

 

релиз достаточно близко.

Эх побыстрей бы - прохождение от Саббата здорово раззадорило и уже страшно хочется посчупать своими руками! :az1000106:

За это время появились еще вопросы:

1. По воровству - если ГГ сделает схорон из рюкзака в доступном месте, то его прям при нем могут обнести или ГГ должен удалится на какое то расстояние или вообще уйти с локации??

2. Я так понял, что разные по принадлежности/классам, но одинаковые по стоимости артефакты и части мутов при бартере не суммируются?? Нельзя что то купить например за два хвоста и одно копыто/за два разных арта/за арт и хвост, даже если их цена в бартере одинакова??

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 вроде продуманных цепочек квестов, 

Я думаю, что полноценные годные цепочки квестов будут только во второй версии. Скорее всего в версии 0.5 будут только те примитивные квекты по типу подай, принеси, что есть на данный момент. В принципе они тоже сделаны довольно не плохо. Однако я не разраб и не могу на 100% говорить о том, что будет, а чего не будет. Поживём - увидим.

Изменено пользователем Narko_Soda
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего в версии 0.5 будут только те примитивные квекты по типу подай, принеси, что есть на данный момент

Вообще-то нет, не только они будут в версии 0.5.

А по поводу того, удержит ли что-то игрока... вот такой встречный вопрос. А что вообще может игрока удерживать в произвольно взятой игре? любой-какой угодно.

Я думаю, ответов на этот вопрос может быть много разных, люди ведь разные все. Лично мне например всегда нравилось просто пожить в зоне, без всяких там иди-срочно-туда-делай-то, без-тебя-никак-не-обойдутся-игра загнется. Имхо, мир игры должен жить сам по себе, и игрок в этом мире - тоже сам по себе. Принимать или не принимать участие в каких то событиях, и если принимать то на чьей стороне - это его личное решение и ничего больше.

@Niko971,

1. Я пока не готов ответить)

2. Торговцу продать два разных арта вместе не получится, но будут нпс у которых можно будет разменять, два (или больше) артов/трофеев одинаковой стоимости на один арт, по стоимости равный всей куче. У них же будет доступен и обратный размен - что-то крупное разменять на мелочь, если надо.

Но эти менялы будут совершать ограниченное число сделок в сутки, и сам факт их доступности еще зависит от репутации ГГ в данном гулаге. Если репутация плохая то и меняла работать с ГГ откажется.

  • Спасибо 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Именно это мне нравилось в моде Жесть (но там конечно нет такого что будет в сз): гуляешь себе и вляпываешься в приключение на свою задницу, а потом выкручиваешься как можешь.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

Если репутация плохая то и меняла работать с ГГ откажется.

Кстати о репутации - от чего зависит улучшение/ухудшение репутации?? Из видео видно:

выполнение заданий - улучшает.

Видимое мародерство, провал заданий - ухудшает.

Может еще есть какие то моменты?? Например влияет как то на репутацию, если ГГ без задания помогает отбиться от мутантов или врагов?? ИМХО не совсем верно как у Саббата в видео (когда он на Агро СВУ разжился): попытался взять автомат - ухудшение отношений, а то что он перед этим кучу зомби помог завалить - не считается... .

  • Согласен 3

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 а то что он перед этим кучу зомби помог завалить - не считается... .

Кстати, да. Как-то не справедливо получается. Я думаю, что не помешало бы добавить функцию улучшения репутации в гулаге за счёт отстрела мутантов в пределах, допустим 20-ти метров. И не за каждого, а за каждого третьего или пятого, десятого, не важно. Главное, чтобы за то, что мы помогаем отбиться от мутантов нам за это что-то было.

И вот ещё такой вопрос возник. Будет ли репутация игрока сказываться на стоимость предметов?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

добавить функцию улучшения репутации

На сколько помнится, то в Жести можно было дарить "железо" НПС, так поднималась репутация у ГГ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На сколько помнится, то в Жести можно было дарить "железо" НПС, так поднималась репутация у ГГ.

Да, была такая фишка. Можно было отдать любой ствол, если есть хотя бы один магазин к нему. Но при этом репутация не поднималась, только НПС был зелёным для нас и всё.

Ссылка на комментарий

 

 

Но при этом репутация не поднималась

Все возможно, за цифрами не следил, да и их нет в ПДА, кроме общей фразы. 

Тогда такой вопрос, что даст отделение репутации по гулагам? Это защита от ошибочного отстрела нейтральных НПС вне гулагов?

Пока не понимаю цели. А вот в общей (к группировкам) или единичной репутации к НПС, тут да, вполне все логично.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Zander_driver,

с пунктами 1.-3. более, чем понятно. А вот пункты 3.-4. завязываются на общей репутации и если она убита в одном из гулагов, то как ни крути- это отразится на общей репутации, даже при входе в какую-либо группировку с целью заработать на заданиях.

В итоге я вижу репутацию к отдельным группировкам, которая основывается на начальной репутации, к примеру, к тем же нейтралам. Если мы в хороших отношения с новичками, то это влияет на все остальные отношения в ЧЗО.

Полностью солидарен с идеей отношений с торговцами и схожими по смыслу НПС. Репутация в их глазах, как никогда к месту. Но к гулагам НПС!? Если ГГ поднял репутацию в ДН, то эта репутация не может быть только в одном гулаге, мир тесен, хорошее ил плохое разносится. В итоге другой гулаг тех же новичков должен относится к ГГ подобающее, а вот у торговцев/... свои цели и лишь отчасти объединяют их всех месте.

Понимаю, что в игровом мире требуется разделять репутацию на гулаги с целью, чтобы ГГ что-то делал всю игру, а не на первой поднятой репутации имел информацию и привилегии...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
По поводу повышения репутации от отстрела зверья вблизи гулага - я подумаю... далеко не каждая животина вообще будет иметь вес, конечно.

 

Я даже имел ввиду не отстрел, для этого есть задания, а именно помощь при защите. Вот та же ситуация с Саббатом на Агро, про которую я уже писал - на базу НПС напали сначала зомби - там они вдвоем с долговцем еле отбились, позже и в другом месте кабаны, он опять пострелял. А патроны у вас ох не дешевы, про возможные повреждения здоровья и амуниции вообще помолчим. По моему справедливо, если за такое будет улучшаться репутация.

А то будет очень большой соблазн встать в сторонке и посмотреть, а не затопчут кого в укромном местечке??? :russian_ru:

  • Согласен 4

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

В случае если именно на стоянку нападают мутанты, представляющие серьезную опасность для этой стоянки, то (при условии что актор именно на территории этой стоянки в этот момент находится) будут выдаваться авто-квесты на защиту стоянки. Которые как полагается квестам, подразумевают соответствующую награду.

Противникам авто-квестов тут можно обратить внимание, что условия выдачи таких квестов - 1) стоянке угрожает реальная опасность а не какие-то две собачки мимо пробегали 2) ГГ в это время находится именно на территории самой стоянки. Даже не где-то рядом, а на территории. А условие выполнения такого квеста - просто стрелять по мутанту(ам), наносить ему хиты. Желательно не из ПМ. :)

Просто авто-квесты на защиту стоянки еще не готовы, поэтому у саббата их пока нет.

 

@Прокофьев никита, скоро будет... просто судя по отсутствию комментариев к второй серии, у меня сложилось ощущение что этот инструмент народу не слишком интересен.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Очень даже интересен, НО. Этот обзор на пушку мододела лучше уже делать после релиза, мне так кажется. Или вот как сейчас, у Саббат на канале видосов по СЗ нет чуть больше недели. Вот сейчас бы не помешало сделать видос по Пушке Мододела. Дать людям свежий глоток Судьбы Зоны, так сказать.

И вот ещё такой вопрос, почему нет больше видео об особенностях мода? Или же глобальных нововведений больше нет, а о мелких даже говорить нет смысла?

Изменено пользователем Narko_Soda
Ссылка на комментарий
играть во что либо, зная все наперёд

Дискуссия то в основном идет о спорных моментах, как видят игроки и как видят разработчики. Будущие игроки спрашивают, доказывают свою точку зрения, разработчики свою... , приводя примеры для чего та или иная фича. И в данном случае знание никак не испортит прохождение, т.к. оно у всех будет разным. А пользоваться всем набором фич необходимо, чтобы не учится играть, а сразу играть и идти своим путем.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Надеюсь, костюмы из оригинала останутся?

Скажу так: костюмы мода будут узнаваемы, но от ТЧ их отличает очень много разных параметров и свойств. Введено более 60 костюмов различных группировок, производителей, модификаций (прошу не путать с проапгрейденными техниками образцами), различных предназначений (штурмовые, экспедиционные, исследовательские). У некоторых будут уже интегрированные разгрузки, в других - нет. Желательно при приобретении костюма внимательно ознакамливаться с его описанием, что бы потом не было мучительно больно за потраченный хабар)

Система апгрейда разрабатывается эксклюзивная, не похожая ни на одну из уже существующих. Это было сделано в связи с тем, что наши костюмы кардинально отличаются от уже существующих.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Снова по поводу репутации - Есть ли вариант после ухудшения отношения до враждебного отсидеться в норках, а потом поднять репутацию? Во-первых, такая фича позволила бы сделать квест - типа вляпался в подставу ит.д. Во-вторых, можно было вернуться в группировку. (Естесственно не за просто извиняйте)

Ссылка на комментарий

Группировки "Судьбы Зоны" не знают бывших врагов. Бывший свободовец останется врагом долга на всю игру, так же как и пожелавший выйти из группировки.

Быть в группировке, являясь тем кому эта группировка доверила все свои секреты, а потом вдруг сказать "ребята до свиданья я больше не с вами" - это ведь уже враждебное действие. За которое бывшие друзья захотят вас свинцом угостить. Не во всех группировках конечно так все строго, но в большинстве - да.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 9
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

... Лично мне например всегда нравилось просто пожить в зоне, без всяких там иди-срочно-туда-делай-то, без-тебя-никак-не-обойдутся-игра загнется. Имхо, мир игры должен жить сам по себе, и игрок в этом мире - тоже сам по себе. Принимать или не принимать участие в каких то событиях, и если принимать то на чьей стороне - это его личное решение и ничего больше.

Кстати и мне тоже всегда хотелось жить в зоне, без всяких там обязаловок (и сюжетов). Но пока ещё не было хороших модификаций 'S.T.A.L.K.E.R.'-а такого плана. Ваш мод 'Судьба Зоны' подаёт большие надежды в этом смысле. Сюжет у Вас - хороший и интересный, но лично для меня сюжет в играх за последние 20 лет никогда не был главным (хороший геймплей для меня важнее).

 

 


"Narko_Soda сказал(а)
    релиз достаточно близко."

Эх побыстрей бы - прохождение от Саббата здорово раззадорило и уже страшно хочется посчупать своими руками! ...

Да, уже больше года очень хочется поиграть в 'Судьбу Зоны'. И чем дальше, тем больше хочется. Да - эх, побыстрей бы...

  • Согласен 6
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...