Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Мотив вашего несогласия? до сих пор вы свои возражения подкрепляли аргументом что НПС мол, не выживут, не смогут такие пушки нормально использовать.

Почему они в дневниках саббата успешно живут, отбивая регулярные атаки мутантов с сравнительно небольшими потерями?

Между прочим, наша команда производила тесты обороноспособности баз нпс. Спавнили химер и кровососов у входа на базу свободы, наемников, и смотрели что будет, совершенно неписям не помогая.

Они справляются.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Раньше заходил сюда, чтобы посмотреть дневники Саббата и почитать комментарии Славы и Зандера, а теперь тут кроме срача и не почитаешь ничего.

Добавлено Zander_driver,

Я и Слава никуда не делись. Скоро подкинем еще на почитать и посмотреть.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 2
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

В порядке оффтопа...Хотя конечно давно пора дискуссию об этом вынести в другую тему.

Ради прикола попробовал то, о чём говорил выше @Zander_driver, то есть организовал атаку мутантов на базу.

К сожалению под рукой оказалась только одна локация с базой вояк на АС...

Результат отличный - вояки отбились с минимальными потерями. Никакой стрельбы в воздух я не заметил. Все чётко попадали либо по собакам, либо рядом с ними.

Одно НО!

Конфиги стволов и боеприпасов родные от ТЧ 1.0006.

Ссылка на комментарий

И это говорит о том что по крайней мере мы не сделали боевку хуже чем в оригинале :)

Ведь между прочим, конфиги зверья у нас совсем не те что в оригинале.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

А еще внезапно у всех стволов зачем-то в конфиге есть параметры min_radius, max_radius.

Кто-то из двиглоправов доказал, что параметры не рабочие, а вот эти:

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

и есть самые, что ни на есть рабочие и берутся в основу выбора НПС оружия, как на дистанцию, так и на ближний бой.

Добавлено Zander_driver,

Это подтверждается и моими тестами, эти параметры у нас тоже настроены.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Наличие этой геймплейной особенности будет скорее всего, опциональным.

Не надо создавать себе такую головную боль. Включить на постоянной основе и край. Ведь перегрев оружия - это серьезное изменение геймплея: игрок не сможет строчить без остановки. Это  значит, что многие игровые эпизоды, где нужно отстреливаться от толпы врагов, надо  корректировать. По крайней мере, должна быть возможность убежать, а когда ствол остынет, то вернуться( в закрытых пространствах не получится убежать). Или надо будет таскать два ствола, что не айс. 

Фича мне очень понравилась. Сам об этом думал, а тут раз- и уже реализована. :good2:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а что будет с неписями? Они тоже будут делать перерывы, давая оружию остыть, а игроку выжить?

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, Навряд ли! 

Ну, если @Zander_driver волшебник, то... :beach:

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, жалко. Но было бы нелогично - игрок знает, что его пушка начинает перегреватся и будет делать перерывы в стрельбе, а непись будет по нему строчить из перегревшейся пушки и мазать с 20 метров. Ну бред же получается!

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

жалко. Но было бы нелогично - игрок знает, что его пушка начинает перегреватся и будет делать перерывы в стрельбе
Хотя реализовано же перезарядка оружия у НПС, возможно и это

будет сделать. Это скорее всего в тему AI Additions

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
непись будет по нему строчить из перегревшейся пушки и мазать с 20 метров.

У нпс оружие всегда в идеальном состоянии. Износ, задержки при стрельбе, перегрев -  это только для  ГГ. Я уже писал, что не плохо было бы для атмосферности ввести скриптовую имитацию отказа оружия у нпс.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

непись будет по нему строчить из перегревшейся пушки

1. Неписи не склонны к ведению непрерывной стрельбы.

2. Исходя из того - что к примеру АК выдерживает три-четыре рожка до возникновения перегрева - то ГГ к этому времени должен быть мертв.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А износ оружия зачем для нпс, ведь они и так криво стреляют?

Человек с очень высокой долей вероятности будет мертв, если встретит больше двух противников. Просто это игра. Игра должна быть играбельной. А вы уже определились сколько попаданий будет держать ГГ? От одной пули дохнуть точно не должен. Я думаю, что трех-четырех должно хватить.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

На этих видео он их доводит до полной непригодности к стрельбе, у нас же в игре под перегревом имеется в виду немного другое - ухудшение характеристик оружия из-за деформации ствола. Оно наступает существенно раньше. Стрелять из такого еще можно, но свойства оружия уже не те. Хотя если уже прошедший перегрев ствол, продолжать насиловать и довести до перегрева опять - в игре, оружие будет уничтожено и вместо него игрок получит несколько запчастей. Их разве что технику отнести можно, может на что сгодятся.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  Вы говорили о сменных стволах. Можно ли будет на модульных винтовках менять длинну ствола (например на Steyr AUG, FN SCAR-L\H)? Т.е. менять короткий на длинный ствол и наоборот.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

 

 

FN SCAR

Этого ствола в моде на данный момент нет. Насчет такой возможности для AUG - я подумаю. Скорее всего будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...