Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

И так меня впечатлил этот ужасный хохот из пустоты, разрывание жертв на куски, толщина черепушки в 100мм вес и габариты...Что я засса...забоялся короче.

Всегда предпочитал читать не лирическое описание мутантов, а как их лучше уничтожать. Хорошее описание было в свое время в ГИДе по НС. Из резистов того же пседо-гиганта становилось понятно, что при его пулеустойчивости практически под 100% стрелять в него бесполезно.

@Пертограф, если смотреть на диалоги со стороны рядового сталкера, то в них всего 2 вопроса: есть ли работа и что я за это получу? Ну и дальше либо берусь, либо беги ка ты Сидор сам выполнять свой заказ за банку тушенки. Вся эта лирика, что за тридевять земель живет какой-то там заказчик, который из хвостов собак делает воздушных змеев и запускает их с балкона обычному сталкеру не нужна. К тому же вы тут с этими красочными диалогами чудите как будто Сидор отправляет вас не за драным хвостом, а за осколком Монолита, Компасом или прочими униками.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Раз разговор пошел "за логику", то  вот вопрос который меня всегда мучил: а откуда ГГ знает о монстрах, аномалиях и тому подобном? Вычитал в ПДА – скажете вы. А откуда взялись сведения в ПДА? Информация, которая стоит денег, вдруг внезапно возникла сама собой. Вот бы в жизни так. По идее, за все платить надо, тем более в Зоне, тем более за информацию т.к. это самое дорогое. Никто бесплатно свой хлеб не отдаст. Пример: нашел первый раз какой-нить артефакт и не знаешь его свойств и цену. Думаешь - тащить его или не тащить к торговцу. Притащил, а он стоит копейки. А если бы ты до этого купил, ну или нашел другим способом (забухал с другим сталкером и он тебе рассказал "по секрету") информацию о артефакте(ах), то либо его не возьмешь, либо возьмешь при условии свободного места в рюкзаке и идти по пути. А при заказе на что-либо, запчасти ли это мутантов или артефакты, заказчик по идее должен предоставлять всю необходимую информацию. Описание, фотографии в фас - профиль, где обитает. А то откуда ГГ знает различия между слепым псом и псевдопсом, медузой и вывертом? Он только вчера в Зону пришел, или даже сегодня. Это при условии, что ГГ обычный человек. А если же это майор Дягтерев, ну тогда уже друго-о-ое дело. Хотя, на мой взгляд, первый раз всегда надо либо платить за знания, либо получать другими альтернативными способами. Тогда появляется смысл собирать вначале все артефакты и брать побочку на мутантов, на изучение аномалий, а так же буха-а-ать со сталкерами :good2: . Вот под это дело можно и описания вставлять с объяснениями. Естественно это всё ИМХО

Ссылка на комментарий

...что ты постоянно будешь участвовать в чем-то важном и великом? Обычные ходки сталкера - каждодневная скучная рутина по поиску и сбыту хабара...Важность, пафос, величие - все проще или тащи, что заказано или вали на три буквы.

Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту.

Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет.

 

Постом выше ты сам сказал - это просто шутер. Игра в общем. Игра должна быть интересна, игра должна быть наполнена, должна цеплять, задевать, мотивировать.

Мне просто интересно посмотреть на игроков которым интересно играть когда;

Задания типа "поди принеси" и "поди убей", без подробностей и описаний. Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности. Как долго в это можно играть? Это как фриплей без сюжета, делай что хочь но мотивации и интереса нет.

Сталкеры в ЗО не первый год, существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей. То есть информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально. То есть ничто новичку с пда не мешает узнать ради чего стоит впрягаться в "рутинную сталкерскую жизнь" а ради чего нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Раз разговор пошел "за логику", то  вот вопрос который меня всегда мучил: а откуда ГГ знает о монстрах, аномалиях и тому подобном?

Мысль конечно имеет место быть. Только есть одно НО. Наш гг является жителем небольшого посёлка под названием Чернобыль - 4. И жил он там ещё до третьей катастрофы. И за те годы само собой изучил некоторых мутантов, артефакты и аномальные образования. Я считаю, что не помешало бы сделать так, чтобы игрок видел свойства и цену самых распространённых артефактов и трофеев. Данная особенность уже была реализована в серии модификаций Lost World. Лично моё мнение на счёт трофеев, то хотелось бы, чтобы были известны части тел самых распространённых мутантов(Слепые псы, кабаны, крысы и т.п.). И конечно же было бы логично, если бы нам не были известны части тел матёрых мутантов(не помню как называются сильные).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет.

Никто и никогда не будет обычному сталкеру (исполнителю) заказа рассказывать кто заказчик. Им может оказаться местный генерал, возглавляющий войска периметра. Это просто ты себе в голову вбил, что ты обязан знать все про драный собачий хвост - всю цепочку посредников, в какой город этот хвост поедете и у какого коллекционера на каком ковре будет висеть. Я уже могу сейчас перечислить все матерные слова, которые Сидр или Бармен тебе перечислит в ответ на требование раскрыть всю его сеть поставщиков  :D Любой сталкер с твоими убеждениями сдохнет в Зоне. Сидр, видите ли, развлекать тебя должен, выдавая заказ, чтобы тебе интересно было.

Тебе не нравятся задания поди-принеси? Ну на то они и есть самые простые задания. Или ты предлагаешь вместо работы над модом разработчикам сидеть и писать историю каждого такого задания в 20 томах, только для того, чтобы тебе было весело?

Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности.

Ты мне не поверишь, но когда я на рынке покупаю мясную вырезку, на ней тоже нет ни цен ни каких подробностей  :D  Тем не менее мне это не мешает знать стоимость 1 кг мяса.

Фриплей тебе не нравится? А что ты тут делаешь тогда? Шапку мода почитай раз в 5 внимательней, чем ты читал до этого.

 

 

Я считаю, что не помешало бы сделать так, чтобы игрок видел свойства и цену самых распространённых артефактов и трофеев.

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и @Narko_Soda, кажется, что вы только что образовали группу "специалистов" по моду. По всей видимости, даже не удосужившись посмотреть видео-дневники с прохождениями. Специально для вас - такая информация есть на всем хабаре в Зоне.

@Kkjq, глубокие вопросы? Гм, порой у меня складывается мысль, что части людей по существу написать не чего и они пишут хоть что-то лишь бы написать :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Не нравится 3

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Никто и никогда не будет обычному сталкеру (исполнителю) заказа рассказывать кто заказчик...Это просто ты себе в голову вбил, что ты обязан знать все про драный собачий хвост - всю цепочку посредников, в какой город этот хвост поедете и у какого коллекционера на каком ковре будет висеть...Сидр, видите ли, развлекать тебя должен, выдавая заказ, чтобы тебе интересно было...ты предлагаешь вместо работы над модом разработчикам сидеть и писать историю каждого такого задания в 20 томах, только для того, чтобы тебе было весело?

О Господи, я умываю руки. И где я это требовал то? А хотя неважно.

 

1)"Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту."(!)

 

2)"существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей...информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально"

 

Дальнейшие топтания на месте по пустяковому вопросу и засорение страниц форума целесообразным не считаю. Каждый останется при своем и у каждого свой взгляд на то "как должно быть". Так что.

Ссылка на комментарий

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

1.

 

Сухо пусто и не интересно. А вот когда Сидр мне говорит что есть заказик от каких-то фанатиков, лечат они там им что-то, гонят что-то...Есть какой-то интерес, история и смысл, что я участник или соучастник чего-то, что это кому-то нужно. Это немного влияет на твой выбор и совесть, буду я это делать или нет.

Ну не будет Сидр каждому встречному рассказывать долгие рассказы зачем ему этот заказ.

2. Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде? По видео-дневникам я этого не заметил. Насколько я понял, ГГ долго жил у Периметра. И ценность тех или иных трофеев успел узнать. В моде это определяется таким параметром как "Ценность в бартере".

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

1.

Ну не будет Сидр каждому встречному рассказывать долгие рассказы зачем ему этот заказ.

 

Это и не расказ в общем, это так, коментарий про между прочим, типа "У меня там заказик от таких-то, сходи принеси" Так просто болтовня меж делом.

А вот к примеру когда Сидр дает задачу "убить сталкера-торгаша". Он же не говорит поди убей и все, зачем тебе подробности? И любой бы здравый человек не подписался на серьезный грех без должной мотивации. Вот Сидр и мотивирует: "ай я яй, нехороший человек-редиска, торговлю перехватывает, конкуренцию создает, (и о Боже!) бедненьким сталкеряткам стволы поломанные продает!

И вот тут уже у ГГ чувство негодования забурлило, чувство справедливости засвербело, уже и грех на душу взять не грех.

Ну что, прослеживается мотивация и манипуляция сознанием ГГ? Согласитесь, что заказчик снабдив заказ таким маленьким расказиком-коментарием дополнительно простимулировал интерес ГГ кроме обещаной награды, мол не только денюжку срубишь а и благородное дело достойное свершишь. Но так же тут появляется и моральный выбор; можно рассудить, а вдруг Сидр переврал, вдруг он жадная жадина душит малый бизнес просто, а бедненький торгаш просто на жизнь зарабатывает как может, а сидр нехороший моими руками невинную кровушку пролить пытается? То есть теперь не только размер гонорара повлияет на мой выбор.

То же касается и других заказных убийств к примеру, везде есть маленький мотивирующий расказик за что именно нужно убрать цель.

Конечно если вам достаточно одной строчки в задании "убить сталкера" и вы идете убиваете и вас не морочит как это повлияет на взаимоотношения с окружающим миром - то это дело другое.

Все это к тому, что не всегда достаточно пошелестеть денежкой и любой сталкер возьмется за дело, тут как в маркетинге - нужно еще "преподать" красиво. Чтобы сталкером двигала не только жажда наживы а и еще что-то.

Все это исключительно привожу как пример.

2. Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде? По видео-дневникам я этого не заметил. Насколько я понял, ГГ долго жил у Периметра. И ценность тех или иных трофеев успел узнать. В моде это определяется таким параметром как "Ценность в бартере"

Рассылка новостей, уведомлений, предупреждения о выбросах, некрологи. Чем не сталкерская сеть?

Каталоги; в пда ГГ есть раздел с аномалиями, общими описаниями артефактов и тд. В моде этот раздел ро сути заменяет функция "иследовать". Некоторое оружие и артефакты ГГ видит впервые, но используя функцию "иследовать" он как бы посылает поисковый запрос в общую сеть или хотите каталог - оттуда ему уже приходит готовый ответ с описанием, хар-ками и ценностю в бартере.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде?

По этому поводу я могу заметить - версия мода у Саббата пока не поддерживает систему обновления информации в справочной ПДА (мы ее запустили несколько позже, чем Саббат стартовал со своими дневниками). Снимать отдельно техническое видео по этому вопросу - не вижу пока смысла. Если всех удовлетворит описание работы - опишу.

При старте игры в Справочной ПДА практически ничего нет, однако как только в руки ГГ попадает предмет (оружие, боеприпас, части мутантов, простой артефакт) в его Справочную тут же "падает" статья об этом предмете. Когда ГГ общается с торговцем - ему автоматом падают статьи о просмотренных образцах. При вскрытии у Хакера найденных ПДА, в Справочную ГГ ,вместе с данными о тайниках бывших владельцев, поступают разные статьи (зависят от ранга владельца ПДА) о предметах, мутантах, аномалиях и т.п.

Вывод:

Если хотите набрать как можно больше информации в Справочную ПДА - больше интересуйтесь у торговцев их товаром, вскрытие ПДА тоже приносят неплохой бонус к знаниям.

По поводу наличия сталкеровской сети.

Она в моде присутствует: новости будут поступать, рекламные рассылки, контракты на работу (это было еще в Жести). Просто она пока не подключена по техническим причинам.

Ссылка на комментарий

 

 

Дальнейшие топтания на месте по пустяковому вопросу и засорение страниц форума целесообразным не считаю.

Таки концепция по засорению форума по пустяковому вопросу (уважаю людей, знакомых с самокритикой :) ) уже опять таки поменялась? Моя концепция - меньше бессмысленных букв, чего таки и вам желаю.

@slawa-brodjaga, принцип получения информации ясен. Только зря ты это написал. Сейчас начнутся обильные посты от "специалистов" о том из каких параллельных вселенных приходит информация, как она поступает на ПДА, почему в Зоне нет нигде антенн связи, как информация о оружии переходит в ПДА, возможно на нем установлены специальные чипы и т.д. Далее 33 ржущих смайлика :)

А что реально будет получить заказ в моде через сеть?  :russian_ru:

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, с чипированием всего оружие не перегнули? Трофейный ствол вообще реально будет где-то подобрать?

  • Не нравится 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

, к счастью для себя не считаю затраты времени на чтение 55 страниц (из которых процентов 95% бесполезной информации) полезным. Предпочитаю видео-дневники. Из которых понял, что пока можно безбоязненно на трофеи трясти только бандосов. Все остальные фракции - жуткие обиды и потери репутации.

@хорек, снарягу, скорее всего, должно быть можно. Вряд ли НАТОвцы умудрились бы чипировать всю снарягу: консервы, бинты и т.д.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@sabbat8310, а можно ли у НАТОвца украсть снаряжение? Ну кроме оружия естественно? Или вобще даже консерву упереть у пендоса нельзя?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Кстати я тут подумал... а что если сделать возможность настроить клавиатурные команды инвентаря под себя?

Имеются ввиду команды для работы в инвентаре типа; "открыть все карманы", "опустошить все карманы" и типа того?

 

И по видео Саббата; когда он нашел чёрную грань и осчастливился, мол сказочно богат, родился вопрос; а что если ГГ не нужно все сразу то снаряжение которое могло бы войти в стоимость арта?

А что если сделать конвертацию ценного арта в кредит на будущие покупки? Скажем ГГ сдает арт и получает определенное количество кредитов по стоимости арта, которые может потратить все или часть, сейчас или позже. Сделать ограничение только на ценные предметы и арты. Своего рода сталкерская банковская система, такая себе заначка на чёрный день)

Случилось чего, потерял снарягу, обобрали бандиты и тд. Вернулся к торговцу у которого кредит значится, востановил хоть стартовую снарягу. Ну к примеру.

 

И по урону пистолетов; Саббат убивался что вальтер Р38 слабоват. Так вот может стоит пересмотреть систему урона оружия?

Ну например как стартовый урон берем длину стола, плюссуем сюда или миннусуем урон по показателям - калибр и начальная скорость пули.

Что интересно;

Длина ствола ПП2000 - 139мм

Вальтер Р38 - 126мм

Вальтер Р99 - 102/106мм

 

У большинства пистолетов схожие габариты и длина ствола, а в имеющих одинаковый патрон разрыв в убойности существенно не отличается. Это позволит игроку выбирать ствол не по убойности а даже по внешней привлекательности для себя лично.

Система может и аркадная, можно еще сюда добавить там давление в канале стола, эффективность способа нареза ствола и тд. Но в целом видим что в моде в двух пистолетов с одинаковым патроном...тот что короче - мощнее. Парадокс.

 

Это просто стереотип. Почему-то принято считать что если пистолет выпуска 1944 года - то он слабый, а если 2004 - то обязательно мощный. Так же как не смешно но в модах зачастую на "убойность" влияет цена. М4 обязательно должна быть мощнее АК74, а G36 обязательно мощнее М4, а вот F2000 вообще императрица всех)

Хотелось что-бы в этом моде такого не было.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., рассчитывать урон лучше по дульной энергии пули. Ну и рассчитать урон всем заново, приняв что-то за эталон. ИМХО. Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

 

 

А что если сделать конвертацию ценного арта в кредит на будущие покупки?

Тут уже возникает вопрос, на который можно будет ответить после реализации нового бартера. Используемый бартер такой возможности не имеет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...