Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

@*Shadow*, мои посты к логике. Я не настаиваю, да и не имею права настаивать на том или ином варианте. Хвосты так хвосты.

Я высказал свое мнение, вроде здесь это разрешено и именно этим тут все заняты. Разве нет?

Другие участники форума вступили в диалог, стали спрашивать, я попытался уточнить и донести свою мысль - что тут ужасного?

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, если оперировать логикой:

1) мнение автора мода при его разработке как этот мод должен выглядеть определяет мод. Лично меня радует, что это не очередной тот самый Сталкер на черновиках разработчиков и убогих черновых локациях, которого якобы все ждали;

2) мнение не есть просьба/требование чего-то ввести в мод ибо у тебя есть мнение, а еще круче, если это особое мнение. Логично, не правда ли?

@Zander_driver, я писал, что сложно что-то оценить по видео когда сам это не пробовал. Действия Саббата по инвентарю уже зародили во мне сомнения об эффективности работы с инвентарем. Если можно брать и таскать, в релизе будем пробовать. По перекрытию карманов из всех 20 видео уже не помню где видел - это где открываются все карманы разгрузки и перекрывают друг друга процентов на 50% площади. Как там в этой мешанине можно куда-то попасть, я просто не представляю.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

это где открываются все карманы разгрузки

Есть кнопка "открыть все карманы", и да, если ее нажать, то никто не обещал что в получившейся мешанине что-то можно будет разобрать.

Но можно ее просто не нажимать, если у вас много карманов, и открывать их по одному, или по нескольку. Напомню, кнопка "закрыть все карманы" тоже есть.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Наверное это тоже самое что покупать нефть и готовый бензин

Дело не в цене, а в умениях ГГ... Да вы и сами это выше написали.

Сомневаюсь что от крыво выковыряного из черепной коробки и поврежденного в процессе мозга мутанта, да и к тому же доставленого торговцу в целофановом пакете - будет какой-то зароботок. Тут уже пусть гг добывает и сбывает трофеи соответствующие его умениям и техническим средствам.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, обратил внимание, что при использовании продвинутого детектора аномалий с экраном болтами пользоваться нельзя. Или это Саббат просто на болты забил? :) Если нельзя, то почему? Я еще понимаю детектор+автомат сложно использовать, если ты не семикрылый восьмирук. Болты с детектором необходимы при движении в аномальном скоплении, чтобы разряжать аномалии для прохода, да и просто для проверки пути.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, обратил внимание, что при использовании продвинутого детектора аномалий с экраном болтами пользоваться нельзя...Если нельзя, то почему?...Болты с детектором необходимы при движении в аномальном скоплении, чтобы разряжать аномалии для прохода, да и просто для проверки пути.

Замечание дельное. В модах серии LWR такая возможность была кстати. Хотя может быть польза будет только для разряжания аномалий или определения их границ, так как детектор и показывает аномалии и звуком предупреждает. Но учитывая что детектор не все аномалии показывает и не всегда...возможность пользоваться болтом была бы не лишней. Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

 

 

Дело не в цене, а в умениях ГГ

Я уже писал, что мы открыты для конкретного диалога. Если есть дельные мысли по этому поводу, предложения, может наработки - напиши мне в личку, так будет более конструктивно, чем просто заниматься выяснением отношений. У нас тоже есть свои идеи по поводу добывания охотничьих трофеев, однако некоторые из них мы или отложили, или нет возможности реализовать по техническим (или другим) причинам.

 

 

Или это Саббат просто на болты забил?

Нет, Саббат не забил на боты. Пока описанной возможности - нет.

 

 

возможность пользоваться болтом была бы не лишней

Согласен, возможность хорошая. Когда пользуюсь при тестах детектором, часто вспоминаю ЗП...там-то эта возможность есть.

 

 

Как там в этой мешанине можно куда-то попасть, я просто не представляю.

Карманы костюмов\разгрузок можно проверить индивидуально, открыв мышью интересующий. Существует описание каждого кармана (доступно при активации опции Изучить в меню каждого кармана), где расписано какого он объема, какие предметы в него можно положить. Для упрощения навигации по карманам, введена цветовая индикация. Если нужный предмет в карман не помещается, карман будет подсвечен красным, если можно - зеленым. Если в кармане уже лежит такой же предмет, как и интересующий (т.е. имеется возможность доложить) - желтым. 

Ссылка на комментарий

 

 

есть наконец клавиатурные команды

Откровенно говоря, в основном на них и надеюсь. Что механически заучу основные нужные мне, и буду пользоваться. Остальные варианты не выглядят достаточно удобно. Хотя могу и ошибаться. 

 

 

Лично меня радует, что это не очередной тот самый Сталкер на черновиках разработчиков и убогих черновых локациях, которого якобы все ждали;

Да, уж, к счастью все эти недо-ТССы потихоньку канули в лету, а то этот кривой ТССсный психоз последнее время начинал уже в печенках сидеть. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати я тут подумал... а что если сделать возможность настроить клавиатурные команды инвентаря под себя?

Технически это возможно, и даже не слишком сложно. Вопрос к вам, будущие пользователи, считаете ли вы это целесообразным.

  • Нравится 2
  • Согласен 9

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Про части мутантов.

Как несостоявшийся модер у которого присутствовала группировка "охотники", поделюсь своей концепцией.

Монстры зоны не мутировавшие животные, а обитатели параллельных миров, которые попадают в наш мир через пространственные пробои. Поэтому численность их постоянно растет. Логично, что для предотвращения их распространения вне зоны, существуют специальные отряды для борьбы с ними, как у "Долга", так как они противники любых проявлений зоны, так и у правительств. Оплата за отстрел охотникам производится по факту предъявления трофеев, как когда то реальным охотникам за шкуры волков платили. Вполне себе логично и рынок никогда не пресытится трофеями и опять же - универсальная валюта.

Ссылка на комментарий

 

 

Монстры зоны не мутировавшие животные, а обитатели параллельных миров

Ну, это мнение немного не вписывается в концепт сюжетной линии мода. Однако мысль по поводу платы за отстрел мутантов - она уже реализовывается(и часть - уже реализована) в части заданий Лидеров стоянок сталкеров и кланов. Однако если есть идеи как именно обустроить подобные задания - внимательно выслушаем.

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, Да я просто логически обосновал сбор трофеев, потому что "для опытов" и народной медицины - не очень правдоподобно.

Ну как типа хвоста псевдособаки на воротник, хотя может и были бы ценители такой одежды.

Ссылка на комментарий

 

 

Да я просто логически обосновал сбор трофеев

Вот это - и ценно, не всегда именно логикой и обосновываются подобные моменты. Хотя как сырье для проведения опытов, для медицины (кто знает, может и китайской :) ), для коллекций - варианты более логичны. Будут еще интересные варианты причин для сбора, предлагайте. Если предложенный вариант (варианты) будут согласовываться с концепцией сюжетной составляющей мода, обязательно введу их в описание предметов.

Ссылка на комментарий

 

 

а что если сделать возможность настроить клавиатурные команды инвентаря под себя?

Контекстные команды уже вроде как продублированы. Или речь о чем-то другом?

 

 

Вполне себе логично

Любой мод на Сталкер - в первую очередь шутер, а не компьютерный тренажер по нахождению причинно-следственных связей и обоснования логики происходящего. Достаточно того, что на требуху мутантов есть спрос, раз торговцы это скупают. А заниматься выдумками невыдуманного - из каких параллельных вселенных к нам это приходит, кто именно скупает, куда пришивает хвосты и что с ними делают, все это излишние фантазии, крайне слабо влияющие на сам геймплей. Отрывая у собаки каждый раз хвост, ты же не думаешь каждый раз о всей экономической структуре спроса-предложения, о всех скупщиках, посредниках, покупателях, оптовых ценах на хвосты и т.д. Простому сталкеру плевать на все это кроме одного - цена за хабар.

  • Согласен 4

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Вот это ты точно сказал, я тоже так считаю. В сталкере основная масса квестов, это поиск чего-то , а когда в квесте описано более подробно, что, зачем и почему, то и его действительно интереснее выполнять. Ну по крайней мере в своем моде, я стараюсь придерживаться именно этого.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
А вот когда Сидр мне говорит что есть заказик от каких-то фанатиков, лечат они там им что-то, гонят что-то...Есть какой-то интерес, история и смысл, что я участник или соучастник чего-то, что это кому-то нужно.

Т.е. к обычному сталкерскому заблуждению - прийти в Зону в одних трусах и разбогатеть за 2 дня можно еще добавить второе - что ты постоянно будешь участвовать в чем-то важном и великом? Обычные ходки сталкера - каждодневная скучная рутина по поиску и сбыту хабара. Сидр по твоему совсем болван, чтобы каждому сталкеру по полчаса объяснять зачем ему те или иные потроха или арт? Учитывая местонахождение Сидора, он конечного заказчика может и не знать вовсе, а только посредника. Важность, пафос, величие - все проще или тащи, что заказано или вали на три буквы.

Чуть не забыл про последние тенденции модостроя. Помимо воскрешения какого-то "того самого Сталкера", про которого многие бредят, но никто не видел есть еще одна - километры текста в квестах. Так и хочется спросить - модостроевцы, вы книгу или мод делаете? Так хорошую книгу ни один мод не заменит.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Но ведь большинство игроков интересует не легенда задания, а непосредственно оно само. Т.е. для них оно и выглядит как

 

- Принеси мне ломоть мяса. - Я берусь.

Особенно, если это задание берется уже не в первый раз. Или вы каждый раз читаете легенду к заданию? И читаете ли вообще?
Ссылка на комментарий

Вообще, мне кажется что нужно реализовывать так:

-Принеси мне ломоть мяса.

*и тут 3 варианта ответов*

1)- я берусь.

2)- Расскажи подробнее про заказ. (ну или что-то в этом роде)

3)- я отказываюсь

*Если мы выбираем 2 вариант, то с некоторой вероятностью может выпасть 1 из 3 (или более) ответов*

1)- На кой ляд тебе эта информация? Есть задание , хочешь бери, не хочешь не бери, Только давай поменьше слов, не беси.(или что-то аналогичное)

2)- Да не помню/незнаю. (Если торговец не знаком с заказчиками. А мог и просто забыть)

3)- *рассказывает легенду задания*.

После этого возращаемся к выбору диалога но, уже нет второго варианта.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...