Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасть!

Подскажите, вот сейчас смотрел последнюю серию про похождения первопроходца и возник вопрос - почему @sabbat8310 пошел в котельную перегруженным?? Выгружать свой хабар временно некуда?? Создание тайника долгое и денежное дело??

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

почему sabbat8310 пошел в котельную перегруженным?

Он так решил. Это - его личное дело.

 

 

Выгружать свой хабар временно некуда?

Можно было создать свой тайник, у него для этого есть пустой рюкзак.

 

 

Создание тайника долгое и денежное дело?

Создать свой тайник - проще некуда: нужно просто иметь пустой рюкзак (подходят те, в которых всё носится) и в меню его опций активировать его как тайник. Всё.

Другое дело - камера хранения у торговцев. Тут нужно за хранение заплатить хабаром.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я думаю, это все было потому что саббат не хотел устраивать тайник на этой локации.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Нет :)

Иначе было бы слишком просто. взял парочку рюкзаков и знай себе таскай их с места на место.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю...

Мне например по любому нужны тайники в ключевых точках.

Где торговцы-чтобы копить хабар на обмен.Где враждебные неписи спавнятся соответствующее оружие и амуницию.

Где зверьё крутое,  тож не плохо нычку иметь. И т.д и т.п.

Это я к тому что по парой рюкзаков не обойтись на 40 то с лишним локаций.

Отсюда мысль-может есть смысл сделать один из рюкзаков с опцией многоразового использования(возможно кол-во раз ограничить),

да и рюкзак чтоб не дешевый был. Ну если конечно это реально и не слишком сложно. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А мне хватит домика в глубинке Зоны среди непроходимых аномалий, где я буду жить, добро копить да в рейды ходить) Может, и поторгую с кем-нибудь...

  • Нравится 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

Нет  :)

Иначе было бы слишком просто. взял парочку рюкзаков и знай себе таскай их с места на место.

Правильно :)

Да и лежащая тряпка на земле очень быстро приходит в негодность, особенно если дождик пройдёт.

Ссылка на комментарий

Ну не обязательно на земле, можно местечко  поукромнее найти.

К тому же  я писал, что кол-во раз использования можно ограничить-типа истрепался.

Ссылка на комментарий

К тому же я писал, что кол-во раз использования можно ограничить-типа истрепался.

Да нет...гиблая затея. Понаставишь тайников пойдешь по делам, не извесно сколько игрового времени будешь отсутствовать. А потом придешь а нет тайника, сгнил. Игрок хочет сбросить хабар и забыть о проблемах с этим связанным - ходить там потом по всем локам закладки проверять ставить новые и все перекладывать из старого в новый и тд.

Лежит себе рюкзак, пусть лежит, кто его трогает?

Некоторые фичи были бы реалистичны, но могут излишне усложнить геймплей. Хотя решать не нам конечно.

  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

А мне хватит домика в глубинке Зоны среди непроходимых аномалий, где я буду жить, добро копить да в рейды ходить) Может, и поторгую с кем-нибудь...

А вот об этом и я мечтаю. Снимать комнату дом или квартиру, где будет минимальный уют, ящики, стелажи где можно было бы оружие развешивать и тд. Вспоминается фолаут 3, когда после длительного похода возвращаешься в свой дом, сортируешь трофеи по шкафам, переодеваешся в легкую одежду, поел поспал в кресле посидел...Это реально как-то раслабляет и вносит какое-то ощущение сталкерской жизни.

Вот у доктора на болоте есть своя хата (в некоторых модах) думаю многим хотелось такую же. Или у Прибоя была хата (в извесном моде). Короче это приятно, когда есть логово, куда хочется вернутся и можно припозти если что.

  • Нравится 2
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

У меня видеокарта 256мб и 2гб оперативки, потянет ли мой ноутбук сие творение?


Да кстати почему бы не сделать многостраничный режим гг как инвентаря. Для понятия объесню как это будет выглядеть, вот к примеру первая страница, это передняя часть гг ну все ее уже видели, 2 страница это задняя часть гг , 3 страница это ноги гг ,4 страница это задняя часть ног гг,5,6,7,8 страницы это боковые части ног и рук гг. Их переключают 8 кнопок с цифрами, и если несколько к примеру 3 секунды удерживать курсор на одной из этих кнопок то над курсором появится надпись что за часть гг эта кнопка так-сказать откроет нужную вам часть гг просто других слов не нашел . Вопрос зачем все это , ответ: чтобы полностью снарядить гг, и по другим причинам, которые пока по моему мнению нет смысла объеснять.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

Правила правописания ещё вроде никто не отменял.

Для начала пред. устно, так как, это уже не первое твое творение.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@Прокофьев никита, подобное я уже предлагал сдесь:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony/page-46#entry999695

Слава-бродяга ответил сдесь примерно следуещее:

"По поводу фигуры ГГ в инвентаре. Мы пробовали различные варианты, но остановились на предложенном по ряду причин. Основная - возможность работы с карманами костюма, разгрузки не используя при этом лупу."

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну я имел ввиду далеко совсем не это._Я писал про доработку уже существующего,_вот к примеру, кнопка 2 - просто повернуть гг назад без использования лупы, тоже самое, что уже реализовано._Надеюсь вы меня поняли.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Прокофьев никита, не поняли...

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Ну вот к примеру на видео в инвентаре есть только передняя часть гг, и к примеру если нажать на кнопку 2,_все будет тоже самое, только это не передняя, а задняя часть гг,_и ее также можно будет снаряжать.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну вот к примеру

Смог бы ты в реальной жизни снаряжать и использовать разгрузку расположенную на спине? Вот то-то и оно...

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду то, что необязательно одевать сзади разгрузку,_а снаряжать гг всем, что попадется под руку и удобно использовать.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

Никита, раз ты умеешь писать, значит ходишь в школу, там тебя явно учат писать без ошибок и со знаками препинания, вот и здесь делай то же самое. Иначе придётся наказывать.

Ссылка на комментарий

Вообще - если по честному, то человек явно предлагал использовать для снаряжения, то бишь для переноски чего-либо заднюю часть разгрузки. Это совершенно не предполагает надевания разгрузки задом наперед )))

Броник 6БЗТМ-01

http://coollib.com/i/59/268859/pic_10.jpg

Все видят карман на спине, или мне стрелочку пририсовать?

ЗЫ. Пост не являлся призывом к авторам мода к модернизации разгрузки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да и так понятно что парень имел ввиду - доступ к задним карманам брюк, поясным подсумкам которые сзади и тд.

Хоя к нынешней схеме достаточно было бы добавить еще набедренную тактическую сумку и набедренный же подсумок для ВОГ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...