Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

@slawa-brodjaga стоит соответственно.

Вот собственно вопрос: костюм можно купить только за очень ценную вещь или также за много менее ценных (30 хвостов ) образно?

Практически во всех модах в начале игры мы пользуемся не той снарягой что нам нравится а той что доступна на данном этапе- поэтому и удивляет то что Саббат покупает патроны к оружию которое у него есть вместо того чтоб использовать то что можно взять даром и насобирать на мало-мальски подходящий костюмчик))

Ссылка на комментарий

 

 

костюм можно купить только за очень ценную вещь или также за много менее ценных

Костюмы разбиты по классам (новичка, легкого, среднего и т.п.). Каждый класс имеет свои защитные характеристики, которые могут различаться от принадлежности костюма к определенной группировки. Соответственно, чем проще костюм, тем дешевле он стоит.

Напомню (я уже не раз писал об этом) в моде введены более 60-ти костюмов разного класса, разных группировок и разного предназначения. Во время своих тестов по теме костюмов, я мог без особых проблем купить себе костюмы новичков разных кланов, а вот для покупки костюма легкого класса защиты нужно накопить хабара. Однако баланс цен установлен таким образом, что бы на покупку хотя бы простого снаряжения можно было накопить на локации торговца. 

Пример:

На Кордоне я смог на ночной охоте собрать хабара для покупки костюма легкого класса защиты. Если бы я пытался заработать на этот же костюм дневной охотой, то мне пришлось бы пару дней заниматься охотой. Пример привел на основе охоты на мутантов, что бы было понятнее. Поясню приведенные выше термины: "дневная" и "ночная" охоты. Ночью на локации спавнится зверье более высокого уровня, чем днем. Поэтому ночная охота, хоть и смертельно опасна, но зато прибыльна.

Теперь разберем прохождение Саббата по этой теме. Он весь свой хабар спускает на оружие, боеприпасы, снаряжение типа контейнеры и продукты. Я еще раз повторюсь: если бы в его версии работала система радиоактивного фона локаций, он бы покупку себе соответствующего костюма поставил на первое место. 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, добавьте для большего реализма жажду и воду. По-моему, это очень легко сделать - берем систему голода, копируем и вместо потребности в еде вставляем потребность в воде, водке и т.д. По-моему, было бы реалистичнее.

  • Не согласен 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

добавьте для большего реализма жажду и воду

Этот вопрос уже поднимался, Zander ответил на него. Я повторяться не буду.

Ссылка на комментарий

.в версии Саббата отключена фоновая радиация локаций. Если бы она работала, то в куртке новичка он дальше Сидоровой берлоги пройти бы не смог.

То есть в релизной версии на всех локациях будет радиационный фон, как это было в моде Жесть?

Ссылка на комментарий

Обрадую всех новостью о том что я вернул в строй комп, завтра наверное выложу вторую серию о Пушке мододела.

 

 

Вот собственно вопрос: костюм можно купить только за очень ценную вещь или также за много менее ценных (30 хвостов ) образно?

Если не забывать правила бартера в нашем моде, то становится как бы очевидно что да.

Даже в 18-й серии саббата был момент, когда он смотрит инфу о пистолете Глок, и в качестве вариантов оплаты торговец называет - 8 хвостов тушкана.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Саббат и собственно к тебе вопрос- почему твой ГГ до сих пор в свитере ходит?) На раннем этапе хоть простенький костюм сталка негде приобрести или слишком дорого?

Ответ будет чуть позже в серии) просто я не хотел тратиться, зная, что имеются пда с возможными тайниками. Решил дождаться тайников, а потом уже распоряжаться найденными трофеями.

 

 

И по снаряге- ты проигнорировал ППШ патроны к которому выпадают с каждого второго бандюка (тт) +плюс вместительный магазин и хорошая скорострельность. В чем причина кроме озвученного отсутствия подсумка?

У каждого оружия я подразделяю еще и понятие "удобности использования" касаемо моей тактики выживания. Для эффективного использования ППШ необходимо много параметров, как то: куча свободного места в рюкзаке, свободный вес, бронебойные патроны, достаточно не износившееся оружие (ибо ппш ствол скорострельный, значит, вероятность клина выше). В конечном итоге ППШ хорош, когда твой маршрут проходит по локациям не слишком высокого ранга, так как по параметру убойности более злых мутантов ППШ способен только насмешить. Последнее - подсумки вешаются на пояс, соответственно, вместо патронташа для дробовика. А от дробовика я отказываться не собираюсь.

 

В Судьбе Зоны, когда ты собираешь хабар, нужно правильно расставлять приоритеты и думать на два-три шага вперед. Унести все и сразу - не получится. Учитывая, что у меня имеется АК сотой серии, я считаю нецелесообразно тащить на горбу еще и ствол, который считается в целом достаточно "средненьким" даже на начальных локациях. Имхо, перегруз можно допускать до определенной границы, которая делает твою мобильность минимально-возможной для выживаемости. Дальше только помирать будешь без остановки.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@sabbat8310

Я прекрасно понимаю что у каждого своя тактика выживания плюс именно твоя цель как бы не прохождение мода а его тестирование и показ картинки того что ожидает в этом моде игроков. Но вопрос был немного в другом ))

Вот к примеру- у меня на кордоне всегда лежат в начале игры в нычке 3-5 стволов (наиболее удобных для меня) под боезапас которым можно разжиться даром -не покупая (выменивая ) у торговца. Для чего это делается: выполнение тех же квестов на зачистку мутантов (охоту) без затрат основного боезапаса (допустим дроби) которая нам нужна будет для походов допустим на другие локации уровнем повыше (соответственно с более опасным зверьем против которого как ты говоришь "ППШ способен только насмешить" - это к примеру. И ведь вовсе необязательно таскать его все время на горбу создавая неудобства -взял задание поменял оружие патроны, выполнил, положил назад в нычку. В итоге экономятся запчасти (артефакты) которые можно пустить на приобретение более нужных вещей. Ведь насколько я понял после релиза в "свитерке" на тот же агропром сбегать будет очень большой проблемой)))

Вот даже по твоим видео- сколько раз ты посреди вылазки оказывался в ситуации когда патронов уже на донышке а до торговца еще топать и топать?)) И  это при отключенных "сюрпризах" в виде кислотных дождей и фоновой радиации.

 

 

Вот собственно попробую перефразировать вопрос- почему ты считаеш нецелеобразным на ранних стадиях игры использовать то вооружение за которое в принципе не нужно платить и сэкономить на снаряжение которое нужно будет для прохода дальше в зону?

Ссылка на комментарий

почему ты считаеш нецелеобразным на ранних стадиях игры

Я так думаю, что sabbat8310, в первую очередь все таки пытается показать нам игру, а не играть в свое удовольствие. Если он начнет именно ИГРАТЬ, то боюсь прохождение может затянуться надолго. Ему то будет хорошооо, а нам нет :(

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Marius

Согласен, однако- Саббат же не будет постоянно показывать нам четыре локации и пойдет дальше (я надеюсь :) ) и хочешь не хочешь а снарягу посерьезней ему приобретать прийдется)) Из этих соображений и выплыл вопрос по экономии))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Gluharek, тут вопрос про хомяка - я, например, в какой-то степени имею ту же модель поведения что и Саббат в игре. Мне, вместо того чтобы второстепенные пукалки складировать по тайникам и тем более тащить на своем горбу - проще  и удобней взять ствол который меня устраивает во всех отношениях, даже если он дороже в обиходе. Да и вообще с самого начала стремлюсь заиметь один ствол, который будет максимально универсальным по игре. Даже как в НЛС играл и ихней чукотской экономикой мне пророчили что "придется стать" хомяком и заниматься складской логистикой, но как оказалось можно и там ее свести к минимуму и не трястись над мешками с хабаром, при этом продвигаться дальше по игре. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

 Вообще говоря, носить один универсальный ствол на все случаи жизни - в СЗ, чем дальше, тем сложнее. Уж очень разные эти случаи могут быть. Хотя конечно, все возможно.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Вот собственно попробую перефразировать вопрос- почему ты считаеш нецелеобразным на ранних стадиях игры использовать то вооружение за которое в принципе не нужно платить и сэкономить на снаряжение которое нужно будет для прохода дальше в зону?

Не похоже на перефразирование) по-моему, абсолютно другой вопрос)).. ладно.

Ответ прост - я считаю, что нахожусь уже не на ранней стадии игры. Да, "по делам" иногда мотаюсь на начальных локациях - но я уже можно сказать полноценно "переехал" к локациям ближе к центру зоны. Соответственно оружие - в идеале - нужно рассчитывать "на вырост". В данный момент мне удобнее и легче с дробовиком 410 калибра на начальных локациях, да и не так часто я охочусь на НПС чтобы прям кормиться боеприпасами с трупов. Охота на бандитов, пожалуй, одна из первых в этом сезоне именно на НПС, и то благодаря найденной СВУ.

 

Для серьезного снаряжения (на данном этапе) нужен лут 32+ стоимости, или по типу плаща бюрера за 64. Арты 16 не такое частое явление, + я как раз собрал комплект лута на 8-16 для того чтобы купить патроны 12 калибра... словом - я уже, как ты выразился, "экономлю" для подбора более лучшего снаряжения, и покупка патронов 410 калибра этой экономии нисколько не мешает (т.к. там используются артефакты низкого ранга 1-4, а собирать 12 артефактов низкого ранга не слишком удачная затея.. разве что если совсем нет выбора - не в моем случае, т.е.)

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, именно поэтому я обычно в оригинале носил с собой Гром 5.45(патроны калаша) и бесшумный Кольт.

Добавлено Zander_driver,

В СЗ с таким арсеналом недалеко можно уйти. Калибр 5.45 мелковат для зверья.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 @Zander_driver, не забываем про подствольник.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Ну, я не стал заморачиваться пока. Хотя да, это еще одна возможность управления, плюс можно сразу открывать настройки Пушки мододела, а не базовый ПДА, если нажимается "P" с Пушкой Мододела в руках. Возможности докрутки и усовершенствования конечно еще есть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...