Neptun 26 Опубликовано 24 Сентября 2012 Стрелоk, ну ты хотя бы переходы описал, какие есть, а то вообще ничего не понятно-куда идти, что делать? В начале почти-идти на Затон, тут же сообщение от кого-то поговорить с ним(где искать не понятно его), а в ПДА вообще метка на переходе Болота-НИИ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neptun 26 Опубликовано 25 Сентября 2012 Ладно. Телепорты я уберу Да не вздумай-кому нравится, пусть гуляют по пустык локам и не вступают в диалог, чтоб не телепортироваться. Толку, что уберешь-багов еще больше будет, то кто-то не заспавнется, то умрет или еще что-нибудь, пока пешком идти ГГ будет. Мне кажется ты просто не до конца убрал оригинальный сюжет и локи мало заселил: вот в начале я в непонятках куда идти и как на Затон пошел на болота(по стрелке)-там на все Болото три собаки и 7-8 бандюков на рембазе и все. А лока то здоровая-можно и нечисти и бандюков поболЯ заселить. Дальше вышел на НИИ, подхожу к месту боя с вояками из оригинала-резко задание помочь Кроту и разобраться с военными. Сомневаюсь, что так и задумано, ибо во дворе вояки из нейтралов резко враги-завалил, спас Крота, а десант так нейтралами и остался.дальше пошла ветка из оригинала-тайник Меченого, флешка и т.д. А самое смешное в катакомбах мимо вояк-нейтралов хожу как будто так и надо. В общем сырым-сырой, но если бы ты ФАК хотя бы краткий сюжета написал, то вполне играемый. Хотя и вылеты тоже бывают не критичные. и почему в шапку фикс от 23.09 не добавил для AVS 2.1 http://narod.ru/disk/61426613001.7f98913a004c5a524cc5f7acf9563586/fix%2023.09.rar.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neptun 26 Опубликовано 25 Сентября 2012 вылет при взятии задания у охотника( Can't open section 'jup_contr_2')-причем переигрывал с начало-тоже самое, может получится подправить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение