Перейти к контенту

AVS "Закон Меченого" 2 части


Стрелоk

Рекомендуемые сообщения

Те же "яйца" только в профиль. Опять "беззвучная вертушка", Прислали ГГ с большой земли из НИИЧАЗ в одних "трусах" и с укороченным калашом. Грянул выброс бежать некуда. До этого прибежала химера , два топтуна, и бюрер, куда бедному Стрелку податься?

 

По моему локация должна выглядеть так в игре

До 949e3c97ab130366f8128d017522e89a5042fe130736049.jpg

После ea7c21d18b62a698606ba20ccd0fdd685042fe130736049.jpg

И на карте

До a101368eb59f6945ff8220fd79e006fe5042fe130736049.jpg

После 41c4c6f338fc32d332fa10fcbb67f42b5042fe130736050.jpg

  • Нравится 1

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там должен стоять профессор Васнецов, с ним надо поговорить. Тогда он выдаст нормальный костюм и даст задание

Судя по кодам игры, в первом диалоге Васнецов выдаёт только это:

<text>rls_dialog_1_2</text>
<give_info>nii_flash</give_info>
<action>veter_dialog.spawn_rls_flash</action>
<action>veter_dialog.avsmod_info</action>
<action>veter_dialog.stalkeruz_info</action>

function avsmod_info()
news_manager.send_tip(db.actor,"%c[255,240,155,25]strelok200:\\nДобро пожаловать в мир AVS! Спасибо, что выбрали наш мод. Приятной игры!", nil, nil, 30000)
end
function stalkeruz_info()
news_manager.send_tip(db.actor,"%c[255,240,155,25]strelok200:\\nСоветую посетить сайт www.stalker.uz. Там вы сможете найти много интересного, вступить в любую группировку, а также получить техподдержку по моду", nil, nil, 30000)
end

 

А костюм он выдаёт во втором диалоге после флешки. Но изначально то , Стрелок прилетает с большой земли в свитере. Или ему сказали , типа крутись в Зоне как хочешь, но у нас ничего из снаряги нету.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это баг или так надо?

Конечно баг, просто все они перекачевали из бетки.

Народ я таки не пойму у меня игра начинается в бункере с зобированым Ноем

Наверно сразу вторую часть накатил? Надо сначала поставить AVS 2.1 Закон Меченого , отиграть его а потом ставить

AVS 2.1.1 Закон Меченого 2

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич

Устанавливай как я написал и играй.

  • Нравится 1

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

volkkk Попробуй по вылету с охотником

 

Arguments	 : Can't open section 'jup_contr_2'

Накатить этот файл http://zalil.ru/33774327 по пути gamedata\config\creatures и отпишись.

 

И если сливать оба архива сразу , то начнётся вторая часть. Там аллспавн разный.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pawell

Накати туда же

http://zalil.ru/33775297

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pawell, Ну что там с вылетом

[error]Arguments : Can't open section 'jup_polter_kvest'

Удалось обойти?

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5

А что у тебя за проблема?

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5

 

Попробуй это http://zalil.ru/33776652 и переиграй до взятия задания

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pawell

 

Открой avs_story.script по пути gamedata\scripts и попробуй удалить строку

local obj = alife():create("jup_polter_kvest",vector():set(-361.36291,5.56434,388.26403),115309,3703)

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ratomir

 

Попробуй это http://zalil.ru/33777214

 

Pawell

 

Или попробуй эту строку привести к такому виду

local obj = alife():create("m_poltergeist_e",vector():set(-361.36291,5.56434,388.26403),115309,3703)

 

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5

 

Там много чего править, начиная с аллспавна. Менять группировку, делать его файл торговли, что бы он был полноценным торговцем. На 3-й странице в посте 59 я кидал ссылку сделанную на скорую руку, там он хоть что то продаёт и покупает.

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата автора с другого сайта

Работу над этим проектом я прекратил, вступил в новую команду для разработки глобального мода

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Со всеми патчами он не сырой. На торренте мод есть только не rutarcker, а на rutor

Вот скажи мне, ты давно модами занимаешься?

Возьмём твой простой таск

<game_task id="jup_dead_find">
<title>Разыскать пропавшего патрульного</title>
<objective>
<text>Разыскать пропавшего патрульного</text>
<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
<infoportion_complete>jup_patrol_find_done</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Разыскать пропавшего патрульного</text>
<map_location_type hint="Патрульный">green_location</map_location_type>
<object_story_id>jup_freedom_death</object_story_id>
<infoportion_complete>jup_patrol_dead_find</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Вернуться к Чехову</text>
<map_location_type hint="Чехов">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>jup_svoboda_commander</object_story_id>
<infoportion_complete>jup_patrol_find_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

Вот откуда ГГ получит инфопоршен jup_patrol_dead_find , чтобы отработало подзадание Разыскать пропавшего патрульного , обновилось подзадание Вернуться к Чехову и появилась возможность второго диалога с Чеховым

<dialog id="jup_freedom_1_dialog">
<dont_has_info>jup_patrol_find_done</dont_has_info>
<has_info>jup_patrol_dead_find</has_info>

И так происходит с многими заданиями. В твоей редакции только на Юпитере квесты с Психом, Охотником и Чеховым - не проходимые, это только пока что я от играл. А о вылетах по отсутствию секции и текстур я вообще молчу.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квест с патрульным, охотником и Психом взяты из самого раннего билда avs, автор которого panzyuza

Да без разницы откуда они взяты, они задействованы в твоей редакции и при диалоге с НПС они беруться к выполнению.

Тогда если они не твои, надо было удалить инфопоршены из диалогов. Я допустим не знал этого и у меня получилась непонятка.

  • Нравится 1

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, квест Гавайца на "ночных снайперов" это - песня.

- Значит слушай! В карьере засела группа бандитов- снайперов. Они приходят туда именно ночью. Отстреливают всех кто попадёт на их территорию. Тебе нужно с ними разобраться.

- Думаешь я смогу уничтожить группу снайперов? Они подстрелят меня на подходах.

- У них нет ночных прицелов. Поэтому я послал тебя именно сейчас. Так они там уже в восемь часов появляются. Ты справишься!

В моей голове сразу образовался вопрос: Если у них нет ночных прицелов, то почему они приходят именно ночью, и как они ночью без ночных прицелов отстреливают всех? И восемь часов - это уже ночь? Или я чего то не понимаю. Второе, все кланы при вступлении посылают к Гавайцу, значит все заинтерисованны в уничтожении этой группы снайперов. Почему при наличии стольких бойцов на Янове, один Стрелок должен за всех отдуваться.

Изменено пользователем tor62
  • Нравится 1

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...