tor62 6 Опубликовано 19 Сентября 2012 Те же "яйца" только в профиль. Опять "беззвучная вертушка", Прислали ГГ с большой земли из НИИЧАЗ в одних "трусах" и с укороченным калашом. Грянул выброс бежать некуда. До этого прибежала химера , два топтуна, и бюрер, куда бедному Стрелку податься? По моему локация должна выглядеть так в игре До После И на карте До После 1 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Там должен стоять профессор Васнецов, с ним надо поговорить. Тогда он выдаст нормальный костюм и даст задание Судя по кодам игры, в первом диалоге Васнецов выдаёт только это: <text>rls_dialog_1_2</text> <give_info>nii_flash</give_info> <action>veter_dialog.spawn_rls_flash</action> <action>veter_dialog.avsmod_info</action> <action>veter_dialog.stalkeruz_info</action> function avsmod_info() news_manager.send_tip(db.actor,"%c[255,240,155,25]strelok200:\\nДобро пожаловать в мир AVS! Спасибо, что выбрали наш мод. Приятной игры!", nil, nil, 30000) end function stalkeruz_info() news_manager.send_tip(db.actor,"%c[255,240,155,25]strelok200:\\nСоветую посетить сайт www.stalker.uz. Там вы сможете найти много интересного, вступить в любую группировку, а также получить техподдержку по моду", nil, nil, 30000) end А костюм он выдаёт во втором диалоге после флешки. Но изначально то , Стрелок прилетает с большой земли в свитере. Или ему сказали , типа крутись в Зоне как хочешь, но у нас ничего из снаряги нету. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 20 Сентября 2012 Это баг или так надо? Конечно баг, просто все они перекачевали из бетки. Народ я таки не пойму у меня игра начинается в бункере с зобированым Ноем Наверно сразу вторую часть накатил? Надо сначала поставить AVS 2.1 Закон Меченого , отиграть его а потом ставить AVS 2.1.1 Закон Меченого 2 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 21 Сентября 2012 Кузьмич Устанавливай как я написал и играй. 1 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) volkkk Попробуй по вылету с охотником Arguments : Can't open section 'jup_contr_2' Накатить этот файл http://zalil.ru/33774327 по пути gamedata\config\creatures и отпишись. И если сливать оба архива сразу , то начнётся вторая часть. Там аллспавн разный. Изменено 21 Сентября 2012 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Pawell Накати туда же http://zalil.ru/33775297 Изменено 21 Сентября 2012 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 22 Сентября 2012 Pawell, Ну что там с вылетом [error]Arguments : Can't open section 'jup_polter_kvest' Удалось обойти? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 22 Сентября 2012 sava.5 А что у тебя за проблема? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 22 Сентября 2012 sava.5 Попробуй это http://zalil.ru/33776652 и переиграй до взятия задания Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 22 Сентября 2012 Pawell Открой avs_story.script по пути gamedata\scripts и попробуй удалить строку local obj = alife():create("jup_polter_kvest",vector():set(-361.36291,5.56434,388.26403),115309,3703) Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) ratomir Попробуй это http://zalil.ru/33777214 Pawell Или попробуй эту строку привести к такому виду local obj = alife():create("m_poltergeist_e",vector():set(-361.36291,5.56434,388.26403),115309,3703) Изменено 22 Сентября 2012 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 24 Сентября 2012 sava.5 Там много чего править, начиная с аллспавна. Менять группировку, делать его файл торговли, что бы он был полноценным торговцем. На 3-й странице в посте 59 я кидал ссылку сделанную на скорую руку, там он хоть что то продаёт и покупает. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 7 Октября 2012 Цитата автора с другого сайта Работу над этим проектом я прекратил, вступил в новую команду для разработки глобального мода Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Со всеми патчами он не сырой. На торренте мод есть только не rutarcker, а на rutor Вот скажи мне, ты давно модами занимаешься? Возьмём твой простой таск <game_task id="jup_dead_find"> <title>Разыскать пропавшего патрульного</title> <objective> <text>Разыскать пропавшего патрульного</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>jup_patrol_find_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Разыскать пропавшего патрульного</text> <map_location_type hint="Патрульный">green_location</map_location_type> <object_story_id>jup_freedom_death</object_story_id> <infoportion_complete>jup_patrol_dead_find</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Вернуться к Чехову</text> <map_location_type hint="Чехов">blue_location</map_location_type> <object_story_id>jup_svoboda_commander</object_story_id> <infoportion_complete>jup_patrol_find_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Вот откуда ГГ получит инфопоршен jup_patrol_dead_find , чтобы отработало подзадание Разыскать пропавшего патрульного , обновилось подзадание Вернуться к Чехову и появилась возможность второго диалога с Чеховым <dialog id="jup_freedom_1_dialog"> <dont_has_info>jup_patrol_find_done</dont_has_info> <has_info>jup_patrol_dead_find</has_info> И так происходит с многими заданиями. В твоей редакции только на Юпитере квесты с Психом, Охотником и Чеховым - не проходимые, это только пока что я от играл. А о вылетах по отсутствию секции и текстур я вообще молчу. Изменено 24 Октября 2012 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 25 Октября 2012 Квест с патрульным, охотником и Психом взяты из самого раннего билда avs, автор которого panzyuza Да без разницы откуда они взяты, они задействованы в твоей редакции и при диалоге с НПС они беруться к выполнению. Тогда если они не твои, надо было удалить инфопоршены из диалогов. Я допустим не знал этого и у меня получилась непонятка. 1 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Да, квест Гавайца на "ночных снайперов" это - песня. - Значит слушай! В карьере засела группа бандитов- снайперов. Они приходят туда именно ночью. Отстреливают всех кто попадёт на их территорию. Тебе нужно с ними разобраться. - Думаешь я смогу уничтожить группу снайперов? Они подстрелят меня на подходах. - У них нет ночных прицелов. Поэтому я послал тебя именно сейчас. Так они там уже в восемь часов появляются. Ты справишься! В моей голове сразу образовался вопрос: Если у них нет ночных прицелов, то почему они приходят именно ночью, и как они ночью без ночных прицелов отстреливают всех? И восемь часов - это уже ночь? Или я чего то не понимаю. Второе, все кланы при вступлении посылают к Гавайцу, значит все заинтерисованны в уничтожении этой группы снайперов. Почему при наличии стольких бойцов на Янове, один Стрелок должен за всех отдуваться. Изменено 30 Октября 2012 пользователем tor62 1 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение